Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Не совсем так. Это было обоюдно-выгодное решение, он же на Фиате там гонял :rolleyes:

Лука ничего просто так не делает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ничего просто так не делает. B)

еще пара страниц и выяснится, что Лука уговорил Кими поучавствовать в ралли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ничего просто так не делает. B)

За что мы его и уважаем! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то дискуссия успокоилась. :lol: Но все же было очень приятно в ней поучаствовать! Жду продолжения... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, более десятка страниц за несколько часов...

Тема возвращается в свой привычный темп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть, более десятка страниц за несколько часов...

Тема возвращается в свой привычный темп :D

Все просыпаются от зимней спячки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odvan примите к сведению.... ;)

Разговор закончен.

На вопрос - почему не смог настроить под себя - ответа не будет. Все годы мог настроить под себя, а в 2008 не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор закончен.

На вопрос - почему не смог настроить под себя - ответа не будет. Все годы мог настроить под себя, а в 2008 не смог.

Можно у него самого спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вопрос - почему не смог настроить под себя - ответа не будет. Все годы мог настроить под себя, а в 2008 не смог.

Потому что у машины была сильная недостаточная поворачиваемость, с которой ранее Кими сталкиваться не приходилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно с тобой не согласен. Идти через головы персонала спортивной команды к боссу "всея Феррари" пожаловаться на то что ему не дают возможности развивать болид так как надо - ты считаешь это в стиле Кими ? :blink: :unsure:

Конечно общается. На Ралли Лапландии вон успешно отпросился.

Думаю в этом ты найдешь себе очень мало единомышленников ;)

Во-первых, Прост не ходил к Рону в 89-м - поэтому странно откуда взято пошел через головы.

Во-вторых, думаю свои претензии Кими озвучил - другое дело какая будет реакция.

В-третьих - мне все равно найду ли единомышленников, но мне в упор непонятно игнорирование моего вопроса и модерация только в одни ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я становлюсь Вашим поклонником...

Вставай в очередь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что у машины была сильная недостаточная поворачиваемость, с которой ранее Кими сталкиваться не приходилось

А почему у машины была сильная недостаточная поворачиваемость? И кому это больше подходило?

Продолжать дальше?

Или лучше просто Кими много косячил потому что косячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что у машины была сильная недостаточная поворачиваемость, с которой ранее Кими сталкиваться не приходилось

И к тому же узкий диапазон настроек, еще более сужаемый специфическими требованиями к прогреву резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему у машины была сильная недостаточная поворачиваемость? И кому это больше подходило?

Продолжать дальше?

Или лучше просто Кими много косячил потому что косячил.

Больше подходила Массе

А сильная недостаточная поворачиваемость была потому, что так был устроен болид (и, в частности, подвеска)

Почему - на этот вопрос ответ могут дать только инженеры Феррари

А то, что Кими много косячил, я и не отрицаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше подходила Массе

А сильная недостаточная поворачиваемость была потому, что так был устроен болид (и, в частности, подвеска)

Почему - на этот вопрос ответ могут дать только инженеры Феррари

А с какого бодуна машина больше подходила Массе?

То есть построили Кими неподходящий болид и требует от него езды без косяков. Это блин не цирковое представление - ездить на пределе на неподходящей технике и пытаться добиться чемпионского результата. Но многим это не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вставай в очередь :lol:

Не буду привык быть первым....а так присвоят 567..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какого бодуна машина больше подходила Массе?

Как умели, так и построили.

Что ты доказать пытаешься, никак не могу понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какого бодуна машина больше подходила Массе?

То есть построили Кими неподходящий болид и требует от него езды без косяков. Это блин не цирковое представление - ездить на пределе на неподходящей технике и пытаться добиться чемпионского результата. Но многим это не понять.

Требовать езды без косяков невозможно - накосячить может любой гонщик

А Массе подходила машина больше потому, что у него совершенно другой гоночный стиль, и ему подходит недостаточная поворачиваемость

По тысячному разу разжевывать одно и то же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всем известно было что в таких условиях у Ферров резина не держала, и Кими, и его инженерам, и т.п.

Так чего он упирался? Ехал бы как ехалось, зато был бы в очках, и неплохих.

Вообще-то Кими один из немногих гонщиков, которые не довольствовались никаким другим местом кроме первого. И пропусти он Хэма без боя и не атакуй его после этого - это был бы не тот Кими, которого мы знали! Мы его любим и ценим именно за то, что он упирался, хотя болид ехать быстрее не мог. Да, случился медленный прокол и машину на мокрой трассе просто понесло в отбойник. Не будь этого ещё неизвестно как всё сложилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Кими один из немногих гонщиков, которые не довольствовались никаким другим местом кроме первого. И пропусти он Хэма без боя и не атакуй его после этого - это был бы не тот Кими, которого мы знали! Мы его любим и ценим именно за то, что он упирался, хотя болид ехать быстрее не мог. Да, случился медленный прокол и машину на мокрой трассе просто понесло в отбойник. Не будь этого ещё неизвестно как всё сложилось бы.

С пополнением нас? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочёл залпом 10 страниц, всё-таки самая адекватная ветка у нас, никто не огрызается, стрелы тоже в калчане все держат, вобщем супер :) Позитив!

по теме:

Кими ждёт очень сложный сезон, пожалуй самый сложный за всё его время в Ф1! Надо доказать всем недоброжелателям, что всё что было в 2008, дурной сон, и он уже закончился!!!

Так пожелаем ему успеха!! И немного фарта которго так не хватает ему порой (видимо весь Шуми перепал ;) )...

Мы увидим "старого" Кими в 2009, я уверн.

Odvan, позволь совет от (со-фанника :D ), расслабся дружище, подыши свежим воздухом, посмотри на фотки улыбающегося Кими, и не думай какая у тебя "группа" и сам не заметишь как она станет образцовой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Кими один из немногих гонщиков, которые не довольствовались никаким другим местом кроме первого. И пропусти он Хэма без боя и не атакуй его после этого - это был бы не тот Кими, которого мы знали! Мы его любим и ценим именно за то, что он упирался, хотя болид ехать быстрее не мог. Да, случился медленный прокол и машину на мокрой трассе просто понесло в отбойник. Не будь этого ещё неизвестно как всё сложилось бы.

Пересмотри 2003 год, там тоже не тот Кими? Или 2005-й... Или 2007-й...

И вообще, Кими когда борется за титул, всегда говорит как важно каждое очко.

И только когда уже не боролся, говорил про любое место кроме первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как умели, так и построили.

Что ты доказать пытаешься, никак не могу понять?

Ничего не хочу доказывать (тем более это бесполезно), просто хочу понять природу провала (и косяков) Кими в 2008.

Как умели так и построили - грандиозный ответ. Построили под Массу, а не под Кими. Вопрос почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odvan, позволь совет от (со-фанника :D ), расслабся дружище, подыши свежим воздухом, посмотри на фотки улыбающегося Кими, и не думай какая у тебя "группа" и сам не заметишь как она станет образцовой ;)

Да ложил я на эту образцовую. Почему мне не могут сказать после тысячи отписок в ЛЗ и теперь привселюдно - почему меня держат в ограниченной группе, когда по этим дурацким правилам должна быть обычная. Меня дико раздражает по 3 минуты ждать, когда можно написать следующее сообщение и тоже самое с поиском новых сообщений. Нельзя редактировать комменты и голосовать. Че за ботва? Пускай модераторы публично скажут - в чем дело. Надоело (через букву з).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требовать езды без косяков невозможно - накосячить может любой гонщик

Тут вот камрады требует езды без косяков на неподходящей машине и мало того - еще выигрывать на этой машине чемпионский титул.

Алонсо был в похожей ситуации в 2007 - третье место в ЛЗ. Ни репутация, ни способностей - ничего не убавилось после этого. Просто смешно читать все эти максималисткие выкладки - чего должен Кими, а чего не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...