Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Давай для начала договоримся, что ты мне не будешь указывать. Я не знаю, в каком мире принято лишать администрацию права высказывать свое мнение - мне такие цивилизованные миры не известны.

Однако уровень моих симпатий/антипатий не имеет ни малейшего отношение к моим обязанностям администратора форума. Беспристрастность судейства не означает отсутствия личных преференций, более того, найти желающих администрировать форум среди людей, равнодушных к Ф1, было бы малореально.

Тебе же никто не запрещает высказывать свое мнение, отличное от моего. Какие-либо санкции могут последовать только в случае прямого нарушения правил, и уж точно - не из-за твоего несогласия с моей болельщицкой позицией

снимай погоны. Зелёный мне более к "лицу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоны на старте есть даже в Монако, но их провести так же не просто

Но я говорю про обгоны в середнике гонки, на дистанции. Их то и не было, кроме обгона Накаджимы и обгонов на питах

Не о старте речь.

обогнал Култ Пике,обогнал,потом попробывал обогнать Физиккелу,но не удачно,его(Дэвида) развернуло и он потерял кучу мест

Во-во, значит был я прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация 2005 и 2008 в чем-то схожи, особо если взять даже не Феррари-08, а БМВ-08: Кубица едет, а Ник нет. Но Кубице 3-е место ни за что не взять, да и шины у него нормальные. А Кими мучается с шинами, как это делал Шуми... но Шуми-то напарнику не проиграл ;)

Ну сезон еще не закончился, как тут справедливо заметили. Шуми напарнику не проиграл. А почему ты не задумывался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сезон еще не закончился, как тут справедливо заметили. Шуми напарнику не проиграл. А почему ты не задумывался?

Неужели Рубенса даже в 2005-м нагибали? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Я не знаю, в каком мире принято лишать администрацию права высказывать свое мнение - мне такие цивилизованные миры не известны.

Ну это лишь говорит о том, что тебе слабо знакомы правила ведения дискуссий на публичных форумах.

Активный участник дискуссии и модератор практически почти в любом форуме - моветон. Либо ведешь дискуссию, как обычный участник форума, либо модерируешь. Но вот и то, и другое одновременно...

Очень трудно это делать, не переступая границы дозволенного, и, уж тем более, еще труднее не затронуть интересы посетителей форума.

Естественно, это не касается дискуссий, результатом которых должна быть явно выраженная направленность в сторону какой-то точки зрения. Но это совсем другая тема.

Поэтому не стоит обижаться на подобные претензии, и, уж тем более, не стоит так отвечать на них.

Пойми, это не претензия лично тебе, поскольку я не замечал за тобой некорректного отношения (хотя может просто не столкнулся), но раз уж ты сам поднял эту тему, могу точно сказать, что некорректное поведение модераторов по отношению к пользователям на форуме имеет место быть. Пример в этой же ветке выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Рубенса даже в 2005-м нагибали? :lol:

А что? Eго вдруг перестали нагибать в 2005-м? C какой стати? Ок. Мождет когда поняли что титул не светит и перестали. Но по привычке у Майкла все равно была лучшая машина. И разрыв очковый кстати минимален в 2005 - м: 26 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве плохо, когда в команде здоровая конкуренция. В случае с Мишей и Барриком это случалось довольно редко.

рано или поздно кто-то должен задаться вопросом - "а какой смысл платить лишние 40 миллиоонов Кими, если Масса в несколько раз дешевле делает ту же работу не хуже"

снимай погоны. Зелёный мне более к "лицу"

а ключи от квартиры?

Ну это лишь говорит о том, что тебе слабо знакомы правила ведения дискуссий на публичных форумах.

Активный участник дискуссии и модератор практически почти в любом форуме - моветон. Либо ведешь дискуссию, как обычный участник форума, либо модерируешь. Но вот и то, и другое одновременно...

Очень трудно это делать, не переступая границы дозволенного, и, уж тем более, еще труднее не затронуть интересы посетителей форума.

Странно - за 8 лет в интернете практически не встречал форумов, где бы модераторы не были активными участниками форума.

Можно ссылку на такие форумы, со сколь-либо значимой посещаемостью? В ответ могу привести не один форум, с миллионом и более сообщений, где самый активный участник - модератор форума.

Пойми, это не претензия лично тебе, поскольку я не замечал за тобой некорректного отношения (хотя может просто не столкнулся), но раз уж ты сам поднял эту тему, могу точно сказать, что некорректное поведение модераторов по отношению к пользователям на форуме имеет место быть. Пример в этой же ветке выше.

Интересно, если я сообщу, что для такого рода обсуждений есть отдельный раздел - ты тоже сочтешь это наступлением на твои суверенные права?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у гонщика голова забита не скоростью на секторах, а моделями яхт, то скорости на треке от него ждать не приходится

А Шуми в 2005 2006-м ничего не покупал? Самолет там или виллу или еще что нибудь. Причем я так мерзко сейчас себя чувствую когда это пишу.

А для тебя и еще кое для кого, судя по всему, это нормально: считать чужие покупки и деньги и проводить параллели между ними и скоростью на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яхта, конечно, хорошая. Два санузла, джакузи... Но вот беда, сауны финской нет :lol: Так что, видимо, опять поменяет. Будет ещё повод позубоскалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колонка Кими после гран-при Европы: "Болезненная гонка и разговоры о проблемах в квалификации

Безусловно, жизнь всегда проще, когда вы выигрываете. Однако, иногда победа никак не приходит – как бы вы не старались.

Именно так прошли мои последние гонки и это не есть гуд. Я буду сражаться, ибо хочу достичь того результата, который хочу. Впереди еще треть сезона и время для борьбы еще есть.

Очевидно также то, что я никак не ожидал, что все уличные гонки в этом году закончатся для нас крахом, в нашей кампании по завоеванию второго чемпионского титула.

Первый раз мы не финишировали в Мельбурне, хотя и смогли завоевать там очко. Затем в Монако, мы врезались в барьер, а затем и в другой болид. В Монреале у нас был хороший гоночный темп, однако после коллизии на пит-стопе пришлось закончить гонку. Ну и в этот раз у нас сгорел двигатель в Валенсии.

Я приехал на гран-при Европы с хорошим чувством. Всегда приятно гоняться на новом месте. Пятничные практики удались, однако в субботу стало прохладнее, и мы снова сражались в квалификации. Нам нужно быть более агрессивными.

Все только и говорят о моих проблемах в квалификации. Но в Венгрии, я ошибся сам, слишком широко зайдя в поворот на своей последней попытке. Если бы не это, мы бы легко могли быть третьими. После этого, мы завоевали четвертое место в Валенсии, и я сразу понял, что гонка будет трудной.

Когда вы застреваете за кем-то, то вам не остается ничего иного как пытаться атаковать, в надежде отыграть позицию. Лидеры привозили нам по секунде с круга – именно так дела обстояли последние пару гонок.

Мы сражались за четвертое место и возможность добыть его была только на последнем пит-стопе. Мы с Хейкки заехали на пит-стоп одновременно, но я допустил ошибку. Я рванул с места слишком рано и один из наших механиков пострадал. Безусловно, каждый надеется, что с ним такого не случится. К счастью, Пьетро в целом в норме. У него сломаны пару пальцев, но выздоровление не займет много времени. Ничего действительно серьезного и я надеюсь, что он скоро присоединится к нам на трассе.

После пит-стопа мы оказались на шестом месте, и это было лучше, чем ничего, после всех этих происшествий, однако тут сгорел мотор. Безо всяких предупреждений. Я выехал на прямую из поворота и внезапно почувствовал, что что-то не так. Повалил дым.

Мы знали, что есть вероятность не финишировать в Валенсии, и вынуждены были рисковать. К сожалению, мы сошли с дистанции. Это позор, но нет смысла скорбеть по этому поводу. Результат известен, нужно смотреть в будущее. Сначала у нас будут тесты в Монце, а потом гонка в Спа.

Я люблю эту трассу и будет приятно погоняться здесь год спустя. Спа – лучшая трасса из всех и я надеюсь, что мы сможем получить болид, который будет работать так, как я хочу.

Мы приедем в Спа, чтобы выиграть снова. Ежели кто-то сомневается в моей мотивации – пусть сомневается. Одно я могу сказать точно – сейчас я мотивирован как никогда!

iceteryteam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рано или поздно кто-то должен задаться вопросом - "а какой смысл платить лишние 40 миллиоонов Кими, если Масса в несколько раз дешевле делает ту же работу не хуже"

Это просто удивительно! Оказывается первый, кто таким вопросом задался, не имеет к этим деньгам никакого отношения :D

Поднимите зарплату Массе! Я за! (двумя руками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве плохо, когда в команде здоровая конкуренция. В случае с Мишей и Барриком это случалось довольно редко.

плохо, если болид страдает ненаджёностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохо, если болид страдает ненаджёностью.

Надеюсь что страдал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шуми в 2005 2006-м ничего не покупал? Самолет там или виллу или еще что нибудь. Причем я так мерзко сейчас себя чувствую когда это пишу.

А для тебя и еще кое для кого, судя по всему, это нормально: считать чужие покупки и деньги и проводить параллели между ними и скоростью на треке.

Мне совершенно по барабану, кто что купил и - главное - сколько за это заплатил. Пока это не мешает делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто удивительно! Оказывается первый, кто таким вопросом задался, не имеет к этим деньгам никакого отношения :D

я понятия не имею, кто этим задавался до меня, однако есть ли у кимофилов какие-либо логические обоснование того, почему Кими стоит таких денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понятия не имею, кто этим задавался до меня, однако есть ли у кимофилов какие-либо логические обоснование того, почему Кими стоит таких денег?

Я думаю ты знаешь, но все-таки : спрос и предложение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понятия не имею, кто этим задавался до меня, однако есть ли у кимофилов какие-либо логические обоснование того, почему Кими стоит таких денег?

Потому что в 2007 он потенциально мог стать Чемпионом. И стал им. Одна из причин.

И вообще - рынок, хоть и пилотов, но это рынок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю ты знаешь, но все-таки : спрос и предложение
Если ты так хорошо разбираешься в экономике, то должен знать о таких терминах как

1) издержки и эффективности

2) отдача от инвестиций

одним спросом и предложением тут не обойдешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понятия не имею, кто этим задавался до меня, однако есть ли у кимофилов какие-либо логические обоснование того, почему Кими стоит таких денег?

В момент подписания контракта, руководство Феррари сочло, что он стоит таких денег и подписало этот контракт. Действие контракта еще не закончено, поэтому подписавшие контракт обязаны выполнять его условия. Если конракт до сих пор действует, значит стороны считают, что "сопредельная" сторона условия контракта выполняет. Мнение болельщиков контрактом не учитывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в 2007 он потенциально мог стать Чемпионом. И стал им. Одна из причин.

И вообще - рынок, хоть и пилотов, но это рынок. :D

Не стану спорить - это справедливо. Но на любом рынке действуют и другие законы, кроме

"он столько захотел" и "у них эти деньги были и им было не жалко". По итогам сезона-2008 может произойти вполне конкретоне переосмысление ценности такого актива как "гонщик Кими Райкконен", как это произошло, скажем, с Вильневым или Ральфом Шумахером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне совершенно по барабану, кто что купил и - главное - сколько за это заплатил. Пока это не мешает делу.

Обоснуй, что именно покупка яхт отрицательно сказывается на скорости Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты так хорошо разбираешься в экономике, то должен знать о таких терминах как

1) издержки и эффективности

2) отдача от инвестиций

одним спросом и предложением тут не обойдешься.

С чего ты взял что хорошо? :D И вообще зачем усложнять, приведенные тобой два пункта скорее будут определять цену контракта Кими на 2010 год.

З.Ы. 2) период окупаемости инвестиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По итогам сезона-2008 может произойти вполне конкретоне переосмысление ценности такого актива как "гонщик Кими Райкконен", как это произошло, скажем, с Вильневым или Ральфом Шумахером...

Может произойти, может. Может успокоитесь тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй, что именно покупка яхт отрицательно сказывается на скорости Кими.

выше обосновывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может произойти, может. Может успокоитесь тогда.

Да ладно, что в бутылку-то лезешь :D Вопрос, конечно, интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...