Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

один спонсор на сезон редкость, с чем связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу отметить, что Кес привел неуправляемый агрегат в десятку в Атланте, за что ему отдельный респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один спонсор на сезон редкость, с чем связано?

Вовсе нет, спонсоров несколько и они крупные

2wurth-diecast.jpg

2alliance-truck-parts-diecast.jpg

2millerlite-diecast-lr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе нет, спонсоров несколько и они крупные

2wurth-diecast.jpg

2alliance-truck-parts-diecast.jpg

2millerlite-diecast-lr.jpg

думаю тяжело быть спонсором с фин точки зрения на весь сезон, как раньше Bud или DuPont. Или нет смысла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень много писал и продолжаю писать о спонсорстве в Наскар Спринт Кап. Посмотри мои посты начиная с октября прошлого года, если есть желание. Бизнес схемы тут далеко не одинаковые. Я бы даже сказал отличающиеся крайним разнообразием. Очень часто у гонщиков несколько крупных спонсоров (это топ-команды), есть крупный+несколько мелких и тд. Бывает, что у одного гонщика по сути один крупный спонсор, который имеет 100500 торговых марок, поэтому на разных этапах машина гонщика выглядит по разному, хотя спонсор не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, почему DuPont в своё время ушли. Неужели быть на чемпионской машине Гордона было нерентабельно?

Прошло столько лет, а я всё ещё ассоциирую №24 с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у Гордона 3М)

Через несколько лет об этом все забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что делать) У Джонсона Lowe's, у Хэмлина Fedex, у Кеса - Miller Lite, может и юного Эллиотта будут ассоциировать с его спонсором NAPA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему DuPont ушел? Да по той же причине, что сейчас и титульный спонсор серии уходит. Самосвал бабла завезли, по умному этим распорядились, рекламу получили, имидж. Ну и хватит. Ничего не бывает вечным. Достигается точка, когда спонсорство уже не приносит тех дивидендов, что были раньше. Цель достигнута, конкретный гонщик в глазах его фанов ассоциируется с конкретным товаром, даже если сейчас его спонсирует кто-то другой. Это и была цель спонсора. Миссия выполнена, можно сворачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, почему DuPont в своё время ушли. Неужели быть на чемпионской машине Гордона было нерентабельно?

Прошло столько лет, а я всё ещё ассоциирую №24 с ними.

The partnership lasted 18 seasons before DuPont was replaced by AARP Drive to End Hunger as the No. 24 team's primary sponsor. DuPont continued as associate sponsor with a 12-race deal,[47] and the deal was extended to 14 races after DuPont sold its performance coatings business, now known as Axalta Coating Systems, to Carlyle[23] in an agreement worth $4.9 billion.

Насколько я отсюда поняла DuPont теперь Axalta, как ассоциированный спонсор №24 - до 2017-го, если правильно помню.

Точнее бизнес DuPont теперь называется Axalta.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Бога ради, люди - в компании меняется глава, новый главный не фан НАСКАР - и пока вложения)). Я не говорю конкретно про DuPont, но, например, Ганасси был партнером с Таргет 25 лет. В НАСКАР они продолжают спонсировать Ларсона, но деталей я не помню, а вот в ИндиКар свернули свою программу до 1 машины (после 25 лет сотрудничества), потому что их новый исполнительный директор особо не интересуется автоспортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, там произошло то ли слияние, то ли поглощение ДюПонта некоей Карлайл Групп, а потом ребрендинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, там произошло то ли слияние, то ли поглощение ДюПонта некоей Карлайл Групп, а потом ребрендинг.

и появилась Axalta :)

так что в какой-то степени связи сохранились..

в результате слежения за ИндиКаром знаю, что когда в компаниях меняются директора, это очень нервный момент)). Просто НАСКАР это так не афиширует, у них шито-крыто)). Руководитель компании, который любит спорт, будет пропихивать программу, даже, если появились проблемы, а если директор или владелец не фан - зачем оно ему..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Карлайл Групп входит знаменитая прокатная контора HERTZ, которая спонсирует Логано в команде Пенске, так что неисповедимы пути твои, бизнес :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как Виккерс возвращается, то этот молодой пилот Бретт Моффитт

пересядет за руль Форда №34 команды Фронт Роу на три гонки как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/1mXDx8WPT7o

Дайтону выложили целиком

вконтакте уже давно выложена, правда на две части порезана, а кто-нибудь в курсе, что с обзорами на АвтоПлюсе, будут или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень много писал и продолжаю писать о спонсорстве в Наскар Спринт Кап. Посмотри мои посты начиная с октября прошлого года, если есть желание. Бизнес схемы тут далеко не одинаковые. Я бы даже сказал отличающиеся крайним разнообразием. Очень часто у гонщиков несколько крупных спонсоров (это топ-команды), есть крупный+несколько мелких и тд. Бывает, что у одного гонщика по сути один крупный спонсор, который имеет 100500 торговых марок, поэтому на разных этапах машина гонщика выглядит по разному, хотя спонсор не меняется.

По мне узнаваемость машины страдает от этой смены спонсоров, а это не есть хорошо(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вконтакте уже давно выложена, правда на две части порезана, а кто-нибудь в курсе, что с обзорами на АвтоПлюсе, будут или нет?

я выкладываю ролик с официального канала НАСКАР ибо меня об этом спрашивали в свое время.

По мне узнаваемость машины страдает от этой смены спонсоров, а это не есть хорошо(ИМХО)

Как сказал Грэг Зипаделли по схожему поводу (когда жаловались на цвета машины Даники) - вы оплатите счета команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал Грэг Зипаделли по схожему поводу (когда жаловались на цвета машины Даники) - вы оплатите счета команды?

как вообще со спонсорством дела, все так же плохо и вообще какие расценки для титульных за гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вообще со спонсорством дела, все так же плохо и вообще какие расценки для титульных за гонку?

а в НАСКАР было плохо со спонсорством? это в ИндиКар плохо... а здесь вроде все в порядке.

я расценки не помню, связанные с конкретными машинами.. не в курсе точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в НАСКАР было плохо со спонсорством? это в ИндиКар плохо... а здесь вроде все в порядке.

я расценки не помню, связанные с конкретными машинами.. не в курсе точнее.

Армия, нац гвардия, напа ушли и вообще насколько интересен наскар в США для спонсоров, Ф1 вот я смотрю совершенно не интересна для спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армия, нац гвардия, напа ушли и вообще насколько интересен наскар в США для спонсоров, Ф1 вот я смотрю совершенно не интересна для спонсоров

Армия и Нац. гвардия ушли по политическим причинам, НАПА возвращается уже в этом году (точно) и с 2016 года (я правильно помню?) с Эллиоттом на машину №24. НАПА ушла, потому что, я очень извиняюсь, младший Уолтрип - дурак, каких мало. После цирка в Ричмонде в позапрошлом году. Это не показатели общей картины.

Если какой-то автоспорт интересен в США для спонсоров - то это НАСКАР, где средний ТВрейтинг 4.0. Самый высокий среди автоспортивных трансляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если какой-то автоспорт интересен в США для спонсоров - то это НАСКАР, где средний ТВрейтинг 4.0. Самый высокий среди автоспортивных трансляций.

А что с посещаемостью по прошлому году, провал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...