Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

BmM8Z61CQAEH2uz_zps418abedf.png

FOX

:facepalm: Планируются новые тесты шин и встречи в связи с данным вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы озвучить причину актуальности данного вопроса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы озвучить причину актуальности данного вопроса

Причина на фото. Возгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина на фото. Возгорания.

кто-то уверен, что я хотел услышать именно такой ответ ? Со зрением у меня всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар кулаком влечет за собой наказание со стороны НАСКАР.

Some would like to argue that this is “Boys, Have At It” at its best. It is not. That philosophy extends to the track, where if a driver moves someone to get a spot, that a retaliatory bump-and-run is encouraged. It’s not designed to allow people to wreck each other at 150 mph and it’s certainly not carte blanche to hand out shiners.

Хотя, пишет Покрасс, данная ситуация может быть кем-то расценена, как подпадающая под определение “Boys, Have At It”, на самом деле, это не так. Философия “Boys, Have At It” подразумевает, что если тебя подвинули на трассе, то можно ответить таким же образом и убежать, но не выбивать соперника на скорости до 150 мвч, и это никак не карт бланш на раздачу фингалов.

Книга правил НАСКАР не имеет секции касательно драки и рассматривает подобного рода нарушения в контексте ситуации, соревновательности и страсти, пробуждаемых спортом у участников, и отношения фанов. Что, по мнению Покрасса, оставляет НАСКАР широкое поле для интерпретации.

Тем не менее, удар кулаком выходит за допустимые рамки, и о наказании Эмброуза (или обоих) будет, скорее всего, объявлено во вторник.

http://www.sportingn..._medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну это пипец, какая ещё к чёрту лагана, что за фигня? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

но Гордону в этой ситуации в любом случае незачёт, там была уже такая разница в скорости, что просто обязан был проходить

смотрю тут знаток НАСКАРа объявился, давай расскажи где в какой момент там была "такая" разница в скорости

В Австралии мужики суровые.

Жаль Уэббер не заехал пару раз в бубен Феттелю и Марко :blush:

BmM8Z61CQAEH2uz_zps418abedf.png

FOX

:facepalm: Планируются новые тесты шин и встречи в связи с данным вопросом.

ну не зна, плавящийся №15 меня очень порадовал :)

Это как в НХЛ, для повышения зрелищности. Драки-разборки. Вот в F1 такого вроде нет.

конечно нет, в Ф1 пукнуть боятся без одобрения спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не зна, плавящийся №15 меня очень порадовал :)

у всего есть темная сторона, 2 полетевшие шины 48-го меня сильно расстроили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы озвучить причину актуальности данного вопроса

Лохмотья резины приводили к возгоранию машин, что расценивается как более серьезная ситуация, чем просто чья-то испорченная гонка. Дело уже не в только том, что Джонсон, Бойер или Эдвардс испытывали сложности с резиной ИМХО..

Гонщики очень озабочены, Goodyear признает, что вопрос требует изучения. Скорее всего, будут проведены очередные тесты (Пембертон).

Некоторые команды совершенно не имели таких проблем, у кого-то они возникли - требуется комплексный подход к решению проблемы. То есть дело, все же не только в шинах, но и в настройках машин. По словам Пембертона, они должны разобраться в проблеме до сентябрьского Ричмонда (дело было еще и в особенностях именно этой трассы). Предполагается, что шинник привезет новые шины в Ричмонд в сентябре (хотя, и это тоже были новые).

Схожие проблемы были у машин ННС, но менее тяжелые по причине меньшей мощности (они проезжали большее количество кругов, пока резина не начинала плыть).

Сегодня это Кайл, Карл и Джимми, завтра будут другие с идентичными проблемами.

О встрече с представителями Goodyear говорили Lowe's Racing и Джонсон.

http://www.sportingn..._medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

у всего есть темная сторона, 2 полетевшие шины 48-го меня сильно расстроили :)

Да ладно не расстраивайся, ДжейДжей ещё своё возьмёт :bigwink: а вот не увидеть Бойера в Чейсе было бы неплохо :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно не расстраивайся, ДжейДжей ещё своё возьмёт :bigwink: а вот не увидеть Бойера в Чейсе было бы неплохо :spiteful:

Это да, но, к сожалению, Бойер все равно будет болтаться рядом.. Вредитель, еще и Ларсона вышиб на старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Normally I'd be ecstatic with leading the points and where we're at and consistency, but right now those wins are just so important,” Gordon said. “ I'd rather be 12th in points right now with three wins than be leading the points.”

"В обычной ситуации я был бы в экстазе, лидируя в зачете по очкам, из-за того, где мы и нашего постоянства результатов, но сейчас победы имеют такое значение", - говорит Гордон. "Я предпочитаю быть 12-м в зачете, но с тремя победами, чем [просто] лидировать по очкам".

“As good as we're running, I definitely feel like we can win races just about anywhere that we go, and if we continue to perform like this, we are going to win,” Gordon said. “That's how you win".

"Исходя из того, как мы выступаем, я определенно чувствую, что мы можем выигрывать гонки, где бы мы ни были, и если мы продолжим выступать в таком же духе, мы победим", - Гордон. "Так одерживаются победы".

"There's sometimes when you just pick the right pit strategy. There's other times you get a good restart, and then there's times when you just go and outrun them. I'll take outrunning them more times than any because I think that's when the multiple wins are going to come.”

"Иногда вы просто выбираете правильную стратегию. В других случаях у вас удается хороший рестарт, а иногда вы просто их опережаете [на трассе]. Я бы в большей степени предпочел побеждать на трассе, потому что, по моему мнению, именно тогда приходит большое количество побед".

http://www.sportingnews.com/nascar/story/2014-04-28/jeff-gordon-richmond-finish-chase-standings-brad-keselowski-matt-kenseth-incident?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, аппетит приходит во время еды, последние несколько лет радовался топ-10 Гордона, а в этом году, в который уже раз, (немного) расстраиваюсь из-за второго места :crazy: Но ничего, как раз в Чейсе стабильностью и возьмём пятый титул :bleh: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, аппетит приходит во время еды, последние несколько лет радовался топ-10 Гордона, а в этом году, в который уже раз, (немного) расстраиваюсь из-за второго места :crazy: Но ничего, как раз в Чейсе стабильностью и возьмём пятый титул :bleh: :rolleyes:

Я лично ничего не имею против, потому что - пока, на данный момент, это явно не год Джонсона (здесь дело не только в шинах - там и машина у него не едет периодически и какие-то еще моменты).. Если я что-то знала в свое время о НАСКАР, - это был Гордон (помню еще восхищалась его количеством титулов). Опять же, он босс Джимми отчасти)).

Не хочу добавлять ложку дегтя, но Гордон кокетничал, что если мол выиграю пятый титул - уйду, но, в то же время добавлял, а может мне понравится, и я останусь)). Но вроде он давно такие разговоры разговаривает, так что, скорее всего это он несерьезно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я что-то знала в свое время о НАСКАР, - это был Гордон (помню еще восхищалась его количеством титулов)

Тоже самое, только я играл на Sony PlayStation в NASCAR Thunder 2003 и мне нравилась раскраска машины, а за реальными результатами мог следить только по журналу "Формула" где на последней странице приводили таблицей результаты разных гонок, и болел за Джеффа, понятия не имея сколько у него там чего)) Эх, а как воскресной февральской ночью переключая каналы случайно наткнулся на прямую трансляцию Дайтоны 500 по 7тв......... :bomb:

Не хочу добавлять ложку дегтя, но Гордон кокетничал, что если мол выиграю пятый титул - уйду, но, в то же время добавлял, а может мне понравится, и я останусь)). Но вроде он давно такие разговоры разговаривает, так что, скорее всего это он несерьезно :)

Да конечно лукавит, с лайфтайм контрактом у Хендрика, с хорошими результатами и вполне себе шансами на титул (в какой-то момент уже в прошлом году казалось, что смогёт) ещё несколько сезонов откатает.

п.с. жаль, что ребята из LiveTalkRacing сдулись, хотел бы я сейчас почитать их статьи и послушать комментарии, после того как говорили, мол, Гордона допустили к Чейсу в том году эдаким свадебным генералом, отголоском прошлого... Хотя уже после Мартинсвилля немного смущённо брали свои слова взад))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, Джефф должен оборонять свое лидерство в зачете, ну и пара побед тоже не помешает, конечно). Как лидер зачета он проходит (на данный момент) в первую очередь в Чейз. Как он с Дегой - дружит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Busch's double attempt will also impact Sprint All-Star Race weekend, which immediately precedes the 600, and is also held at Charlotte. Busch said he'll likely miss about 90 minutes of All-Star Race practice on the Friday of that weekend due to on-track obligations in Indianapolis. On Saturday, May 17, Busch will begin qualifications in Indy, qualify for the All-Star race, and also compete in the non-points event at Charlotte that night.

У Курта Буша будет сложная пара деньков в середине мая. Ему, скорее всего, придется пропустить около 90 мин практики перед All-Star Race в пятницу, потому что он должен будет находиться на трассе в Индианаполисе. Буш начнет квалифицироваться к Инди 500 17 мая, потом примет участие в квале к All-Star Race, а также примет участие в этой гонке без очков в Шарлотте в тот же вечер.

Сегодня Андретти представили его машину для Инди 500 в Индианаполисе.

http://www.nascar.co...-charlotte.html

Говорит о вызовах и сложностях с календарями обеих серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, только я играл на Sony PlayStation в NASCAR Thunder 2003 и мне нравилась раскраска машины, а за реальными результатами мог следить только по журналу "Формула" где на последней странице приводили таблицей результаты разных гонок, и болел за Джеффа, понятия не имея сколько у него там чего)) Эх, а как воскресной февральской ночью переключая каналы случайно наткнулся на прямую трансляцию Дайтоны 500 по 7тв......... :bomb:

Ха, почти то же самое, только NASCAR Thunder 2004 и Харвик.

За программой передач я тогда следил и начал смотреть трансляции по 7ТВ как только, так сразу.

Когда-то тогда я и встретил впервые в жизни рассвет, всю ночь смотрев гонку в Сономе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"(I) have no idea the last 10 laps, I have absolutely no clue," Busch said. "I started 16th and finished third -- that's about all I know. Pretty crazy with everything going on. I was shaking in my seat just because of how fast I was passing guys. I was like, 'Whoa, something is going to happen --something is going to screw up.' I was just trying to make sure I didn't end up in it. Those guys were racing hard up front and it was really cool to watch from my seat."

На последнем рестарте на 392-м круге Кайл стартовал 16-м и сумел прорваться на 3-е место к финишу.

"Я совершенно не представляю себе [что произошло] на этих 10-ти кругах, абсолютно не знаю, в чем было дело", - говорит Буш-Рауди. - "Я стартовал 16-м и финишировал 3-м - и это все, что я знаю. Весьма безумно ввиду всего, что происходило. Я трясся на моем сиденье просто из-за того, насколько быстро я проходил ребят. Я думал: "Что-то должно случиться, что-то должно все испортить". Я просто хотел избежать проблем. Те парни боролись очень жестко впереди меня, и было очень здорово за этим наблюдать со своего места".

http://msn.foxsports.com/nascar/story/hard-driving-mofo-just-ask-him-kyle-busch-will-tell-you-042714?cmpid=tsmtw:fscom:nascaronfox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BmZMDNtCEAA_Fml_zpsbca4222b.jpg

У этапа в Канзасе на следующей неделе появился спонсор. Теперь этап будет называться "5-Hour Energy 400".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BmZThn4IYAA6Y1d_zpse9bde3d5.jpg

от Келли Эрнхардт - Дейл Старший с Джуниором и самой Келли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...