Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Dakar

Recommended Posts

Оказывается изначально по другому должны были ехать грузовики и это место обошли бы, но утром изменили маршрут и сказали по руслу реки ехать. В результате тот кто первым ехал и пострадал.

Про Де Роя не ясно. Айрат ничего не говорил, но Камазовцы говорили вроде как пытался поднять все же он. Но инфы у них от Айрата еще не было на тот момент так что это в общем-то предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организация Дакара год от года ставится все хуже и хуже. Непонятки с регламентом и судейством, странные маршруты и изменения неожиданные в нем. И в довесок отвратительное освещение Дакара. С каждом годом все сложнее и сложнее следить за ходом соревнования. В этом году можно уже и не следить. Только под финиш приходить и узнавать результаты, потому что до этого нет данных кто как идет, а если есть то только на одной или двух отметках. Это позор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айрата сняли за то что при аварии отключился gps.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем в квадроцикалах сошел патронелли, первая сенсация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Де Роя не ясно. Айрат ничего не говорил, но Камазовцы говорили вроде как пытался поднять все же он.

В теории заговора произошел неожиданный поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории заговора произошел неожиданный поворот.

Парень у тебя с головой все в порядке?

Вот тебе факты. От Ван Влита и Де Роя.

Де Рой: Мы увидели перевернутый Камаз и поспешили убедиться все ли в порядке с ними. Остановка не была долгой, так как возможности поднять его не было. После этого мы продолжили путь и застряли.

Ван Влит сказал что видел как там забуксовал Де Рой.

И вот видео.. Можно увидеть что Де Рой действительно остановился и подбежал к экипажу Мардеева.

Так же можно увидеть на фотке что выложил ранее, что Камаз лежит так же как и упал. Значит Де Рой не пытался поставить на колеса его.

В регламенте это помощью не считается и время не возвращается. Да и если бы сочли бы помощью, то вернуть должны были не больше 5 минут. А в итоге ему вернули еще и то время что он потратил на то что бы выбраться от туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, предположим, что с головой проблемы :)

У тебя, очевидно, с этой частью тела просто феерия. То, что Камаз продолжил лежать на боку, не значит, что Де Рой не пытался поставить грузовик Мардеева на колеса; Де Рой застрял, потому что вильнул с нормальной дороги для помощи, следующие экипажи просто объезжали это место стороной. Со спортивной точки зрения Де Рой поступил порядочно, остановившись, а судьи поступили адекватно, компенсировав время. Если у соперников были сомнения, они бы подали протест, благо, свидетелей было предостаточно.

И вопрос: ты регламент ралли–рейдов в глаза видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, предположим, что с головой проблемы :)

У тебя, очевидно, с этой частью тела просто феерия. То, что Камаз продолжил лежать на боку, не значит, что Де Рой не пытался поставить грузовик Мардеева на колеса; Де Рой застрял, потому что вильнул с нормальной дороги для помощи, следующие экипажи просто объезжали это место стороной. Со спортивной точки зрения Де Рой поступил порядочно, остановившись, а судьи поступили адекватно, компенсировав время. Если у соперников были сомнения, они бы подали протест, благо, свидетелей было предостаточно.

И вопрос: ты регламент ралли–рейдов в глаза видел?

Ты я смотрю выборочно читаешь. Сам Де Рой сказал что остановка была короткой. Что помочь было там не реально, а с экипажем все в порядке было.

отдельные пункты регламента Дакара я видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Каргинов первый на этапе Сан Рафаэль – Сан Хуан

7 января, Сан Хуан. Многие болельщики наверняка были удивлены сегодня, увидев стартовый лист грузового зачета. Вместо победившего вчера на этапе Антона Шибалова его открывала фамилия Жерара Де Роя. Дело в том, что коллегия спортивных комиссаров вычла из его вчерашнего результата время, потраченное по заявлению самого Жерара на оказание помощи экипажу Айрата Мардеева. Ни много ни мало – 22 минуты 40 секунд, хотя сам Жерар настаивал, что потратил на оказание помощи 30 минут. В ожидании известий с сегодняшнего этапа Сан Рафаэль – Сан Хуан обсуждаем сложившуюся ситуацию с голландским журналистом. Казалось бы, мой собеседник должен защитить соотечественника. Но по его словам Де Рой банально застрял пытаясь объехать опасный участок. Это видел ехавший сразу за Де Роем экипаж Марселя Ван Влита на MAN. На самом деле экипаж Мардеева самостоятельно выбрался из машины и сказал Жерару, мол, езжайте, мы в порядке. Сомнительно, что у голландца было намерение поставить на колеса, лежащую на крыше глубоко в ложбине, машину Айрата (на это позднее потребовалось 2 часа усилий экипажей двух тяжелых техничек Фарита Бадретдинова и Анатолия Танина). Тем более, что на подходе к месту были уже другие экипажи «КАМАЗ-мастера», которые поняв, что попытки поставить машину на колеса будут тщетными сразу же проследовали дальше по курсу. Мотивы соперника в данной ситуации понятны, довольно странно то, что комиссары так поторопились с решением о возврате пресловутых 22 минут.

Ряды участников грузового зачета поредели после вчерашнего этапа. На маршрут не вышло 11 экипажей. Среди них, к сожалению и экипаж Айрата Мардеева. Несмотря на то, что машина была восстановлена к старту этапа, коллегия спортивных комиссаров не приняла решение о ее допуске к старту. Машина прибыла на бивуак в Сан Хуан. Уже к вечеру стало известно, что во время опрокидывания произошло самопроизвольное отключение GPS в машине Айрата Мардеева. По регламенту этот прибор не должен отключаться на протяжении всего этапа. Организаторы посчитали это грубым нарушением и отказали в старте. Повторное обращение команды не было принято к рассмотрению.

Первое сообщение с трассы касательно грузового зачета приходит через полтора часа после старта: Эдуард Николаев стоял 10 минут на 85-м километре. Возможная причина – прокол колеса.

Так и есть: этап целиком проложен в предгорьях Анд, каменистые покрытия чередовались с участками жесткого кустарника. У Стефана Петранселя сегодня было 6 проколов! Более 15 минут стоит на 140-м километре сокомандник Де Роя Ханс Стейси.

Первым на единственной контрольной точке этапа появляется Андрей Каргинов . Его время - 02:35:52. Ориентироваться на официальные данные времени прохождения этой точки – дело неблагодарное, только больше запутаешься. Все отмечают, что система контроля времени дает сбои. Судите сами на СР за весь сегодняшний день появились данные только 7 экипажей. Одновременно стали появляться результаты первых финишировавших. Причем в качестве победителя этапа минут 30 «висели» результаты не блиставшего до сих пор пилота Матиаса Берингера. Появившиеся, наконец, корректные результаты были встречены российскими журналистами пресс-центра аплодисментами – лучшее время показывает Андрей Каргинов! Он сделал это при том, что еще вчера мало кто верил, что он сможет выйти на старт. Простуда и наложившийся на это тепловой удар привели к тому, что сразу после этапа Андрей угодил в бивуачный лазарет. Температуру под 40 градусов удалось сбить, к утру Андрей Каргинов был более-менее в порядке. «Просто повезло, - скромно объясняет сегодняшний результат сам Андрей, не было проколов, и ехали в хорошем темпе».

Зато у других экипажей «КАМАЗ-мастера» причиной остановок и потери времени стали именно проколы колес. У Антона Шибалова – замена 2 колес отняла полчаса времени, Дмитрию Сотникову, кроме того, что он менял одно свое колесо пришлось еще помочь в этом деле экипажу Эдуарда Николаева.

Я предполагал, что Дакар будет для нас нелегким, - говорит руководитель команды Владимир Чагин. – Так оно и вышло. Каждый день какие-то сюрпризы и мелкие, и крупные. Нам удается три дня подряд выигрывать спецучастки, но в генеральной классификации наш лучший экипаж отстает от лидера на 39 минут. Но я верю в ребят, и надеюсь, что в ближайшие дни мы улучшим ситуацию в таблице результатов. Экипажи стараются, все для этого делают, но удача пока на стороне соперников.

источник сайт камаз-мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смогли или не смогли вытащить - совсем другое дело.

А если бы там кто-то при смерти уже лежал, то не надо было останавливаться - всё равно ничем уже не поможешь, дальше всё равно не поедут? :rofl:

Остановился помочь - значит и компенсировали. Смогли или не смогли тут вообще не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stage 3 - Car / Bike - Stage Summary - San Rafael / San Juan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смогли или не смогли вытащить - совсем другое дело.http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/3119-dakar/page__st__2280#entry5800934

А если бы там кто-то при смерти уже лежал, то не надо было останавливаться - всё равно ничем уже не поможешь, дальше всё равно не поедут? :rofl:

Остановился помочь - значит и компенсировали. Смогли или не смогли тут вообще не причём.

Время возвращается когда гонщик остановился и потратил время на оказание помощи. И возвращается только по требованию гонщика или его команды.

Де Рой заявил что 30 минут потратил на помощь и попросил вернуть ему это время. Ему вернули 22 минуты.

Все показания очевидцев, видео и фотокадры говорят что не было помощи, да и сам Де рой в интервью по сути и проговорился что помощь не оказывал, так как она не потребовалась(экипажу), а машину было не реально поднять.

Ван Влит позади ехал и через пару минут был там и видел что Де Рой буксовал. О чем так же сказал в интервью.

В итоге время возвращено было не за что Де Рою. Всем об этом известно в том числе и организаторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это международный заговор против России и Камаза ! Госдума должна немедленно собраться на внеочередное заседание с целью определиться с симметричным ответом на происки недругов России ! Например, прекратить поставки на Запад российских невест. Или перестать экспортировать в страны ЕС высокотехнологичную продукцию, которую отсталая Европа просто не в состоянии производить ! В частности, перестать поставлять на их рынок те же Камазы и Ладу Гранта !!! Пусть страдают !

Это международный заговор против России и Камаза ! Госдума должна немедленно собраться на внеочередное заседание с целью определиться с симметричным ответом на происки недругов России ! Например, прекратить поставки на Запад российских невест. Или перестать экспортировать в страны ЕС высокотехнологичную продукцию, которую отсталая Европа просто не в состоянии производить ! В частности, перестать поставлять на их рынок те же Камазы и Ладу Гранта !!! Пусть страдают !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Организация Дакара год от года ставится все хуже и хуже.

Ага, пока побеждали Камазы организация Дакара была великолепной, как только побеждать перестали - так сразу же "организация Дакара год от года ставится все хуже и хуже".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это международный заговор против России и Камаза ! Госдума должна немедленно собраться на внеочередное заседание с целью определиться с симметричным ответом на происки недругов России ! Например, прекратить поставки на Запад российских невест. Или перестать экспортировать в страны ЕС высокотехнологичную продукцию, которую отсталая Европа просто не в состоянии производить ! В частности, перестать поставлять на их рынок те же Камазы и Ладу Гранта !!! Пусть страдают !

Это международный заговор против России и Камаза ! Госдума должна немедленно собраться на внеочередное заседание с целью определиться с симметричным ответом на происки недругов России ! Например, прекратить поставки на Запад российских невест. Или перестать экспортировать в страны ЕС высокотехнологичную продукцию, которую отсталая Европа просто не в состоянии производить ! В частности, перестать поставлять на их рынок те же Камазы и Ладу Гранта !!! Пусть страдают !

ВОТ ВЫ РЕАЛЬНО ТАК СЛЕПЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ ФАКТОВ. Я вам все расписал. И видео и фото есть и слова Де Роя и слова Ван Влита(он на Мане едет, а не на Камазе, если вы не в курсе) Все доказательства есть, так что вам еще нужно что бы вы увидели то что Де Рой ни за что вернули 22 минуты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параграф 29-й спортивного регламента описывает ситуацию так:

2) Any Crew that witnesses an accident placing another Crew or a bike/quad Rider in physical danger

must in the following order:

Продолжение

  • stop;
  • make the area safe by pushing simultaneously the two blue buttons on the GPS so as to activate
  • the Sentinel’s alarm function, to inform the Crews/Riders who arrive on the spot;
  • press the red button on their Iritrack;
  • give first aid to the Crew members and get information on their condition;
  • call the Race Control (PCO) via their Iritrack (blue button) to report the situation;
  • wait for the rescue service or another Vehicle to arrive;
  • press the green button on their Iritrack, to signal that they are leaving the scene.

If it is impossible to communicate with the PCO via the Iritrack, the Crew arriving at the scene of the

accident must let off the Sarsat distress beacon of the crashed Vehicle, or if this cannot be found, their

own distress beacon.

The Crew who witnesses the accident, do not risk being disqualified if they let off their own Sarsat

distress beacon for the injured Crew.

3) The total stopping time (if more than 3 minutes) between the two Iritrack alerts (red button on

arriving and green on restarting) will be subtracted from the time taken to cover the Selective Section

on the same day, but only for the first two Crews to stop at the scene of the accident, upon the request

of the Competitor to the Clerk of Course, made within a maximum of 30 minutes after the Crew finishes

the day’s Stage.

The total stopping time can be checked and validated by the Iritrack and/or by the GPS Unik.

4) Any Crew which fails to comply with the prescriptions of the present Article 29P3 will be reported to

the Sporting Stewards who may impose penalties as provided for in the Code.

Суть не в том, чтобы участники максимально быстро сориентировались в движущемся автомобиле, стоит ли помогать или тут уже отпевать нужно, а в мотивации гонщиков на оказание помощи. В конце концов, нахрена помогать соперникам в ущерб своему результату? Кто-то потратился на выставление этих рекламных баннеров, пускай теперь технички крупных команд разбирают завалы своих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, пока побеждали Камазы организация Дакара была великолепной, как только побеждать перестали - так сразу же "организация Дакара год от года ставится все хуже и хуже".

Факты.

1е.Пока Дакар был в Африке можно было за гонщиками следить по системе иртрак(вроде так называется) и было прекрасно видно где кто едет. Кто стоит, кто заблудился, кто лидирует. Ушел Дакар из Африки и стало сложно следить за участниками. Сейчас уже дошло то того что порой до финиша ждать надо что бы узнать кто как идет..

2е. Дакар стал короче, песков стало очень мало - а это было именно основной изюминкой Дакара именно таким его и задумывал его создатель. Сейчас участки стали более раллийными, а не ралли-рейдовскими.

3е. Проводя маршрут все больше и больше стало огрехов от организаторов. И порой сами организаторы не в курсе как надо ехать там и что там ждет участников.

4е. С судейством проблем стало больше. Странных решений хватает и не только против наших.

5е. Освещение осталось на старом уровне, даже в некоторых моментах стало хуже - это я говорю про официальное видео. Про то как у нас освещают, это отдельная песня и она ни как не связана с организаторами Дакара.

Посмотрите на то что происходит на гонке Африка рейс. А денег то там по меньше у организаторов, зато качество гонки значительно выше. Дакар держится за счет своего имени, но как долго он продержится при таком отношении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параграф 29-й спортивного регламента описывает ситуацию так:

2) Any Crew that witnesses an accident placing another Crew or a bike/quad Rider in physical danger

must in the following order:

Продолжение
  • stop;
  • make the area safe by pushing simultaneously the two blue buttons on the GPS so as to activate
  • the Sentinel’s alarm function, to inform the Crews/Riders who arrive on the spot;
  • press the red button on their Iritrack;
  • give first aid to the Crew members and get information on their condition;
  • call the Race Control (PCO) via their Iritrack (blue button) to report the situation;
  • wait for the rescue service or another Vehicle to arrive;
  • press the green button on their Iritrack, to signal that they are leaving the scene.

If it is impossible to communicate with the PCO via the Iritrack, the Crew arriving at the scene of the

accident must let off the Sarsat distress beacon of the crashed Vehicle, or if this cannot be found, their

own distress beacon.

The Crew who witnesses the accident, do not risk being disqualified if they let off their own Sarsat

distress beacon for the injured Crew.

3) The total stopping time (if more than 3 minutes) between the two Iritrack alerts (red button on

arriving and green on restarting) will be subtracted from the time taken to cover the Selective Section

on the same day, but only for the first two Crews to stop at the scene of the accident, upon the request

of the Competitor to the Clerk of Course, made within a maximum of 30 minutes after the Crew finishes

the day’s Stage.

The total stopping time can be checked and validated by the Iritrack and/or by the GPS Unik.

4) Any Crew which fails to comply with the prescriptions of the present Article 29P3 will be reported to

the Sporting Stewards who may impose penalties as provided for in the Code.

Суть не в том, чтобы участники максимально быстро сориентировались в движущемся автомобиле, стоит ли помогать или тут уже отпевать нужно, а в мотивации гонщиков на оказание помощи. В конце концов, нахрена помогать соперникам в ущерб своему результату? Кто-то потратился на выставление этих рекламных баннеров, пускай теперь технички крупных команд разбирают завалы своих гонщиков.

Суть Дакара не бросить в беде человека. Этому пункту не все следуют. И регламент ни как тут не поможет. Мимо Чагина проехали многие. Но тут речь не об этом. Я так понял опять в мой огород это камушек. Но я опять повторю что Де Рой помощь не оказывал. Остановился, узнал что все в порядке и поехал дальше. Об этом известно всем. Ну потратил на это он от силы минут 5. Ни кто не будет против если это время ему вернут. Но 22 минуты за что возвращать? Или 30 минут как он сам хотел? За то что он застрял, так сам виноват, поехал не туда он. Вначале правильный путь избрал, а потов повернул не туда. Так давайте тогда всем будем возвращать по 20 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакар держится за счет своего имени, но как долго он продержится при таком отношении?

Кто или что мешает тому же Камазу игнорировать эти соревнования, если все так плохо ? Но почему-то упорно каждый год туда едут... Чтобы потом типа болелы начинали по новой затягивать старую песню на новый лад о "заговоре против России" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, уже надоело читать, что Камаз всегда чуть-ли ни при любой неблагоприятности себя жертвой выставляет, типа все козлы, а мы такие белые и пушистые. А по делу - ехал бы Айрат по медленней, а не нёсся сломя голову, был бы цел и невредим. Сам виноват. И вообще нафига Чагин с Кабировым ушли, находясь на пике формы и не подоготовив молодёж? Сами себе проблемы создают лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто или что мешает тому же Камазу игнорировать эти соревнования, если все так плохо ? Но почему-то упорно каждый год туда едут... Чтобы потом типа болелы начинали по новой затягивать старую песню на новый лад о "заговоре против России" и т.д.

Едут туда все. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ИМЯ. Это как ф1. серия полное дерьмо, но народ идет туда. И альтернативы пока нет. Африка рейс не имеет еще такого статуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, уже надоело читать, что Камаз всегда чуть-ли ни при любой неблагоприятности себя жертвой выставляет, типа все козлы, а мы такие белые и пушистые. А по делу - ехал бы Айрат по медленней, а не нёсся сломя голову, был бы цел и невредим. Сам виноват. И вообще нафига Чагин с Кабировым ушли, находясь на пике формы и не подоготовив молодёж? Сами себе проблемы создают лол.

А по делу что можешь сказать. Опровергнуть мои слова можешь? Пока что только я привел факты, а от вас только бла бла бла.

. И вообще нафига Чагин с Кабировым ушли, находясь на пике формы и не подоготовив молодёж? Сами себе проблемы создают лол.

А теперь если ты такой умный скажи. Кто выиграл дакар 2013? А кто был там вторым, а кто третьим? Именно эта молодежь и была там на подиуме!

Ладно, на этом я прекращаю общение в этой ветке. Народ тут собрался так себе и общаться совершенно не интересно с вами. Хотя зайду посмотреть факты какие нибудь вы изложили тут или по прежнему бла бла бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, на этом я прекращаю общение в этой ветке.

Апплодирую стоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...