Galev Опубликовано 11.05.2009 12:39 А какие могут быть условия "получше"? Ну,например?Начиная от прямых пропусков и заканчивая самыми разнообразными мелочами. Эдди приводил некоторые примеры, которые казалось бы и мелочи, а ясно ему давали понять кто есть кто в команде. Примеры...да хоть тоже преимущество в выборе стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.05.2009 12:39 А Феррари это место в тройке сильно нужно? Что-то я сомневаюсь. Это уже не их уровень, только ради того, чтобы оказаться "на пьедестале" они вряд ли будут стараться.Ну, вообще-то, чем выше место в КК тем больше команда денег от Берни получит.А это важный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 11.05.2009 12:41 :blush: да..вариант Алонсо-Масса очень сомнителен в этом плане..и опять же политика Луки о двух равноценных пилотах..Алонсо-Райкконен? слишком дорого. :) поэтому, пока эти два чуда будут гоняться нормально(учитывая нынешнее положение вещей) Алонсо в Феррари .. :D не бывать.о,ну конечно помечтать можно.. :) есть конечно,третий вариант.. :D и четвертый и пятый..Алонсо-Райкконен - это дохлый номер даже не из-за денег. Два сильных пилота в одной команде, да еще два чемпиона - это самоубийство. Если Кими будет себе спокойно кататься на равных условиях, то Ал будет требовать первый номер и максимальную поддержку, и получим что-то похожее на Макларен два года назад. Рон уже прекрасно продемонстрировал, чем заканчивается столкновение лбами двух талантов. Хотя я бы с удовольствием посмотрела на этих двоих на абсолютно одинаковых машинах (утопия, конечно) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.05.2009 12:42 Начиная от прямых пропусков и заканчивая самыми разнообразными мелочами. Эдди приводил некоторые примеры, которые казалось бы и мелочи, а ясно ему давали понять кто есть кто в команде. Примеры...да хоть тоже преимущество в выборе стратегии.Видимо, в Феррари очень хотели иметь чемпиона этнического итальянца. Который, как сказал Доменикали, с ними много лет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 11.05.2009 12:42 Ну, вообще-то, чем выше место в КК тем больше команда денег от Берни получит.А это важный момент.Ну это понятно. Только очень мне сомнительно, что для Феррари с ее бюджетом это имеет определяющее значение. Хотя я могу и ошибаться, безусловно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.05.2009 12:43 Титул - нет, а вот место в первой тройке в обоих зачётах - вполнеВкупе с несколькими победами и подиумами и проч.Только вот они не захотят Массу зажимать, а скорее все опять под него будут новинки делать...Посмотрим.А меня мучает вопрос, а зачем они (феррари) с такой параноидальностью все для Массы делают? Все обновки, доработки, высказывания и т.д.Он что там на особом счету? Или все по принципу: лишь бы не Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 11.05.2009 12:44 А меня мучает вопрос, а зачем они (феррари) с такой параноидальностью все для Массы делают? Все обновки, доработки, высказывания и т.д.Он что там на особом счету? Или все по принципу: лишь бы не Кими?Особо это становится интересным, учитывая разницу в гонорарах. Зачем платить Кими такие деньги, и при этом всячески поддерживать менее оплачиваемого пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.05.2009 12:45 Ну это понятно. Только очень мне сомнительно, что для Феррари с ее бюджетом это имеет определяющее значение. Хотя я могу и ошибаться, безусловно :)Так уже много лет деньги Берни и являются частью бюджета Феррари :)Они уже не помню сколько лет ниже 3 места в КК не опускались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoSche Опубликовано 11.05.2009 12:48 Особо это становится интересным, учитывая разницу в гонорарах. Зачем платить Кими такие деньги, и при этом всячески поддерживать менее оплачиваемого пилота?Так вроде Лука уже спрашивал об этом, ну по слухам.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.05.2009 12:48 Особо это становится интересным, учитывая разницу в гонорарах. Зачем платить Кими такие деньги, и при этом всячески поддерживать менее оплачиваемого пилота?А вот тут и можно покапаться ;) Либо, тем самым сбить ЗП Кими (мол толку от тебя ноль). Либо это внутрикомандные интриги, которые призваны показать руководству (Луке). что Масса лучше. Вот его и надо поощрять и т.д. и т.п. (я даже могу предположить откуда ветер дует) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.05.2009 12:48 А меня мучает вопрос, а зачем они (феррари) с такой параноидальностью все для Массы делают? Все обновки, доработки, высказывания и т.д.Он что там на особом счету? Или все по принципу: лишь бы не Кими?Да я вообще не пойму откуда такой фаворитизм в пользу Массы, причем не угасающий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 11.05.2009 12:49 Алонсо-Райкконен - это дохлый номер даже не из-за денег.А вот тут я бы поспорил. Два принципиальных момента:1. Кими тоже Чемпион, а значит Алонсо вполне может его воспринимать как равного и, соотвественно принять равенство с ним. На мой взгляд напряженность конфликта в Макларен была вызванна не тем что Алонсо терпеть не может проигрывать напарнику, а больше тем, что напарник был никто на начало сезона и что вся команда была за него. В случае с Кими ни первой, ни второй проблемы не будет. это же не Люсьен с его бесцеремонной наглостью.2. Алонсо поумнел и смирится с равенством ради попадания в Феррари, тем более с равенством достойным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.05.2009 12:50 А вот тут и можно покапаться ;) Либо, тем самым сбить ЗП Кими (мол толку от тебя ноль). Либо это внутрикомандные интриги, которые призваны показать руководству (Луке). что Масса лучше. Вот его и надо поощрять и т.д. и т.п. (я даже могу предположить откуда ветер дует)А смысл им сбивать зп Кими? Они это могли сделать еще в 2008 году при заключении нового контракта, а портить ради этого 2-3 сезона подряд они вряд ли решатсяДа и все равно зп пилотам платит Мальборо, а в условиях кризиса вряд ли они даже в случае снижения зп эти деньги на что-либо еще направят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoSche Опубликовано 11.05.2009 12:51 Да я вообще не пойму откуда такой фаворитизм в пользу Массы, причем не угасающийВидимо основываются на прошлогодних результатах, нынешние пока мнения не меняют:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.05.2009 12:52 1. Кими тоже Чемпион, а значит Алонсо вполне может его воспринимать как равного и, соотвественно принять равенство с ним. На мой взгляд напряженность конфликта в Макларен была вызванна не тем что Алонсо терпеть не может проигрывать напарнику, а больше тем, что напарник был никто на начало сезона и что вся команда была за него. В случае с Кими ни первой, ни второй проблемы не будет. это же не Люсьен с его бесцеремонной наглостью.Угу. Помнится, я об этом еще в 2007 году и писал - что Алонсо бесило то, что он новичку проигрывает.Если бы он уступал Кимке да еще и в первый год в Маках, была бы тишь да гладь.Так что не факт, что команда взрывоопасной будетНо это никак не предугадать :)Видимо основываются на прошлогодних результатах, нынешние пока мнения не меняют :)Ага, а в прошлом году на чем основывались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Christina-Ice Опубликовано 11.05.2009 12:53 Сейчас предоставление безоговорочного первого номера Кими команде ничего не даст, ну хоть ты тресни из этого болида титул не выжать.А никто и не говорит про первый номер! Речь о том,что кое-кому создают условия для нормальной работы...,а кому-то нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 11.05.2009 12:53 А вот тут я бы поспорил. Два принципиальных момента:1. Кими тоже Чемпион, а значит Алонсо вполне может его воспринимать как равного и, соотвественно принять равенство с ним. На мой взгляд напряженность конфликта в Макларен была вызванна не тем что Алонсо терпеть не может проигрывать напарнику, а больше тем, что напарник был никто на начало сезона и что вся команда была за него. В случае с Кими ни первой, ни второй проблемы не будет. это же не Люсьен с его бесцеремонной наглостью.2. Алонсо поумнел и смирится с равенством ради попадания в Феррари, тем более с равенством достойным.По поводу второго пункта не совсем согласна. Ну не видится мне Алонсо, соглашающийся на равенство с напарником. Может, я предубеждена против него немного. Ну да, Кими тоже чемпион. Но ведь однократный, а Алонсо - двукратный. Чем не повод потребовать себе преимущество? По поводу первого - для того, чтобы история с Хэмом не повторилась, Алонсо изначально должен подписываться на равенство с напарником, в чем я, как уже писала выше, сомневаюсь. Конечно, конфликт был скорее из-за того, что Макларен стал менять правила игры по ходу сезона, поддерживая не двукратного, а непонятно кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.05.2009 12:56 По поводу второго пункта не совсем согласна. Ну не видится мне Алонсо, соглашающийся на равенство с напарником. Может, я предубеждена против него немного. По поводу первого - для того, чтобы история с Хэмом не повторилась, Алонсо изначально должен подписываться на равенство с напарником, в чем я, как уже писала выше, сомневаюсь. Конечно, конфликт был скорее из-за того, что Макларен стал менять правила игры по ходу сезона, поддерживая не двукратного, а непонятно кого.Мне кажется, тут все зависит от напарника. С Пике естественно никаких равных условий быть не может, а вот с Кими вполне может согласиться. Во всяком случае, я бы этому не удивился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoSche Опубликовано 11.05.2009 12:56 Ага, а в прошлом году на чем основывались?Так Масса в прошлом году сначала поехал, а потом уж получил полную поддержку, а кими катался вместо того чтобы гоняться...увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 11.05.2009 12:56 Так что не факт, что команда взрывоопасной будетНо это никак не предугадать :)До взрывов дело в ситуации Фернандо-Кими вряд ли дойдет. Скорее, будет некая напряженность, но вряд ли будет хуже, чем сейчас. По крайней мере, в команде было бы два действительно сильных и талантливых гонщика, и если бы им дали гоняться на равных - мы получили бы очень красивые гонки. Но увы, это все мечты ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadoy Опубликовано 11.05.2009 12:57 А никто и не говорит про первый номер! Речь о том,что кое-кому создают условия для нормальной работы...,а кому-то нет!Какие условия создали Массе и не создали Кими конкретно в этом сезоне не затруднитесь перечислить?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 11.05.2009 12:57 Видимо, в Феррари очень хотели иметь чемпиона этнического итальянца. Который, как сказал Доменикали, с ними много лет ;)Именно так я и считаю. И не просто итальянца, а гонщика-продукта Феррари, который будет сам обязан Феррари титулом, а не Феррари ему, как было в случае с Шумахером. Чтобы все видели что именно Феррари первична. Ведь именно этого чувства Луке, как истинному ферраристу так долго не хватало. Не могло его радовать, что большую часть славы забирал себе Шумахер, что победы команды ассоциируются именно с немцем.Грубо говоря, чтобы Лука имел возможность гнуть пальцы на тему: Феррари настолько крута, что даже не самый сильный гонщик может стать в ней Чемпионом :D И ведь почти получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 11.05.2009 12:59 Да и все равно зп пилотам платит Мальборо, а в условиях кризиса вряд ли они даже в случае снижения зп эти деньги на что-либо еще направятА во сколько оценивается спонсорский контракт Мальборо? До какого года он действует? И зачем табачникам платить такие деньги, если их рекламы нет даже в списке спонсоров Феррари, а на машине вместо логотипа - штрих-код? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.05.2009 13:01 Да я вообще не пойму откуда такой фаворитизм в пользу Массы, причем не угасающийА то ты не знаешь, как Масса добивается расположения к себе в команде. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoSche Опубликовано 11.05.2009 13:02 А то ты не знаешь, как Масса добивается расположения к себе в команде. :rolleyes:ПОведаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах