Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

BfcqOTIIgAAZIBy_zps5d387bab.jpg

Кайл и Саманта на одной из вечеринок перед Суперкубком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наконец постигла "значимость" последней гонки, именуемой "Чемпионат" - слово "победы" застило мне глаза...

Какие там победы - у четырех лидеров по 5000 очков без начисления бонусов. Они даже не будут стремиться прорваться в передний ряд, чтобы полидировать хоть один круг ради бонусного очка... "Чемпиону" нужно просто опередить соперников - и он может завершить "чемпионат" на любом месте, просто впереди 3-х конкурентов.. В каком бредовом сне Франс увидел, что они будут бороться за победу??? И какие возможности для тим-мейтов мешать конкурентам своего возможного "чемпиона"! Все сведется к питам и наблюдению за тем, где едут другие трое. А ведь все замышлялось, якобы, чтобы не допустить повторения прошлогоднего Хомстеда, когда Джимми выиграл чемпионат с 12-го (если не ошибаюсь) места... Клоуны.

Я согласна с идеей только 4-х машин. Тогда здесь, действительно, будет смысл. ИМХО - в этом суть плей-оффов, особенно, построенных на футбольной системе.

Кайлу - огромное уважение. Он сказал, что это бред - может другими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё видится как раз наоборот, примерно как Хомстед 2011 или Ричмонд перед Чейсом 2013. Одно дело когда тебе достаточно приехать в топ-20 для титула, а другое когда на трассе ещё трое претендентов - тут уж надо рвать и метать

"Чемпиону" нужно просто опередить соперников - и он может завершить "чемпионат" на любом месте, просто впереди 3-х конкурентов..

ну так везде, только кол-во конкурентов обычно примерно равно нулю))

И какие возможности для тим-мейтов мешать конкурентам своего возможного "чемпиона"!

сильно сомневаюсь, что кто-то рискнёт на грязные игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё видится как раз наоборот, примерно как Хомстед 2011 или Ричмонд перед Чейсом 2013. Одно дело когда тебе достаточно приехать в топ-20 для титула, а другое когда на трассе ещё трое претендентов - тут уж надо рвать и метать

может и так, но если эти трое плохо едут по ходу гонки, допустим, так и ты не особо стараешься - просто ориентируешься на них... не знаю :) Посмотрим, но я многого не жду.. Зачем рвать и метать, если на кону весь чемпионат?.. :unknw: Я думаю, они будут стараться обойти конкурентов, но не стремиться к победе изо всех сил. Может конкуренты где-то в 30-ке? Моя мысль в том, что такой формат позволяет выиграть чемпионат и с 40-го места и не гарантирует борьбу за победу в последней гонке (ИМХО).

Вот Кеселовски очень много болтал (впрочем, как обычно), - пусть только попробует не биться за каждую победу... :spiteful:

По поводу тим-мейтов я не говорю про совсем уж грязные игры, но путаться под ногами у претендентов (более менее в рамках правил) ИМХО они постараются.

ИМХО будет очень много спорных моментов, протестов, ругани... :facepalm:

В общем, надо досмотреть чемпионат до конца, а потом уже составить мнение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем рвать и метать, если на кону весь чемпионат?.. :unknw:

так затем, что чемпионат на кону :bigwink:

Может конкуренты где-то в 30-ке?

сейчас в 30-ке, а через 10 кругов коушен, смена стратегии и они уже в топ-5. Я думаю тактика отсидеться или "тише едешь, дальше будешь" не сработает (как раз у Кеза с Вульфом тут преимущество должно быть, они-то любят сделать всё наоборот и выиграть :D )

В общем, надо досмотреть чемпионат до конца, а потом уже составить мнение :D

Согласен.

Да и не финалом единым, последние гонки перед выбыванием тоже должны получиться интересными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАСКАР также пересмотрел систему наказаний.. Теперь наказания классифицируются с Р1 до Р6.

Р6 - это потеря 150 очков (более, чем три гонки).

А новым final appellate officer, последняя апелляционная инстанция из одного человека, становится некто Брайан Мосс.

Промоутеры трасс покидают (либо в большей степени покидают) апелляционный процесс (не будут заседать в апелляционной коллегии), теперь их место займут "эксперты от индустрии".

Jenna Fryer@JennaFryer 4m

In removing track promoters, O'Donnell cites Pocono's Igdalsky, who heard Penske appeal but also needed Penske to promote #IndyCar race

Президент трассы в Поконо, Брендон Игдальски заслушивал апелляцию Пенске, в то же время, Пенске был ему нужен для промотирования гонки ИндиКар в Поконо - поэтому влияние промоутеров трасс сокращается. (Справедливости ради, вторая инстанция не смягчила наказание для команды Пенске в прошлом году).

Более подробно:

http://www.nascar.co...-sanctions.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BfpOoWgCIAAAhmx_zpsf7e5a89e.jpg

Они ужесточили наказания - штрафы до 200 000 долларов (Р6)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уолтрипа, с днём рождения!

1896724_10152001073953731_1778168677_n.jpg

Бигуди, бигуди, бигуди!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

darrell-waltrip_20100127152040_0_0_zps37aaec45.jpg

С Днем Рождения, DW!

Прекрасный человек, чемпион и отличный комментатор.

"Boogity, boogity, boogity!" - с нетерпением жду на старте Дайтоны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэй Эверхэм, бывший крю-чиф Гордона, потом владелец команды, вернувший в серию Крайслер и добывший 13 побед с Эллиоттом и Кейном, а сейчас работающий на канале ESPN, возвращается к Хендрику. То есть он уже какое-то время работает на Хендрика, но сейчас возвращается в НАСКАРовскую команду HMS. Будет там на непонятной позиции в топ-менеджменте.

Что лично меня озадачило - он уходит из ESPN не только из-за возможного конфликта интересов, но и потому, что у ESPN в 2014 заканчивается контракт с НАСКАР.

Пишут, следующие 10 лет, первую половину сезона будет транслировать Fox, а вторую NBC. Досадно. У нас от ESPN было аж два HD канала, и если один канал NBC спорт есть, то спортивного канала Fox-а тю-тю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об Эверхеме говорят (предполагают), что он может стать крю-чифом Джуниора (но это на уровне сплетен)..

NBC Sports - кабельный канал, который недоступен даже во многих частях США (знаю, потому что он давно транслирует ИндиКар - многие местные провайдеры его не предоставляют, люди жалуются, а рейтинги ИндиКар, в т. ч. благодаря этому обстоятельству, ниже плинтуса). Они закупили трансляции Формулы 1 и НАСКАР (плюс к ИндиКару), и высказывается надежда, что благодаря НАСКАР канал может стать более доступным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подождать 3 года и все. Обычно на дольше правила чейза не задерживаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайл считает, что не рисковая борьба за победы (должно быть он это имел ввиду), а стабильные результаты помогут бороться за чемпионат - как то и было всегда :) Или наличие побед не так важно, как стабильность результатов. Он не согласен с новой политикой НАСКАР, полагает, что может получить штраф за критику.

Но, он также говорит, что, по их математике, Джуниор без единой победы в прошлом году мог бы выиграть титул, согласно новым правилам (не знаю, каким образом, так Кайл сказал).

Я тоже ничего не поняла, если честно... Знаю только, что Кайл крайне недоволен. Якобы ему сказали представители НАСКАР - победа в одной гонке Чейза означает, что ты автоматом в след. раунде. Пойди пойми.. :unknw:

Пишу то, чем Кайл делится - его цитируют уважаемые журналисты..

Сейчас уже скоро объявят о формате.

Здесь будет конференция Франса в прямом эфире минут через 20, кто желает сам послушать :)

http://www.nascar.com/presspass.html

Ну все норм. Победа в чейзе - ты прошел в следующий раунд. Но проходят сначала 12, потов 8 и в конце 4. А гонок всегда 3 - то есть 3 победителя и один по очкам в конце будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние четверо перед гонкой под названием "Чемпионат" в Хомстеде (перед финалом) получают по 5000 очков, и более им очки не начисляются (в т. ч. бонусные). "Победитель забирает все" - принцип таков. То есть, приехавший первым из этой четверки получает титул и 4-5 миллионов призовых за чемпионат.

Гонок не всегда три - 3/3/3/1 - теперь такой формат Чейза. Все это есть в приведенных выше таблицах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все норм. Победа в чейзе - ты прошел в следующий раунд. Но проходят сначала 12, потов 8 и в конце 4. А гонок всегда 3 - то есть 3 победителя и один по очкам в конце будет

Победители могут быть не те пилоты, что остались в Чейзе. Или один гонщик из Чейза выигрывает больше 1 гонки. Но даже если все три победителя из Чейза, и разные, все равно в первых 2 раундах большинство (9 из 12 и 5 из 8) проходит по очкам

И чемпионом-2013 стал бы Джуниор без единой победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об Эверхеме говорят (предполагают), что он может стать крю-чифом Джуниора (но это на уровне сплетен)..

Эверхэм решительно отрицает. Говорит, скорее метеорит упадет на голову, чем он будет крю-чифом (кого угодно, не обязательно Джуниора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1011217_10152037494514118_751915022_n_zps1c5ce2af.jpg

Дуэли передвинуты на вечернее время и пройдут "под фонарями"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказал, что при нонешней системе выиграл бы чемпионат в прошлом году, хотя у него и нет таланта его отца. :) Опять не прав? :)

я остерегаюсь высказывать мнения о Джуниоре, потому что лично мне кажется - раз столькие в него верят, раз он вызывает такую неимоверную симпатию - я помню, когда он выиграл в Кентукки в 2012 году, его поздравляли все - журналисты, гонщики, болельщики "моего" Джонсона, - все кричали - Ура! - то, должно быть, в нем что-то есть. Для меня Джуниор - загадка. Я честно не знаю, прав Петти в данном случае или нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популярность не всегда прямо пропорциональна таланту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популярность не всегда прямо пропорциональна таланту. :)

Так дело в том, что я не вижу тут иных предпосылок популярности.. Его в Твиттере нет в конце концов! :) Закрытый, застенчивый человек... Если бы у него было обаяние Стюарта, много бы он болтал, как Кеселовски, проявлял бы брутальность, как Буши... :unknw:

ИМХО в нем что-то есть :) Но мне в нем зацепиться не за что, я не могу его оценить даже как гонщика. Говорю совершенно искренне.

Если только в нем хотят увидеть его отца. Не знаю.. Но, мне кажется, что фаны любят именно Джуниора, Дейла Второго, а не сына Дейла Старшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только в нем хотят увидеть его отца. Не знаю.. Но, мне кажется, что фаны любят именно Джуниора, Дейла Второго, а не сына Дейла Старшего.

Скажу так, когда я начинал смотреть NASCAR, он еще гонялся за папкину команду, и был в нем какой-то огонек, который заставлял переживать и болеть за него, но который почти угас при переходе к Хендрику. А что там у американцев на уме, кто же их поймет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...