Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Я не желаю зла спорту, где выступает Чейз. Но то, что они, например, еще не утрясли вопросы с составами топ-команд - плохо... А 4 с чем-то миллиона зрителей дают средний рейтинг где-то 2.0 к 2-м... А должно было быть к 4-м. 

Надеюсь, это временные трудности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень хороший художник, который живет и творит неподалеку от Бостона. Он специализируется и на спорте, оказалось, что встречался с Труэксом и Черри -

 

 

и теперь, под впечатлением набрасывает Труэкса -

 

а в основном пишет такие портреты:

Скрытый текст
DA8r1jbUwAAUtK5.jpg
CsLRz68WgAEyLbx.jpg
 
 
Ck3eatvWgAI3SIV.jpg
CY8WRLfWYAADQR_.jpg
 
B-jculXCEAAyh4m.jpg
B-jculcCMAAtSon.jpg
 

если возьмется за портрет Труэкса, я выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Почему?

Может и ошибаюсь в своих градациях, но по моемУ разумению шорт-трек - это одномильники и все, что короче. И я боюсь что они превратят сезон в один сплошной Лоудон... А я б лучше 4 Мичигана/4 Атланты/4 Деги глянул, чем 4 Нью Хэмпшира. Мне нравится, когда у драйвера есть пространство для маневра. На скорости. Видел запись 93 что ли года, - на Дарлингтоне Мартин, Устрашитель и Гордон - как же они там круто друг друга перехватывали! А когда гурьба машин стадом вруливает в поворот и тем же плотным стадом из него выруливает - это по мне не столь зрелищно. Отсюда же кстати могу протянуть ниточку до финансового вопроса - зрелищность, то есть рейтинги, то есть внимание к спорту спонсоров, то есть количество денег в спорте.
Это на мой личный вкус.
 

19 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

ИМХО - эти люди не были уведомлены

Вот это мне и странно, и со словами Франса не совсем вяжется. Либо же выходит так: владельцы какое-то время назад дали свое согласие на само решение, но время когда именно оно вступит в силу, не обсуждалось.

17 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

this kid

Чего-то я не понял - Чейза еще и армейка будет спонсировать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Someone сказал:

Может и ошибаюсь в своих градациях, но по моемУ разумению шорт-трек - это одномильники и все, что короче. И я боюсь что они превратят сезон в один сплошной Лоудон... А я б лучше 4 Мичигана/4 Атланты/4 Деги глянул, чем 4 Нью Хэмпшира. Мне нравится, когда у драйвера есть пространство для маневра. На скорости. Видел запись 93 что ли года, - на Дарлингтоне Мартин, Устрашитель и Гордон - как же они там круто друг друга перехватывали! А когда гурьба машин стадом вруливает в поворот и тем же плотным стадом из него выруливает - это по мне не столь зрелищно. Отсюда же кстати могу протянуть ниточку до финансового вопроса - зрелищность, то есть рейтинги, то есть внимание к спорту спонсоров, то есть количество денег в спорте.
Это на мой личный вкус.
 

Вот это мне и странно, и со словами Франса не совсем вяжется. Либо же выходит так: владельцы какое-то время назад дали свое согласие на само решение, но время когда именно оно вступит в силу, не обсуждалось.

Чего-то я не понял - Чейза еще и армейка будет спонсировать? 

Ну это Лоудон такой идиотский трек, я его тоже не выношу.. Но Бристоль это всегда феерия. Я один раз сидела и смотрела ночью, потому что не могла оторваться) Была отсрочка из-за дождя, и я думала - ну дождусь первого желтого и отключусь, ну еще одного желтого и так досидела до утра, ни разу не пожалев). Тогда выиграл Кенсет..

Но Ричмонд не люблю, Довер.. А из длинных - Поконо вышвырнуть подальше ИМХО.

Дарлингтон это уникальная трасса) Возможно, лучшая, что у них есть..

 

Скорее всего, так и есть - время вступления в силу не обсуждалось..

 

Не, не думаю. Это Буревестники, самолеты для авиа-шоу.. Надо найти, что за история, когда он там летал вообще... Он любит летать и водит небольшой самолет и вертолет, кажется. 

 

Дейл зашвырнет очередной кусок покоцаной тачки на свой участок, и об этом радостно напишут все их СМИ, Чейз сделает что-то правда интересное - и где инфа?.. Судя по фото, у него весьма насыщенная и интересная жизнь за пределами дежурных появлений на публике. О нем создается впечатление, как о каком-то роботе, его вообще не освещают. Спасибо, его мама что-то постит).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ну это Лоудон такой идиотский трек, я его тоже не выношу.. Но Бристоль это всегда феерия.

Мне Бристоль тоже нравится, но одно дело когда он пару раз в году, другое - когда это основной тип трека в чемпионате. Надоест имхо. К тому же, привык ждать от НАСКАР худшего - то есть, они скорее Лоудонов навтыкают, чем Бристолей. 
 

11 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Он любит летать и водит небольшой самолет и вертолет, кажется. 

В книге Билла есть такое, когда он смог позволить себе самолет - Чейз еще будучи мальком уже сидел рядом с ним за управлением и ему позволялось переключать некоторые из тумблеров. Описывался случай, что то ли аэродром не принимал, вобщем у них горючки впритык было (как на последнем круге на треке)), и Билл до последнего медлил с закрылками там и всяким таким, чтобы экономить, и Чейз ему уже на заходе на посадку говорит: "Пап, ты не выпустил шасси" - внимательно все отслеживал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Someone сказал:

К тому же, привык ждать от НАСКАР худшего - то есть, они скорее Лоудонов навтыкают, чем Бристолей.

Вот, они как раз учли, что Лоудон мало кто обожал и один выбросили. Это тоже историческая трасса типа..

Это Дейл всегда говорил - добавьте короткие треки, добавьте короткие треки.

Баланс между трассами должен соблюдаться, да, но я все равно предпочитаю полуторамильники, как Техас.

 

6 минут назад, Someone сказал:

 Чейз ему уже на заходе на посадку говорит: "Пап, ты не выпустил шасси" - внимательно все отслеживал 

он всегда был сознательным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2017 в 16:55, Dark_Garage сказал:

Тай Диллон 5ff4144b69b153d21de521580d85154f.png

Не хотел стебать в ответ, но не получается:
http://www.espn.com/racing/nascar/story/_/id/21538390/nascar-some-serious-business-silly-season
Курта Буша по-прежнему еще не подтвердили на след сезон. За Курта я не парюсь (уверен что профинансируют), но в общем и целом после Алмиролы есть подозрение, что следующим парнем, кого заменят рента-драйвером будет опять гонщик СХР, а именно - Клинт Бойер (ранее писали что у него условного Смитфилда тоже нету). Так что если Тони не затащит Ларсона, придет как раз какой-нибудь Тай Диллон, со своим спонсором. 



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Someone сказал:

Курта Буша по-прежнему еще не подтвердили на след сезон. За Курта я не парюсь (уверен что профинансируют), но в общем и целом после Алмиролы есть подозрение, что следующим парнем, кого заменят рента-драйвером будет опять гонщик СХР, а именно - Клинт Бойер (ранее писали что у него условного Смитфилда тоже нету). Так что если Тони не затащит Ларсона, придет как раз какой-нибудь Тай Диллон, со своим спонсором.

а я уже парюсь, потому что так - давно бы профинансировали...

А Бойер сам кто - великий и непризнанный талант?) Я не понимаю, как Стю и Джин управляют этой командой.. Видно, у них правда слишком много машин. Может они и сократят Буша, просто сейчас уже куда ему идти - в ИндиКар?..

 

Еще я тут думаю, насчет молодых гонщиков, они все друзья - Блейни, Чейз и Бабблз, например. Для НАСКАР, как видно, это что-то новое. У них другая культура - прежнее поколение (Кес-Карл-Буши) собачились вусмерть.. Не знаю, как Брайан и Майк к новым веяниям относятся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Ларсон, конечно, наглый, но, может он и прав, ИМХО 14-й номер должен быть у Ларсона. Фойт одобрит). И не потому что он - мультиталант, а потому что - сорвиголова).

Пусть лучше его подпишет Стю, чем сидеть у Чипа, каким бы благодарным он ему ни был. Не Чип, другой бы его рано или поздно заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nascar.nbcsports.com/2017/11/24/cup-drivers-with-most-speeding-penalties-in-2017/


Кап-драйверы с наибольшим количеством пенальти за превышение в 2017

В свой последний сезон Дейл Эрнхардт Мл набрал наибольшее количество наказаний за превышение скорости на пит-роуд. Джуниор пережимал педальку в Атланте, весенних Мартинсвилле, Ричмонде, Канзасе, Довере, на Сономе, вторых Поконо и Талладеге. 
Тревор Бейн, Кейси Кейн и Мэтт Кенсет отстают от 88 на одно нарушение. Новоиспеченный чемпион ЭмТиДжей набрал четыре превышения. 
В прошлом году больше всех спид-пенальти набрал Дэнни Хэмлин - 10. Полный список за 2017 выглядит следующим образом:
 

8 — Dale Earnhardt Jr.


7 — Trevor Bayne
7 — Kasey Kahne
7 — Matt Kenseth


6 — Matt DiBenedetto
6 — Michael McDowell
6 — Ricky Stenhouse Jr.


5 — Aric Almirola
5 — Clint Bowyer
5 — Kyle Busch
5 — Derrike Cope
5 — Denny Hamlin
5 — Corey LaJoie
5 — Joey Logano
5 — Ryan Newman
5 — Reed Sorenson


4 — Austin Dillon
4 — Timmy Hill
4 — Brad Keselowski
4 — Martin Truex Jr.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

А Бойер сам кто - великий и непризнанный талант?)

На мой взгляд, Курта на крайняк как раз надо проводить Мобилом, и всем тем что перекрестно с Харвика на борт Бойера перерисовывают. Именно потому что Курт - нормальный гонщик, а Бойер - э... Бойер обычный гонщик, так еще и без конкретного спонсора
 

17 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Еще я тут думаю, насчет молодых гонщиков, они все друзья - Блейни, Чейз и Бабблз, например. Для НАСКАР, как видно, это что-то новое. У них другая культура - прежнее поколение (Кес-Карл-Буши) собачились вусмерть.. Не знаю, как Брайан и Майк к новым веяниям относятся..

Ну Кайлу и Кесу еще лет 10 воевать; Ларсон тоже не сахарный мальчик; плюс к тому например Джонс в одном из интервью (когда поул как раз на Бристоле по-моему взял) был вынужден отвечать чего он ни с кем не дружит, и ответил в том смысле что и не собирается сближаться ни с какими мейтами, ибо ему с ними на трассе гоняться, и он это делать будет без дружеских реверансов и корпоративной этики. Опять же, то что Эллиотт с Блейни чуть ли не с детства из серии в серию вместе росли, не отменяет возможности конфликтов с Хэмлином - машины все равно будут сталкиваться, - Брайан может спать спокойно)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Someone сказал:

Ну Кайлу и Кесу еще лет 10 воевать; Ларсон тоже не сахарный мальчик; плюс к тому например Джонс в одном из интервью (когда поул как раз на Бристоле по-моему взял) был вынужден отвечать чего он ни с кем не дружит, и ответил в том смысле что и не собирается сближаться ни с какими мейтами, ибо ему с ними на трассе гоняться, и он это делать будет без дружеских реверансов и корпоративной этики. Опять же, то что Эллиотт с Блейни чуть ли не с детства из серии в серию вместе росли, не отменяет возможности конфликтов с Хэмлином - машины все равно будут сталкиваться, - Брайан может спать спокойно)
 

Или пока Роджер не решит, что Кес тут достаточно сделал и не переведет его в ИМСА)) Но это я скорее иронизирую.. Я думаю, что время 40 с чем-то летних матерых ветеранов проходит. Так что, сколько Кесу с Кайлом здесь осталось я уже не берусь судить.

 

Где Джонса тим-мейты, где миленькие притти бойз улучшенной версии 2 у Хендрика)) С Кайлом и Денни я бы на месте Джонса тоже не дружила) Нужны они..

 

Я не говорю про Хемлина и, тем более, про корпоративную этику. И он уже свое огреб. Я не говорю, что молодежь будет всех поголовно любить, но между ними уже есть связи. Блейни и Чейз вместе в Европу прошвырнулись, например. И именно молодежь сейчас будет задавать тон - в СМИ, особенно учитывая, что Чейз выпорол Хемлина, эту большую балаболку.

 

Я говорю о том, что время жестокой вражды прошло. Сейчас спорт меняет лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5a19a2ac857c9_.png.8500b7a141f6ee046704cb72ebded732.png
Зачем смотреть НАСКАР Кап в 2018?


Горы статей, твиттов и постов на форумах несут содержание вроде "Гордон и Стюарт, Кенсет и Джуниор... НАСКАР утрачивает свой звездный блеск". Закат больших имен, влекших за собой на трассы свои армии фанатов; откровенно ненавидимый многими принцип плей-офф; весьма фактурно очерченное преимущество Тойоты - в современном НАСКАР хватает отталкивающих, отворачивающих от Серии вещей, о чем косвенно свидетельствует стабильное падение рейтингов. 

Однако, мысль о том, что в НАСКАР смотреть теперь не на что, есть мысль ошибочная. Именно в 2018 сплетается между собой сразу несколько пластов различного рода противостояний и противопоставлений - процессов, которые могут вылиться в весьма любопытный продукт (если конечно санкционирующая братия в лице Брайана Франса не навыдумывает новых глупостей по части формата соревнований). Это касается и смены поколений гонщиков, и все более выпячиваемого состязания
между производителями. 


О людях 


Драйверский состав Кап можно разделить на три условные группы, далее болельщицки сравнивая-сталкивая их как между собой, так и внутри каждой.
Первая группа - ветераны во главе с Джонсоном и Харвиком, к которым можно добавить и 37-летнего Мартина Труэкса. Джимми - самый успешный из всех действующих, осознавая закат карьеры, напоследок будет "жать педаль в пол", какая бы машина у него ни была. Кевин, не смотря на возраст, находится, пожалуй, в самом соку. Ближе к концу сезона переход его команды на Форд все чаще заставлял пилота смотреть вперед с уверенным оптимизмом. Ну а Мартин - действующий чемпион и этим все сказано. Каждый из них может закончить грядущий сезон победителем. 
Вторая группа - поколение КаБуша, Кеселовски, Логано и многих других - весьма разношерстная, уже умудренная опытом и победами, до которых все еще страшно голодна (всего 2 титула против 10 у действующего "олдскула") и на которые более чем способна. Кайл по-прежнему остается самым непопулярным из топ-драйверов, но никто из недоброжелателей не ставит под сомнение его мастерство. Если вы спросите меня, я бы назвал фаворитом в борьбе за титул именно его. 
Третья группа - молодежь от Ларсона до Байрона. №42 в 2017 добился значительного прогресса, и до определенного момента считался "коллегой" 78 и 18 по финальной четверке на Хоумстед. Такие ребята как Блейни и Джонс пересаживаются на более качественную технику, получив места в топ-командах, а значит, будут проталкиваться наверх и "умывать" своих более опытных оппонентов еще резвее, чем прежде.
Таким образом, борьба между гонщиками обещает стать плотнее. Вопрос лишь в том, насколько им это позволят их транспортные средства.  


О машинах


Сейчас трудно предсказать, продолжит ли Тойота свое "тотальное доминирование". Известно, что Шевроле выставляет на 2018 новую машину. Нужно вспомнить и заявления уполномоченных лиц Форда, по мнению которых те же Стюарт Хаас Рейсинг после дебютного сезона на "Голубых Овалах" должны поехать еще быстрее. 
Если СХР "вангуют" хороший перформанс, то самое сложное время настает, пожалуй, для ХМС: у Хендрика смена SS на Камаро накладывается на смену водителей, а в команде Джонсона произойдет смена кар-чифа. Потребуется ли время на обкатку новой машины? И сколько именно? Тойота в свое время совершила качественный скачок не с началом сезона, а лишь ближе к гонке олл-старс. Как пойдет этот процесс у инженеров Рика? Если команда 48 "не ехала", то почему "ехала" команда 24? И все же, финальная четверка в Майами сформировалась из двух Тойот и двух Фордов. 
Самым претенциозным Шеви в "Погоне" был Ларсон на двигателе Хендриков. Нестерпимо чешется предположить некоторый технический кризис в ХМС: во всем, что не касается моторов, машина Ларсона по сезону много чаще перебарывала Хендриков, чем наоборот. 
В конце-концов, Камаро в Кап - интересно само по себе, к тому же порождает разговоры о Кап-Мустанге, что было бы еще интересней. 
Что касается степени вовлечения гоночного подразделения Форд в делах своих команд, ответ здесь скорее положительный, чем отрицательный: депрессивные настроения в первой половине сезона на фоне рейсинга Труэкса и Ларсона поубавились в плей-офф: жару моментами успели дать даже скромные Вуд Бразерс, пусть и не без талантливого гонщика и его крю; Харвик чем дальше, тем чаще был доволен машиной, да и Курт Буш в концовке сезона ощутимо прибавил в скорости.
На выходе имеем: Джо Гиббс и Фурниче Роу с одной стороны (у тойотчиков все хорошо), Пенске и СХР с другой (Форды на двигателях Рауш пока во втором эшелоне), и ХМС плюс Ганасси с третьей. Это - основные силы в Серии.
Превалирующее по Тони Стюарту значение машины и усиленная медиа-фокусировка на Тойоте 2017 заставляют конкурентов шевелиться, что по логике должно вылиться в обостренную "гонку вооружений". 
  
Персональные мотивы


Джоуи Логано, Форд 
Минувший сезон для 22 вышел провальным, особенно если вспомнить что годом ранее драйвер Пенске дошел до финала, (и, не попади машина Пеннзойл под эго Карла Эдвардса...) - анулирование твоей единственной победы, чтение интервью Роджера Пенске со словами "Наш флагман - Кеселовски", постоянный мучительный и по большей части безуспешный поиск скорости - зимой Логано постарается забыть ужасы 2017 и в 2018 реанимировать свою удаль. Получится ли? 
Чейз Эллиотт, Шевроле
Чейз - это точка страсти, точка кипения, точка  наивысшей эмоции современного НАСКАР. Ведущий драйвер Хендрик Моторспортс завершил сезон на 5й строчке, не одержав ни одной победы. Возможно, пересев в сакральный для всей Джорджии №9 он сходу выиграет Дайтону, а затем и домашнюю для себя Атланту. Ему по силам стать первым везде, где он финишировал вторым; возможно, следующий год он снова проведет без побед, созерцая на Виктори Лейн своего бро Райана Блейни. Любой успех Эллиотта будет рождать новые всплески интереса к Кап, даст своим нарождающимся фэнам новый импульс гонки взамен утраченных; любая неудача - будоражить злорадство злопыхателей и наращивать и без того высокое психологическое давление. Эллиотт - нерв гонки, уже для очень многих людей.
Даррелл Уоллас Мл, Форд
Интерес к машине Петти завязан на решении вопроса кто же был прав в конфликте спонсора и команды. Если Бабблз-43 качественно превзойдет результаты Алмиролы-43, разворот избушки-кормушки Смитфилд к Королю задом к Арику передом будет выглядеть как ошибка высокомерия. Это - без учета сравнения результатов №43 и №10. Сознает ли это Уоллас или нет, но он будет гоняться не только за себя - в некотором смысле он будет гоняться против диктата спонсоров маленьким командам.
Дэнни Хэмлин, Тойота
"Доставщик Дэнни", судя по его твиттеру, уязвлен достаточно глубоко - его гордость оскорблена, и он искренне считает отношение к исходу его конфликта с Эллиоттом двойными стандартами. Еще бы, ведь от него успели отвернуться даже некоторые из его фэнов! Это означает, что в 2018 Хэмлин подобно Логано будет преисполнен мотивацией - вернуть себе свое доброе имя, отмыться от прошлого качественным рейсингом, который его команде вполне по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Где Джонса тим-мейты, где миленькие притти бойз улучшенной версии 2 у Хендрика))

Мне кажется он говорил это безотносительно кто его тиммейт.
Хотя, к слову о Гиббсах - сейчас поймал себя на мысли, что никогда не видел Кенсета, тусующим с Кайлом или с Дэнни в гаражах/инфилде. С Джимми, с Джуниором - много раз. 
 

5 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Блейни и Чейз

Просто не видно в качестве примера кого-то кроме Блейни и Чейза. Они дружат с молодых лет. Опять же, Кенсет с Джонсоном и Эрнхардтом - просто другого возраста, давно друг друга знают. Спустя 15 лет Эллиотт и Блейни, вероятно, тоже будут чаще тусить, потому что давно дружбаны, чем с тиммейтами, кто бы этими тиммейтами в те годы ни был. 
 

5 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Я говорю о том, что время жестокой вражды прошло. Сейчас спорт меняет лицо.

Вобщем да, причем это любого спорта касается. Но всегда же есть вероятность, что появится какой-нибудь Викерс) Можно конечно, дообъяснить современные тенденции усиливающимся лобби спонсоров, но вот Кайлу например рекламирование продуктов для детей не мешало на Логано прыгать.

Щас уже отвлеченно чешу репу, вспоминая чего-нибудь чего знаю... Трэш Эдвардс... Молодой Харвик... Тяжелая логика Кеселовски... а так - все конфликты имели свой срок. Многие не любили Даррелла Уолтрипа. Многие не любили Дейла Старшего. Все-таки, НАСКАР не должен иметь вектор стремления обязательно к мордобою. Это уже другой спорт.

А такие вещи с последующими драками всегда будут очень редки, но... всегда будут время от времени, как мне кажется
 



  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу машин знаю, что Кеселовски требует новый Форд.

 

Цитата

Если команда 48 "не ехала", то почему "ехала" команда 24?

Алан и Чэд очень отличаются, как видно, а Эллиотт и Алан - майнд-мерджед тим, судя по всему.

Чэд очень часто ставит на Джимми, чтобы он "вывез".. Это не всегда работает.

 

Цитата

Возможно, пересев в сакральный для всей Джорджии №9 он сходу выиграет Дайтону, а затем и домашнюю для себя Атланту.

Я, кстати, жду от него победы в Дайтоне. И, да, №9 единственное, что в Атланте есть хорошего и достойного доверия.. Эти люди заслуживают победы №9)).
 

Цитата

Сознает ли это Уоллас или нет, но он будет гоняться не только за себя

 

Нет, конечно, за всех афро-американцев, которые мечтают не о футболе или там баскетболе.. К Фрэнсу не ходи..

 

Цитата

 

Это означает, что в 2018 Хэмлин подобно Логано будет преисполнен мотивацией - вернуть себе свое доброе имя, отмыться от прошлого качественным рейсингом, который его команде вполне по силам.

 

Команде, конечно, еще может быть, но вот потерявшему доброе имя ИМХО вряд ли..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Someone сказал:

Мне кажется он говорил это безотносительно кто его тиммейт.
Хотя, к слову о Гиббсах - сейчас поймал себя на мысли, что никогда не видел Кенсета, тусующим с Кайлом или с Дэнни в гаражах/инфилде. С Джимми, с Джуниором - много раз. 
 

Просто не видно в качестве примера кого-то кроме Блейни и Чейза.

да никто не любит Денни..) теперь так особенно) Значит, он в твиттере ноет, да, что его Чейз обидел?)) Как хорошо, что я его у себя отключила.

 

Кеселовски хороший друг Дейла и очень ему предан. Дейл, вообще, хороший добрый человек. Потому с ним и тусуются). 

 

Кенсеты и Джонсоны дружат семьями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

По поводу машин знаю, что Кеселовски требует новый Форд.

 

19 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Нет, конечно, за всех афро-американцев, которые мечтают не о футболе или там баскетболе.. К Фрэнсу не ходи..

Короче, я зря постеснялся и вырезал строчки про критику Кеса и цвет кожи Ббблза)
 

 

16 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Кенсеты и Джонсоны дружат семьями. 

Я имею в виду что из поколения молодежи, которая не воюет, как воевали старики, дружат-то только Чейз и Райан. То, что среди остальных нет конфликтов, не значит автоматом что их и не будет - на данный момент можно констатировать что они просто еще не успели нажить спорных ситуаций в силу своего возраста и пока еще короткой карьеры. А Блейни и Эллиотт, я думаю, когда обзаведутся своими семьями, тоже будут дружить как Кенсеты и Джонсоны. Что касается остальных - фиг знает. Про "тихушника Джонса" тоже зря вырезал наверное) Вобщем, у молодых еще все впереди
 

 

21 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Кеселовски хороший друг Дейла и очень ему предан. Дейл, вообще, хороший добрый человек. Потому с ним и тусуются). 

Помимо того что Дейл хороший человек, он же Кесу работу дал, отсюда и преданность. Если бы Кеса втащил Кайл Буш? 
 

 

26 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Значит, он в твиттере ноет, да, что его Чейз обидел?))

Я бы не назвал это "ноет", но весьма болезненно реагирует. -ровал (сейчас что пишет не знаю и интереса не имею)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Someone сказал:

Помимо того что Дейл хороший человек, он же Кесу работу дал, отсюда и преданность. Если бы Кеса втащил Кайл Буш?

Он Кесу дал жилье. Кес бездомный был. Дейл его приютил.

Дейла любят не просто так.

Естественно, преданность оттуда, что Дейл помог ему в тяжелую минуту и открыл ему дверь в этот спорт, фактически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Someone сказал:

Я имею в виду что из поколения молодежи, которая не воюет, как воевали старики, дружат-то только Чейз и Райан. То, что среди остальных нет конфликтов, не значит автоматом что их и не будет - на данный момент можно констатировать что они просто еще не успели нажить спорных ситуаций в силу своего возраста и пока еще короткой карьеры.

Чейз, Райан и Бабблз). И сейчас придет совершенно обворожительный Боуман, который любит собак, и маленький Байрон - не думаю, что они начнут с Чейзом или Блейни собачиться, как Кес с КаБушем или Карлом..

Я имею ввиду не спорные ситуации, понятно, что они будут - но Кеселовски, например, пришел под знаменем - вот я такой весь из низов, бедный и злобный, кто на меня?! Братья Буши тоже недалеко от него ушли (Курт такой милый после промывки мозгов и проблем с бывшей, Кайла жена немного "одергивает"). А эти мальчики более "отполированные")  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Someone сказал:

А Блейни и Эллиотт, я думаю, когда обзаведутся своими семьями, тоже будут дружить как Кенсеты и Джонсоны.

Да, кстати, об этом.. Почему у самого симпатичного гонщика в гараже нет девушки??)) Он в кино и на всякие культурные мероприятия ходит с сеструхами и Баблзом!))

У Баблза кстати очень клевая герлфренд, я на нее подписалась) Забавные вещи пишет, и уникальные фотки постит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Ларсон, который из молодежи самый "жестко играющий", скажем так, все равно, не делает то, на что шел Кес. Он нахрапистый, но далеко он не заходит, насколько я могу судить. В этом, по крайней мере, пока и есть разница между новенькими и ветеранами ИМХО.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nascar.nbcsports.com/2017/11/25/chevrolet-shut-out-of-victory-lane-in-cup-playoffs-for-first-time/

 

Шевроле впервые за историю плей-офф не одержал ни одной победы в чейзе
 

Кайл Ларсон был единственной надеждой Шевроле. Драйвер Чипа Ганасси шел на третьем месте на финальных кругах гонки в Хоумстед-Майами, и не имел возможности обойти Кайла Буша и Мартина Труэкса. С выброшенным клетчатым флагом, 25-летний гонщик оказался одним из двух Шеви в топ-5 - компанию разделил Чейз Эллиотт. Если бы у Ларсона получилось добыть победу, она стала бы первой и единственной победой Шевроле в рамках плей-офф 2017. Со времени введения системы в 2004, производитель впервые оказался без побед в пост-сезон: 8 гонок выиграла Тойота, оставшиеся 2 - Форд. 

№42 стал тем, кто добыл для Шевроле последнюю победу - на завершавшем регулярку Ричмонде. В целом, Шеви заезжал на Виктори Лейн 10 раз за первые 26 гонок чемпионата. Тойота и Форд - по 8 раз. Ниже приводится количество выигранных Шеви плей-офф гонок в каждый из сезонов чейз-эры.


2004 – 7, все подряд
2005 – 4
2006 – 8 
2007 – 7
2008 – 4
2009 – 6, из них 5 подряд
2010 – 5
2011 – 7, из них 5 Тони Стюартом
2012 – 4 победы в 4 последних гонках
2013 – 6, из них 4 подряд
2014 – 6, включая 4 финальные
2015 – 4, из них 3 подряд
2016 – 5
2017 – ноль


За 14 лет, Шевроле выиграл 73 из 140 плей-офф гонок.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...