Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Блин, какая нафиг новая аэродинамика и чудо-диффузор?

Машина сама по себе никакая. Перестраивать, причем с нуля надо. Тестировать в трубе, на компьютере, и, конечно же, во время оставшихся Гран-при. Забить на сезон 2009г. и возродиться в 2010г.

Ни к Барселоне, ни далее такая машина супербыстро не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит проблема была не в сцеплении с трассой (при ухудшении условий на трассе сцепление ухудшается у всех), а просто в силу того, что позволял болид.

Даже на последних кругах он, совершив два обгона, не поехал быстрее.

Но ведь он сказал, что "грип" пропал после пита. Тогда почему нельзя было сделать ещё одну остановку, сменить резину ещё раз, подкрутить крылья наконец? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не припоминаю :blush: В какой хоть части гонки?

А это было, когда сэйфти кар ушел, буквально несколько кругов проехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я верю Кими, я верю Дайеру.

А я верю сухим цифрам официальных протоколов. А они говорят совсем другое.

Кими не мог ехать быстрее 1.56, тогда как другие могли себе позволить 1.54, в то же время он ехал те же 1.56, когда соперники шли 1.58 - 2.00.

Т.е. он действительно из машины выжимал все, на что она была способна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, какая нафиг новая аэродинамика и чудо-диффузор?

Машина сама по себе никакая. Перестраивать, причем с нуля надо. Тестировать в трубе, на компьютере, и, конечно же, во время оставшихся Гран-при. Забить на сезон 2009г. и возродиться в 2010г.

Ни к Барселоне, ни далее такая машина супербыстро не поедет.

Если забить на этот - то и вс ледующем все будет не очень хорошо. Такое могло прокатить год назад, а сейчас то. что наработали в этом пригодится в следующем.

А это было, когда сэйфти кар ушел, буквально несколько кругов проехали...

Если после первого СК, то тогда какие-то проблемы с мотором и были, когда он вроде собирался Трулли обойти, а потом его самого Хэмилтон обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на Red Bull - ни диффузора, ни КЕРСа....это вопрос проектирования болида....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на Red Bull - ни диффузора, ни КЕРСа....это вопрос проектирования болида....

+5

Просчеты в проектировании машины 2009г. должны быть исправлены для машины 2010г. уже в этом сезоне, причем до конца сезона, чтобы тесты были для "вылизывания" болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если после первого СК, то тогда какие-то проблемы с мотором и были, когда он вроде собирался Трулли обойти, а потом его самого Хэмилтон обогнал.

Блин, вроде поехали, а техника подводит. Ньюи и тот не облажался, а точнее дубль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я верю сухим цифрам официальных протоколов. А они говорят совсем другое.

Кими не мог ехать быстрее 1.56, тогда как другие могли себе позволить 1.54, в то же время он ехал те же 1.56, когда соперники шли 1.58 - 2.00.

Т.е. он действительно из машины выжимал все, на что она была способна.

если уж на то пошло, меня поразило другое : если у Кими не было сцепления, то он вообще не ошибался! в то время как Алонсо, Хэмилтона, Хайдфельда, (про Пике, Накаджиму и других вообще молчу) крутило дай боже. ;)

Всё равно я думаю, Кими не будет обманывать. Он сказал так, как было - "сначало всё было неплохо, потом стал шалить мотор, после пита пропало сцепление".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Тогда почему нельзя было сделать ещё одну остановку, сменить резину ещё раз, подкрутить крылья наконец?

Мало ли что он сказал.

Проблема была видимо техническая, и ее настройками на пите не решишь.

А что сказал... и почему... это совсем другой вопрос. Правды мы все равно в этих условиях не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на Red Bull - ни диффузора, ни КЕРСа....это вопрос проектирования болида....

У них уникальная задняя подвеска - своего рода ответ диффузорам. У меня вообще есть мнение, что переделывать болид под диффузоры им не следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, Ник сказал, почему позади Кими в итоге оказался :

Ник Хайдфельд (12 место): "У меня был шанс набрать пару очков, но после аварии Адриана Сутила на траектории осталось множество обломков, включая оторвавшееся колесо – я пытался уклониться, но не смог избежать удара. Поведение машины изменилось, и я потерял четыре позиции…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+5

Просчеты в проектировании машины 2009г. должны быть исправлены для машины 2010г. уже в этом сезоне, причем до конца сезона, чтобы тесты были для "вылизывания" болида.

Меня вообще очень беспокоит скорость эволюции болидов соперников...особенно Маков...у них самый перспективный болид....со всеми системами они в Барселоне будут на подиуме....Как то не так регламент в Феррари прочитали...или просто Доменикали панибратство развел и все расслабились....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, Ник сказал, почему позади Кими в итоге оказался :

Только Кими в его словах я не увидел, увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них уникальная задняя подвеска - своего рода ответ диффузорам. У меня вообще есть мнение, что переделывать болид под диффузоры им не следует.

Лень, Ньюи сделает и диффузор, как надо...это его лебединая песня...на полную дядечка выкладывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двойной диффузор, который будет готов к Испании, не принесет эффекта, команда свернет программу доработки ф60.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74644

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если двойной диффузор, который будет готов к Испании, не принесет эффекта, команда свернет программу доработки ф60.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74644

Другое решение было-бы откровенной глупостью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое решение было-бы откровенной глупостью....

да блин, опять наш переводчик жжёт..нет в тексте такого. :angry: ;)

Только Кими в его словах я не увидел, увы :(

ну и молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да блин, опять наш переводчик жжёт..нет в тексте такого. :angry: ;)

ну и молодец.

в самой шапке, сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в самой шапке, сверху.

слово "refused" переводится как "отказался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в самой шапке, сверху.

Только Доменикали про 2010-й не говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слово "refused" переводится как "отказался".

это я знаю, но намек очень четкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да блин, опять наш переводчик жжёт..нет в тексте такого. :angry: ;)

ну и молодец.

Thank you!!! Но я все-равно думаю, что при отсутствии существенного прогресса стоит переключаться на 2010 год в июле....Willams по заявлениям Майкла уже консультируется с FIA по поводу 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лень, Ньюи сделает и диффузор, как надо...это его лебединая песня...на полную дядечка выкладывается...

Андрюшке только-только 50 исполнилось :rolleyes: . Какая лебединая песня? Он попал в точку когда появилась активная подвеска в начале 90-х на "Вильямсе", потомдовел до совершенства безэлектронные болиды "Вильямса" 1996-97 гг. Потом произвел фурор, когда появились узкие болиды с псевдосликами (MP4-13, MP4-14), наконец вершина его гения - MP4-20, которому не хватило только надежности "Мерседеса". Революция регламента - вот вотчина Ньюи. Кстати, по ходу сезона он никогда радикально не дорабатывал болид - поэтому не думаю, что диффузоры у РБ - решенное дело. Они вообще про Монте-Карло только говорили, а до той гонки еще 5 недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрюшке только-только 50 исполнилось :rolleyes: . Какая лебединая песня? Он попал в точку когда появилась активная подвеска в начале 90-х на "Вильямсе", потомдовел до совершенства безэлектронные болиды "Вильямса" 1996-97 гг. Потом произвел фурор, когда появились узкие болиды с псевдосликами (MP4-13, MP4-14), наконец вершина его гения - MP4-20, которому не хватило только надежности "Мерседеса". Революция регламента - вот вотчина Ньюи. Кстати, по ходу сезона он никогда радикально не дорабатывал болид - поэтому не думаю, что диффузоры у РБ - решенное дело. Они вообще про Монте-Карло только говорили, а до той гонки еще 5 недель.

Думаю, если возьмут титул....ну или войдут в тройку КК, он уйдет как обещал...сейчас создает базу на будущее для команды...ему все-равно доказывать уже нечего, да и некому...максимум еще 2010...

Все-равно порадовался сегодня за Киминого дружбана....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...