Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Да че там считать.

Прижимная сила на бенкинге - в том числе - функция от скорости, на которой проходиться бенкинг ... Проще говоря, чем выше скорость тем больше прижимная сила ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не посуху, но явно вода не будет ровным слоем, и с охлаждением шин будут проблемы.

Это смотря какую шину сделать (в плане температурного режима).

В принципе количество воды не должно играть большой роли, т.к. на охлаждение влияет площадь пятна контакта и коэффициент теплопередачи от резины к воде и асфальту.

Я как-то даже не знаю к чему толщину слоя воды привязать.

Прижимная сила на бенкинге - в том числе - функция от скорости, на которой проходиться бенкинг ... Проще говоря, чем выше скорость тем больше прижимная сила ...

угу. Еще зависимость от радиуса и угла наклона.

Зная и то и то для машин кубка можно с определенной точность сказать о прижимной силой получаемой за счет наклонного профиля трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да че там считать. Только извини, выкладывать тут что-то для тебя я не буду, пока ты будешь общаться подобным образом

Это не значит что это нереально и что этим не занимаются.

Давление в шинах у машин НАСКАР большое ставят, для того чтобы ехать нормально под дождем на роад-корсах его тоже повышают. Так как оно и посуху максимальное стоит это уже создает первую проблему при настройке под дождь. Может и реально ехать но опасно, посшибают все друг друга и закончится подобное шоу печально

Итак считаем.

НАСКАР использует 26 овальных треков.

Действительно высокий бенкинг имеют только два - Дайтона и Талладега. Бенкин на этих трассах превышает 30 градусов.

Если к высоким бенкингам добавить трассы с наклоном выше 20 градусов, то добавятся еще 6 трасс.

Т.е. количество трасс с высоким бенкингом большинством назвать никак нельзя.

Зато трасс с уклоном бенкинга ниже 15 градусов половина от списка - вот это действительно большинство.

Учитывая что мин.бенкин 9 гр., а максимальный 33 то серединой можно считать 21 градус.

Выше этого 8 трасс, ниже соответственно 18. Почувствуйте разницу.

Я честно говоря не занимался подсчетами углов наклона, но я вообще не представляю себе как можно под дождем ехать по таким овалам как напримео Дарлингтон или Техас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел Дайтону 500 и знакомился с НАСКАРом.

Как-то сложилось очень неоднозначное впечатление.

С одной стороны, качество трансляции, по моему мнению, намного лучше, чем в формуле-1. Тут и постоянно позиции с отрывами крутят, номера показывают, кучу статистики + мне очень понравилось, как показывали движение туч в сторону трассы. Очень качественные повторы, питы четырех сразу в одном экране. Еще нравятся стрелочки, указывающие на пилота и показывающие его имя и номер, а также скорость.

С другой стороны, сами гонки - возникло впечатление какой-то лотерейности. Постоянные колебания в составе лидеров, пилот то лидирует, то оказывается непонятно где, чтобы опять всплыть. Места пилотов постоянно прыгают вниз-вверх, причем по всему пелетону. И побеждает в итоге тот, кому повезет оказаться первым в конце последнего круга.

Эти постоянные желтые флаги тоже не добавляют гонкам соревновательности, опять и опять собирая весь пелетон в одном месте, уничтожая отрывы. Хотя это хорошо влияет на интригу.

Итого скажу, что ф1 стоит учиться так вести трансляции и давать столько информации зрителям(особенно повторы со всех углов и одновременные питы, и погода тоже), а в остальном - королевские гонки есть королевские гонки. Хотя и они, разумеется, не лишены изъянов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление в шинах у машин НАСКАР большое ставят, для того чтобы ехать нормально под дождем на роад-корсах его тоже повышают. Так как оно и посуху максимальное стоит это уже создает первую проблему при настройке под дождь.

На роудах в дождь стараются сделать машину как можно мягче и создать большую прижимную силу.

Это как-то не соотносится с повышенным давлением. Обычно его понижают, поэтому без должного охлаждения шины начинают перегреваться, что мы видим на подсыхающей трассе.

Посуху на овалах не ставится максимальное давление. Вообще давление и его разница между правыми и левыми колесами растет по мере увеличения угла наклона бенкинга. Если на обвалах типа Марти или Финикса давление близко к роудкорсным значениям, то на суперах оно резко отличается в большую сторону. Видно, что прослеживается влияние бенкинга, а точнее получаемой на нем дополнительной прижимной силы, что дает нам быстрый разгон на прямых и нормальное сцепление в поворотах.

Может и реально ехать но опасно, посшибают все друг друга и закончится подобное шоу печально

ну учитывая, что в дождь вообще ехать тяжело, то очевидно что в плотном потоке вероятность коушена возрастает.

Я честно говоря не занимался подсчетами углов наклона, но я вообще не представляю себе как можно под дождем ехать по таким овалам как напримео Дарлингтон или Техас

Ну если ехать в стиле Джуниора по стеночке, то впринципе можно, т.к. в верхней части трасса влажная без слоя воды, которая стекает ниже. Это конечно на дождевой резине и мягких дождевых настройках.

Но это будет гонка паравозик, т.к. ехать ниже нет смысла, т.к. там больше воды и ниже сцепление и следовательно ниже скорость.

Самый главный вопрос - будет ли это все действо гонкой. Поэтому НАСКАР подходит к этому вопросу очень осторожно, проводя исследования, но не торопясь с реализацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел Дайтону 500 и знакомился с НАСКАРом.

Как-то сложилось очень неоднозначное впечатление.

С одной стороны, качество трансляции, по моему мнению, намного лучше, чем в формуле-1. Тут и постоянно позиции с отрывами крутят, номера показывают, кучу статистики + мне очень понравилось, как показывали движение туч в сторону трассы. Очень качественные повторы, питы четырех сразу в одном экране. Еще нравятся стрелочки, указывающие на пилота и показывающие его имя и номер, а также скорость.

С другой стороны, сами гонки - возникло впечатление какой-то лотерейности. Постоянные колебания в составе лидеров, пилот то лидирует, то оказывается непонятно где, чтобы опять всплыть. Места пилотов постоянно прыгают вниз-вверх, причем по всему пелетону. И побеждает в итоге тот, кому повезет оказаться первым в конце последнего круга.

Эти постоянные желтые флаги тоже не добавляют гонкам соревновательности, опять и опять собирая весь пелетон в одном месте, уничтожая отрывы. Хотя это хорошо влияет на интригу.

Итого скажу, что ф1 стоит учиться так вести трансляции и давать столько информации зрителям(особенно повторы со всех углов и одновременные питы, и погода тоже), а в остальном - королевские гонки есть королевские гонки. Хотя и они, разумеется, не лишены изъянов.

На самом деле Дайтона и Талладега - не лучшие трассы для знакомства с Наскаром, т.к. они очень специфичны.

Чтобы проникнуться Наскаром, понять все ньюансы и получать удовольствие от его просмотра нужно просмотреть не одну гонку. Ну и желательно выбрать объект для боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле Дайтона и Талладега - не лучшие трассы для знакомства с Наскаром, т.к. они очень специфичны.

Чтобы проникнуться Наскаром, понять все ньюансы и получать удовольствие от его просмотра нужно просмотреть не одну гонку. Ну и желательно выбрать объект для боления.

Объекты у меня уже есть - Монтойя и Спид, потому что "наши". А еще другие фамилии, которые на слуху - Дейл Эрнхард, Кайл Буш, Джефф Гордон, Джимми Джонсон.

Очень нравится, как во время трансляции какой-то эксперт что-то рассказывает про устройство машин.

Из того, что не нравится - эта езда в две-три колонны, как-то я в ф1 привык, что все обычно ездят друг за другом. Но это ерунда.

Питы вызывают улыбку :smile: Я конечно понимаю, что это регламент такой, что нельзя одновременно все 4 колеса менять, но как-то так смотрится, будто команды нищие и не хватает денег на механиков. Хотя с точки зрения зрелищности верно сделано - если в ф1 заминки бывают редко, и большинство питов обычно укладываются в 8-9 секунд, то в НАСКАРе механикам есть где ошибиться, и диапазон обычного времени для питов расширяется - выиграть и проиграть можно куда больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того, что не нравится - эта езда в две-три колонны, как-то я в ф1 привык, что все обычно ездят друг за другом. Но это ерунда.

Это фишка именно суперспидвеев. Остальные трассы позволяют бороться в 2 ряда и обгонять таким образом (порой борьба может идти с десяток кругов), но в основном машины идут друг за другом, хотя из-за разницы в настройках и состоянии машины могут всеже идти по различным траекториям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дейл Эрнхард, Кайл Буш, Джефф Гордон, Джимми Джонсон.

Замени Кайла Буша на Марка Мартина и получишь Хендрик Моторспорт в полном составе :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питы вызывают улыбку :smile: Я конечно понимаю, что это регламент такой, что нельзя одновременно все 4 колеса менять, но как-то так смотрится, будто команды нищие и не хватает денег на механиков. Хотя с точки зрения зрелищности верно сделано - если в ф1 заминки бывают редко, и большинство питов обычно укладываются в 8-9 секунд, то в НАСКАРе механикам есть где ошибиться, и диапазон обычного времени для питов расширяется - выиграть и проиграть можно куда больше.

А меня канистры с бензином умиляют :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замени Кайла Буша на Марка Мартина и получишь Хендрик Моторспорт в полном составе :biggrin:

не надо Кайла убирать :wink:

Надо еще Карла Эдвардса добавить - боление может стать очень комфортным и почти безпроигрышным :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, сами гонки - возникло впечатление какой-то лотерейности

побеждает в итоге тот, кому повезет оказаться первым в конце последнего круга.

ага...

только, например, в прошлом сезоне из 45-ти гонщиков, участвовавших в 36-ти гонках, одному "повезло оказаться первым в конце последнего круга" аж 9 раз, второму - 8 раз, третьему - 7 раз и еще восьмерым так повезло по 1-2 раза

а остальным 34-м гонщикам почему-то не повезло :smile:

и в позапрошлом сезоне один из 45-ти "оказался первым в конце последнего круга" аж 10 раз

а если сравнить период с 1950-2008 (т.е. с момента существования Ф1), то в НАСКАРЕ "повезло" стать чемпионами меньшему количеству гонщиков, чем в Ф1 - т.к. в НАСКАРЕ чаще, чем в Ф1, чемпионами становились одни и те же гонщики

да и 7-кратных чемпионов в НАСКАРЕ аж два :rolleyes:

так что, "лотерея" в НАСКАРЕ гораздо более предсказуемая, чем в Ф1 :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На роудах в дождь стараются сделать машину как можно мягче и создать большую прижимную силу.

Это как-то не соотносится с повышенным давлением. Обычно его понижают, поэтому без должного охлаждения шины начинают перегреваться, что мы видим на подсыхающей трассе.

Посуху на овалах не ставится максимальное давление. Вообще давление и его разница между правыми и левыми колесами растет по мере увеличения угла наклона бенкинга. Если на обвалах типа Марти или Финикса давление близко к роудкорсным значениям, то на суперах оно резко отличается в большую сторону. Видно, что прослеживается влияние бенкинга, а точнее получаемой на нем дополнительной прижимной силы, что дает нам быстрый разгон на прямых и нормальное сцепление в поворотах.

ну учитывая, что в дождь вообще ехать тяжело, то очевидно что в плотном потоке вероятность коушена возрастает.

Ну если ехать в стиле Джуниора по стеночке, то впринципе можно, т.к. в верхней части трасса влажная без слоя воды, которая стекает ниже. Это конечно на дождевой резине и мягких дождевых настройках.

Но это будет гонка паравозик, т.к. ехать ниже нет смысла, т.к. там больше воды и ниже сцепление и следовательно ниже скорость.

Самый главный вопрос - будет ли это все действо гонкой. Поэтому НАСКАР подходит к этому вопросу очень осторожно, проводя исследования, но не торопясь с реализацией

Понижать давление в шинах под дождем не может никто, поскольку в таком случае машина будет плыть по потоку воды а не по асфальту ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понижать давление в шинах под дождем не может никто, поскольку в таком случае машина будет плыть по потоку воды а не по асфальту ехать.

Если честно, то однозначного рецепта на дождь нету. Все зависит от погодных условий, настроек и прочих факторов.

То что ты говоришь правильно, но правильно применительно к гражданским машинам. Да и даже на гражданской машине чтобы однозначно начать ловить аквапланирование нужно снизить давление более чем на полатмосферы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, то однозначного рецепта на дождь нету. Все зависит от погодных условий, настроек и прочих факторов.

То что ты говоришь правильно, но правильно применительно к гражданским машинам. Да и даже на гражданской машине чтобы однозначно начать ловить аквапланирование нужно снизить давление более чем на полатмосферы.

Да мне кажется и для гоночных машин тоже самое. Шина должна резать воду чтобы машина ехала по асфальту а для этого пятно соприкосновения с трассой должно быть как можно меньше и этого можно добится повысив давление в шинах. У каждого свое мнение вообщем :thumbsup::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне кажется и для гоночных машин тоже самое. Шина должна резать воду чтобы машина ехала по асфальту а для этого пятно соприкосновения с трассой должно быть как можно меньше и этого можно добится повысив давление в шинах. У каждого свое мнение вообщем :thumbsup::rolleyes:

Ты не прав. Шина не режет воду. Пятно контакта должно быть максимальным, а воду из него должны выводить канавки.

Когда ты перекачиваешь шину, то уменьшаешь пятно контакта, что плохо.

Но когда ты не докачиваешь шину - тоже уменьшается пятно контакта, что тоже плохо.

Просто в первом случае пятно находится в центре, а во втором в центре из-за низкого давления вода не выдавливается и пятно контакта делится на две части находящихся у боковин.

В общем давление получается лучше не менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блинннн, до квалификации в Фонтано еще 4-ре часа ...

Пашел я спать ...

Камрады, кто будет смотреть квалу, сбросьте сцыл в личку, авось проснусь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 83 Brian Vickers Toyota Red Bull 183.439 39.250 Leader

2 48 Jimmie Johnson Chevrolet Lowe's / Kobalt Tools 183.164 39.309 -0.059

3 26 Jamie McMurray Ford Crown Royal 182.653 39.419 -0.169

4 2 Kurt Busch Dodge Miller Lite 182.556 39.440 -0.190

5 16 Greg Biffle Ford 3M 182.302 39.495 -0.245

6 24 Jeff Gordon Chevrolet DuPont 182.209 39.515 -0.265

7 00 David Reutimann Toyota Aaron's Dream Machine 182.089 39.541 -0.291

8 44 A.J. Allmendinger Dodge Charter Comm. 182.048 39.550 -0.300

9 82 Scott Speed* Toyota Red Bull 181.965 39.568 -0.318

10 18 Kyle Busch Toyota Interstate Batteries 181.919 39.578 -0.328

11 14 Tony Stewart Chevrolet Old Spice / Office Depot 181.901 39.582 -0.332

12 7 Robby Gordon Toyota Jim Beam 181.777 39.609 -0.359

13 6 David Ragan Ford UPS 181.726 39.620 -0.370

14 47 Marcos Ambrose Toyota Little Debbie / Kingsford / Clorox 181.653 39.636 -0.386

15 42 Juan Montoya Chevrolet Target 181.616 39.644 -0.394

16 96 Bobby Labonte Ford Ask.com 181.461 39.678 -0.428

17 43 Reed Sorenson Dodge Charter Comm. 181.429 39.685 -0.435

18 5 Mark Martin Chevrolet Carquest / Kellogg's 181.264 39.721 -0.471

19 29 Kevin Harvick Chevrolet Shell / Pennzoil 181.210 39.733 -0.483

20 19 Elliott Sadler Dodge Best Buy 181.173 39.741 -0.491

21 33 Clint Bowyer Chevrolet Cheerios / Hamburger Helper 181.137 39.749 -0.499

22 9 Kasey Kahne Dodge Budweiser 181.132 39.750 -0.500

23 11 Denny Hamlin Toyota FedEx Freight 180.836 39.815 -0.565

24 17 Matt Kenseth Ford Carhartt 180.818 39.819 -0.569

25 99 Carl Edwards Ford Aflac 180.773 39.829 -0.579

26 77 Sam Hornish Jr. Dodge Auto Club 180.746 39.835 -0.585

27 98 Paul Menard Ford Quaker State / Menards 180.610 39.865 -0.615

28 39 Ryan Newman Chevrolet Haas Automation 180.397 39.912 -0.662

29 07 Casey Mears Chevrolet Jack Daniel's 180.374 39.917 -0.667

30 66 Dave Blaney Toyota Prism Motorsports 180.320 39.929 -0.679

31 8 Aric Almirola Chevrolet Guitar Hero 180.248 39.945 -0.695

32 171 David Gilliland Chevrolet TRG Motorsports 180.234 39.948 -0.698

33 1 Martin Truex Jr. Chevrolet Bass Pro Shops / Tracker 180.176 39.961 -0.711

34 20 Joey Logano* Toyota The Home Depot 180.059 39.987 -0.737

35 88 Dale Earnhardt Jr. Chevrolet Amp Energy / National Guard 179.991 40.002 -0.752

36 36 Scott Riggs Toyota Red Bank Outfitters 179.721 40.062 -0.812

37 28 Travis Kvapil Ford Farmers Insurance 179.632 40.082 -0.832

38 12 David Stremme Dodge Penske Racing 179.390 40.136 -0.886

39 41 Jeremy Mayfield Toyota All Sport 179.301 40.156 -0.906

40 34 John Andretti Chevrolet WindowWorld.com 179.287 40.159 -0.909

41 31 Jeff Burton Chevrolet Caterpillar 179.109 40.199 -0.949

42 55 Michael Waltrip+ Toyota NAPA - - -

43 187 Joe Nemechek Toyota NEMCO Motorsports 177.997 40.450 -1.200

_____________________________________________________________

Моня 15-й ... в этой общей куче ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Busch makes history with two victories on same day

:smile:

А во сколько будет гонка по Москве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:smile:

А во сколько будет гонка по Москве?

Всмысле? она ночью была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всмысле? она ночью была

Ненене... этой ночью будет. Только с переводом времени у меня проблем :biggrin:

Или я ничего не понимаю? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненене... этой ночью будет. Только с переводом времени у меня проблем :biggrin:

Или я ничего не понимаю? :blink:

Прошла уже гонка :smile:

Или это я че-то не понимаю

ща, погоди :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это я туплю, все правильно, она этой ночью будет :)

с nationwide перепутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 88 Dale Earnhardt Jr.

ад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2:00 по Москве

В 1:00 по Киеву

НАСКАР, Фонтана Auto Club 500 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...