Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Да, сошел Кими именно из-за него.

И что-то сдается мне, что виной тому может быть и КЕРС.

Кажется дифференциал стоит внутри КПП, тогда получится +5 в Малазии? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не заметила, чтобы именно многим. Это мнение Андрея, он и в прошлом году почти всегда винил команду, но это его личный взгляд, и не надо приписывать его всем кимофилам.

а я как раз и говорил не о комифилах, а именно о всех участниках форума. точно такие же неоправданные истерические нападки на командный мостик появляются в любой теме и в немаленьких количествах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.manipef1.com/news/articles/8990/

Лука Балдисьери: они не сразу выбрали, если я его правильно поняла, агрессивную стратегию для Фелипе , а только когда увидели, что шины слишком активно разрушаются (причем, у обоих пилотов), и тогда они перешли на две различные стратегии для Кими и Массы.

именно так. Ну выводы надеюсь сделают. В Малайзии обе машины должны быть в очках. Пока Браун не догнать, но за 3 место бороться обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется дифференциал стоит внутри КПП, тогда получится +5 в Малазии? :(

так а если пилот сошел штраф разве имеет силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется дифференциал стоит внутри КПП, тогда получится +5 в Малазии? :(
Если поменяют только шестерни, то штрафа +5 не будет. Но фишка тут в том, что Кими сошел, а это значит. что и мотор, и коробку можно поменять.

Но симптом это очень плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, этот момент из интервью Кими лучше всего проясняет, что произошло:

В. Как работали шины?

КР. Оба типа резины были довольно сложными. Мягкие вполне хороши в начале, но затем значительно ухудшаются, а жесткие довольно коварны. Иногда ты теряешь сцепление, и нам не просто их использовать.

Q. How were the tyres working?

KR: Both tyres were quite difficult. The soft is pretty good from the beginning but then it goes away a lot, and the hard one is quite tricky. You lose the grip sometimes and it is not easy to use for us.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а если пилот сошел штраф разве имеет силу?

Кими попал в зачет гонки с отставанием в 3 круга, это Филя не попал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими попал в зачет гонки с отставанием в 3 круга, это Филя не попал...
И что с того? Регламент говорит не о классификации, а лишь о том, финишировал пилот, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими попал в зачет гонки с отставанием в 3 круга, это Филя не попал...

он не финишировал ;)

это что типа если мотор сгорит за круг до финиша его без штрафа не поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно так. Ну выводы надеюсь сделают. В Малайзии обе машины должны быть в очках. Пока Браун не догнать, но за 3 место бороться обязательно.

Конечно - в прошлом году это стало мощным стимулом. Доменикалли видимо нужно такое подстегивание - чтобы пожестче.

Только немного больше равных возможностей для Кими. А то у Алонсо допустим не самый быстрый болид - но им можно нормально водить. А у Феррари и не быстрый, и управлять тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что с того? Регламент говорит не о классификации, а лишь о том, финишировал пилот, или нет.

Хорошо бы. Но есть подозрение, что вы ошибаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если поменяют только шестерни, то штрафа +5 не будет. Но фишка тут в том, что Кими сошел, а это значит. что и мотор, и коробку можно поменять.

Но симптом это очень плохой.

Коробку - возможно. Моторов всего 8 на сезон. Меняй хоть через гонку - а потом будут штрафы +10 мест на старте за каждый доп мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то у Алонсо допустим не самый быстрый болид - но им можно нормально водить. А у Феррари и не быстрый, и управлять тяжело.

Пике тоже тяжело Рено управлять! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике тоже тяжело Рено управлять! :lol:

Опаньки. Что такое даунфорс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять? Просили же.

Да английский то можно не трогать. Там и так все ясно.

Кими как раз говорит о том, что возможно это его ошибка, и он не мог избежать столкновения со стеной, тогда как Крис Дайер сказал, что была поломка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опаньки. Что такое даунфорс?

Неграмотный? Посмотри в словарь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неграмотный? Посмотри в словарь...

Ну ка ну ка - что провоцирует избыточную поворачиваемость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими как раз говорит о том, что возможно это его ошибка, и он не мог избежать столкновения со стеной, тогда как Крис Дайер сказал, что была поломка.

Насколько я понял, Крис Дайер сказал что это возможно была поломка.

Q. Chris Dyer thought something might have broken at the back of your car. What happened there?

В любом случае, было бы интересно почитать его интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно - в прошлом году это стало мощным стимулом. Доменикалли видимо нужно такое подстегивание - чтобы пожестче.

Только немного больше равных возможностей для Кими. А то у Алонсо допустим не самый быстрый болид - но им можно нормально водить. А у Феррари и не быстрый, и управлять тяжело.

У Алонсо партнер еще никакой. Все таки Пике на ровня Массе. Перед Малайзией у обоих баранки в зачете, так что опять все с нуля. Но гонка прошедшая дала массу информации, так что если сделать правильные стратегические выводы, уже в Малайзии будет хороший результат. А таким можно считать 5-6 очков по нынешним временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да английский то можно не трогать. Там и так все ясно.

Кими как раз говорит о том, что возможно это его ошибка, и он не мог избежать столкновения со стеной, тогда как Крис Дайер сказал, что была поломка.

Видимо,Кими и сам толком не понял что произошло и точно ничего не зная,не стал грешить на машину.

Потом когода разобрались после схода,обнаружили сломаный дифференциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ка ну ка - что провоцирует избыточную поворачиваемость?

Ты насчет сегодняшней гонки? Прокладка между рулем и сиденьем, как у Накаджимы, Пике, и Райкконена.

У остальных нормально все было с поворачиваемостью :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да английский то можно не трогать. Там и так все ясно.

Кими как раз говорит о том, что возможно это его ошибка, и он не мог избежать столкновения со стеной, тогда как Крис Дайер сказал, что была поломка.

я склонен считать что ошибка, спровоцированная скользкими шинами. Малейшая потеря концентрация да и еще поребрик там был небольшой и пипец. Все таки после этой аварии Кими очень хороший круг выдал из 1.29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо,Кими и сам толком не понял что произошло и точно ничего не зная,не стал грешить на машину.

Потом когода разобрались после схода,обнаружили сломаный дифференциал.

Что его обнаруживать, дифференциал постоянно телеметрией мониторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, этот момент из интервью Кими лучше всего проясняет, что произошло:

Спасибо Бриджстоун, за доставленное удовольствие...(( Интересно, они и дальше будут привозить шины через одну спецификацию, или хватит одного раза, как там в регламенте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...