Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Вообщем лучше скачай плейер SopCast и смотри там, embedded-tv там тоже имеется, удачи :)

По Спид-ТВ показывают практики и квалификацию как Буша так и Некстеля из гонок только Крафтсман, как я уже говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, tornau, поздравляю с хорошим выбором гонщика. Джефф очень хороший парень и классный гонщик

ну, "выбор" - слишком громко сказано

просто так карта легла удачно :)

сейчас во время просмотра Буш-серии и насмотрелся на Джеффа вволю, и наслушался его :D

только вот напрасно я перед самым стартом во время рекламы решил незнакомые кнопочки

на плейере понажимать, чтобы глянуть, что там

ну и зависло всё

пришлось комп перезагружать

пока перезагрузил - уже все за пейскаром катаются, и Джефф вместо поула где-то во втором десятке едет

может, кто-то еще смотрел Буш, и расскажет мне, что там на старте произошло

почему Джефф так откатился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале недели в штате Огайо полиция арестовала пилота серии NASCAR Craftsman Truck Аарона Файка (на фото) и его невесту Кассандру.

Они были задержаны на стоянке парка развлечений Kings Island, когда находились в личном автомобиле. Полицейские обнаружили в машине гонщика предназначенные для употребления наркотиков предметы и белый порошок, предположительно - героин. Файк и ее невеста были доставлены в окружную тюрьму.

Данный инцидент вызвал недовольство у организаторов и участников серии. Больше года проблем с наркоманией в NASCAR не было. Последний случай связан с Шейном Хмилем, который был пожизненно отстранен от участия в гонках за употребление наркотических веществ.

Пока руководство NASCAR разбирает случившееся, гонщики-старожилы уже вовсю требуют введение тестов, которые будут определять наличие запрещённых препаратов в крови.

Джефф Бартон, пилот команды RCR: “Я буду рад увидеть введение большего количества тестов. В автоспорте нет места наркомании и допингу. Речь идет о чести спорта, чести гонщиков, чести организаторов соревнований и членов команд”.

В 2002 году экс-пилот Формулы-1 Томаш Энге лишился титула чемпиона Формулы-3000, когда допинг-проба, взятая тогда у него, оказалась положительной - чех незадолго до гонки курил марихуану.

Александр Беляев

о ёлка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому не влом, то в преддверии сегодняшней гонки расскажите мне о системе пит-стопов в НАСКАРе, а то мне самому сложно разобраться - а комменты на английском не для меня

там этих пит-стопов обязательное количество, или по показаниям?

ну и какие правила проведения пит-стопов, и что там с типами резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 кругов, и ниодного жф. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, тока на 60-м круге первый жф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://embedded-tv.com/wiki/index.php/NASCAR

Показывают как основной дивизион Некстель так соответственно и Буш

это не трансляция, а черт знает что :D

я столько рекламы за всю свою жизнь еще не видел

или я настолько привык смотреть все гонки без рекламы....

но 3,5 минуты гонка/7 минут реклама эта какая-то ненормальная пропорция :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть...

благо на Премьере без рекламы.

у Джонсона карыто развалилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку выиграл Т. Стюорт.

Монти 15-й, Дейл 19-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот они за пейскаром сначала идут в один ряд, а потом ближе к тому, как пейскару уходить надо, то перестраиваются в два ряда

так они по какому принципу места занимают в том или ином ряду?

в какой захотят, в такой ряд и становятся?

или есть какой-то порядок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот они за пейскаром сначала идут в один ряд, а потом ближе к тому, как пейскару уходить надо, то перестраиваются в два ряда

так они по какому принципу места занимают в том или ином ряду?

в какой захотят, в такой ряд и становятся?

или есть какой-то порядок?

на внутренней стороне выстраиваются круговые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на внутренней стороне выстраиваются круговые.

аа.., понятно

а то я смотрю и думаю: ну что за беспредел такой каждый раз под пейскаром :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, в Буше точно послабей машинки.

660 против 770 в НЕКСТЕЛе, траки тоже около 660и, и дистанция гонки в Буше короче на треть-половину (в Дайтоне-400 ехали 100 кругов против 160 у НЕКСТЕЛя)... Чем еще отличаются (размерами-массой) не знаю, вроде, в НЕКСТЕЛе машины еще и подлиннее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните пожалуйста, что такое лаки-дог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обьясните пожалуйста, что такое лаки-дог.

При появлении пейскара, первый из отстающих на круг получает право обогнать лидера и догнать пелетон с другой стороны, отыграв, т.о. круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По габаритам они почти идентичны, зато разница в массе присутствует, благодаря чему на шортах буши едва ли не предпочтительней капов и резина убивается не такими темпами.

Лакки-дог - при появлении ЖФ первый из отстающих на круг пилотов получается право вернуть круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При появлении пейскара, первый из отстающих на круг получает право обогнать лидера и догнать пелетон с другой стороны, отыграв, т.о. круг...
Лакки-дог - при появлении ЖФ первый из отстающих на круг пилотов получается право вернуть круг

Ага, спасибо. :)

Аналогично с отстающими на два круга? И на три? Или это правило касается только первого отсающего на один круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один вопрос в целях ликвидации безграмотности :)

когда я прочитал фразу "Средний финиш на 13 месте, что ему легко позволяет попасть в чейз", я подумал,

что "чейз" - это наскаровский жаргонизм, обозначающий просто "ТОП-12"

но сегодня из обзора вчерашней гонки я так понял, что "чейз" - это что-то особое, что дает пилотам, попавшим

в "чейз", некоторые преимущества в конце чемпионата

можно поподробнее, что означает этот самый "чейз"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один вопрос в целях ликвидации безграмотности :)

когда я прочитал фразу "Средний финиш на 13 месте, что ему легко позволяет попасть в чейз", я подумал,

что "чейз" - это наскаровский жаргонизм, обозначающий просто "ТОП-12"

но сегодня из обзора вчерашней гонки я так понял, что "чейз" - это что-то особое, что дает пилотам, попавшим

в "чейз", некоторые преимущества в конце чемпионата

можно поподробнее, что означает этот самый "чейз"?

Чейз - это своего рода плей-офф в соревнованиях. Первые 26 гонок определяют дюжину лучших, которые и будут разыгрывать титул чемпиона в оставшихся 10. Естественно, что в последних этапах будут принимать участие все пилоты и бороться за победы/деньги/очки, только эта самая дюжина будет искусственно отделена от остальных: всем им начислят ровно по 5000 очков плюс каждому пилоту за победу по 10 очков сверху. Место в этой дюжине роли не играет, главное в ней быть и количество побед. Т.е. кто попадет в топ-12 по итогам 26 этапа, не имея побед, получит ровно 5000 баллов, а выигравший вчера Стюарт 5010. Что в принципе не так и важно, когда впереди еще десять гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. кто попадет в топ-12 по итогам 26 этапа, не имея побед, получит ровно 5000 баллов, а выигравший вчера Стюарт 5010.

Т.е. по 10 очков получат все гонщики, одерживавшие победы, не зависимо от количества этих побед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. по 10 очков получат все гонщики, одерживавшие победы, не зависимо от количества этих побед?

Нет, по 10 очков за каждую победу, Гордон и Джонсон, т.о., получат по 5040 очков, ненамного больше чем 5000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, по 10 очков за каждую победу, Гордон и Джонсон, т.о., получат по 5040 очков, ненамного больше чем 5000

а в оставшихся гонках этим 12-ти пилотам будут присуждать очки на общих основаниях и плюсовать их к 5000, да?

хм.. интересный замут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в оставшихся гонках этим 12-ти пилотам будут присуждать очки на общих основаниях и плюсовать их к 5000, да?

хм.. интересный замут :)

ага :D

зы сенькс (ты знаешь :D ) ОСОБЕННО ЗА СУПУ!!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас программу 7ТВ на 29 июля. Прямой трансляции Индианаполиса не нашел. Интересно, это пока не внесли ее в программу, или всё-таки не вышло организовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Frank84
Посмотрел сейчас программу 7ТВ на 29 июля. Прямой трансляции Индианаполиса не нашел. Интересно, это пока не внесли ее в программу, или всё-таки не вышло организовать.

Пока не внесли ее в программу, анонсы на канале уже крутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...