Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Если он не доехал до финиша по своей вине, т.е. не из за того что его кто-то выбил, или не из за поломки, то он совершил ошибку.

А лучшим пилотом является тот, кто совершает минимальное число ошибок, в особенности грубых и бессмысленных.

Если посмотреть статистику топ-пилотов, то в основном они совершают 1-2 грубых ошибки в сезон, а бывает и ни одной.

И Кими в предыдущие годы прекрасно соответствовал этим параметрам, и это была одна из причин, почему он и стал топ-пилотом.

В прошлом же году их было слишком много. Что бы ни было причиной этому, но репутации Кими уже нанесен существенный урон.

Надеюсь, что в этом году он вернется к нормальным показателям, т.е. сделает меньше ошибок, чем его соперники :)

На этом и остановимся...перейдем к сезону 2009...так будет логичней... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что Кими будет таким, каким он был в Макларене, но уго уровень и талант от этого не потерялись. Нужно лишь найти подход, чтоб реализовать свой потенциал!

:rolleyes: согласна.вот тут и собака порылась.

в 2007 этот подход пытались искать обе стороны..и Феррари и Кими.результат мы все с удовольствием наблюдали.

в 2008 обе стороны видимо решили,что подход найден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: согласна.вот тут и собака порылась.

в 2007 этот подход пытались искать обе стороны..и Феррари и Кими.результат мы все с удовольствием наблюдали.

в 2008 обе стороны видимо решили,что подход найден.

Да я тоже согласен. Толи расслабились все, толи еще что. Хотя эту тему можно бесконечно мусолить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что нибудь объемнее, кроме как +100 сказать можете? интересно же! А плюсовать то дело нехитрое.

Или что - во всех ошибках Кими виновата

1)команда

2)стратеги

3)шины

4)тормоза

5)болид

6)Масса

7)Михаэль

8)Обстоятельства

9)Карма Кими

10)Да он вообще не виноват

11)В Бельгии прокол бы и точка!

12)Руки дрожали.

13)Росберг падла

14)Дождь

15)Солнце

16)Льюис

и тд и тп.

Шумахер, окромя сезона 2006, там он косячил не дай элохим каждому.

Последнее очень спорно, а первое читать выше нужно посты: стечение обстоятельсв-нервы-оправданный риск-ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2008 обе стороны видимо решили,что подход найден.

Как ты думаешь, почему Шуми так много добился с Феррари и почему он добился такого статуса? Конечно вина Феррари есть, что они не смогли найти подход к раскрытию потенциала Кими, но сам гонщик тоже в этом виноват. Думаю Кими и команда сделают правильные выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что нибудь объемнее, кроме как +100 сказать можете? интересно же! А плюсовать то дело нехитрое.

Или что - во всех ошибках Кими виновата

1)команда

2)стратеги

3)шины

4)тормоза

5)болид

6)Масса

7)Михаэль

8)Обстоятельства

9)Карма Кими

10)Да он вообще не виноват

11)В Бельгии прокол бы и точка!

12)Руки дрожали.

13)Росберг падла

14)Дождь

15)Солнце

16)Льюис

и тд и тп.

:rolleyes: ну,Димка....можно выбрать ? мне нравится так..

во всех ошибках Кими виновата

10)Да он вообще не виноват

11)В Бельгии прокол бы и точка!

13)Росберг падла

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последнее очень спорно, а первое читать выше нужно посты: стечение обстоятельсв-нервы-оправданный риск-ошибки

На то это и форум чтобы спорить ;)

Риск не оправданный!!! Оправданный риск приносит победы и очки и титулы. Неоправданный - разбитые болиды и проигрыш чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хему тогда просто повезло, что СК вовремя вышел. Попади он раньше или уже после СК - о победе не могли ити и речи. Хотя те же маклареновцы признают его ошибку...

Но риск в итоге оправдал себя??? Правильно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну,Димка....можно выбрать ? мне нравится так..

во всех ошибках Кими виновата

10)Да он вообще не виноват

11)В Бельгии прокол бы и точка!

13)Росберг падла

:D

Ага, особенно Росберг падла мне нравится :lol: НУ и прокол - это вообще песня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя эту тему можно бесконечно мусолить :D

Зато как увлекательно получается. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что Кими будет таким, каким он был в Макларене, но его уровень и талант от этого не потерялись. Нужно лишь найти подход, чтоб реализовать свой потенциал!

Это как? Бразилия - это лишь итог определенных закономерностей по ходу всего сезона. И я думаю, это вполне закономерно, что Хем стал чемпионом, а не Масса...

Заезд Глока для Хэма и Массы получается логичным, а не стечением обстоятельсв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты думаешь, почему Шуми так много добился с Феррари и почему он добился такого статуса? Конечно вина Феррари есть, что они не смогли найти подход к раскрытию потенциала Кими, но сам гонщик тоже в этом виноват. Думаю Кими и команда сделают правильные выводы...

:rolleyes: Лука Балдиссерри говорил :" Не думайте, что с Шуми было сразу легко"- ...поэтому в легенды не верю.

не Майкл добился ,а Феррари с Майклом в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но риск в итоге оправдал себя??? Правильно???

Нет, он себя изначально не оправдывал. Просто госпожа фортуна решила дать Хему шанс. ;) А яркий пример неоправданного риска - Китай 2007 года... ;) ;)

:rolleyes: Лука Балдиссерри говорил :" Не думайте, что с Шуми было сразу легко"- ...поэтому в легенды не верю.

не Майкл добился ,а Феррари с Майклом в первую очередь.

Не верно. Это было в равной степени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то это и форум чтобы спорить ;)

Риск не оправданный!!! Оправданный риск приносит победы и очки и титулы. Неоправданный - разбитые болиды и проигрыш чемпионата.

ну в момент принятия решения еще было не известно,что он неоправданный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тоже согласен. Толи расслабились все, толи еще что. Хотя эту тему можно бесконечно мусолить :D

Просто Феррари не на словах, а на деле отменила командную тактику после ухода МШ, это и есть первопричина проблем в команде....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верно. Это было в равной степени...

:rolleyes: не верно для тебя,но не для Луки ди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: не верно для тебя,но не для Луки ди.

А что, Лука как-то об этом говорил (в плане кто больше кому должен )? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то это и форум чтобы спорить ;)

Риск не оправданный!!! Оправданный риск приносит победы и очки и титулы. Неоправданный - разбитые болиды и проигрыш чемпионата.

В той ситуации по моему субъективному мнению, впрочем как и у всех, по другому было нельзя, необходимо было рисковать...ошибки неизбежны при риске...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато как увлекательно получается. :lol:

Согласен, посему продолжаем дискуссию :D

:rolleyes: Лука Балдиссерри говорил :" Не думайте, что с Шуми было сразу легко"- ...поэтому в легенды не верю.

не Майкл добился ,а Феррари с Майклом в первую очередь.

Я Бальдо всерьез не воспринимаю и его речи тоже. После его косяков в 2008 году я бы его вообще из команды выгнал. Да и до сих пор не понимаю - чем он там занимается вообще? Коста понимаю чем, Стефано понимаю, Крис понимаю, Роб понимаю... А вот Бальдо - не понимаю :unsure:

ну в момент принятия решения еще было не известно,что он неоправданный :D

Это да, однако как насчет подумать перед принятием решения? :)

Просто Феррари не на словах, а на деле отменила командную тактику после ухода МШ, это и есть первопричина проблем в команде....

Да есть там тактика, только не такая явная как при Шуми.

Хотя не скрою, проблемы это равенство пилотов до поры до времени, пока у одного шансы не пропадут приносит не всегда положительные плоды.

В той ситуации по моему субъективному мнению, впрочем как и у всех, по другому было нельзя, необходимо было рисковать...ошибки неизбежны при риске...

Ключевые слова. А по моему субъективному - не оправдан! Доехал бы до боксов, поставил резину и обогнал бы легко и Росберга и Хэмилтона и Массу и выиграл бы гонку, существенно исправив положение в Чемпе, с учетом наказания Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тестам видно что у феррари опять те же проблемы с прогревом шин - и мне кажется что последнее интервью кимки выражало нервозность какую-то!!!может быть связаную именно с этой проблемой. такое ощущение что феррари спец. делают такие болиды, ну неужели нельзя было учесть этот фактор при разработке новой машины!!! или им мало было 2008 года....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить насущное-Представляют-ли угрозу Brawn, как заявляет недочемпион 2008???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, посему продолжаем дискуссию :D

Ты, я и Styler против всех остальных! :D Хотя, надо отметить, что хотя дискуссия очень горячая, но все же за рамки не выходит. Наоборот, количество смайлов превышает обычную концентрацию спокойного обсуждения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Лука как-то об этом говорил (в плане кто больше кому должен )? :lol:

:rolleyes: естественно.

"Феррари превыше всего".,"гонщики гоняются для Феррари" и последняя шедевральная фраза..

" мы сыты по горло примадоннами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: согласна.вот тут и собака порылась.

в 2007 этот подход пытались искать обе стороны..и Феррари и Кими.результат мы все с удовольствием наблюдали.

в 2008 обе стороны видимо решили,что подход найден.

2009? :rolleyes:

В целом, думаю, пока все идет хорошо.

По итогам тестов можно сказать что Ф60 в лидерах, и у Кими больше шансов найти к ней подход, чем в прошлом году.

С психологией у него тоже вроде все в порядке, терять уже нечего, так что надеюсь сможет выступать спокойно.

Основные конкуренты

Фелипе - самый серьезный, ИМХО

БГП - большой знак вопроса, но даже если начнут с преимуществом (в чем я сомневаюсь), то к середине сезона их догонят и обгонят

БМВ, Тойота - серьезные конкуренты, но Ф60 вроде получше

Рено - послабее, но Алонсо может выстрелить

МакЛарен - непонятная ситуация, но похоже что в начале сезона будут немного послабей, хотя в полный их провал абсолютно не верю

В целом конкуренция будет очень плотной, если конечно кто-то сильно не зашифровал самовоз.

А в условиях плотной конкуренции побеждает тот из пилотов, кто совершает меньше ошибок.

Вывод: если Кими будет в квалах не хуже Фелипе, и вернется к своему уровню стабильности, то у него все шансы на титул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю обсудить насущное-Представляют-ли угрозу Brawn, как заявляет недочемпион 2008???

Давайте без ярлыков типа "недочемпион". Думаю не стоит вестись на эти результаты, хотя игнорировать их тоже не надо. Все уж слишком показателно, бывали такие примеры с тем же Эрроуз и втой же Барселоне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...