Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

В то время Шум был центровой тестер Бриджей. Так что тот слив и его прямая заслуга.

Не, ну это несправедливо. Там же проблема была не в том, что шины к шасси не подходили, а в том, что они были просто тупо хуже Мишленов. Уж в этом-то МШ никак не виноват :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказал, что Кими всегда был первым кандидатом для них из троих топ-пилотов на тот момент. С Алонсо они не разговаривали даже

А у ферров еще с 2001 года был положен глаз на Кими. Только тогда их маки опередили. Вот и оставалось ждать, пока у Кими контракт закончиться, Да и место в команде освободится (не в обиду болельщикам Шуми :blush: ) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
монако и италию можно не считать - трасса начала подсыхать под конец гонки...

По моим впечатлениям, Кими разогревал резину кругов за 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моим впечатлениям, Кими разогревал резину кругов за 10

Ага! По моим тоже. И не только по моим. Вся компания с кем мы смотрим гонки круга после 8-9-го уже начинали ждать БК от Кими со словами, "ща Кими резину прогреет и поедет" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! По моим тоже. И не только по моим. Вся компания с кем мы смотрим гонки круга после 8-9-го уже начинали ждать БК от Кими со словами, "ща Кими резину прогреет и поедет" :)

Аналогичная ситуация ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время Шум был центровой тестер Бриджей. Так что тот слив и его прямая заслуга.

А при чем тут центр тестовой бригады? Шинные правила были сделаны под Мишлен, чтобы прервать доминирование Феррари.

А реальную скорость Шума (и самого болида) была прекрасно видна в Имоле и квале Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут центр тестовой бригады? Шинные правила были сделаны под Мишлен, чтобы прервать доминирование Феррари.

А реальную скорость Шума (и самого болида) была прекрасно видна в Имоле и квале Венгрии.

А причем тут вобще Шумахер в этой ветке? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогичная ситуация ;)

БК кстати, получался даже не за счет навыков Кими, а за счет того что будучи прогретой не до конца, он и изнашивалась помедленней. Вот и выходило, что к моменту прогрева его резина выглядела посвежей. Обратите внимание, слики на машине Кими живут ничуть не дольше чем на других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут центр тестовой бригады? Шинные правила были сделаны под Мишлен, чтобы прервать доминирование Феррари.

А реальную скорость Шума (и самого болида) была прекрасно видна в Имоле и квале Венгрии.

и в Монако ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шинные правила были сделаны под Мишлен, чтобы прервать доминирование Феррари.

Это какие правила были под Мишлен? Ширина шин, что ли? Или размер канавок? Бросьте.

ФИА тут ни при чем. Мишлен ушел вперед за счет двух факторов:

а) большего количества информации

б) более прогрессивной конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, благодаря тебе я очень много нового узнаю о себе и о Ферраристах :D

:P :P :P

Меня уже давно мучают смутные сомнения... Ты, случайно не бот Россы? И живете вы рядом и пишете почти одинаково... И "махалка" у вас в подписи одинаковая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б) более прогрессивной конструкции.
Которая в знаменитом бэнкинге могла похоронить пилотов их клиентов? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какие правила были под Мишлен? Ширина шин, что ли? Или размер канавок? Бросьте.

ФИА тут ни при чем. Мишлен ушел вперед за счет двух факторов:

а) большего количества информации

б) более прогрессивной конструкции.

Правило одного комплекта на гонку. Всем это прекрасно известно.

Почему же Мишлен раньше не вышел вперед за счет большего количества информации, а вышел именно в 2005? Потому что именно в 2005 было введено это правило. И где была их прогрессивная конструкция в 2004 к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня уже давно мучают смутные сомнения... Ты, случайно не бот Россы?

Нее, он нет, вот бот россы (см ниже), такой рафинированный ботик, гляди как излагает ))

БК кстати, получался даже не за счет навыков Кими, а за счет того что будучи прогретой не до конца, он и изнашивалась помедленней. Вот и выходило, что к моменту прогрева его резина выглядела посвежей. Обратите внимание, слики на машине Кими живут ничуть не дольше чем на других.

Гениальная логика массо-фан, я думаю все с тобй сразу же согласились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гениальная логика массо-фан, я думаю все с тобй сразу же согласились.

Да не обращай внимание ;) - ему неинтересно будет "самому с собой" разговаривать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правило одного комплекта на гонку. Всем это прекрасно известно.

Почему же Мишлен раньше не вышел вперед за счет большего количества информации, а вышел именно в 2005? Потому что именно в 2005 было введено это правило. И где была их прогрессивная конструкция в 2004 к примеру?

Ну по твоему выходит что Бриджи не знали, что с 2005 года будет один комплект на гонку... Так что прогрессивная конструкция бриджей 2004 полностью слилась в 2005... Вот тебе и к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правило одного комплекта на гонку. Всем это прекрасно известно.

Почему же Мишлен раньше не вышел вперед за счет большего количества информации, а вышел именно в 2005?

Потому что большее количество тестовой информации сыграло решающую роль именно при разработке совсем новой шины, способной выдержать всю гонку.

Что касается ГП США, то это как раз еще одно подтверждение того, как сильно различались конструкции шин между собою. Мишлен рисковал, Бридж перестраховывался. США оказались единственным местом, где риск Мишлена оказался неоправданно высок, а страхи Бриджа обоснованными. И что с того? Что, Мишлену его конструкцию в ФИА подсказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, не надо утрировать.

Ты сейчас сам на все ответил. "Изначально подходила...", "во второй половине чемпионата...". Ну а что случилось потом? А в первой половине чемпионата? Почему Феррари внедряли новинки, не учитывая предпочтений пилота, чемпиона мира?

Просто странно сталкиваться с такой философией. А давайте ка сделаем вот это. Авось, кто-нибудь приспособится. Боже мой! Хочешь взять титул - сделай своему пилоту максимум удобств! И титул будет!

Вы опять со своей старой песней. Ну прям саботаж какой-то. До чего же глупа Феррари, что нехотела даже учитывать гоночный стиль Чемпиона Мира. По 2007 это вообще смешно, так как пока Кими был в Макларене, машина фактически уже была на завершальной стадии разработки, потому сразу изменить под него ее было невозможно. В 2008 они действительно не учли особеностей гоночного стиля Кими, но делали ли это преднамеренно (как некоторые товарищи пытаются тут доказать)? И то, что такая ситуация случилась в 2008 есть вина и самого Кими. Еще раз повторюсь, что в Феррраи лояльность нужно добывать и это очень непросто, такая особенность этой команды, особенно, если в команде нету разделение на первого и второго пилота. И если Кими не подошли улучшения 2008 года, значит Кими не сильно настаивал на этом. Да, понятно, что команда виновата тоже (даже больше нежели гонщик), но когда опять начинают поднимать эту старую тему с явными намекаи на какую-то преднамеренность, то это уже начинает надоедать. Ну прям гроблят талант Кими, ироды поганые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по твоему выходит что Бриджи не знали, что с 2005 года будет один комплект на гонку... Так что прогрессивная конструкция бриджей 2004 полностью слилась в 2005... Вот тебе и к примеру.

Там еще дыли изменения касаемых конструкции диффузора, который был очен сильной стороной Ф2004. А Бриджи конечно знали, но сделать это с одной только Феррари (Джордан и Минарди не считаются) было невозможно. Да и шины Бриджей хотя и были более медленными, но все же более надежными. Мишлем все же частенько не выдерживал полной дистанции, и тут показателен не только США 2005, но и Бельгия 2005, где Мишлем тоже не выдерживал всю дистанцию (мне эта гонки именно этим и запомнилась).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, он нет, вот бот россы (см ниже), такой рафинированный ботик, гляди как излагает ))

Гениальная логика массо-фан, я думаю все с тобй сразу же согласились.

и что же тебе показалось нелогичным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы опять со своей старой песней. Ну прям саботаж какой-то. До чего же глупа Феррари, что нехотела даже учитывать гоночный стиль Чемпиона Мира. По 2007 это вообще смешно, так как пока Кими был в Макларене, машина фактически уже была на завершальной стадии разработки, потому сразу изменить под него ее было невозможно. В 2008 они действительно не учли особеностей гоночного стиля Кими, но делали ли это преднамеренно (как некоторые товарищи пытаются тут доказать)? И то, что такая ситуация случилась в 2008 есть вина и самого Кими. Еще раз повторюсь, что в Феррраи лояльность нужно добывать и это очень непросто, такая особенность этой команды, особенно, если в команде нету разделение на первого и второго пилота. И если Кими не подошли улучшения 2008 года, значит Кими не сильно настаивал на этом. Да, понятно, что команда виновата тоже (даже больше нежели гонщик), но когда опять начинают поднимать эту старую тему с явными намекаи на какую-то преднамеренность, то это уже начинает надоедать. Ну прям гроблят талант Кими, ироды поганые...

Видимо, глупа - не в отношении 2007, а в отношнеии 2008. В начале 2008 всё было хорошо, ну и зачем надо было что-то менять Кими?

Поменяли бы Филу, если ему довоки подходили больше, а Кими оставили бы на старой версии. Ведь всё так просто. ;) Нет - надо было провести несколько провальных гонок, получить угрозу потери КК, чтобы вернуть Кими версию начала сезона.

Странно. :unsure: Про "добывать лояльность" - это, конечно, здорово, но не логично - в Феррари не заинтересованы в хороших результатах одного из всего-то двух гонщиков? Там же не коллектив пилотов из десяти человек.

И почему, собственно, ЧМ должен добывать лояльность? Действующий ЧМ, который и по результатам начала 2008 г. уверенно лидировал в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, глупа - не в отношении 2007, а в отношнеии 2008. В начале 2008 всё было хорошо, ну и зачем надо было что-то менять Кими?

Поменяли бы Филу, если ему довоки подходили больше, а Кими оставили бы на старой версии. Ведь всё так просто. ;) Нет - надо было провести несколько провальных гонок, получить угрозу потери КК, чтобы вернуть Кими версию начала сезона.

Странно. :unsure: Про "добывать лояльность" - это, конечно, здорово, но не логично - в Феррари не заинтересованы в хороших результатах одного из всего-то двух гонщиков? Там же не коллектив пилотов из десяти человек.

И почему, собственно, ЧМ должен добывать лояльность? Действующий ЧМ, который и по результатам начала 2008 г. уверенно лидировал в ЛЗ.

лишний довод в копилку о "модернизации в отрыве от пилотов". И да-вот как уверенно Кими лидировал до злополучного ГП Германии http://www.f1news.ru/Championship/2008/britain/race.shtml историю бы учили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
США оказались единственным местом, где риск Мишлена оказался неоправданно высок, а страхи Бриджа обоснованными.

Профилированые виражи не характерны для ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какие правила были под Мишлен? Ширина шин, что ли? Или размер канавок? Бросьте.

ФИА тут ни при чем. Мишлен ушел вперед за счет двух факторов:

а) большего количества информации

б) более прогрессивной конструкции.

Да мне в последнее время кажется, что FIA почти везде и всегда причем :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще дыли изменения касаемых конструкции диффузора, который был очен сильной стороной Ф2004. А Бриджи конечно знали, но сделать это с одной только Феррари (Джордан и Минарди не считаются) было невозможно. Да и шины Бриджей хотя и были более медленными, но все же более надежными. Мишлем все же частенько не выдерживал полной дистанции, и тут показателен не только США 2005, но и Бельгия 2005, где Мишлем тоже не выдерживал всю дистанцию (мне эта гонки именно этим и запомнилась).

Минуточку, минуточку в теме " БОГ ЧЕМПИОН навсегда" и "Скудерия не упомяни её имя в суе феррари" придерживаются мнения шо Мишу может усё даже то что невозможно, ну там 14 побед в 13 гонках и езде на одной 5 передаче чуть ли не быстрее всех остальных!! Так как же таг?? :blink:

Так что аргумент не аргумент, по крайней мере Мишлен тут точно не причем. И уж если у бриджей невышло, то никакой Михаил, Кими и.т.п не справятся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...