Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

А что с посещаемостью по прошлому году, провал?

Нет, какой еще провал? В прошлом году гонки Чейза раскупали на ура.

С этого года (о чем я уже если честно устала писать) НАСКАР получает 8.2 миллиарда долларов от телетрансляций - им не важна посещаемость. Трибуны серии пикапов пусты уже годы - кто-нибудь закрывает серию? Нет.

А если они запрашивают 100 млн. в год от нового титульника Кап - им ничего не страшно. Как минимум, на ближайшее время. У второго дивизиона прекрасный титульник, щедрый. Евро, канадский и мексиканский дивизионы вроде тоже особо не страдают..

Из-за ухода Гордона посещаемость Кап ожидается высокая.

Сравниваешь с Ф1? Ф1 управляет старик, который уже не может идти в ногу со временем. Отсюда откровения про основную аудиторию за 70 лет с ролексами и т. п.

Так было бы, если бы НАСКАРом управлял Билл Старший, пусть земля ему будет пухом, управляя старыми методами. Но у него был умный сын, очень умный, который затем передал спорт и бизнес тоже очень умным своим детям и внукам Билла Старшего. Они прекрасно руководят спортом и с умом ведут дела. Мораль у них, возможно, сомнительная, что показало дело Буша, но хватка - ИМХО крепкая. Хотя, я, конечно не эксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, какой еще провал? В прошлом году гонки Чейза раскупали на ура.

С этого года (о чем я уже если честно устала писать) НАСКАР получает 8.2 миллиарда долларов от телетрансляций - им не важна посещаемость. Трибуны серии пикапов пусты уже годы - кто-нибудь закрывает серию? Нет.

А если они запрашивают 100 млн. в год от нового титульника Кап - им ничего не страшно. Как минимум, на ближайшее время. У второго дивизиона прекрасный титульник, щедрый. Тоже самое у пикапов. Евро, канадский и мексиканский дивизионы вроде тоже особо не страдают..

Из-за ухода Гордона посещаемость Кап ожидается высокая.

Сравниваешь с Ф1? Ф1 управляет старик, который уже не может идти в ногу со временем. Отсюда откровения про основную аудиторию за 70 лет с ролексами и т. п.

Так было бы, если бы НАСКАРом управлял Билл Старший, пусть земля ему будет пухом, управляя старыми методами. Но у него был умный сын, очень умный, который затем передал спорт и бизнес тоже очень умным своим детям и внукам Билла Старшего. Они прекрасно руководят спортом и с умом ведут дела. Мораль у них, возможно, сомнительная, что показало дело Буша, но хватка - ИМХО крепкая. Хотя, я, конечно не эксперт.

Нет не сравниваю, Ф1 скучна и предсказуема, прошлогодний чемпионат вообще был одним из худших, которые с 92 я видел. В Наскар теперь каждый год будет новый чемпион, хотя я бы хотел обычную систему по очкам(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАСКАР умеет позиционировать своих героев - фаны смотрят не на машины, компании, команды, они смотрят на людей (остальное уже как бы прилагается), - на Джуниора, Гордона, Джимми, Кеса, Харвика и т. д. Всегда помнят и вспоминают Дейла Старшего.. Чтут свои легенды.

При том сам НАСКАР - руководство - остаются в тени, у них как бы нет имен, их зовут "НАСКАР".. Да, естественно, все знают Франса, Хелтона, но все равно, они сливаются на фоне организации, не знаю, как это более внятно выразить.. Это верный подход.

НАСКАР говорит о том, что это спорт для всех - необязательно быть миллионером, чтобы добиться в нем успеха - Харвик, Джимми, Кес, Стюарт - из очень скромных семей. Опять же Дейл Старший.. Покажи, что ты талантлив, и тебя заметят. Для местных фанов это важно..

П. С.

Уход Гордона поднимет посещаемость в том плане, что все захотят прийти посмотреть на него в гонке в последний раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П. С.

Уход Гордона поднимет посещаемость в том плане, что все захотят прийти посмотреть на него в гонке в последний раз.

отказываюсь в это верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11046976_10153078487135102_7215781113402611585_n_zpsx6jcomx1.jpg

(via Las Vegas Motor Speedway)

Традиционный парад хаулеров по Стрипу в Вегасе - пока они только в дороге, парад будет в четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто какую машину считает самой самой, я эту

_3L3IS0z2P8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАПА возвращается уже в этом году (точно) и с 2016 года (я правильно помню?) с Эллиоттом на машину №24.

Так ты же сама выше писала, что у DuPont / Axalta контракт с №24 до 2017-го включительно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто какую машину считает самой самой

8039cc2c5df07c741d4fabb613f2fe8d.jpg

ну и ещё, конечно:

ce1c69bb197b1de4520712a8917c4ef5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты же сама выше писала, что у DuPont / Axalta контракт с №24 до 2017-го включительно. :)

Ну и что? Сколько спонсоров у Гордона - и Аксальта, и Остановить голод, и 3М. НАПА добавится, скорее всего на какие-то гонки как титульный, на какие-то как ассоциированный.

Я просто не помню, когда объявили об Эллиотте в 2016-м точно что-то сказали о спонсорах или нет?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не помню, когда объявили об Эллиотте в 2016-м точно что-то сказали о спонсорах или нет?..

Мне казалось, что там было что-то вроде "возможен приход NAPA". Но я не уверен. Там все были в основном заняты спорами, "почему не Форд, ну батя же на Форде был".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B_R_QuQUwAAKD6K_zpspqkxnslg.jpg

(via NASCAR)

Эту машину трасса в Атланте подарила Гордону для Лео. Он сказал, что Лео будет в ней спать - в смысле, что он из нее не вылезет)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось, что там было что-то вроде "возможен приход NAPA". Но я не уверен. Там все были в основном заняты спорами, "почему не Форд, ну батя же на Форде был".

из темы Наскар вконтакте
Чейз Эллиотт поедет на полном расписании в Sprint Cup начиная с 2016 года! Он заменит Джеффа Гордона за рулем машины №24. Крю-чифом Чейза будет Алан Гастафсон. О спонсорах пока что информации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого года (о чем я уже если честно устала писать) НАСКАР получает 8.2 миллиарда долларов от телетрансляций - им не важна посещаемость. Трибуны серии пикапов пусты уже годы - кто-нибудь закрывает серию? Нет.

А если они запрашивают 100 млн. в год от нового титульника Кап - им ничего не страшно. Как минимум, на ближайшее время. У второго дивизиона прекрасный титульник, щедрый. Евро, канадский и мексиканский дивизионы вроде тоже особо не страдают..

Из-за ухода Гордона посещаемость Кап ожидается высокая.

Sprint не будет продлевать контракт, в 2017 - смена названия. А кто будет новым известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не помню, когда объявили об Эллиотте в 2016-м точно что-то сказали о спонсорах или нет?..

еще один культовый номер хотят превратить не пойми во что. Ей богу надо было выводить 3 и 24 теперь и тд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один культовый номер хотят превратить не пойми во что. Ей богу надо было выводить 3 и 24 теперь и тд...

Гордон сам настоял, чтобы №24 передали Эллиотту. Это его собственные слова. Он так хочет, хотя бы на время.

П. С.

Значит в радость ему видеть свою машину на трассе под своим номером)).

Наскар ищет нового спонсора серии, 1 млрд $ за 10 лет.

http://www.sportsbus...AR-sponsor.aspx

Здесь последние новости про поиск спонсора.

Corcoran, now founder and president of Shamrock Sports & Entertainment, pointed toward technology, insurance and online retail as potential categories for NASCAR to pursue. The telecommunications space is already cleared out due to Sprint’s sponsorship, so if NASCAR were to find a company in that category it could avoid having to force teams to clear their sponsor rosters of any conflicts.

Новые технологии, страхование или продажи онлайн - НАСКАР может потенциально искать спонсора в этих категориях.

П. С.

Если они добьются 100 миллионов в год, это будет огромная, беспрецедентная сделка.. По крайней мере, для автоспорта в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П. С.

Если они добьются 100 миллионов в год, это будет огромная, беспрецедентная сделка.. По крайней мере, для автоспорта в США.

это вообще очень мало, запросы небольшие и спонсора найдут без проблем(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вообще очень мало, запросы небольшие и спонсора найдут без проблем(ИМХО)

Нет, это очень много. ИндиКар получает от Верайзон 10 миллионов в год. В десять раз меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это очень много. ИндиКар получает от Верайзон 10 миллионов в год. В десять раз меньше.

хоть смейся хоть плач, по цене на воротнике безопасности машины Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть смейся хоть плач, по цене на воротнике безопасности машины Ф1

Здесь речь о США. А не об Ф1. Чьи расценки, насколько мне известно, их убивают.

НАСКАР и Ф1 (к большому счастью) не одно и тоже. Какое здесь вообще может быть сравнение??

Сравнительные дискуссии с Ф1 я лично тут не веду. Рассуждать, что для Ф1 это очень дешево, значит НАСКАР быстро найдет спонсора - "хоть смейся хоть плач" - это, мягко говоря, нелогично. При чем одно, при чем второе?? Кто в США вообще равняется на Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, команда Джуниора привозит в Вегас машину, которая выиграла в Поконо, но я не уверена..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь речь о США. А не об Ф1. Чьи расценки, насколько мне известно, их убивают.

НАСКАР и Ф1 (к большому счастью) не одно и тоже. Какое здесь вообще может быть сравнение??

то что нас не убивает делает нас сильнее, Наскар чемпионат внутренний, как впрочем и Инди в отличие от Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин Харвик на вопрос насколько важна может быть победа в Лас Вегасе: "Я думаю, что в данный момент ты хочешь выиграть как можно раньше в сезоне. Первые две недели прошли действительно хорошо. Я думаю, что победа на трассе, где мы раньше еще не побеждали, могла бы стать особенной. Мы все с нетерпением ждем вызова".

http://www.stewarthaasracing.com/media/index.php?fromNews=1&article=1786

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jon Offredo@JonOffredo 24s24 seconds ago

This just in: Kurt Busch will NOT be charged by the @DE_DOJ office. #NASCAR Story soon.

ДА!!!!!! НИКАКИХ ОБВИНЕНИЙ КУРТУ БУШУ!!!!!!!! НЕТ КРИМИНАЛЬНЫХ ОБВИНЕНИЙ!!!!!!!!!

http://www.delawareonline.com/story/news/local/2015/03/05/nascars-busch-charged/24428443/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА!!!!!! НИКАКИХ ОБВИНЕНИЙ КУРТУ БУШУ!!!!!!!! НЕТ КРИМИНАЛЬНЫХ ОБВИНЕНИЙ!!!!!!!!!

http://www.delawareo...arged/24428443/

Ждём возвращения и извинений от наскар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявления от НАСКАР и команды СХР ожидаются сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...