red_van Опубликовано 29.03.2009 12:40 Да, сошел Кими именно из-за него. И что-то сдается мне, что виной тому может быть и КЕРС.Кажется дифференциал стоит внутри КПП, тогда получится +5 в Малазии? :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 29.03.2009 12:41 Не заметила, чтобы именно многим. Это мнение Андрея, он и в прошлом году почти всегда винил команду, но это его личный взгляд, и не надо приписывать его всем кимофилам.а я как раз и говорил не о комифилах, а именно о всех участниках форума. точно такие же неоправданные истерические нападки на командный мостик появляются в любой теме и в немаленьких количествах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.03.2009 12:42 http://www.manipef1.com/news/articles/8990/Лука Балдисьери: они не сразу выбрали, если я его правильно поняла, агрессивную стратегию для Фелипе , а только когда увидели, что шины слишком активно разрушаются (причем, у обоих пилотов), и тогда они перешли на две различные стратегии для Кими и Массы.именно так. Ну выводы надеюсь сделают. В Малайзии обе машины должны быть в очках. Пока Браун не догнать, но за 3 место бороться обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 29.03.2009 12:42 Кажется дифференциал стоит внутри КПП, тогда получится +5 в Малазии? :(так а если пилот сошел штраф разве имеет силу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.03.2009 12:43 Кажется дифференциал стоит внутри КПП, тогда получится +5 в Малазии? :( Если поменяют только шестерни, то штрафа +5 не будет. Но фишка тут в том, что Кими сошел, а это значит. что и мотор, и коробку можно поменять.Но симптом это очень плохой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.03.2009 12:44 Мне кажется, этот момент из интервью Кими лучше всего проясняет, что произошло:В. Как работали шины?КР. Оба типа резины были довольно сложными. Мягкие вполне хороши в начале, но затем значительно ухудшаются, а жесткие довольно коварны. Иногда ты теряешь сцепление, и нам не просто их использовать.Q. How were the tyres working?KR: Both tyres were quite difficult. The soft is pretty good from the beginning but then it goes away a lot, and the hard one is quite tricky. You lose the grip sometimes and it is not easy to use for us. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 29.03.2009 12:44 так а если пилот сошел штраф разве имеет силу?Кими попал в зачет гонки с отставанием в 3 круга, это Филя не попал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.03.2009 12:46 Кими попал в зачет гонки с отставанием в 3 круга, это Филя не попал... И что с того? Регламент говорит не о классификации, а лишь о том, финишировал пилот, или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 29.03.2009 12:46 Кими попал в зачет гонки с отставанием в 3 круга, это Филя не попал...он не финишировал ;) это что типа если мотор сгорит за круг до финиша его без штрафа не поменять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 29.03.2009 12:47 именно так. Ну выводы надеюсь сделают. В Малайзии обе машины должны быть в очках. Пока Браун не догнать, но за 3 место бороться обязательно.Конечно - в прошлом году это стало мощным стимулом. Доменикалли видимо нужно такое подстегивание - чтобы пожестче.Только немного больше равных возможностей для Кими. А то у Алонсо допустим не самый быстрый болид - но им можно нормально водить. А у Феррари и не быстрый, и управлять тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 29.03.2009 12:47 И что с того? Регламент говорит не о классификации, а лишь о том, финишировал пилот, или нет.Хорошо бы. Но есть подозрение, что вы ошибаетесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 29.03.2009 12:49 Если поменяют только шестерни, то штрафа +5 не будет. Но фишка тут в том, что Кими сошел, а это значит. что и мотор, и коробку можно поменять.Но симптом это очень плохой.Коробку - возможно. Моторов всего 8 на сезон. Меняй хоть через гонку - а потом будут штрафы +10 мест на старте за каждый доп мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.03.2009 12:51 А то у Алонсо допустим не самый быстрый болид - но им можно нормально водить. А у Феррари и не быстрый, и управлять тяжело.Пике тоже тяжело Рено управлять! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 29.03.2009 12:51 Пике тоже тяжело Рено управлять! :lol:Опаньки. Что такое даунфорс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.03.2009 12:52 Опять? Просили же.Да английский то можно не трогать. Там и так все ясно. Кими как раз говорит о том, что возможно это его ошибка, и он не мог избежать столкновения со стеной, тогда как Крис Дайер сказал, что была поломка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.03.2009 12:52 Опаньки. Что такое даунфорс?Неграмотный? Посмотри в словарь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 29.03.2009 12:58 Неграмотный? Посмотри в словарь...Ну ка ну ка - что провоцирует избыточную поворачиваемость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.03.2009 12:59 Кими как раз говорит о том, что возможно это его ошибка, и он не мог избежать столкновения со стеной, тогда как Крис Дайер сказал, что была поломка.Насколько я понял, Крис Дайер сказал что это возможно была поломка.Q. Chris Dyer thought something might have broken at the back of your car. What happened there?В любом случае, было бы интересно почитать его интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.03.2009 13:02 Конечно - в прошлом году это стало мощным стимулом. Доменикалли видимо нужно такое подстегивание - чтобы пожестче.Только немного больше равных возможностей для Кими. А то у Алонсо допустим не самый быстрый болид - но им можно нормально водить. А у Феррари и не быстрый, и управлять тяжело.У Алонсо партнер еще никакой. Все таки Пике на ровня Массе. Перед Малайзией у обоих баранки в зачете, так что опять все с нуля. Но гонка прошедшая дала массу информации, так что если сделать правильные стратегические выводы, уже в Малайзии будет хороший результат. А таким можно считать 5-6 очков по нынешним временам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regressor Опубликовано 29.03.2009 13:02 Да английский то можно не трогать. Там и так все ясно. Кими как раз говорит о том, что возможно это его ошибка, и он не мог избежать столкновения со стеной, тогда как Крис Дайер сказал, что была поломка.Видимо,Кими и сам толком не понял что произошло и точно ничего не зная,не стал грешить на машину.Потом когода разобрались после схода,обнаружили сломаный дифференциал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.03.2009 13:03 Ну ка ну ка - что провоцирует избыточную поворачиваемость?Ты насчет сегодняшней гонки? Прокладка между рулем и сиденьем, как у Накаджимы, Пике, и Райкконена.У остальных нормально все было с поворачиваемостью :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.03.2009 13:04 у Фелипе отказал усилитель руля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.03.2009 13:04 Да английский то можно не трогать. Там и так все ясно. Кими как раз говорит о том, что возможно это его ошибка, и он не мог избежать столкновения со стеной, тогда как Крис Дайер сказал, что была поломка.я склонен считать что ошибка, спровоцированная скользкими шинами. Малейшая потеря концентрация да и еще поребрик там был небольшой и пипец. Все таки после этой аварии Кими очень хороший круг выдал из 1.29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.03.2009 13:05 Видимо,Кими и сам толком не понял что произошло и точно ничего не зная,не стал грешить на машину.Потом когода разобрались после схода,обнаружили сломаный дифференциал.Что его обнаруживать, дифференциал постоянно телеметрией мониторится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 29.03.2009 13:06 Мне кажется, этот момент из интервью Кими лучше всего проясняет, что произошло:Спасибо Бриджстоун, за доставленное удовольствие...(( Интересно, они и дальше будут привозить шины через одну спецификацию, или хватит одного раза, как там в регламенте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах