Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

CE06uu7WEAAliUn_zpssgeych3p.jpg

(h/t FOX)

мне кажется или он смотрит на нее более, чем одобрительно?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CE06uu7WEAAliUn_zpssgeych3p.jpg

(h/t FOX)

мне кажется или он смотрит на нее более, чем одобрительно?))

А может он с похмелья? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не быть голословным, я даже приведу пример.

Допустим, в ночной Дайтоне (где, как не там?) случается невероятное, и побеждает там не пропустивший ни одной гонки Майкл Аннетт. Перед началом Чейза он всё ещё не попадает в топ-30.

Есть два варианта развития событий:

1. Его, как и положено, не пропускают в Чейз. Но чем он хуже Буша?

2. Ему делают исключение, "раз уж победил, пусть ездит". Но зачем тогда вообще нужно правило топ-30, да и остальные правила, если на них все плевать хотели?

После 2013 и 13 участников в Чейсе не нужны никакие примеры, как решат нужным, так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя фантазия на тему отбора:

- действующий чемп автоматом при условии, что он в топ 20 если нет побед (ну мало ли - не повезет может каждый раз с победой)))

- лидер по очкам автоматом

- победители этапов в топ 20 находящиеся автоматом

- дальше добор по очкам

- первым в доборе можно еще сделать пилота с наибольшими финишами топ5 но при этом без побед

нмв так справедливо будет

то есть чтобы именно быстрые и стабильные пилоты проходили и минимум случайных одноразовых победителей

ну и в этой связи по Кайлу (с него же все началось обсуждение):

пусть отбирается на общих основаниях (и я даж потоплю за это)))

а раз НАСКАР считает, что травма и на их совести частично, то тот факт, что ему позволили отбираться в Чейз несмотря на пропуск этапов пусть и будет шагом навстречу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя фантазия на тему отбора:

- действующий чемп автоматом при условии, что он в топ 20 если нет побед (ну мало ли - не повезет может каждый раз с победой)))

- лидер по очкам автоматом

- победители этапов в топ 20 находящиеся автоматом

- дальше добор по очкам

- первым в доборе можно еще сделать пилота с наибольшими финишами топ5 но при этом без побед

нмв так справедливо будет

то есть чтобы именно быстрые и стабильные пилоты проходили и минимум случайных одноразовых победителей

ну и в этой связи по Кайлу (с него же все началось обсуждение):

пусть отбирается на общих основаниях (и я даж потоплю за это)))

а раз НАСКАР считает, что травма и на их совести частично, то тот факт, что ему позволили отбираться в Чейз несмотря на пропуск этапов пусть и будет шагом навстречу

Лидер по очкам уже проходит автоматом и в первую очередь - просто на данный момент это Харвик :)

Топ-20? Сурово)))

Ты не заходил сюда в прошлом году по ходу Чейза, так что я не знаю, ты следил или нет) - получается, что самым стабильным в прошлом году был Ньюман, у которого не было ни одной победы, и который едва не выиграл титул чуть ли не в последнем повороте. Шестипобедный Кеселовский обломался, также как и Гордон, как и Дейл, как и тот же Кайл, ставший жертвой чужих действий в Талладеге, где у него не вышло отсидеться в хвосте..

Все они были быстры, сильны и имели победы. И все проиграли свои шансы Ньюману :).

По моему скромному мнению, НАСКАР борется со стабильностью как может - иначе, зачем им Чейз?.. ИМХО Чейз - это перетасовка карт (везде, где используется подобная система отбора чемпиона, она ИМХО призвана внести дисбаланс в борьбу и все изменить). Здесь Чейз для того, чтобы (возможно) стабильные и сильные доказали, что они такие и есть, и чтобы дать шансы случайным. :) Чисто мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да во время прошлогоднего чейза пару гонок только посмотрел и все просто в режиме "машинки разноцветные катаются")))

мож в этом году получится повнимательней следить

пока например только четыре гонки в лайве посмотрел в этом годе и Канзас в записи

и да, чет я не учел, что Чейз для того и задуман, чтобы "обнулить" оторвавшихся стабильных))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да во время прошлогоднего чейза пару гонок только посмотрел и все просто в режиме "машинки разноцветные катаются")))

мож в этом году получится повнимательней следить

пока например только четыре гонки в лайве посмотрел в этом годе и Канзас в записи

и да, чет я не учел, что Чейз для того и задуман, чтобы "обнулить" оторвавшихся стабильных))

не то чтобы дорогие авторы Чейза и руководители прямо это признали, но - так получается по логике))).. чтобы держать всех в тонусе :)

Последняя четверка, которая боролась за титул, в прогнозах не совпала ни у кого :) А за правильный прогноз давали 100 000 долларов в прошлом году).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10407623_830364200387472_6063385282009705887_n_zpsnx9qckka.jpg

Харвик получил свой перстень чемпиона)

в связи с этим кстати, - тут как-то был вопрос, сколько получает победитель за чемпионат - от 8-ми до 10-ти миллионов (как писали в прошлом году).

Для сравнения, чемпиону ИндиКар вручают чек на 1 миллион, чемпион NHRA получает только 500 000 долларов (а их чемпион в мото-классе - 75 000 долларов). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bob Pockrass@bobpockrass 6m6 minutes ago

Kyle Busch will need to be top-30 to make the Chase, but if he wins, he's eligible. NASCAR has waived requirement to start every race.

Официально: Кайл Буш может бороться за Чейз, но он должен быть в 30-ке после 26-й гонки. Все остальное как у всех.

http://www.nascar.co...ase-waiver.html

tom jensen@tomjensen100 41s42 seconds ago

.@NASCAR has ruled @KyleBusch will need to be in top 30 in points and win a race to be Chase eligible.

и должен победить, говорит Дженсен

п.с.

я вижу разночтения и не совсем понимаю, если честно.. Главное - он должен быть в 30-ке, как мне кажется.

Jenna Fryer@JennaFryer 6m6 minutes ago

Kyle Busch is Chase eligible. Must be in top 30 to qualify.

чтобы квалифицироваться - должен быть в топ-30, с победой - пройдет в Чейз, вроде как-то так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джин Хаас не исключает, что Патрик может выступить у него в команде в Формуле 1.

http://www.racer.com/f1/item/116700-haas-patrick-not-out-of-f1-equation

:rolleyes:

Маркетинговый ход ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное - он должен быть в 30-ке, как мне кажется. чтобы квалифицироваться - должен быть в топ-30, с победой - пройдет в Чейз, вроде как-то так..

в принципе справедливо

сделали исключение только для пункта требующего обязательного участия во всех гонках

по остальным пунктам должен наравне со всеми отбираться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

на сайте НАСКАРа народ довольно активно обсуждает это

есть и недовольные

среди прочего:

' class="bbc_url">@bunny bunny06 12 minutes ago

Is there a maternity leave rule! THat will come out next

существует ли правило для ухода в декретный отпуск

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

на сайте НАСКАРа народ довольно активно обсуждает это

есть и недовольные

среди прочего:

существует ли правило для ухода в декретный отпуск

)))

очень странно, что об этом еще не говорили))) если есть женщины, должно быть и такое правило :)

Если Патрик уйдет в декрет (а она тоже человек), то как она потом вернется? Кто ее наймет опять? Каковы будут ее шансы на хоть какой-то успех? Это закрывает дорогу женщинам в НАСКАР - я рассуждаю отвлеченно, а не адвокатирую больше женщин в НАСКАР, хочу отметить))

У Патрик нет сильной "спины", она рассчитывает только на себя. СЗОТ - дама на моем аватаре успешно выступает в драг рейсинге, но ее спонсирует отец-миллионер. Кортни Форс не менее успешно (наравне с мужчинами) выступает там же, но в команде своего отца (Эшли Форс может в любой момент вернуться после рождения-воспитания детей по той же причине) - а если нет отцов (мужей), которые обеспечат возвращение в спорт?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бретт Моффитт заменит Девида Рейгана в № 34 до конца года, заявляет Фронт Роу.

http://espn.go.com/racing/nascar/story/_/id/12878419/brett-moffitt-replace-david-ragan-front-row-motorsports-no-34-car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж, было, сначала подумал, что Рейгана и из MWR выперли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень странно, что об этом еще не говорили))) если есть женщины, должно быть и такое правило :)

Если Патрик уйдет в декрет (а она тоже человек), то как она потом вернется? Кто ее наймет опять? Каковы будут ее шансы на хоть какой-то успех? Это закрывает дорогу женщинам в НАСКАР - я рассуждаю отвлеченно, а не адвокатирую больше женщин в НАСКАР, хочу отметить))

У Патрик нет сильной "спины", она рассчитывает только на себя. СЗОТ - дама на моем аватаре успешно выступает в драг рейсинге, но ее спонсирует отец-миллионер. Кортни Форс не менее успешно (наравне с мужчинами) выступает там же, но в команде своего отца (Эшли Форс может в любой момент вернуться после рождения-воспитания детей по той же причине) - а если нет отцов (мужей), которые обеспечат возвращение в спорт?..

ну мне кажется, что все будет зависеть от формы и конкурентоспособности

если до декрета женщина будет сильна и после рождения быстро наберет форму, то ее кто-нибудь да возьмет

впрочем это и мужчин касается в случае травмы - если они посредственные, то требующие длительного восстановления травмы приведут к тому, что скорее всего закончить карьеру придется

а касательно правил Чейза ситуация с декретом не применима кмк: уходить придется не позже пятого месяца и вернуться примерно через два месяца после рождения - в сумме это полгода минимум и даже теоретических шансов отобраться в Чейз не остается))))

а вот как решен вопрос с сохранением рабочего места на время беременности - это скользко да

с одной стороны это скорее всего оговорено контрактами, но был ли прецедент оспаривания подобного пункта на основе конституции там или ТК? - вряд ли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне кажется, что все будет зависеть от формы и конкурентоспособности

если до декрета женщина будет сильна и после рождения быстро наберет форму, то ее кто-нибудь да возьмет

впрочем это и мужчин касается в случае травмы - если они посредственные, то требующие длительного восстановления травмы приведут к тому, что скорее всего закончить карьеру придется

а касательно правил Чейза ситуация с декретом не применима кмк: уходить придется не позже пятого месяца и вернуться примерно через два месяца после рождения - в сумме это полгода минимум и даже теоретических шансов отобраться в Чейз не остается))))

а вот как решен вопрос с сохранением рабочего места на время беременности - это скользко да

с одной стороны это скорее всего оговорено контрактами, но был ли прецедент оспаривания подобного пункта на основе конституции там или ТК? - вряд ли)))

я не говорила про Чейз в том же году, а имела ввиду сохранение места в команде. Она сможет его сохранить, если приведет очень солидного спонсора (но у ДеЖории он всегда при ней (как и уже взрослая дочка, кстати), а Эшли Форс, которая уходила на несколько лет (в декрет), может вернуться хоть в эти выходные, если понадобится). У Патрик таких благ нет, поэтому ее должны защищать спец. предписания ИМХО. Травму можно получить, а можно и нет, но в данном случае Патрик заведомо лишается права завести семью - в прошлом году она делала специальное заявление - Нет, я не беременна.

Я высказываюсь по поводу того, почему люди возмущены, как ты выше отметил). Этот вопрос всплывет рано или поздно на руководящем уровне ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что, если вопрос с женщинами (а их предусматривает программа диверсификации НАСКАР) не будет хотя бы в общих чертах упомянут в правилах, кто-нибудь рано или поздно скажет, обращаясь к г-же Кеннеди - ага Лиза, ты управляешь ISC (владеешь НАСКАР)? А вот мы нигде не разместим свой логотип на твоих этапах (и денег тебе не дадим).

ИМХО :)

П. С.

и дело не в том, что я хочу видеть больше женщин в НАСКАР, если честно, - нет. Я болею за женщин только в драг рейсинге (где они правда сильны), а у тех, за кого я болею, проблем таких, как я уже отметила, нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и есть уже подобное правило

рулбук же широкому кругу недоступен))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и есть уже подобное правило

рулбук же широкому кругу недоступен))))

я думаю, что если бы было - они бы сами об этом кричали на всех углах))) Такое не скрывают :) Таким гордятся))).

ну щас, возникни подобная ситуация, опять применят какие-то исключения, возмещения и т. п. ИМХО.. Моя основная мысль в том, что на НАСКАР рано или поздно начнут давить в этом направлении ИМХО :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно, такая ситуация подпадет под исключение по мед. причинам (то есть вдруг окончание декрета выпадет на начало года, например, и еще останется время квалифицироваться для Чейза) и то же, что в случае с Викерсом - он очень много гонок пропускал (и сейчас пропускает) по состоянию здоровья... И команда Уолтрипа знает, что в его случае подобный риск есть всегда - у него наследственное заболевание, как писали..

Я не сравниваю Патрик и Викерса, я говорю о схожих ситуациях буде они возникнут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NASCAR announced Wednesday that Dale Earnhardt Jr.’s team and Joey Logano’s team were among five Sprint Cup teams that received written warnings for failing inspection last weekend at Kansas Speedway.

NASCAR stated that the teams of Logano, Casey Mears and Paul Menard received written warnings for failing pre-qualifying inspection twice.

NASCAR stated that the teams of Earnhardt and Cole Whitt received written warnings for failing pre-race inspection twice.

The Sprint Cup Rule Book states in section 12.5.3.1.c that if the same team receives two warnings during two consecutive events – whether a points event or not – then the team faces a P1 penalty that could include one or more of the following: Deduction of practice time, deduction of qualifying time, last choice in selecting pits, delay in order of inspection and/or other penalties.

NASCAR has placed an emphasis on teams getting through inspection in a timely fashion this season. Teams were warned last month about formalized penalties for failing to pass inspection.

NASCAR also announced that the cars taken from last weekend’s Kansas race to the R&D Center for further inspection all passed. Those cars were Jimmie Johnson’s, Kevin Harvick’s and Matt Kenseth’s.

НАСКАР выдал предупреждение командам Джуниора, Логано и др. за проваленные инспекции.

Машины Джонсона, Харвика и Кенсета прошли инспекцию в R&D Центре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз на уикэнд - дождя быть не должно в пятницу ("Разборки") и очень малая, 10%-ая вероятность дождя в субботу (Все звезды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма занятная статья - Джонсон заявляет, что теперь собирается рисковать во имя победы, в основном, потому, что у Харвика машина определенно лучше. :)

Джонсон и Кнаус рискнули в Канзасе и не поехали на последний пит, а Харвик просто не успел его поймать.

Это не похоже на Джонсона :).

http://bigstory.ap.org/urn:publicid:ap.org:885b33f96b574d17a417dcbae3a3aca0

P. S.

Game on, baby! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...