Galileo Figaro Опубликовано 07.01.2014 15:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 07.01.2014 18:14 Оказывается изначально по другому должны были ехать грузовики и это место обошли бы, но утром изменили маршрут и сказали по руслу реки ехать. В результате тот кто первым ехал и пострадал.Про Де Роя не ясно. Айрат ничего не говорил, но Камазовцы говорили вроде как пытался поднять все же он. Но инфы у них от Айрата еще не было на тот момент так что это в общем-то предположение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 07.01.2014 18:36 Организация Дакара год от года ставится все хуже и хуже. Непонятки с регламентом и судейством, странные маршруты и изменения неожиданные в нем. И в довесок отвратительное освещение Дакара. С каждом годом все сложнее и сложнее следить за ходом соревнования. В этом году можно уже и не следить. Только под финиш приходить и узнавать результаты, потому что до этого нет данных кто как идет, а если есть то только на одной или двух отметках. Это позор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 07.01.2014 20:09 Айрата сняли за то что при аварии отключился gps. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<DAMON> Опубликовано 07.01.2014 21:19 тем временем в квадроцикалах сошел патронелли, первая сенсация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 07.01.2014 22:12 Про Де Роя не ясно. Айрат ничего не говорил, но Камазовцы говорили вроде как пытался поднять все же он.В теории заговора произошел неожиданный поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 07.01.2014 22:36 В теории заговора произошел неожиданный поворот.Парень у тебя с головой все в порядке?Вот тебе факты. От Ван Влита и Де Роя.Де Рой: Мы увидели перевернутый Камаз и поспешили убедиться все ли в порядке с ними. Остановка не была долгой, так как возможности поднять его не было. После этого мы продолжили путь и застряли.Ван Влит сказал что видел как там забуксовал Де Рой.И вот видео.. Можно увидеть что Де Рой действительно остановился и подбежал к экипажу Мардеева. Так же можно увидеть на фотке что выложил ранее, что Камаз лежит так же как и упал. Значит Де Рой не пытался поставить на колеса его.В регламенте это помощью не считается и время не возвращается. Да и если бы сочли бы помощью, то вернуть должны были не больше 5 минут. А в итоге ему вернули еще и то время что он потратил на то что бы выбраться от туда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 07.01.2014 23:08 Бгг, предположим, что с головой проблемы :) У тебя, очевидно, с этой частью тела просто феерия. То, что Камаз продолжил лежать на боку, не значит, что Де Рой не пытался поставить грузовик Мардеева на колеса; Де Рой застрял, потому что вильнул с нормальной дороги для помощи, следующие экипажи просто объезжали это место стороной. Со спортивной точки зрения Де Рой поступил порядочно, остановившись, а судьи поступили адекватно, компенсировав время. Если у соперников были сомнения, они бы подали протест, благо, свидетелей было предостаточно. И вопрос: ты регламент ралли–рейдов в глаза видел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 07.01.2014 23:39 Бгг, предположим, что с головой проблемы :)У тебя, очевидно, с этой частью тела просто феерия. То, что Камаз продолжил лежать на боку, не значит, что Де Рой не пытался поставить грузовик Мардеева на колеса; Де Рой застрял, потому что вильнул с нормальной дороги для помощи, следующие экипажи просто объезжали это место стороной. Со спортивной точки зрения Де Рой поступил порядочно, остановившись, а судьи поступили адекватно, компенсировав время. Если у соперников были сомнения, они бы подали протест, благо, свидетелей было предостаточно.И вопрос: ты регламент ралли–рейдов в глаза видел?Ты я смотрю выборочно читаешь. Сам Де Рой сказал что остановка была короткой. Что помочь было там не реально, а с экипажем все в порядке было.отдельные пункты регламента Дакара я видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 08.01.2014 00:26 Андрей Каргинов первый на этапе Сан Рафаэль – Сан Хуан7 января, Сан Хуан. Многие болельщики наверняка были удивлены сегодня, увидев стартовый лист грузового зачета. Вместо победившего вчера на этапе Антона Шибалова его открывала фамилия Жерара Де Роя. Дело в том, что коллегия спортивных комиссаров вычла из его вчерашнего результата время, потраченное по заявлению самого Жерара на оказание помощи экипажу Айрата Мардеева. Ни много ни мало – 22 минуты 40 секунд, хотя сам Жерар настаивал, что потратил на оказание помощи 30 минут. В ожидании известий с сегодняшнего этапа Сан Рафаэль – Сан Хуан обсуждаем сложившуюся ситуацию с голландским журналистом. Казалось бы, мой собеседник должен защитить соотечественника. Но по его словам Де Рой банально застрял пытаясь объехать опасный участок. Это видел ехавший сразу за Де Роем экипаж Марселя Ван Влита на MAN. На самом деле экипаж Мардеева самостоятельно выбрался из машины и сказал Жерару, мол, езжайте, мы в порядке. Сомнительно, что у голландца было намерение поставить на колеса, лежащую на крыше глубоко в ложбине, машину Айрата (на это позднее потребовалось 2 часа усилий экипажей двух тяжелых техничек Фарита Бадретдинова и Анатолия Танина). Тем более, что на подходе к месту были уже другие экипажи «КАМАЗ-мастера», которые поняв, что попытки поставить машину на колеса будут тщетными сразу же проследовали дальше по курсу. Мотивы соперника в данной ситуации понятны, довольно странно то, что комиссары так поторопились с решением о возврате пресловутых 22 минут.Ряды участников грузового зачета поредели после вчерашнего этапа. На маршрут не вышло 11 экипажей. Среди них, к сожалению и экипаж Айрата Мардеева. Несмотря на то, что машина была восстановлена к старту этапа, коллегия спортивных комиссаров не приняла решение о ее допуске к старту. Машина прибыла на бивуак в Сан Хуан. Уже к вечеру стало известно, что во время опрокидывания произошло самопроизвольное отключение GPS в машине Айрата Мардеева. По регламенту этот прибор не должен отключаться на протяжении всего этапа. Организаторы посчитали это грубым нарушением и отказали в старте. Повторное обращение команды не было принято к рассмотрению.Первое сообщение с трассы касательно грузового зачета приходит через полтора часа после старта: Эдуард Николаев стоял 10 минут на 85-м километре. Возможная причина – прокол колеса.Так и есть: этап целиком проложен в предгорьях Анд, каменистые покрытия чередовались с участками жесткого кустарника. У Стефана Петранселя сегодня было 6 проколов! Более 15 минут стоит на 140-м километре сокомандник Де Роя Ханс Стейси.Первым на единственной контрольной точке этапа появляется Андрей Каргинов . Его время - 02:35:52. Ориентироваться на официальные данные времени прохождения этой точки – дело неблагодарное, только больше запутаешься. Все отмечают, что система контроля времени дает сбои. Судите сами на СР за весь сегодняшний день появились данные только 7 экипажей. Одновременно стали появляться результаты первых финишировавших. Причем в качестве победителя этапа минут 30 «висели» результаты не блиставшего до сих пор пилота Матиаса Берингера. Появившиеся, наконец, корректные результаты были встречены российскими журналистами пресс-центра аплодисментами – лучшее время показывает Андрей Каргинов! Он сделал это при том, что еще вчера мало кто верил, что он сможет выйти на старт. Простуда и наложившийся на это тепловой удар привели к тому, что сразу после этапа Андрей угодил в бивуачный лазарет. Температуру под 40 градусов удалось сбить, к утру Андрей Каргинов был более-менее в порядке. «Просто повезло, - скромно объясняет сегодняшний результат сам Андрей, не было проколов, и ехали в хорошем темпе».Зато у других экипажей «КАМАЗ-мастера» причиной остановок и потери времени стали именно проколы колес. У Антона Шибалова – замена 2 колес отняла полчаса времени, Дмитрию Сотникову, кроме того, что он менял одно свое колесо пришлось еще помочь в этом деле экипажу Эдуарда Николаева.Я предполагал, что Дакар будет для нас нелегким, - говорит руководитель команды Владимир Чагин. – Так оно и вышло. Каждый день какие-то сюрпризы и мелкие, и крупные. Нам удается три дня подряд выигрывать спецучастки, но в генеральной классификации наш лучший экипаж отстает от лидера на 39 минут. Но я верю в ребят, и надеюсь, что в ближайшие дни мы улучшим ситуацию в таблице результатов. Экипажи стараются, все для этого делают, но удача пока на стороне соперников.источник сайт камаз-мастера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 08.01.2014 05:15 Смогли или не смогли вытащить - совсем другое дело.А если бы там кто-то при смерти уже лежал, то не надо было останавливаться - всё равно ничем уже не поможешь, дальше всё равно не поедут? :rofl:Остановился помочь - значит и компенсировали. Смогли или не смогли тут вообще не причём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 08.01.2014 10:16 Stage 3 - Car / Bike - Stage Summary - San Rafael / San Juan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 08.01.2014 10:18 ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 08.01.2014 11:18 Смогли или не смогли вытащить - совсем другое дело.http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/3119-dakar/page__st__2280#entry5800934А если бы там кто-то при смерти уже лежал, то не надо было останавливаться - всё равно ничем уже не поможешь, дальше всё равно не поедут? :rofl:Остановился помочь - значит и компенсировали. Смогли или не смогли тут вообще не причём.Время возвращается когда гонщик остановился и потратил время на оказание помощи. И возвращается только по требованию гонщика или его команды.Де Рой заявил что 30 минут потратил на помощь и попросил вернуть ему это время. Ему вернули 22 минуты.Все показания очевидцев, видео и фотокадры говорят что не было помощи, да и сам Де рой в интервью по сути и проговорился что помощь не оказывал, так как она не потребовалась(экипажу), а машину было не реально поднять.Ван Влит позади ехал и через пару минут был там и видел что Де Рой буксовал. О чем так же сказал в интервью.В итоге время возвращено было не за что Де Рою. Всем об этом известно в том числе и организаторам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff Опубликовано 08.01.2014 11:48 Это международный заговор против России и Камаза ! Госдума должна немедленно собраться на внеочередное заседание с целью определиться с симметричным ответом на происки недругов России ! Например, прекратить поставки на Запад российских невест. Или перестать экспортировать в страны ЕС высокотехнологичную продукцию, которую отсталая Европа просто не в состоянии производить ! В частности, перестать поставлять на их рынок те же Камазы и Ладу Гранта !!! Пусть страдают ! Это международный заговор против России и Камаза ! Госдума должна немедленно собраться на внеочередное заседание с целью определиться с симметричным ответом на происки недругов России ! Например, прекратить поставки на Запад российских невест. Или перестать экспортировать в страны ЕС высокотехнологичную продукцию, которую отсталая Европа просто не в состоянии производить ! В частности, перестать поставлять на их рынок те же Камазы и Ладу Гранта !!! Пусть страдают ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff Опубликовано 08.01.2014 11:53 Организация Дакара год от года ставится все хуже и хуже. Ага, пока побеждали Камазы организация Дакара была великолепной, как только побеждать перестали - так сразу же "организация Дакара год от года ставится все хуже и хуже". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 08.01.2014 11:58 Это международный заговор против России и Камаза ! Госдума должна немедленно собраться на внеочередное заседание с целью определиться с симметричным ответом на происки недругов России ! Например, прекратить поставки на Запад российских невест. Или перестать экспортировать в страны ЕС высокотехнологичную продукцию, которую отсталая Европа просто не в состоянии производить ! В частности, перестать поставлять на их рынок те же Камазы и Ладу Гранта !!! Пусть страдают !Это международный заговор против России и Камаза ! Госдума должна немедленно собраться на внеочередное заседание с целью определиться с симметричным ответом на происки недругов России ! Например, прекратить поставки на Запад российских невест. Или перестать экспортировать в страны ЕС высокотехнологичную продукцию, которую отсталая Европа просто не в состоянии производить ! В частности, перестать поставлять на их рынок те же Камазы и Ладу Гранта !!! Пусть страдают !ВОТ ВЫ РЕАЛЬНО ТАК СЛЕПЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ ФАКТОВ. Я вам все расписал. И видео и фото есть и слова Де Роя и слова Ван Влита(он на Мане едет, а не на Камазе, если вы не в курсе) Все доказательства есть, так что вам еще нужно что бы вы увидели то что Де Рой ни за что вернули 22 минуты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rasemenov Опубликовано 08.01.2014 12:02 Параграф 29-й спортивного регламента описывает ситуацию так: 2) Any Crew that witnesses an accident placing another Crew or a bike/quad Rider in physical dangermust in the following order: Продолжение stop;make the area safe by pushing simultaneously the two blue buttons on the GPS so as to activatethe Sentinel’s alarm function, to inform the Crews/Riders who arrive on the spot;press the red button on their Iritrack;give first aid to the Crew members and get information on their condition;call the Race Control (PCO) via their Iritrack (blue button) to report the situation;wait for the rescue service or another Vehicle to arrive;press the green button on their Iritrack, to signal that they are leaving the scene.If it is impossible to communicate with the PCO via the Iritrack, the Crew arriving at the scene of theaccident must let off the Sarsat distress beacon of the crashed Vehicle, or if this cannot be found, theirown distress beacon.The Crew who witnesses the accident, do not risk being disqualified if they let off their own Sarsatdistress beacon for the injured Crew. 3) The total stopping time (if more than 3 minutes) between the two Iritrack alerts (red button onarriving and green on restarting) will be subtracted from the time taken to cover the Selective Sectionon the same day, but only for the first two Crews to stop at the scene of the accident, upon the requestof the Competitor to the Clerk of Course, made within a maximum of 30 minutes after the Crew finishesthe day’s Stage. The total stopping time can be checked and validated by the Iritrack and/or by the GPS Unik.4) Any Crew which fails to comply with the prescriptions of the present Article 29P3 will be reported tothe Sporting Stewards who may impose penalties as provided for in the Code. Суть не в том, чтобы участники максимально быстро сориентировались в движущемся автомобиле, стоит ли помогать или тут уже отпевать нужно, а в мотивации гонщиков на оказание помощи. В конце концов, нахрена помогать соперникам в ущерб своему результату? Кто-то потратился на выставление этих рекламных баннеров, пускай теперь технички крупных команд разбирают завалы своих гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 08.01.2014 12:12 Ага, пока побеждали Камазы организация Дакара была великолепной, как только побеждать перестали - так сразу же "организация Дакара год от года ставится все хуже и хуже".Факты.1е.Пока Дакар был в Африке можно было за гонщиками следить по системе иртрак(вроде так называется) и было прекрасно видно где кто едет. Кто стоит, кто заблудился, кто лидирует. Ушел Дакар из Африки и стало сложно следить за участниками. Сейчас уже дошло то того что порой до финиша ждать надо что бы узнать кто как идет.. 2е. Дакар стал короче, песков стало очень мало - а это было именно основной изюминкой Дакара именно таким его и задумывал его создатель. Сейчас участки стали более раллийными, а не ралли-рейдовскими. 3е. Проводя маршрут все больше и больше стало огрехов от организаторов. И порой сами организаторы не в курсе как надо ехать там и что там ждет участников.4е. С судейством проблем стало больше. Странных решений хватает и не только против наших.5е. Освещение осталось на старом уровне, даже в некоторых моментах стало хуже - это я говорю про официальное видео. Про то как у нас освещают, это отдельная песня и она ни как не связана с организаторами Дакара.Посмотрите на то что происходит на гонке Африка рейс. А денег то там по меньше у организаторов, зато качество гонки значительно выше. Дакар держится за счет своего имени, но как долго он продержится при таком отношении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 08.01.2014 12:20 Параграф 29-й спортивного регламента описывает ситуацию так:2) Any Crew that witnesses an accident placing another Crew or a bike/quad Rider in physical dangermust in the following order: Продолжение stop;make the area safe by pushing simultaneously the two blue buttons on the GPS so as to activatethe Sentinel’s alarm function, to inform the Crews/Riders who arrive on the spot;press the red button on their Iritrack;give first aid to the Crew members and get information on their condition;call the Race Control (PCO) via their Iritrack (blue button) to report the situation;wait for the rescue service or another Vehicle to arrive;press the green button on their Iritrack, to signal that they are leaving the scene.If it is impossible to communicate with the PCO via the Iritrack, the Crew arriving at the scene of theaccident must let off the Sarsat distress beacon of the crashed Vehicle, or if this cannot be found, theirown distress beacon.The Crew who witnesses the accident, do not risk being disqualified if they let off their own Sarsatdistress beacon for the injured Crew. 3) The total stopping time (if more than 3 minutes) between the two Iritrack alerts (red button onarriving and green on restarting) will be subtracted from the time taken to cover the Selective Sectionon the same day, but only for the first two Crews to stop at the scene of the accident, upon the requestof the Competitor to the Clerk of Course, made within a maximum of 30 minutes after the Crew finishesthe day’s Stage. The total stopping time can be checked and validated by the Iritrack and/or by the GPS Unik.4) Any Crew which fails to comply with the prescriptions of the present Article 29P3 will be reported tothe Sporting Stewards who may impose penalties as provided for in the Code. Суть не в том, чтобы участники максимально быстро сориентировались в движущемся автомобиле, стоит ли помогать или тут уже отпевать нужно, а в мотивации гонщиков на оказание помощи. В конце концов, нахрена помогать соперникам в ущерб своему результату? Кто-то потратился на выставление этих рекламных баннеров, пускай теперь технички крупных команд разбирают завалы своих гонщиков.Суть Дакара не бросить в беде человека. Этому пункту не все следуют. И регламент ни как тут не поможет. Мимо Чагина проехали многие. Но тут речь не об этом. Я так понял опять в мой огород это камушек. Но я опять повторю что Де Рой помощь не оказывал. Остановился, узнал что все в порядке и поехал дальше. Об этом известно всем. Ну потратил на это он от силы минут 5. Ни кто не будет против если это время ему вернут. Но 22 минуты за что возвращать? Или 30 минут как он сам хотел? За то что он застрял, так сам виноват, поехал не туда он. Вначале правильный путь избрал, а потов повернул не туда. Так давайте тогда всем будем возвращать по 20 минут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff Опубликовано 08.01.2014 13:18 Дакар держится за счет своего имени, но как долго он продержится при таком отношении?Кто или что мешает тому же Камазу игнорировать эти соревнования, если все так плохо ? Но почему-то упорно каждый год туда едут... Чтобы потом типа болелы начинали по новой затягивать старую песню на новый лад о "заговоре против России" и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peper Опубликовано 08.01.2014 15:07 Угу, уже надоело читать, что Камаз всегда чуть-ли ни при любой неблагоприятности себя жертвой выставляет, типа все козлы, а мы такие белые и пушистые. А по делу - ехал бы Айрат по медленней, а не нёсся сломя голову, был бы цел и невредим. Сам виноват. И вообще нафига Чагин с Кабировым ушли, находясь на пике формы и не подоготовив молодёж? Сами себе проблемы создают лол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 08.01.2014 16:11 Кто или что мешает тому же Камазу игнорировать эти соревнования, если все так плохо ? Но почему-то упорно каждый год туда едут... Чтобы потом типа болелы начинали по новой затягивать старую песню на новый лад о "заговоре против России" и т.д.Едут туда все. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ИМЯ. Это как ф1. серия полное дерьмо, но народ идет туда. И альтернативы пока нет. Африка рейс не имеет еще такого статуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 08.01.2014 16:17 Угу, уже надоело читать, что Камаз всегда чуть-ли ни при любой неблагоприятности себя жертвой выставляет, типа все козлы, а мы такие белые и пушистые. А по делу - ехал бы Айрат по медленней, а не нёсся сломя голову, был бы цел и невредим. Сам виноват. И вообще нафига Чагин с Кабировым ушли, находясь на пике формы и не подоготовив молодёж? Сами себе проблемы создают лол.А по делу что можешь сказать. Опровергнуть мои слова можешь? Пока что только я привел факты, а от вас только бла бла бла.. И вообще нафига Чагин с Кабировым ушли, находясь на пике формы и не подоготовив молодёж? Сами себе проблемы создают лол.А теперь если ты такой умный скажи. Кто выиграл дакар 2013? А кто был там вторым, а кто третьим? Именно эта молодежь и была там на подиуме!Ладно, на этом я прекращаю общение в этой ветке. Народ тут собрался так себе и общаться совершенно не интересно с вами. Хотя зайду посмотреть факты какие нибудь вы изложили тут или по прежнему бла бла бла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 08.01.2014 18:48 Ладно, на этом я прекращаю общение в этой ветке.Апплодирую стоя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах