Dragon Опубликовано 18.01.2007 19:09 С КАМАЗовского сайта КайесГонка выходит на финишную прямую. Все три оставшиеся до Дакара этапа будут проходить по саванне. На «специалях» этих этапов пилоты смогут продемонстрировать техничность управления спортивным автомобилем, лавируя между деревьями и кустарниками, близкую к классическому ралли, а штурманы – способности быстро ориентироваться при выборе из множества дорог, чем характеризуется саванна, единственно правильного.Сегодняшний этап Аюн Алятрус – Кайес ознаменован пересечением границы Мали и окончательным переходом от пустыни к саванне.Отследим прохождение гонщиками скоростного участка вместе с Вами.На скоростном участке длиной 257,22 км будет 4 пересечения деревень с ограничением скорости 30 км/час и 6 пересечений с ограничением 50 км/час, отрезки с ограничением скорости от 200 до 800 м.Обычная маленькая дорожка по твердому грунту на старте к 16-му км становится широкой красивой извилистой и быстрой дорогой по песку. Км 20,15. Многочисленные трамплины, несколько камней.Км 26,00. Дорога ускоряется, по песку.Км 37,92, км 43,01, км 52,37, км 58,8 и 64,78. Обязательно съехать с главной дороги, объехать деревню по бездорожью и снова вернуться на главную дорогу, извилистую и песчаную.К 54 км гонщики показали такие результаты:Лучшее время показал Стейси, за ним Ван Гинкель + 1минута 3 секунды, третьим был Лопрайс +01:39, Ильгизар и Сергей – четвертый и шестой с отставанием + 01:58 и +02:33 соответственно.Км 76,11. Пересечение деревни. Ограничение 50 км/час, затем дорога становится еще более широкой и скоростной.Км 80,33. Обязательно объехать деревню по бездорожью в растительности.Вперед вырвался до этого момента никому неизвестный гонщик Бенбехти Ахмед (№ 566) на МАНе. Вторым был Стейси +05:40, далее Ван Гинкель - +06:34, Лопрайс - + 07:58, Мардеев - +09:18.Км 85,51. Дорога становится узкой и извилистой по грунту, пыль.Км 94,78. Снова объезд деревни. Дорога становится плохо видимой и извилистой.Км 110,02. Объезд деревни. Дорога почти неразличима.Км 113,96. Дорожка исчезает, движение по курсу 250 выводит на более видимую дорогу.Км 118,37. Плохо видимый поворот резко налево.Км 121,02. Наконец-то дорога подходящая грузовикам – песчаная и скоростная.Км 133,00. Пересечение глубоких промоин, ям и волнистости.Км 138,94. СР-1, затем извилистая быстрая дорога. К СР-1 заметно прибавил в скорости И.Мардеев и отметился первым среди грузовиков, показав шестой результат. Лучшее время показал Ван Гинкель – 1час 55 минут 49 секунд, за ним – Стейси _ + 31 секунда, Решетников отстает от лидера на 5 минут 13 секунд.Км 143,9. Объехать деревню слева и встать на дорогу, подходящую сзади.Км 150,21. Дорога расширяется, несколько трамплинов.Км 172,00. Скоростная и извилистая дорога.Км 177,55, 184,94 – ограничение скорости в деревнях.Км 199,44. Взять правее. Внимание – на дороге 2 плохо видимых дерева.Км 204,15. По бездорожью к деревне, и снова – быстрая видимая дорога.Км 208,00. Еле заметная дорога среди высоких деревьев.Км 228,94. Тихо!!! Очень глубокие промоины.К этому моменту лидирует Стейси, показывая 03:18:17. Но Ильгизар Мардеев неуклонно сокращает отрыв, отставая всего на 6 минут 17 секунд. В непосредственной близости и основной конкурент в борьбе за 2-е место Ван Гинкель, который выигрывает у Мардеева 1,5 минуты.Км 246,00. Дорожка более-менее видимая, по твердой земле, растительность. Несколько ям и провалов.Км 254,13. Опасно!!! Узкий мост для грузовиков.Км 257, 01. Финиш.Гонщики финишировали в следующем порядке:1. Стейси 03:48:042. Ван Гинкель 03:53:54 3. Лопрайс 03:56:344. Мардеев 03:57:36Как только И.Мардеев вернется на бивуак, мы сообщим Вам подробности борьбы на этапе из первых рук.Чего то Решетникова не посчитали или типа как техничку ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 18.01.2007 19:10 Да, Мардеев еще не оправился видимо от травмы, если даже Решетников, у которого 2 тонны запчастей на борту проехал быстрее. Или может были какие-то проблемы? Будем ждать обзора...пусть Решетников на след. дакар тренируется. у камаза Чагин только быстрый остался. мож и правда мосты лучше независимой(стэйси же на мостах выигрывает) ну и песка мало конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 18.01.2007 19:31 С КАМАЗовского сайта Чего то Решетникова не посчитали или типа как техничку ???Может на тот момент Решетников еще не финифшировал?пусть Решетников на след. дакар тренируется. у камаза Чагин только быстрый остался. мож и правда мосты лучше независимой(стэйси же на мостах выигрывает) ну и песка мало конечно.А Кабиров уже не вернеться?По поводу мостов - может для грузовиков мостовая подвеска действительно лучше...Я слышал мнение, что в песках она лучше.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 19.01.2007 00:15 пусть Решетников на след. дакар тренируется. у камаза Чагин только быстрый остался. мож и правда мосты лучше независимой(стэйси же на мостах выигрывает) ну и песка мало конечно.Чем плох Решетников? Медленно едет? Так это потому что его грузовик весит больше и потому что рисковать он не имеет права. Мардеев чем плох. Вы не забывайте что он вернулся после травмы. Сегодня Якубов об этом говорил как раз. И еще отрыв Стейси заработал на первый этапах где у Мардеева были проблемы. Сейчас Мардеев едет так что бы не потерять второе место. Шансов на первое мало, а если рисковать то можно потерять и 2 место.Чем плох Фирдаус Кабиров? На последних Дакарах он был на каждой ступеньке подиума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 19.01.2007 00:23 Решетников меня радует. Выступает на этом Дакаре просто замечательно. Хотелось бы на него взглянуть не как на пилота быстрой технички, а как на обычного боевого пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.01.2007 02:43 Может на тот момент Решетников еще не финифшировал?А Кабиров уже не вернеться?Да похоже на то , так как там не только Решетникова нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 19.01.2007 12:26 1 - It’s all over for Coma...No. 1, MARC COMA - KTM, SUPER PRODUCTION Having lost his direction after 34 km of the day’s special stage, and whilst he was following a track parallel to the ideal route, leader of the general rankings Spaniard Marc Coma, has crashed after 57 km of the special stage and has been taken back to the bivouac by helicopter. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 19.01.2007 13:16 1 - It’s all over for Coma...No. 1, MARC COMA - KTM, SUPER PRODUCTION Having lost his direction after 34 km of the day’s special stage, and whilst he was following a track parallel to the ideal route, leader of the general rankings Spaniard Marc Coma, has crashed after 57 km of the special stage and has been taken back to the bivouac by helicopter. Вот тебе, бабушка, и юрьев день!Правы те, кто говорят, что еще далеко не все решено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 19.01.2007 16:59 Шмаков едет все лучше и лучше - сегодня был седьмым... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость eser Опубликовано 19.01.2007 18:16 Советую почитать http://zhurnal.lib.ru/k/kriwous_j_w/bot-1.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.01.2007 21:25 Шмаков едет все лучше и лучше - сегодня был седьмым... Это хорошо , пока - 14й , да и до 11 места не пропасть , дальше ного конечно , если не сходыВот тебе, бабушка, и юрьев день!Правы те, кто говорят, что еще далеко не все решеноНу что поделаешь . Зато Винтерс из Латвии (не даром в заводскую КТМ зовут)- 6й и даже со штрафом-пенальти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 19.01.2007 21:27 Вот тебе, бабушка, и юрьев день!Правы те, кто говорят, что еще далеко не все решенотоже чуть не упал... я со стула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 20.01.2007 18:46 Хотела поделиться фотками.Если что не то - скажите, удалю.Думаю, вы разберетесь где тут кто. Верблюды и пейзажики надеюсь не помешают.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 20.01.2007 18:48 Хотела поделиться фотками.Если что не то - скажите, удалю.Думаю, вы разберетесь где тут кто. Верблюды и пейзажики надеюсь не помешают.. Спасибо, интересные фотки. только две одинаковых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 20.01.2007 20:10 это наверное с прошлого года валяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 20.01.2007 23:48 Спасибо, интересные фотки. только две одинаковых Ой, даТам вот эта должна была быть:2 upSFЮр, написано было, что 2007 год Но ничего гарантировать не могу ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 21.01.2007 00:38 Эрик Хобижу скончался от сердечного приступа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.01.2007 00:43 Эрик Хобижу скончался от сердечного приступа...Соболезную .А кто он ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 21.01.2007 01:10 мотоциклист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.01.2007 01:11 мотоциклист.А подробности ?? На трассе или уже после гонки ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 21.01.2007 01:48 А подробности ?? На трассе или уже после гонки ?? гнал, сам остановился - почувствовал, всё - умер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 21.01.2007 13:34 Итак,Депре выиграл второй ДакарПетер выиграл 10й ДакарШлессер финишировал на подиумеРабби финишировал 8мПоздравляю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWRT Опубликовано 21.01.2007 13:53 присоединяюсь к поздравлениям и хочу сказать, что в следующем году в грузовом зачете победитель известен точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.01.2007 15:13 гнал, сам остановился - почувствовал, всё - умер...Да блин . Дакар опять требует жертв присоединяюсь к поздравлениям и хочу сказать, что в следующем году в грузовом зачете победитель известен точно совершенно не факт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фдучара Опубликовано 21.01.2007 15:16 Французский мотогонщик погиб в субботу на 14-м этапе "Дакара" из-за остановки сердца. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на официальный сайт ралли-рейда, 42-летний Эрик Обижу остановил свой мотоцикл в 15 км от финиша. Реанимировать спортсмена не удалось. Для Обижу это был шестой "Дакар" в карьере. Он занимал 26-е место в общем зачете, а в 2001-м он завершил рейд на 18-й позиции в генеральной классификации. Накануне во время 13-го этапа на 57-м километре спецучастка попал в аварию испанский мотоциклист Марк Кома. Спортсмен был эвакуирован медицинским вертолетом на бивуак. Согласно сообщениям организаторов гонки, испанец в результате аварии разбил голову, но остался жив. На 4-м этапе "Дакара"-2007 насмерть разбился южноафриканский мотогонщик Элмер Саймонс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах