Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Странно это как то, в двух первых частях не ошибался, а в третей части ошибся. Такое чувство что F2008 вообще не подходит Кими, плюс шины дерьмовые в этом сезоне

Ну бриджи по жизни были - г. А тут ещё и монополистами стали, что на пользу не пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Да, да, да... То-то Кими на вёдрах выдавал то, что никому не снилось... Аналитик, блин! :lol:

Mp4-17 и 20 не такие уж ведра. надежности только не хватало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Под дождем шансов всегда больше, но машина очень хороша, посмотрим.

Радует! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это значит кими увы не так хорош под давлением стал

Вот уж, на давление, Кими всегда наплевать, а когда не "едет" тачка то, не "едет". Ни разу, Кими, не шугался и выдавливал из машины по максимуму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж, на давление, Кими всегда наплевать, а когда не "едет" тачка то, не "едет". Ни разу, Кими, не шугался и выдавливал из машины по максимуму...

но однако в венгрии его чуть не унесло, на пите он тронулся раньше, и на квале вчера ошибся именно так, раз машина хороша. Шумахер считался ледяным, но все знали насколько он горячий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как там погода?

Дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С формуламага:

Кими настаивает – до конца сезона осталось еще немало Гран-при, а он чувствует прогресс.

“Конечно, машина работала лучше, это позитивный момент. Я зашел слишком широко в одном из поворотов, но кроме этого момента все прошло неплохо. Мы могли бы оказаться в лучшей позиции, но и отсюда мы в состоянии кое-что сотворить”, - заявил Кими.

“Я чувствую себя немного лучше. Конечно, это разочаровывает - делать ошибку подобного рода, по крайней мере, машина стала быстрее. Болид теперь чувствуется так, как я этого хочу - это приятно. Я допустил небольшую ошибку. Отыграть позиции в гонке будет сложно, но погода может сотворить все, что угодно - посмотрим, что у нас получится”, - отметил Райкконен.

“Осталось немало гонок, случится может всякое. Конечно, если пилоты, которые опережают меня в зачете приедут впереди меня - это исправит ситуацию, но до конца сезона все еще длинный путь”, - заявил чемпион 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С формуламага:

Кими настаивает – до конца сезона осталось еще немало Гран-при, а он чувствует прогресс.

После Германии и Венгрии его слова еще обнадеживали, но сейчас... Даже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, оттуда же:

Александр Вурц высказал слова поддержки Кими Райкконену, который в настоящее время находится под огнем критики.

“Я хорошо знаю Кими, так как провел с ним несколько лет в McLaren. У меня с ним приятельские, дружеские отношения. Его характер не встречает понимания, потому что он показывает очень мало эмоций и его иногда неправильно понимают”, - заявил Вурц в интервью Premiere.

“Совершенно понятно: у него огромный талант, я этому сам стал свидетелем. У него есть свои недостатки, но он в настоящий момент он сражается с покрышками Bridgestone - с начала сезона, или даже с прошлого года”, - заявил австриец.

“Я могу вам рассказать из своего опыта - у меня были похожие проблемы. Ты начинаешь менять настройки, пытаешься все продумать в голове, предложить новый стиль управления - все эти вещи тебя замедляют и стоят одну-две десятые”, - отметил Александр.

“Тот факт, что мы обсуждаем сейчас эту проблему - как и вся автоспортивная пресса, не проходит незамеченным для Кими. Он не ледяной человек, он такйой же, как мы с вами. Это делает жизнь тяжелее”, - уверен пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь

жп2 прошел без дождя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жп2 прошел без дождя....

"жп2" был 2 часа назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в полной мере относится к поколению тех пилотов, хороших настолько, насколько их машина ;) Так что его сезоны 05 и 03, когда машина едет, что ж не блеснуть то? поэтому не стоит удивляться что Масса на устраивающей его машине борется за титул. посади всех на одну машину, дай им время и все уложаться в спа в 0,2.

в 03 болид был далеко от идеального,и там как раз благодаря Кими шла борьба в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Германии и Венгрии его слова еще обнадеживали, но сейчас... Даже не знаю.

Если он действительно сохранил мотивацию - всё будет нормально, я думаю. Прогресс был виден по ходу уикэнда, несмотря на проблемы в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь

Ну в нашем случае дождь наруку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в том, что ты по-моему всё слишком уж глубоко пытаешься осмыслить ;)

Но читать твои изречения иногда действительно интересно

так даже глубоко копать не нужно , голые факты , голее не бывает

1. болид по факту до сих пор под недостаточную (Шум/Масса) , шасси/балансом , когда Кима гонял в топах сколько лет с избыточной (причём Мак до сих пор такой) . (возможно команда оставила Массе последний шанс доказать , что сможет выиграть чемп пусть хоть в родных , при большой поддержке , условиях , Кима-то отметился , причём только придя . так что смотрим :) видимо решили болид не кромсать , сосредоточились на следующем сезоне)

2. изменить свой стиль полностью , переучиваться , на таком высоком уже сформировавшимся уровне пилотажа - потерять часть своей скорости . а Кими уже не мальчик , и не два-три годика в Ф1 , плюс лидер топ-команды Мака , чемпион теперь , после такого никто уже не переучивался , т.к. это глупо

3. настройками в современной Ф1 такие вещи полностью не изменяются (болид нужно изначально проектировать иначе) , плюс некоторые аэродинамические решения при этом замедлят скорость , в чём нет смысла

4.резина по факту мало того , что дубовая , чем была раньше , да и вообще другая , так ещё и этот болид расходует её мягко , не агрессивно . Учесть факт плавного пилотажа Кими - прогреть ему быстро (1-2 круга квалы) и прикатать этот дубак вообще не реально

в то же время всё это же подходит Массе + его более агрессивный стиль с более агрессивными торможениями , что минимизирует дубовую резину

плюс отсутствие ТС , что минимально сказалось на Кими (даже возможно больше помогает прогреть) , Массу же при дожде и разворотах на ровных местах все видели

сюда же и вынужденность более нагружаться Киме , для какого-то баланса , не аэродинамически , и выбор более дубовых резин , чтобы когда горючки станет меньше - резина будет уже прикатанной , разогретой , но не стёртой . понятно , какие на бензовозе и дубе получатся квалы , но гонки важнее . причём Кими и не в квалах не ударяет лицо в грязь (хотя для него в пятёрке тереться конечно же не результаты) . в гонке же вообще зачастую быстрейший на определённых участках . момент что не везёт , застревает несколько раз уже за кем-то после старта

не говоря сколько очков снова потеряно из-за сходов , проблем . Трассы для обгонов минимальны . побеждают люди по пустому , почти без обгонов вообще , с высоких стартовых мест на высокие . хотя это в целом не про Массу , который зачастую эти высокие стартовые места сливает

вот в общих чертах то , с чем сталкнулся Кими . причём друг из друга проблемы только вытекают - болид , квала , ошибки и плохие грязные стартовые места , необгонные трассы , сходы - низкое место в ЛЗ в итоге

короч надежда на кардинально новый болид и условия следующего сезона . по моим прикидкам , о чём уже писал , Киме должно быть прилично комфортнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так даже глубоко копать не нужно , голые факты , голее не бывает

1. болид по факту до сих пор под недостаточную (Шум/Масса) , шасси/балансом , когда Кима гонял в топах сколько лет с избыточной (причём Мак до сих пор такой) . (возможно команда оставила Массе последний шанс доказать , что сможет выиграть чемп пусть хоть в родных , при большой поддержке , условиях , Кима-то отметился , причём только придя . так что смотрим :) видимо решили болид не кромсать , сосредоточились на следующем сезоне)

2. изменить свой стиль полностью , переучиваться , на таком высоком уже сформировавшимся уровне пилотажа - потерять часть своей скорости . а Кими уже не мальчик , и не два-три годика в Ф1 , плюс лидер топ-команды Мака , чемпион теперь , после такого никто уже не переучивался , т.к. это глупо

3. настройками в современной Ф1 такие вещи полностью не изменяются (болид нужно изначально проектировать иначе) , плюс некоторые аэродинамические решения при этом замедлят скорость , в чём нет смысла

4.резина по факту мало того , что дубовая , чем была раньше , да и вообще другая , так ещё и этот болид расходует её мягко , не агрессивно . Учесть факт плавного пилотажа Кими - прогреть ему быстро (1-2 круга квалы) и прикатать этот дубак вообще не реально

в то же время всё это же подходит Массе + его более агрессивный стиль с более агрессивными торможениями , что минимизирует дубовую резину

плюс отсутствие ТС , что минимально сказалось на Кими (даже возможно больше помогает прогреть) , Массу же при дожде и разворотах на ровных местах все видели

сюда же и вынужденность более нагружаться Киме , для какого-то баланса , не аэродинамически , и выбор более дубовых резин , чтобы когда горючки станет меньше - резина будет уже прикатанной , разогретой , но не стёртой . понятно , какие на бензовозе и дубе получатся квалы , но гонки важнее . причём Кими и не в квалах не ударяет лицо в грязь (хотя для него в пятёрке тереться конечно же не результаты) . в гонке же вообще зачастую быстрейший на определённых участках . момент что не везёт , застревает несколько раз уже за кем-то после старта

не говоря сколько очков снова потеряно из-за сходов , проблем . Трассы для обгонов минимальны . побеждают люди по пустому , почти без обгонов вообще , с высоких стартовых мест на высокие . хотя это в целом не про Массу , который зачастую эти высокие стартовые места сливает

вот в общих чертах то , с чем сталкнулся Кими . причём друг из друга проблемы только вытекают - болид , квала , ошибки и плохие грязные стартовые места , необгонные трассы , сходы - низкое место в ЛЗ в итоге

короч надежда на кардинально новый болид и условия следующего сезона . по моим прикидкам , о чём уже писал , Киме должно быть прилично комфортнее

знаешь чем хороши твои посты? они все одинаковые :lol: Один прочел и хватит) А Шумахер мой дорогой, тем и славился, и славится сейчас, что мог менять свой стиль на такой, как подходит машине, да еще и не один раз на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но однако в венгрии его чуть не унесло, на пите он тронулся раньше, и на квале вчера ошибся именно так, раз машина хороша. Шумахер считался ледяным, но все знали насколько он горячий.

Шуми? Ледяной? :lol: Ты о Шумахере? О Майкле? Уж. за долгую его карьеру, я насмотрелся на этот лёд... Начиная с ГП Австралии 94, и даже раньше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Кими в прошлом сезоне блеснул за счет техники, не находишь? А с поула или нет, не суть важно. Очки за поул не дают.

с тобою всё меньше возможно о чём-то конструктивно рассуждать к сожалению

вообще-то в прошлом сезоне на коне по технике были Маки . как и пилоты хорошие . потом Масса , хороший болид родной , родные условия . и только потом воюющий с техникой Кими

а что Кими не с поула , что для тебя оказывается фегня , только доказательство очередное твоему фобству

ну Масса с поула пока , и Шумахер этим грешил , так что твоя позиция объяснима

Это Кими должен решать? Стиль пилота куётся годами и сменить его нереально, может покажеш, хоть одного, кто менял стиль в угоду инжинерам? Ты, о чём? :blink:

сейчас Шумахера вспомнят :D

кстати видно что и Кими работает и тестится , и руководство всё говорит о этой проблеме , но воз и ныне там

я рассуждаю , что на этот сезон команда забила , Массе нужно из благодарности предоставить возможность , а Кими всё равно низко не спустится , этот сезон и так перебьётся

даже некоторые Кимофилы уж поняли это смирились . вот только если бы фобы своим бредом , не зная сути , не доставали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь чем хороши твои посты? они все одинаковые :lol: Один прочел и хватит) А Шумахер мой дорогой, тем и славился, и славится сейчас, что мог менять свой стиль на такой, как подходит машине, да еще и не один раз на круге.

А еще он ходил по воде и превращал воду в вино... :lol:

Не смеши,- то, что вы, Шумосупы, сами себе придумали, не есть истина... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще он ходил по воде и превращал воду в вино... :lol:

Не смеши,- то, что вы, Шумосупы, сами себе придумали, не есть истина... :lol:

только вот шумахер мог и на раллийнойЮ, и на кузовной, и делал он это очень профессионально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь чем хороши твои посты? они все одинаковые :lol: Один прочел и хватит) А Шумахер мой дорогой, тем и славился, и славится сейчас, что мог менять свой стиль на такой, как подходит машине, да еще и не один раз на круге.

Не трепись, не менял он стиля, никогда, а вот тачки под него меняли и плевать было на стиль партнёра. Не лажай, стиль сменить невозможно, опыт у него появился, к 2000-му, но стиль не изменился, ни на йоту. ;) Кстати, Венгрия 2006 тому пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с тобою всё меньше возможно о чём-то конструктивно рассуждать к сожалению

вообще-то в прошлом сезоне на коне по технике были Маки . как и пилоты хорошие . потом Масса , хороший болид родной , родные условия . и только потом воюющий с техникой Кими

а что Кими не с поула , что для тебя оказывается фегня , только доказательство очередное твоему фобству

ну Масса с поула пока , и Шумахер этим грешил , так что твоя позиция объяснима

Вообще-то взаимно ;)

По технике Маки стали быстрее после приснопамятного 780 -страничного документа, хотя и пилоты там неплохи были. Да, под Массой был родной болид. Где там Кими воевал с техникой во второй половине чемпионита непонятно, всегда доволен был или мозги ему промыли? А Масса, к твоему сведению, уже и не с поула гонку выиграл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

ev_rus, в этом сезоне Масса выиграл 4 гонки, из них 2 с поула. Райкконен выиграл 2, из них 1 с поула. Так почему это Масса выигрывает только с поула, а Райкконен всегда в борьбе побеждает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь чем хороши твои посты? они все одинаковые :lol: Один прочел и хватит) А Шумахер мой дорогой, тем и славился, и славится сейчас, что мог менять свой стиль на такой, как подходит машине, да еще и не один раз на круге.

знающий друк , ты пост-то читал внимательно ?

больше тебе скажу , Ферры столько лет строили болид под Шума , что переучиваться - речь даже не шла

если только когда молодым ещё в Ферры пришёл

ты видимо путаешь переучиваться и подстраиваться

так вот подстраиваются там все , каждый год и под каждую трассу

а когда Масса пришёл в Ферры и Кими в Мак - они именно вырабатывали свой окончательный стиль . дорабатывали . И то НЕ ПЕРЕУЧИВАЛИСЬ с уже быстрейшего пилота пелетона , коим обозреватели в те годы считали Кими ;)

* боюсь зря распинаюсь , для Массафила всё одно и едино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...