Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Dakar

Recommended Posts

С КАМАЗовского сайта

Кайес

Гонка выходит на финишную прямую. Все три оставшиеся до Дакара этапа будут проходить по саванне. На «специалях» этих этапов пилоты смогут продемонстрировать техничность управления спортивным автомобилем, лавируя между деревьями и кустарниками, близкую к классическому ралли, а штурманы – способности быстро ориентироваться при выборе из множества дорог, чем характеризуется саванна, единственно правильного.

Сегодняшний этап Аюн Алятрус – Кайес ознаменован пересечением границы Мали и окончательным переходом от пустыни к саванне.

Отследим прохождение гонщиками скоростного участка вместе с Вами.

На скоростном участке длиной 257,22 км будет 4 пересечения деревень с ограничением скорости 30 км/час и 6 пересечений с ограничением 50 км/час, отрезки с ограничением скорости от 200 до 800 м.

Обычная маленькая дорожка по твердому грунту на старте к 16-му км становится широкой красивой извилистой и быстрой дорогой по песку.

Км 20,15. Многочисленные трамплины, несколько камней.

Км 26,00. Дорога ускоряется, по песку.

Км 37,92, км 43,01, км 52,37, км 58,8 и 64,78. Обязательно съехать с главной дороги, объехать деревню по бездорожью и снова вернуться на главную дорогу, извилистую и песчаную.

К 54 км гонщики показали такие результаты:

Лучшее время показал Стейси, за ним Ван Гинкель + 1минута 3 секунды, третьим был Лопрайс +01:39, Ильгизар и Сергей – четвертый и шестой с отставанием + 01:58 и +02:33 соответственно.

Км 76,11. Пересечение деревни. Ограничение 50 км/час, затем дорога становится еще более широкой и скоростной.

Км 80,33. Обязательно объехать деревню по бездорожью в растительности.

Вперед вырвался до этого момента никому неизвестный гонщик Бенбехти Ахмед (№ 566) на МАНе. Вторым был Стейси +05:40, далее Ван Гинкель - +06:34, Лопрайс - + 07:58, Мардеев - +09:18.

Км 85,51. Дорога становится узкой и извилистой по грунту, пыль.

Км 94,78. Снова объезд деревни. Дорога становится плохо видимой и извилистой.

Км 110,02. Объезд деревни. Дорога почти неразличима.

Км 113,96. Дорожка исчезает, движение по курсу 250 выводит на более видимую дорогу.

Км 118,37. Плохо видимый поворот резко налево.

Км 121,02. Наконец-то дорога подходящая грузовикам – песчаная и скоростная.

Км 133,00. Пересечение глубоких промоин, ям и волнистости.

Км 138,94. СР-1, затем извилистая быстрая дорога. К СР-1 заметно прибавил в скорости И.Мардеев и отметился первым среди грузовиков, показав шестой результат. Лучшее время показал Ван Гинкель – 1час 55 минут 49 секунд, за ним – Стейси _ + 31 секунда, Решетников отстает от лидера на 5 минут 13 секунд.

Км 143,9. Объехать деревню слева и встать на дорогу, подходящую сзади.

Км 150,21. Дорога расширяется, несколько трамплинов.

Км 172,00. Скоростная и извилистая дорога.

Км 177,55, 184,94 – ограничение скорости в деревнях.

Км 199,44. Взять правее. Внимание – на дороге 2 плохо видимых дерева.

Км 204,15. По бездорожью к деревне, и снова – быстрая видимая дорога.

Км 208,00. Еле заметная дорога среди высоких

деревьев.

Км 228,94. Тихо!!! Очень глубокие промоины.

К этому моменту лидирует Стейси, показывая 03:18:17. Но Ильгизар Мардеев неуклонно сокращает отрыв, отставая всего на 6 минут 17 секунд. В непосредственной близости и основной конкурент в борьбе за 2-е место Ван Гинкель, который выигрывает у Мардеева 1,5 минуты.

Км 246,00. Дорожка более-менее видимая, по твердой земле, растительность. Несколько ям и провалов.

Км 254,13. Опасно!!! Узкий мост для грузовиков.

Км 257, 01. Финиш.

Гонщики финишировали в следующем порядке:

1. Стейси 03:48:04

2. Ван Гинкель 03:53:54

3. Лопрайс 03:56:34

4. Мардеев 03:57:36

Как только И.Мардеев вернется на бивуак, мы сообщим Вам подробности борьбы на этапе из первых рук.

Чего то Решетникова не посчитали или типа как техничку ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Мардеев еще не оправился видимо от травмы, если даже Решетников, у которого 2 тонны запчастей на борту проехал быстрее. Или может были какие-то проблемы? Будем ждать обзора...

пусть Решетников на след. дакар тренируется. у камаза Чагин только быстрый остался.

мож и правда мосты лучше независимой(стэйси же на мостах выигрывает) ну и песка мало конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С КАМАЗовского сайта

Чего то Решетникова не посчитали или типа как техничку ???

Может на тот момент Решетников еще не финифшировал?

пусть Решетников на след. дакар тренируется. у камаза Чагин только быстрый остался.

мож и правда мосты лучше независимой(стэйси же на мостах выигрывает) ну и песка мало конечно.

А Кабиров уже не вернеться?

По поводу мостов - может для грузовиков мостовая подвеска действительно лучше...Я слышал мнение, что в песках она лучше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть Решетников на след. дакар тренируется. у камаза Чагин только быстрый остался.

мож и правда мосты лучше независимой(стэйси же на мостах выигрывает) ну и песка мало конечно.

Чем плох Решетников? Медленно едет? Так это потому что его грузовик весит больше и потому что рисковать он не имеет права.

Мардеев чем плох. Вы не забывайте что он вернулся после травмы. Сегодня Якубов об этом говорил как раз. И еще отрыв Стейси заработал на первый этапах где у Мардеева были проблемы. Сейчас Мардеев едет так что бы не потерять второе место. Шансов на первое мало, а если рисковать то можно потерять и 2 место.

Чем плох Фирдаус Кабиров? На последних Дакарах он был на каждой ступеньке подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решетников меня радует. Выступает на этом Дакаре просто замечательно. Хотелось бы на него взглянуть не как на пилота быстрой технички, а как на обычного боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может на тот момент Решетников еще не финифшировал?

А Кабиров уже не вернеться?

Да похоже на то , так как там не только Решетникова нет :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - It’s all over for Coma...

No. 1, MARC COMA - KTM, SUPER PRODUCTION

Having lost his direction after 34 km of the day’s special stage, and whilst he was following a track parallel to the ideal route, leader of the general rankings Spaniard Marc Coma, has crashed after 57 km of the special stage and has been taken back to the bivouac by helicopter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - It’s all over for Coma...

No. 1, MARC COMA - KTM, SUPER PRODUCTION

Having lost his direction after 34 km of the day’s special stage, and whilst he was following a track parallel to the ideal route, leader of the general rankings Spaniard Marc Coma, has crashed after 57 km of the special stage and has been taken back to the bivouac by helicopter.

:blink::unsure::(

Вот тебе, бабушка, и юрьев день!

Правы те, кто говорят, что еще далеко не все решено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шмаков едет все лучше и лучше - сегодня был седьмым... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шмаков едет все лучше и лучше - сегодня был седьмым... :)

Это хорошо , пока - 14й , да и до 11 места не пропасть , дальше ного конечно , если не сходы

:blink::unsure::(

Вот тебе, бабушка, и юрьев день!

Правы те, кто говорят, что еще далеко не все решено

Ну что поделаешь . :o

Зато Винтерс из Латвии (не даром в заводскую КТМ зовут)- 6й и даже со штрафом-пенальти :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::unsure::(

Вот тебе, бабушка, и юрьев день!

Правы те, кто говорят, что еще далеко не все решено

тоже чуть не упал... я со стула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела поделиться фотками.

Если что не то - скажите, удалю.

Думаю, вы разберетесь где тут кто. ;)

235375325zy.th.jpg300252686ng.th.jpg207058504qa.th.jpg

445542602cj.th.jpg459561616tp.th.jpg259685948ac.th.jpg

816958189fi.th.jpg926660524xc.th.jpg637436853gz.th.jpg

104lx.th.jpg104lx.th.jpg129ma.th.jpg

131km.th.jpg140lc.th.jpg151zv.th.jpg

Верблюды и пейзажики надеюсь не помешают.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотела поделиться фотками.

Если что не то - скажите, удалю.

Думаю, вы разберетесь где тут кто. ;)

Верблюды и пейзажики надеюсь не помешают.. :rolleyes:

Спасибо, интересные фотки. ;) только две одинаковых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

235375325zy.jpg

это наверное с прошлого года валяется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, интересные фотки. ;) только две одинаковых :)

Ой, да

Там вот эта должна была быть:

110te.th.jpg

2 upSF

Юр, написано было, что 2007 год :D

Но ничего гарантировать не могу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Хобижу скончался от сердечного приступа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Хобижу скончался от сердечного приступа...

Соболезную .

А кто он ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотоциклист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотоциклист.

А подробности ?? На трассе или уже после гонки ?? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подробности ?? На трассе или уже после гонки ?? :unsure:
гнал, сам остановился - почувствовал, всё - умер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,

Депре выиграл второй Дакар

Петер выиграл 10й Дакар

Шлессер финишировал на подиуме

Рабби финишировал 8м

Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к поздравлениям и хочу сказать, что в следующем году в грузовом зачете победитель известен точно ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гнал, сам остановился - почувствовал, всё - умер...

Да блин . Дакар опять требует жертв :(

присоединяюсь к поздравлениям и хочу сказать, что в следующем году в грузовом зачете победитель известен точно ;)B)

совершенно не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французский мотогонщик погиб в субботу на 14-м этапе "Дакара" из-за остановки сердца.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на официальный сайт ралли-рейда, 42-летний Эрик Обижу остановил свой мотоцикл в 15 км от финиша. Реанимировать спортсмена не удалось.

Для Обижу это был шестой "Дакар" в карьере. Он занимал 26-е место в общем зачете, а в 2001-м он завершил рейд на 18-й позиции в генеральной классификации.

Накануне во время 13-го этапа на 57-м километре спецучастка попал в аварию испанский мотоциклист Марк Кома. Спортсмен был эвакуирован медицинским вертолетом на бивуак. Согласно сообщениям организаторов гонки, испанец в результате аварии разбил голову, но остался жив.

На 4-м этапе "Дакара"-2007 насмерть разбился южноафриканский мотогонщик Элмер Саймонс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...