Dragon Опубликовано 12.01.2007 17:05 Не могу молчать!В конце концов, ведь есть решение городского суда Монцы о признании автогонок бессмысленным и опасным занятием!Ну в какой то степени есть доля правды .Как наш врач говорил , что французам , на всех и всё плевать и совершенно не профессионально ведут , потом не отменили полную глупость с общим стартм , пока Чагин не угробился за дурацким и не пропускающим джипом .Не говоря уже о смертях . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 12.01.2007 17:18 потом не отменили полную глупость с общим стартм , пока Чагин не угробился за дурацким и не пропускающим джипом .Они и сейчас не отменили... Сволочи они. Вообще на этом Дакаре мы увидели черную человеческую сторону. Внедорожник сбивает мотоциклиста и вместо того что бы остановиться он продолжает ехать. Чагин оказался в беде, но на помощь к нему пришли только наши. И Бекс помог Чагину только благодаря нашим ребятам которые остановили его. Про организаторов уже все сказано и повторяться не хочется. АтарПервый этап в пустынной Мавритании - и уже первые жертвы потребовала от автомотогонщиков не прощающая пренебрежительного отношения к себе, беспощадная САХАРА. Она оставила у себя в плену знаменитого голландца Яна Де Роя (№502). Двигаясь на максимальной скорости по достаточно ровной в этой части пустыне, где песок в силу своей сыпучей мягкости создаёт ощутимое сопротивление качению колес и требует полной реализации мощности двигателя, у экипажа голландцев двигатель перегрелся и вышел из строя.Я встретил экипаж его сына Герардиуса (это произношение на голландском, на француском - Жерар) вечером на заправке после финиша. Склонный к контакту, самый коммуникабельный и единственный из экипажа знающий французский, штурман бельгиец Том Колсул, горячо всплескивая руками, с нескрываемым недовольством поделился со мной наболевшим. "Ян снова перегрел двигатель - точно также и на том же месте, как три года назад. Он у нас старый стал, забывчивый - раздражено выпалил Том. - У нас тоже грелся двигатель, но мы не упустили это из внимания, следили за указателями температуры и сбросили скорость, чтобы избежать перегрева".Каждый день, полдня и даже каждый час на "Дакаре" приносит новые потрясающие новости. Приятно и интересно, когда сенсации связаны со спортивными результатами на трассе. Безрадостно и с сожалением они воспринимаются, когда связанны с техническими поломками и фатальными сходами. В 9 утра при посадке в самолет тим-менеджер команды "Де Рой Дакар - 2007" сообщил мне, что команда полностью снимается с гонки. Диагностика двигателя автомобиля Герардиуса Де Роя выявила не- исправность(на мой взгляд - просчет в конструкции) системы охлаждения. Его двигатель находится на грани поломки и ему не преодолеть труднопроходимые пески предстоящих трёх этапов. Быструю техничку они отправляют старшему Де Рою, чтобы вытащить машину из пустыни.Успешно выступавший до вчерашнего дня один из самых опытных и хорошо подготовленных российских экипажей на джипе Алексея Беркута также не избежал ошибки. Он на большой скорости в дюнетах перевернулся несколько раз через крышу. Леонид Новицкий, первый из россиян, оказавшийся рядом с А. Беркутом, оказал ему первую помощь, оттащив автомобиль в сторону от трассы для безопасности. К счастью, в медицинской помощи экипаж не нуждался. Его французский "асистанс" дотащил автомобиль до финиша и утром Алексей ещё не терял надежды, восстановив машину, стартовать на скоростной участок.После удачно прошедшего вчерашнего этапа экипажи И. Мардеева и С. Решетникова сегодня стартовали на первый из трёх самых сложных мавританских этапа, наконец-то дождавшись смешанного старта с легковыми автомобилями. Теперь по результатам вчерашнего "специаля" И. Мардеев принял старт с 34-ой позиции, а С. Решетников - с 79-ой. И снова хочется выразить глубокое сожаление тем, что организаторы не прислушались к обращениям участников из категории грузовиков и не ввели общий регруппинг со второго марокканского этапа, как это было в предыдущие годы. Тогда В. Чагину не пришлось бы обгонять более 50-ти джипов на этапе и он бы избежал столкновения с кучей камней, скрытой пылью впереди идущего джипа, в течении 30 км упорно не дававшего себя обогнать. Итак, в классе грузовиков И. Мардеев передвинулся на второе, освободившееся от Г. Де Роя, место. Вчера вечером, после моего заявления в комиссариат гонки о вычете времени, использованном экипажем С. Решетникова при оказании помощи на месте аварии экипажу В. Чагина, в соответствии с процедурой, предусмотренной в пункте 13Р2 регламента ралли Дакар 2007, организаторы дали согласие на корректировку времени в соответствии с зафиксированными спутниковой системой JPS данными. Это вернёт С. Решетникова на прежнюю 6-7 позицию.Близится к концу первая половина гонки. Экипажи начинают реально чувствовать усталость. Концентрация, внимание, собранность - эти синонимы ничуть не исключают друг друга, когда мы говорим о том, что требуется от наших гонщиков сегодня. Что ж, трасса сегодня потребует от гонщиков проявления способности преодолевать дюны. Посмотрим, как Х. Стейси справится с этим. Пока он и его экипаж были сильнее И. Мардеева. На этих же этапах значительно повысится роль штурмана в плане не только своевременной подачи информации с "роуд бука", но и в навигационной работе. Не сбиться с мнимой трассы, проложенной по бездорожью при отдаленных друг от друга на 30-40 км привязках - главная задача штурмана. Ф.Кабиров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 12.01.2007 19:45 Шмаков сегодня проиграл 5 часов 40 минут... Новицкий тоже несколько часов уступил лидерам..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.01.2007 20:17 Шмаков сегодня проиграл 5 часов 40 минут... Новицкий тоже несколько часов уступил лидерам..... это как???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 12.01.2007 20:27 это как???? В смысле? Может я как-то непонятно выразился:Новицкий/Тюпенкин + 3ч 36мШмаков/Мещеряков + 5ч 40м так понятнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.01.2007 20:29 В смысле? Может я как-то непонятно выразился:Новицкий/Тюпенкин + 3ч 36мШмаков/Мещеряков + 5ч 40м так понятнее?это за все дни?, а не Шмаков сегодня проиграл 5 часов 40 минут..? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 12.01.2007 20:30 Шмаков сегодня проиграл 5 часов 40 минут... Новицкий тоже несколько часов уступил лидерам..... Теперь можно кричать "ура"? Да, VLOM? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 12.01.2007 20:33 это за все дни?, а не ?Это за сегоднящий спецучасток! Теперь можно кричать "ура"? Да, VLOM?мдя...как говориться "не говори гоп..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.01.2007 21:47 Это за сегоднящий спецучасток! вот именно о этому я и спросил: как такое возможно??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 12.01.2007 21:49 вот именно о этому я и спросил: как такое возможно???Говорят у Шмакова сцепление накрылось, долго техничку ждал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.01.2007 23:24 Они и сейчас не отменили...Не ну сказали , что уже отменили , и 12го стартовали нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 13.01.2007 01:07 Я тут произвел некоторые подсчеты, и вот что получил:Потери каравана на пути Лиссабон - АтарBikesСтартовало: 245 Финишировало: 173Не финишировало: 72 (28,6%)CarsCтартовало: 185Финишировало: 114Не финишировало: 71 (38,4%)TrucksСтартовало: 85Финишировало: 57Не финишировало: 28 (33%)AllСтартовало: 515Финишировало: 344Не финишировало: 171 (33,2%)В общем, ко дню отдыха "Дакар 2007" лишился 1/3 своих участников...В 2006 году до Розового озера не добрались 55% мотоциклов, 61% автомобилей и 52% грузовиков.Ничего конкретного я этим сказать не хотел, просто немного интересной статистики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.01.2007 02:04 Я тут произвел некоторые подсчеты, и вот что получил:Потери каравана на пути Лиссабон - АтарAllСтартовало: 515Финишировало: 344Не финишировало: 171 (33,2%)В общем, ко дню отдыха "Дакар 2007" лишился 1/3 своих участников...Блин и это только начало ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 13.01.2007 13:31 Блин и это только начало ??? Да...А ведь сразу после дня отдыха еще два сложнейших спецучастка: "Атар - Тишит" и "Тишит - Нема", 600 и 500 километров соответственно...да и кольцевой "Нема - Нема" с его песками тоже не подарок...Чуствую многих участников мы лишимся за эти три дня.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 13.01.2007 14:27 Чуствую многих участников мы лишимся за эти три дня.... В плане они просто сойдут с трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 13.01.2007 14:28 В плане они просто сойдут с трассы.Конечно....надеюсь обойдется без жертв... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.01.2007 15:34 Да...А ведь сразу после дня отдыха еще два сложнейших спецучастка: "Атар - Тишит" и "Тишит - Нема", 600 и 500 километров соответственно...да и кольцевой "Нема - Нема" с его песками тоже не подарок...Чуствую многих участников мы лишимся за эти три дня.... Так я и говорю , только начали , а уже столько сошло, толи ещё будет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.01.2007 15:46 Конечно....надеюсь обойдется без жертв...Ну конечно , ну его нафик .- тьфу , тьфу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 13.01.2007 17:55 Теперь можно кричать "ура"? Да, VLOM?Теперь можно кричать - "Это полный писец!"Шмаков понял мое слово "жечь" буквально и сжег сцепление. Dragon, Нема - Нема - говорящее название P.S. Блин, достали меня комменты upSF. Надо будет его в игнор поставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.01.2007 21:18 Dragon, Нема - Нема - говорящее название Нуда если ещё и ударение поставить правильно немА - немА Ну или разбить подругому - Не-МАНе-ма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 13.01.2007 21:23 Оказываеться завтра еще и марафонный спецучасток...кто-нибудь знает - только для грузовиков, или для внедорожников тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.01.2007 21:54 Оказываеться завтра еще и марафонный спецучасток...кто-нибудь знает - только для грузовиков, или для внедорожников тоже...ЭТАП 8 - 14/01/2007 Атар > Тишит Лиазон: 35 км | Спецучасток: 589 км | Лиазон: 2 км Всего: 626 км По пути к оазисам Спецучасток будет разнообразным . Дорога хорошо отмечена, в начале будут встречаться каменистые участки, затем энтузиасты получат долю песка в самый разгар дня. Чтобы найти оазис, пилотам необходимо будет проявить терпение: на последнем отрезке не будет скрытых ловушек, при условии, что пилот будет держать глаза открытыми. Панорама, которая откроется участникам, достойна, чтобы к ней стремиться. В Тишите не будут допускаться автомобили технического сопровождения. Да наверно для всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 14.01.2007 11:25 Не пойму, что за бред пишет dakar.com?Ведь Депре лидирует сейчас и лидировал на CP1. Кома отстаёт на 6 с половиной минут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 14.01.2007 13:25 14:04 - moto - Кома во главе в CP 2Так как первые 5 велосипедов пройденных в CP2(видишь ср2 http://www.dakar.com/2007/DAK/LIVE/us/800/...-parcours.html) (km 357), Кома Spaniard Marc была временным лидером day s специального этапа, 10 03 впереди Frenchman Cyril Despres, которые - тем не менее все еще открываясь по дороге, и 22 10 впереди Norwegian Pal Anders Ullevalseter.Депре выигрывает. но на CP2 Kома показал 1-й результат(только но этом отрезке)Мардеев 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 14.01.2007 13:36 причём на на карте у депре-оранжевый мотик а у комы синий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах