Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Ну свезло человеку))) Вон Алмиролле и Аллмендингеру тоже в каком-то роде повезло попасть в чейз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая несправедливость есть во всех категориях большого автоспорта. Лучший гонщик и чемпион не всегда один и тот же человек :(

И такое возможно при любой системе проведения чемпионата, никуда от этого не денешься. А он сможет высказываться на этот счет? Будут ли такие высказывания считаться критикой спорта?

Когда так произошло с Кенсетом, придумали Чейз...

ИМХО Кес молчать не стал бы, но что и как будет - потом посмотрим. Может он чемпионом станет)). Или это будет критика организации, которая придумала ерунду, чтобы понизить качество спорта - у Кеса язык подвешен, дай Бог каждому)).

Победы должны служить какой-то гарантией в чемпионате, а здесь, при переходе из раунда в раунд они тебе ничего не дают - просто пропуск в другой раунд. Повторные победы в раундах обесценены. Без бонусных очков за победы, они уже списаны со всех победителей - это неправильно. Здесь победы не залог успеха, а вспомогательное средство, особенно, если ты выиграешь чемпионат, финишировав где-нибудь на 35-м месте, при условии, что твои соперники приедут еще ниже, что вполне возможно.

В Довере мне показывали не борьбу за лидерство, а "Ой, этот выпал, нет, уже этот выпал"... Здесь был фокус не на победах, а на поражениях. Кто доедет.

Капитан - прозвище Роджера Пенске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, акцент сделан не на победах, как нам внушают, а на том, чтобы опередить своих соперников. А это немного другое, с учетом, что соперники там не все поле, а отдельно отобранные лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда так произошло с Кенсетом, придумали Чейз...

ИМХО Кес молчать не стал бы, но что и как будет - потом посмотрим. Может он чемпионом станет)). Или это будет критика организации, которая придумала ерунду, чтобы понизить качество спорта - у Кеса язык подвешен, дай Бог каждому)).

Победы должны служить какой-то гарантией в чемпионате, а здесь, при переходе из раунда в раунд они тебе ничего не дают - просто пропуск в другой раунд. Повторные победы в раундах обесценены. Без бонусных очков за победы, они уже списаны со всех победителей - это неправильно. Здесь победы не залог успеха, а вспомогательное средство, особенно, если ты выиграешь чемпионат, финишировав где-нибудь на 35-м месте, при условии, что твои соперники приедут еще ниже, что вполне возможно.

В Довере мне показывали не борьбу за лидерство, а "Ой, этот выпал, нет, уже этот выпал"... Здесь был фокус не на победах, а на поражениях. Кто доедет.

Такой формат Чейза, что уж поделаешь. Может что-нибудь изменится - идея то новая все таки. Было бы справедливо учитывать победы - тут я с тобой согласен. Раз они решили отказаться от бонусных очков, то, скажем, можно было бы гонщикам с большим количеством побед давать wild-card сразу в контендер, допустим. От какого то количества побед сразу в элиминатор. Это бы подтвердило, что гонщик, который хорошо поработал имеет больше шансов взять титул, но и у других шансов бы не отнимало.

И вот тут у меня возникает диссонанс когда я слышу о чейзе. Гонщик с большим количеством побед и так претендует на титул. Если он быстр, его команда на пит-столл хорошо работает, то титул он и так возьмет и без всяких чейзов, с учетом шансов, что что то пойдет не так, естественно. Слить титул, имея больше всех очков и являясь уверенным претендентом при таком формате чейза еще проще чем вообще без чейза. Т.е. понятия лучший гонщик и чемпион еще больше друг от друга отдаляются, и размывает спортивную задачу чемпионата - наградить титулом лучшего. Такое впечатление у меня сложилось от существующей системы.

Я бы сказал акцент не на поражении, и не на победе, а на борьбе между чейзовцами - без привязки, за победу ведется борьба, или за 10 место. Т.е. чейзовцы in the spotlight в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсчитано, что если бы эта система существовала в прошлом году, то титул взял бы не Джимми с 6-ю победами и не Кенсет с 7-ю, а Джуниор без единой.

И вот тут у меня возникает диссонанс когда я слышу о чейзе. Гонщик с большим количеством побед и так претендует на титул. Если он быстр, его команда на пит-столл хорошо работает, то титул он и так возьмет и без всяких чейзов, с учетом шансов, что что то пойдет не так, естественно. Слить титул, имея больше всех очков и являясь уверенным претендентом при таком формате чейза еще проще чем вообще без чейза. Т.е. понятия лучший гонщик и чемпион еще больше друг от друга отдаляются, и размывает спортивную задачу чемпионата - наградить титулом лучшего. Такое впечатление у меня сложилось от существующей системы.

Так и есть. Это гонка за рейтингами, а не за спортивными достижениями. Просто, она выходит занятной, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсчитано, что если бы эта система существовала в прошлом году, то титул взял бы не Джимми с 6-ю победами и не Кенсет с 7-ю, а Джуниор без единой.

от я рад бы был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от я рад бы был :D

ну так у него все впереди)))

http://www.funnyordi...le-earnhardt-jr

вот - прикольный ролик с возможным будущим чемпом). Артистизм у него есть, что правда, то правда :).

Dale-Knight-Riderjpgmaintabpng_zps41208013.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

By9-dq7CQAArvEf_zps76a70aae.jpg

(JJF)

Джимми в школе, пострадавшей от торнадо в прошлом году в Оклахоме, которую его фонд помогает восстановить.

и вспоминает внедорожную молодость (вместе с братьями Джаритом и Джесси).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. без побед чейз для гонщика превращается в, фактически, выступление на выносливость, где нужно в каждой гонке ехать с тапком в полу чтобы финишировать как можно ближе к первому месту? А победить можно только один раз в последней гонке, и то не факт, если весь чейз сойдет в одном завале? Я правильно все понял? :)

Правильно. Можно вообще не побеждать и стать чемпионом. Если пересчитать прошлый чемпионат - его выиграл бы Джуниор без побед, а не Джонсон с 6. Я не поленился проверить.

В этом хочу чтобы чемпионом стал Кенсетт, у которого тоже до сих пор ни одной победы нет... и не надо. Одного большого кубка за сезон достаточно :)

То есть он в этом году "не едет", конечно, по честному чемпионом должен быть Харвик, Брэд или Гордон, но если уж у нас такой чемпионат-лотерея, то почему не Кенсетт? Он в предыдущие годы заслужил. В прошлом году семь побед - больше всех. В год, когда Стюарт вырвал победу у Эдвардса, Кенсетт до седьмой гонки был вторым, в 5 очках впереди Стюарта, и имел хорошие шансы если бы не Виккерс, который даже в Чейзе не был, но охотился за Кенсеттом по всему треку, и испортил ему две гонки

Кста, тут надо напомнить, что Чейз ввели как раз после того, как Кенсетт стал чемпионом в 2003 году всего с одной победой, но с таким преимуществом к середине сезона, что досматривать до конца было скучно. Если Кенсетт и эту новую систему похоронит - будет совсем смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, акцент сделан не на победах, как нам внушают, а на том, чтобы опередить своих соперников. А это немного другое, с учетом, что соперники там не все поле, а отдельно отобранные лица.

На самом деле я знаю как правильно заканчивать чемпионат при нынешней дурацкой системе. Меня на нее мультик Cars навел.

Надо на последнюю гонку выпускать ровно четыре машины претендентов, и никого больше. И Lucky Dog отключить.

Вот это будет настоящий суперфинал. СОБЫТИЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне тоже эта мысль приходила в голову) И элемент массового завала практически исчезнет. Победе Кенсета я был бы рад не меньше, чем победе Кеса. Быстр, стабилен, ну и просто по человечески симпатичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я знаю как правильно заканчивать чемпионат при нынешней дурацкой системе. Меня на нее мультик Cars навел.

Надо на последнюю гонку выпускать ровно четыре машины претендентов, и никого больше. И Lucky Dog отключить.

Вот это будет настоящий суперфинал. СОБЫТИЕ.

Может у них в Хомстеде такая ерунда выйдет, что им придется прибегнуть к такому супер-финалу, как в "Тачках" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10632252_1569145493305242_500249876_n_zps37f47c65.jpg

(SHR)

Дождь все таки у них был, и первая практика Кап стартует только сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bob Pockrass@bobpockrass 2m2 minutes ago

Jeff Gordon tops in practice ... Gordon Harvick Biffle Larson Dillon McMurray Kahne DaleJr Almirola Newman Menard Logano Vickers Johnson

Гордон быстрейший в первой практике. За ним - Харвик, Биффл, Ларсон, Диллон, МакМюррей, Кейн, Дейл, Алмирола, Ньюман, Менард, Логано, Викерс, Джонсон.

BzCvllxCAAAUXQk_zps4c84927b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BzDyK8DIgAA144V_zps979f7376.jpg

Харвик на поуле (в восьмой раз в сезоне).

За ним:

Викерс

Алмирола

Логано

Гордон

Кеселовски

Кайл

Дейл

Стюарт

Кейн

Ларсон - 18-й

Кенсет - 27-й (его сын приехал третьим в гонке ARCA вчера)

Джимми - 32-й (его закрутило)

http://www.sportingn..._medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейл Джуниор говорит, что по завершении своей карьеры в Кап (пока он не собирается уходить, тем не менее) - он проведет пару сезонов за рулем одной из машин своей команды ННС - JR Motorsports.

Джуниору исполняется 40 лет 10 октября. Он оставляет своей карьере еще лет 10.

по ссылке также ролик со Старшим

http://www.foxsports...com:nascaronfox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BzHF1K_CAAMcGQC_zps6459015d.jpg

(Team Hendrick)

Джимми рассказал комментатору Фокс, что его дочка Иви спросила его, почему папа Эллы и Лео (Гордон) побеждает так часто)).

Эта схема мне нравится у него больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bob Pockrass@bobpockrass 2m2 minutes ago

Ambrose has fastest speed in first practice. Ambrose McMurray Larson Edwards Stenhouse Allmendinger Biffle Newman Dillon Almirola. #nascar

Какая интересная первая субботняя практика)) - Эмброуз быстрейший.

хендрики - Кейн - 14-й, Джефф - 16-й, Джимми - 17-й, Дейл - 21-й..

"Пенске" также где-то в глубине поля, точнее Кес, Логано 12-й - 9 1 42 99 17 47 16 31 3 43 18 22 4 5 78 24 48 13 27 15 88 14 55 51 41 2 20 11 95 36 2610 23 37 38 40 98 34 7 33 83 66 32.

Bob Pockrass@bobpockrass 4m4 minutes ago

Temperatures will be about 20+ degrees warmer for race tomorrow so this session only limited info. #nascar

Завтра будет жарче, говорит Боб, так что эта практика не дает полной картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Канзасе:

очень "скользкая" - легко потерять машину

ты держишь машину одним рулем, и ты на грани - Ньюман

на ней сложно удержаться - Кеселовски

машины начинает "болтать" в траффике, невозможно обгонять в траффике - Харвик

В Канзасе ожидается много желтых и толкотня на рестартах. Трасса, как правило, "узкая" - с одной траекторией, что осложняет обгоны круговых. Рестарты могут стать ключевым моментом. "Расширить" трассу и использовать альтернативные траектории весной смог в Канзасе только Харвик, который был там очень быстр.

http://www.sportingn...medium=facebook

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BzH3uXTIQAAaFm0_zps723f923a.jpg

(Sunoco Racing)

Буша также закрутило в последней практике. Машину чинят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bob Pockrass@bobpockrass 50s51 seconds ago

Practice is over. Larson Harvick Kahne Newman KyBusch Bowyer Allmendinger Gordon Logano Truex Edwards Dillon Hamlin Menard Ambrose Biffle

Ларсон первый в последней практике. За ним Харвик, и, что интересно, Кейн..

Гонщики вылетают с трассы.

Bob Pockrass@bobpockrass 1m1 minute ago

Kurt Busch will go to a backup car. Too much damage to the front end of the car. #nascar

Курт Буш пересаживается на запасную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харвик говорит, что (в Канзасе) лучше стартовать из передних рядов, чем из середины поля. Но, он также уверен, что они могут выиграть с любой позиции - он был здесь вторым весной и победил год назад.

Кейн считает, что у Харвика серьезные шансы на победу, учитывая условия и сложность обгонов, а также его скорость.

http://www.sportingn..._medium=twitter

П. С.

В гонке ННС творится жесть (машины срывает), ИМХО завтра будет жарко.. Ждем желтый, за желтым, за желтым..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...