Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Хм, мне казалось что на предыдущих двух этапах "собаки" были.

нет, они никогда не используются в ИндиКар - как и зеленый-белый-клетчатый (они заканчивают гонки под желтым на овалах), как и вейв-эраундс.. Это все наскаровское, индикаровцы считают это искусственным))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BmtrvahCYAAkAV1_zps67ec021f.jpg

Квалификация на выбывание, когда все машины выходят на трассу, впервые пройдет в Кап на Деге сегодня. Ожидается, что будет очень опасно. Это первая такая квалификация на "рестрикторной" трассе.

Вчера в первой практике Труэкс показал скорость в 200 мвч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это последняя публикация в блоге Брэда Кеселовски, он говорит об очень личных вещах. Приурочено к годовщине гибели Айртона Сенны.

Риск гонок

Брэд Кеселовски, перевод мой

Я впервые стал свидетелем смерти гонщика на трассе, когда мне было восемь.

Это случилось в 1992 году. Мой отец выступал за рулем машины ARCA на очень быстром треке в Салеме, Индиана. Я играл в инфилде, пока шла гонка, а затем это произошло. Гонщик попал в большую аварию, и его машину разрезало пополам. Я знал, что произошло что-то серьезное и подумал «Ух ты, ты это видел?», а затем вернулся к игре.

По дороге домой я помню разговор моих отца с матерью, я услышал, как они говорили, что они действительно расстроены тем, что тот парень погиб.

«Кто погиб?» - спросил я. Гонщик, который попал в аварию, ответили они. (Я никогда не знал его имени).

Я дрожал до конца поездки. Я стал думать о своем отце. Как у него хватало смелости продолжать гоняться, после того, как подобное случается? Что если такое же произойдет и с ним? Что я буду тогда делать?

Это оставалось со мной следующие лет 7 или 8. Когда бы мой отец ни выступал, я всегда нервничал, глядя на него в гонке, и внутри у меня все переворачивалось.

Просто игры

Не так давно Дастин Лонг, журналист Motor Racing Network спросил меня о двадцатой годовщине со дня гибели Айртона Сенны, и о том, что я могу вспомнить о дне его гибели. Когда я начал ему отвечать, мой мозг заполонили разные мысли, которых было слишком много, чтобы поделиться ими во время медиа-сессии.

Мне было 10 лет 1 мая 1994 года, в день, когда погиб Айртон. Мой отец был болельщиком Формулы 1. Он имел обыкновение рано вставать каждое воскресенье, чтобы смотреть гонки Ф1, и он будил меня и моего брата Брайана, чтобы и мы смотрели их вместе с ним. В тот день, я не встал рано, но мой брат смотрел ту гонку, и я помню, как услышал, что Айртон погиб.

Новости распространились очень быстро. Это было утро перед гонкой НАСКАР в Талладеге, практически то же время сезона, что у нас сейчас. Я помню, как Дейл Эрнхардт выбрался из машины после победы в Деге и сказал, что его мысли и молитвы — с семьей Айртона. На этой неделе, совпало так, что 63-й день рождения Дейла был бы 29 апреля.

Эрнест Хемингуэй однажды сказал: «Есть только три спорта: битва с быком, автогонки и альпинизм; все остальное просто игры». Мы можем спорить, что это спорт или не спорт, но как гонщик, я могу сказать, что в этой цитате очень много правды. Когда мы за рулем, мы смертельно рискуем, виртуально, каждый момент. Это отделяет гонки от большинства других видов спорта.

Болельщики всегда меня спрашивают: «Как ты побеждаешь страх смерти как гонщик?»

Это прекрасный вопрос. Ответ лежит в моем собственном опыте в связи со смертью и потерей. Это также во многом связано с тем, что движет мной в стремлении гоняться.

Эти опыты берут начало в одном из моих героев детства.

Крис Герк

Когда мне было семь, был такой гонщик в ARCA по имени Крис Герк (Chris Gehrke). Это был молодой, обещающий стать успешным гонщик, и, будучи ребенком, мне нравилась раскраска его машины, поэтому, естественно, что я стал его фаном. Он много раз соревновался с моим отцом, и они гонялись друг против друга достаточно чисто. Все было прекрасно.

В то время мало какой спорт транслировали по ТВ в прямом эфире, но ту гонку ARCA в Талладеге в 1991 году — транслировали. Я смотрел ее из дома, и я помню, как было здорово видеть моего отца соревнующимся в гонке в прямом эфире.

Позже в гонке машину Криса подбросило в воздух. Я смотрел, как мой отец проехал под ним, лишь на чуть-чуть увернувшись от его машины. Когда машина Криса приземлилась и остановилась кто-то ударил его на скорости 170 или 180 миль в час. Это сильно закрутило его машину, как запущенную сверху бутылку. Я никогда этого не забуду. Но вновь, будучи маленьким ребенком, я больше об этом не думал и досмотрел гонку до конца.

Вечером во вторник или в среду на следующей неделе я смотрел Speed World на USPAN с Дейвом Диспейном. К самому концу шоу они показали лицо Криса на экране вместе с датой его рождения, датой 1991 года и дефисом между ними. Я не был слишком умным ребенком в том возрасте, но я был достаточно умен, чтобы понять, что это значит.

Как только это промелькнуло на экране, мои родители оттащили меня от него. «Эй, время ванны, время спать!» Они знали, что я был его фаном и думали, что если они заберут меня из комнаты, я не догадаюсь, что произошло. Но я немедленно все понял. Я помню, как я плакал и кричал им: «Почему вы не сказали мне, что он умер? Я не могу поверить, что вы мне этого не сказали!»

Годы спустя, когда я впервые начал выступать, я выбрал № 19 — номер Криса — как дань памяти ему. Это также номер, который мы используем на одном из двух моих грузовиков BKR.

Адам Петти

Сегодня для меня риск смерти — это осознанный риск, это риск против награды. Я награжден многими преимуществами в жизни, которых лишены другие, и я за них очень благодарен. Чтобы их получить, мне приходится ставить свою жизнь на грань. У меня было несколько больших аварий, и, разумеется, такие вещи оказывают на тебя влияние. Но меня всегда видят возвращающимся в машину после аварии, чтобы не уступить ни грана — для меня это персональный вызов.

Так было не всегда.

Когда в 2000 году я стал получать возможности участвовать в гонках, был гонщик по имени Адам Петти. Он был на несколько лет старше меня. Он также приходился сыном Кайлу Петти и внуком Ричарду Петти. Адам был тем, кем хотел быть я. У Адама было все, о чем я тогда мечтал. Он был молод, у него была полная спонсорская поддержка, за ним стояла семья. Он был следующим большим событием, этого нельзя было отрицать. И он выступал в серии Busch, которую мы сейчас называем Nationwide.

Была пятница, и я только что вернулся из школы, собираясь выступить в гонке на заводском сток каре в тот вечер. Но шел дождь, и гонку отменили, поэтому я пошел в мастерскую, чтобы поработать над машиной и просто расслабиться.

Когда я туда пришел, я помню, как моя сестра вышла ко мне и сказала: «Как ужасно то, что случилось с Адамом». Я был в школе, поэтому ничего не знал. Он погиб в практике в Нью-Гемпшире в тот день.

Он был тем, кем я хотел быть, мной в моих собственных глазах через четыре или пять лет.

Это меня потрясло. Это потрясло весь спорт. Тогда я впервые подумал: «Ведь такое может произойти и со мной».

Риск

Так в чем же риск?

Ответ разный для каждого гонщика.

Моя семья прошла через действительно темную полосу в 2006 году. У нас была гоночная команда — команда грузовиков — и она прекратила тогда свое существование. Мы обанкротились. Нам пришлось все продать. Это были очень тяжелые времена для моих родителей, для всей семьи. Таким был один тяжелый удар.

Вторым ударом стала потеря моей бабушки, Роберты Кеселовски.

Мы с ней были очень близки. Когда я ходил в школу, а моя семья ездила по стране на гонки, я проводил с ней много времени. Она фактически единственная заботилась обо мне в такие моменты. Самым худшим было то, что она скончалась от болезни, с которой можно было бы бороться, если бы у нас были тогда деньги на лечение. Но все в моей семье были банкротами. Поэтому вместо того, чтобы проходить через все эти счета за лечение и влезать в долги, которые моя семья не смогла бы оплатить, - только чтобы умереть позже — моя бабушка избрала путь, который привел ее к смерти через короткое время.

Это открыло мне глаза на отношение к смерти и заставило затем задуматься о рисках, на которые мы идем в гонках.

Я пришел к выводу, что я не пытался быть действительно хорошим во всем, что я сделал в своей жизни. И я решил, что я лучше рискну всем, и постараюсь всего добиться, чем вновь пройду через ситуацию, подобную той, через что мы прошли с моей бабушкой.

Что мной движет

Под конец, как я разбираюсь с риском и почему я гоняюсь — имеют очень много общего друг с другом.

Вместе с тем, как я становился старше и добивался некоторых своих целей на трассе, включая победу в чемпионате, мотивирующие меня вещи отчасти изменились. На трассе мной движут не деньги. Это великолепное преимущество, но я достаточно удачлив с финансовой точки зрения в том, что если я прекращу гоняться завтра, у меня все будет хорошо. Я не гоняюсь ради статистики. Меня не интересует сообщать людям через 20 лет, что я пролидировал больше кругов или попадал в топ-пять чаще, чем кто бы то ни было в истории. И я гоняюсь не ради славы.

Для меня все это ради трех вещей.

Я выступаю в гонках, потому что я — люблю соперничество. У меня внутренняя страсть быть лучшим. Каждое утро я просыпаюсь в восторге от того, что я гонщик.

Я гоняюсь ради удовольствия и восторга болельщиков. Я все еще фан, и я люблю этот спорт.

И самое главное — я гоняюсь ради своей команды.

С тех пор, как я был ребенком, моя жизнь проходила на гоночных трассах. Я смотрю на мою команду, как на мою семью. И когда мы побеждаем, и когда я вижу, как о моей команде и членах их семей заботятся, - для меня это огромная честь.

Я гоняюсь ради своей команды больше, чем ради чего бы то ни было еще. Я гоняюсь ради людей вокруг меня.

Они это то, ради чего стоит жить и в чем смысл жизни.

http://bradracing.co...499/risk-racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайл доминирует - ставит 200 в квале и ударяется о стену (без сильного ущерба). Он в любом случае стартует из последнего ряда завтра - смена двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квалифицируются не отдельные машины, а пэки - нельзя это было вводить в Талладеге!!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джуниор 31-й и паркуется, дальше не пройдет.. По-моему, он и не хотел так рисковать..

tom jensen@tomjensen100 22s

ADVANCING TO ROUND 2: 18 22 48 95 2 20 4 14 10 41 24 21 27 43 33 13 47 3 55 31 5 7 99 36 @TalladegaSuperS @foxtv

Дальше проходят - 18 22 48 95 2 20 4 14 10 41 24 21 27 43 33 13 47 3 55 31 5 7 99 36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tom jensen@tomjensen100 26s

Round 2 over. Advancing to final round are 33 47 99 13 3 31 14 4 24 27 41 10 @TalladegaSuperS @foxtv

В финал проходят - 33 47 99 13 3 31 14 4 24 27 41 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tom jensen@tomjensen100 4s

FINAL: 33 27 47 13 3 31 10 4 41 99 24 14 @TalladegaSuperS @foxtv

Брайан Скотт на поуле - 33 27 47 13 3 31 10 4 41 99 24 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор позиций на старте. Данике придется тащить за собой Харвика и Буша?.. Или она их пропустит, и они потянут ее.. Хотя, Харвик, должно быть, будет атаковать с самого начала, как и говорил.

http://www.sportingn...scar-sprint-cup

А Джуниор крайне недоволен таким форматом квалификации на рестрикторных трассах, в других местах формат его устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто?

Это гимн был до рекламы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можна посмотртеь гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можна посмотртеь гонку?

http://live.drakulastream.eu/static/popups/21825005278510.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт во сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже утюжат трассу, сейчас поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслась.

Менард лидер первого круга. Дингер второй, гоу-гоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэтрик ту зе лид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объективно у неё есть шансы победить сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объективно у неё есть шансы победить сегодня?

да - совершенно серьезно

Даника сильна на рестрикторных трассах - в Дайтоне и Деге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savitsaveitsaveit - удержал Брэд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...