Анчутка Опубликовано 01.12.2011 19:32 увлекшийся ралли-рейдами лыжник, француз Люк Альфан До того увлекшийся, что даже победивший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.12.2011 06:11 как обычно - за Камаз, Петранселя и Депре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.12.2011 07:01 как обычно - за Камаз, Петранселя и Депре Кома круче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 02.12.2011 14:38 Кома круче за Кому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 02.12.2011 14:47 За Камаз и финиш Нестерчука Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 02.12.2011 15:32 За Камаз и финиш Нестерчука За Хайрез в неограниченном количестве! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 03.12.2011 05:36 Кома круче пока счёт 3:3 по титулам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 03.12.2011 07:59 пока счёт 3:3 по титуламПросто его падение до сих в памяти, потом встал и дальше поехал. Да и потом, Марк мне симпатичнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 04.12.2011 13:22 Презентация электромобиля ( в Риге, наверное ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 04.12.2011 13:30 Подборка крашей 2011 годаhttp://www.youtube.com/watch?v=FzO6mInHeAA#! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 05.12.2011 06:33 Что касается Огородникова, то мне не хотелось просто сказать «до свидание», поэтому я сделал все, чтобы найти достойную замену и, кажется, у меня это получилось. Володя Демьяненко – талантливый, опытный и профессиональный штурман дал согласие поехать с Леонидом на «Дакар». Желаю им удачи!». Теперь у меня есть за кого поболеть в джипах. И еще за электромобиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 05.12.2011 09:48 06 ноября.Де Роой на пре-дакаровском шоу в Валькенсваарде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 06.12.2011 06:05 Собираем машинку.Команда Империал Тойота во главе с Жиниелем де Вилльерсом показала как они собирают технику для Дакара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 06.12.2011 06:08 И вуаля!Монстр песков готов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 06.12.2011 17:15 Hummer H3 Нассера Аль-Аттия подготовленный Робби ГордономМного букв на французском - http://www.leparisien.fr/sports/dakar-2012-al-attiyah-defendra-finalement-son-titre-06-12-2011-1755556.phpСуть такова что запрыгнули в последний вагон, машины чуть ли не до последнего не было. Штурманом будет Лукас Круз, штурман Сайнца на Дакаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 06.12.2011 17:29 Насер Аль-Аттия выступит на "Дакаре-2012" на "Хаммере"Действующий победитель ралли-марафона "Дакар" в зачёте внедорожников Нассер Аль-Аттия примет участие в гонке 2012 года. После ухода заводской команды "Фольксваген", за которую выступал катарец, гонщик перешёл в коллектив Team Robby Gordon и будет защищать свой титул на "Хаммере".Катарский гонщик станет напарником Робби Гордона и получит в своё распоряжение гоночный прототип, стилизованный под внедорожник Hummer H3. Штурманом Аль-Аттии будет Лукас Круз. Автомобиль Нассера будет раскрашен в национальные цвета Катара, а сам гонщик ставит своей целью повышение узнаваемости своей стране в мире, а также победу на "Дакаре" в составе двух разных команд — ранее такое удавалось только Ари Ватанену, который побеждал в 1990-1991 годах за рулём "Пежо" и "Ситроена", сообщает официальный сайт "Дакара".Аль-Аттия: я рад принять новый вызовДействующий победитель ралли-марафона "Дакар" в зачёте внедорожников Нассер Аль-Аттия, который примет участие в гонке 2012 года на "Хаммере" команды Team Robby Gordon, прокомментировал своё решение."Одна только мысль о возможном пропуске гонки причиняла мне боль. Но в конце концов ситуация благополучно разрешилась. Это фантастическое решение, я рад принять новый вызов и горжусь, что вновь буду защищать честь Катара", — цитирует Аль-Аттию Autosport.Напомним, что в гонке ассистировать Нассеру будет Лукас Круз, бывший штурман Карлоса Сайнса, выступавший с испанцем в сезоне-2010.С Чемпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 06.12.2011 20:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 07.12.2011 10:04 Компания «Ё-авто», реализующая проект первого российского гибридного автомобиля, приняла решение о создании команды, которая примет участие в Чемпионате России по ралли-рейдам. Решение было принято на основании Интернет-голосования, организованного на сайте компании. Начиная с 17 ноября «Ё-авто» открыла голосование с вопросом «Поддерживаете ли вы создание спортивной команды и участие её в соревнованиях по ралли-рейдам?». Как говорится в сообщении компании, за небольшой промежуток времени проголосовало около 100 000 человек. Подавляющее большинство – 86,6% — высказалось «за». В итоге было принято решение об участии спортивной команды «Ё» в Чемпионате России по ралли-рейдам, а в случае достижения ожидаемых результатов – в трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар». Опыт участия в автомобильном спорте будет, как и у большинства автопроизводителей, использован при дальнейшей разработке и модернизации продукции «Ё-авто». «Заводская команда, прежде всего, создаётся для испытания агрегатов, узлов и систем в экстремальных режимах и в сжатые сроки, что позволит значительно сократить время на ресурсные испытания и оценку новых технических решений. Кроме этого, спортивная команда “Ё” будет способствовать популяризации автомобильного спорта в России и продвижению российского бренда на международной арене», — отмечает компания. В настоящее время компания занимается доводкой раллийного «Ё-мобиля», а также переговорами с потенциальными партнерами и спонсорами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 08.12.2011 18:42 Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» вернулись в Набережные Челны из Марокко. Тим – менеджер и тренер команды Владимир Чагин рассказал, как прошла тренировка:После прохождения предварительных техкомиссий и погрузки на паром отправляемых на Дакар боевых машин в Гавре группа нашей команды из 11 человек на тренировочных машинах поехала в Марокко для проведения тренировок в дюнах. В прошлом году мы выезжали в Тунис.Основная цель, которая стояла перед четырьмя пилотам, вспомнить пески перед предстоящим Дакаром.Мы выбрали одни из самых сложных дюн, которые находятся на территории Марокко, возле границ с Алжиром и провели там пять дней.Первые два дня погода нас не очень радовала. Представляете, в той местности дожди бывают всего 3-4 раза в год и в один из таких периодов мы попали. Но это не помешало тренировкам, а скорее усложнило их. Верхний слой песка, сантиметров 30 – 40, был промокший и пластами осыпался, а под ним - сыпучий песок. Нашим молодым пилотам было полезно поездить по такому песку, потому что в гонке все может случиться.Последующие три дня была солнечная погода. У нас было 4 вида трассы разной сложности. С каждым днем мы делали трассу все сложнее и сложнее. На четвертый день были очень высокие дюны, с тяжелым сыпучим песком, именно такие встречаются на Дакаре.Ребята показали себя хорошо. Виден прогресс. Я рассказывал им о нюансах при движении грузовика по сыпучему песку. Тут и рулем нужно правильно работать и мотором управлять. Конечно, и застревали в песке, и копали, и дергали друг друга. Любую ситуацию подробно разбирали, чтобы потом в гонке этого уже не произошло. В один день провели тренировку по жесткой поверхности, возле города Эр-рашидия – хорошо знакомого всем участникам по африканскому Дакару. Там пересечение русла рек – это промоины, трамплины, колея, – такая трасса типична для Дакара, составляет 50-60 % всей гонки. Очень важно было по ней поездить – вспомнить – чтобы в гонке ушло меньше времени на процесс вкатывания.В течение пяти дней на автомобили была огромная нагрузка. Даже в гонке такого бывает, чтобы с 8 утра и до захода солнца машины постоянно ездили по пескам. Максимальные нагрузки на трансмиссию машины. Ребята – молодцы, бережно относились к автомобилям.Приятно порадовали Антон Шибалов и Дима Сотников. Они тоже поездили по песку, и я был по-хорошему удивлен. Чувствуется, что из них получатся хорошие пилоты.http://www.kamazmaster.ru/press-center/rally-news/companynews_543.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 09.12.2011 15:20 Сергей Бубновский: «В январе я буду с ребятами!» 8 и 9 декабря в рамках подготовки к ралли «Дакар» в Набережных Челнах в команде «КАМАЗ-мастер» побывал известный врач-кинезитерапевт, профессор, доктор медицинских наук Сергей Бубновский. Экипажники «КАМАЗ-мастера» прошли тестирование на готовность к предстоящей гонке.- Сергей Михайлович, Ваша методика уже давно взята на вооружение командой «КАМАЗ-мастер». В чем ее содержание?- Спортсмены должны быть физически готовы к гонке. Во время соревнования их суставы и позвоночник испытывают большие осевые нагрузки. Поэтому тренировки очень важны. Минимальное количество занятий - 3 раза в неделю. Есть такой физиологический феномен - мышечная память. Она держится в теле около 48 часов и чтобы ее усиливать необходимо каждое следующее занятие понемногу увеличивать нагрузки. Одно занятие занимает 40-50 минут плюс водные процедуры, массаж и растяжки. Систематические тренировки очень важны, ведь во время гонки, когда некогда заниматься, из тела, прежде всего, уходит мышечная ткань, а вместе с ней капилляры и энергия. Необходимо быть в хорошей форме, чтобы «выйти» из «Дакара» достаточно легко. Хотя, конечно, «Дакар» никогда легким не бывает.- Что показали тесты? Каков уровень подготовки?- Несколько месяцев назад Владимир Чагин попросил меня создать систему упражнений, которая позволила бы оценить физическое состояние ребят. Я сделал такую программу, с системой упражнений и баллов. Все кто прошел сегодня тестирование показали отличные результаты! Я даже не ожидал, потому что сделал очень сложную программу. Если вспомнить первые «Дакары», мое первое знакомство с «КАМАЗ-мастером», с тогда еще молодыми ребятами, а теперь уже мэтрами и ветеранами команды, то прогресс, конечно, очевиден. Если раньше физическая подготовленность оставляла желать лучшего – пилоты не гнулись, были как «деревянные», то сегодняшние экипажники производят впечатление неких гимнастов, акробатов. Я проверил все мышцы, все суставы, тесты они выполнили с большим запасом. Я уверен - эти парни готовы к еще более сложным нагрузкам- Вы уже были с командой на «Дакаре», сейчас едете снова. Что для Вас значит «Дакар»?- «Дакар» - это своего рода болезнь. Это зависимость, особый климат, особые взаимоотношения людей… Этого не встретишь в обычной жизни. Мне как врачу интересно быть в экстремальных условиях. Такой практики в обычной жизни не встретишь. Здесь люди, которые заточены на победу, на борьбу. Они преодолевают боль легче. Обычный человек примет таблетку и лежит, а спортсмены лучше понимают, что сама по себе боль не опасна, она помогает пройти через травму. Такой практики как на ралли нигде не встретишь. Когда долго не видишь этого – скучаешь. Сейчас в моем графике выдалось окошко и поэтому в январе я буду вместе с ребятами, тем более, что Семен Семенович сказал мне: «За тобой всегда забронировано место в команде».http://www.kamazmaster.ru/press-center/rally-news/companynews_544.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 11.12.2011 19:29 Йос Ферстаппен выйдет на старт "Дакара"-2012 в зачёте грузовиковИзвестный голландский гонщик Йос Ферстаппен, с 1994 по 2003 год выступавший в Формуле-1, выйдет на старт марафона "Дакар", сообщает Motorsport-Total.Ферстаппен будет выступать в зачёте грузовиков за рулём DAF в составе команды X-Dakar. Для 39-летнего Ферстаппена это будет дебют на "Дакаре".Ралли-рейд "Дакар"-2012 пройдёт с 1 по 15 января в Южной Америке по территории Аргентины, Чили и Перу. С Чемпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 12.12.2011 18:55 Леонид Огородников и Антон Мельников взяли уроки раллийной подготовки перед «Дакаром» у пилота WRC Евгения Новикова.Российские пилоты Леонид Огородников и Антон Мельников оттачивали свое мастерство на замерзшем грунте Тушинского поля в Москве на раллийном автомобиле Mitsubishi Lanser EVO X.Гонщикам ралли-рейдовой дисциплины свой уникальный опыт передавал самый успешный российский раллист, выступающий в чемпионате мира по ралли, пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков.На одной из тренировок побывала съемочная группа РОСРР, которая с удовольствием делится своим клипом с читателями нашего сайта.http://www.rusrr.ru/news/4347/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.12.2011 19:27 Видео от Мини иНовости. Команда КАМАЗ-МастерНе пропустите. 12.12.2011Смотрите сегодня в 20.00 в эфире канала "Автоплюс" программу "Попутчик" с участием Владимира Чагина, Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева.Ха-ха, я тормоз в постинге подобных новостей. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.12.2011 19:39 Сергей Бубновский: «В январе я буду с ребятами!»Вроде оно же, но вопросов и букв больше.Личный врач команды «КАМАЗ-Мастер» 27 лет боролся, чтобы жить без костылейСегодня в Набережные Челны из Москвы приезжает легендарный доктор, основатель современной кинезитерапии, врач команды "КАМАЗ-Мастер" Сергей Бубновский. Его методика лечения позвоночника, суставов, болей в спине без лекарств известна во многих странах мира. Нам удалось взять у него интервью накануне его семинара в нашем городе.- Как вы стали врачом команды "КАМАЗ-Мастер", и что еще вас связывает с Набережными Челнами?- 15 декабря выходит моя новая книга, где я как раз описываю встречу с Семеном Семеновичем Якубовым (руководителем команды – прим.) В 2004 году мы познакомились с ним через друзей. Он пришел ко мне и попросил помочь команде справиться с болями в спине во время гонки. Я согласился. Ездил с гонщиками на несколько «Дакаров», потом была небольшая пауза, и вот в этом году я опять еду с ними (старт ралли 1 января – прим.) С Набережными Челнами я связан еще и потому, что здесь работают два центра по методу Бубновского. Их открыли челнинцы, которым самим помогла методика. Один из них - гонщик «КАМАЗ-Мастер» Сергей Решетников. Я их обучал. Со всеми делюсь своей методикой, мне не жалко. Буду рад, если она поможет многим.- Почему вы выбрали таких "сложных пациентов", ведь вам приходится самому испытывать на себе все тяготы гонки по знойным пустыням?- Я не ищу легких путей. Мне было интересно. Ведь это легендарная команда, я не мог отказать, зная, что могу помочь этим ребятам! Показал свое мастерство, им понравился результат, а мне понравилось с ними работать. Они на редкость мужественные люди! Самое интересное, что именно благодаря им мне удалось доказать состоятельность своих методов лечения, в частности компрессионных переломов позвоночника. И теперь многие люди с проблемами позвоночника, суставов доверяют моему центру и обращаются за помощью.- Как и от чего вам удалось вылечить Владимира Чагина, Сергея Решетникова и других спортсменов команды? Вы возите с собой тренажерное оборудование или применяете что-то еще?- У каждого были свои травмы. Но в основе большинства случаев лежал компрессионный перелом позвоночника. А у Владимира Чагина была компрессия мышц нижних конечностей, в результате которой он чуть не потерял ногу. Всем спортсменам требовалась серьезная психофизиологическая реабилитация. Ребята мне доверились, поэтому все получилось просто и быстро. Я в совершенстве владею гимнастикой без тренажеров, поэтому их на гонку не беру, более того работаю без ножа и таблеток, зная возможности самовосстановления человеческого организма. У меня много разных способов для работы в полевых условиях, которые не требуют дорогостоящего оборудования, хотя требуют огромного терпения и мужества не только тех, кого я восстанавливаю, но и своего собственного. Я вообще считаю, что на «Дакаре» самые сложные и опасные условия, которые можно придумать для людей на Земле.- Правда ли, что вы попали в ДТП в 22 года и 27 лет передвигались на костылях? Что помогло вам не сдаться, более того стать автором уникальной методики лечения болезней позвоночника без лекарств и операций?- Да, правда. Выжить помогла любовь к жизни, как говорил Джек Лондон, и любопытство. Чтобы вытащить себя, пришлось создать свое направление в медицине – кинезитерапию – лечение движением. Сначала помог себе сам, потом - другим, и сегодня кинезитерапия признана научным направлением в медицине. Это было архисложно, ведь медицина очень консервативна. Как у любого научного открытия было три этапа. Первый - этого не может быть! Второй – в этом что-то есть. Третий – а как без этого жить? Моя методика переживает второй этап. У нее есть неприятели, поскольку система Бубновского не предполагает лечение лекарствами.- Что означает ваше утверждение - правильное движение лечит, а неправильное – калечит?- Многие думают, что если ты бегаешь, плаваешь, то автоматически будешь здоров. На первый взгляд и работа на тренажерах кажется не сложной – тяни, толкай. Ничего подобного! Все индивидуально! Наших пациентов мы избавляем не только от боли, но и восстанавливаем костно-мышечную систему, опорно-двигательный аппарат, даже у тех, кому никто не мог помочь, возвращаем людей к работе, обучаем здоровому образу жизни, избавляем от страха перед болезнью.- В своей книге вы называете остеохондроз "ржавчиной" позвоночника. Почему?- Прижившийся термин "остеохондроз" ничего общего с заболеванием не имеет. Это следствие болезни, которое отражается на костно-хрящевой структуре. Заболевание – это то, что вызывает боль, а кости и хрящи не болят! Правильнее любые боли называть спазмом мышц. Остеохондроз как ржавчина откладывается в позвоночнике. Поэтому задача врача разобраться, где есть дефект. У нас принято смотреть на пациента только через рентген, МРТ и отправлять больного в аптеку, но никто не смотрит человека. Мы же подходим к пациенту комплексно.- В каких случаях можно избежать операций на суставах, при грыже позвоночника, например? Правда ли, что на семинар к вам приходили пациенты на костылях, а уходили без них?- Человека порой ставят на костыли, вместо того чтобы лечить. Я нередко сталкиваюсь с неправильной диагностикой. На своих просветительских семинарах я показываю людям, как надо проводить диагностику, обучаю, что делать. И действительно некоторые встают и идут без костылей! Подавляющее число хронических заболеваний позвоночника не требует операций! Показанием к операции, конечно, является деформирующий артроз, но до операции пациенту нужна серьезная подготовка, а после - система реабилитации. Ведь операция создает другие проблемы – спайки, атрофию мышц…- Центры, работающие по вашей методике, открыты по всему миру. При этом вы многодетный отец - у вас пятеро детей. Как вы все успеваете: и по пустыням ездить, и тысячи пациентов лечить, и семинары проводить, и помогать в открытии центров?- Надо уметь организовать свой режим дня. Мой день начинается в 4.30, а заканчивается в 22.00, поэтому многое успеваю. Почти все дети пошли по моим стопам. Одна дочь сначала стала танцовщицей, а теперь в Америке открывает центр реабилитации танцоров по моей методике.- В Челнах у вас тоже открыты центры, а сами вы в нашем городе иногда консультируете?- Я приезжаю в Челны раз в год в центр Сергея Решетникова.Автор статьи: Светлана ШАДРИНАhttp://www.chelny-iz...icles/4921.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 13.12.2011 14:09 Уважаемые эксперты Дакара!Правильно ли я понял, что вместо заводского Фв, в этом году вы увидим заводскую Тойоту, все тот же X-Raid и Вольво? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах