Dragon Опубликовано 15.09.2006 12:01 Все ровно наоборот. На заре Ф-1 боролись Auto Uninon, Mercedes Benz, Ferrari, Alfa Romeo и т.д. И во главу угла ставились именно достижения автопроизводителей, потому что автогонки, достигнув определенного уровня, выйдя за рамки "энтузиастов на газонокосилках", стали ярмаркой достижений развивающейся автоиндустрии . Личный зачет был вторичен. Потому, кстати, в Вильямсе - команде с сильными историческими корнями и традициями - по сей день КК имеет больший приоритет по сравнению с ЛЗ.Auto Uninon и в помине в Ф-1 не были , они до войны в Больших Призах гоняли и доминировали , Мерены не с начала а с 5го чампа и только 2 года (можно не считать ).А на заре - Альфа, Феррари и Мазарати , Хотя Феррари тогда не была производителем , также как появившиеся позже Купер и Лотус , и позже имено из чисто гоночных отделений , стали ещё и машины дорожные строить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewMont Опубликовано 15.09.2006 12:05 кстати, в Вильямсе - команде с сильными историческими корнями и традициями - по сей день КК имеет больший приоритет по сравнению с ЛЗ.Виллиамс - частная команда, ценой выживания и конкурентоспособности которой всегда была поддержка крупных производителей, главным для которых являеться победа в КК... которые в конечном счете приводят и спонсоров. Деньги делают деньги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 15.09.2006 12:20 Auto Uninon и в помине в Ф-1 не были , они до войны в Больших Призах гоняли и доминировали , Мерены не с начала а с 5го чампа и только 2 года (можно не считать ).А на заре - Альфа, Феррари и Мазарати , Хотя Феррари тогда не была производителем , также как появившиеся позже Купер и Лотус , и позже имено из чисто гоночных отделений , стали ещё и машины дорожные строитьЯ сказал - на заре. Довоенной в том числе. Больше никаких расхождений в твоих и моих показаниях не нашлось. Посмотри в таблицу зачета в первое десятилетие Ф-1. И попробуй найти там КК. Все кого я лично знаю болеют за гонщиков, а не команду. А кто не болеет то знает о том, кто выиграл чемпионаты пилотов, но не КК. Вот так-то. И в Феррари в 99-м конечно порадовались, что КК им достался, но все равно были недовольны. Так как главное - это Чемпионат Пилотов.Всегда главным было, чтобы пилот "такой-то" команды взял чемпионат. А не КК.Я правильно понимаю, что изначально разговор шел в ключе "я не понимаю, как можно болеть за команду"? Ну так вот я болею за команду. За Феррари. Да, мое отношение к этой команде стало как-то развиваться с приходом в нее Михаэля. И теперь, когда Шумми не будет в статусе пилота, я буду болеть именно за Феррари и только за нее. За Кими и за Фелипе, как пилотов Феррари. А что до КК - не нужно смотреть таблицы и воспринимать все так, как есть на сегодняшний день, чтобы понять приведенные мной выкладки относительно роли автогонок в развитии автомобильной индустрии в целом.Виллиамс - частная команда, ценой выживания и конкурентоспособности которой всегда была поддержка крупных производителей, главным для которых являеться победа в КК... которые в конечном счете приводят и спонсоров. Деньги делают деньгиНе известно, что приведет больше спонсоров - кубок конструкторов или факт выступления за команду чемпиона мира в личном зачете. Я склонен думать, что последнее. Хотя точно мы не узнаем, конечно.Тем не менее, по пользе для команды с точки зрения привлечения дополнительных инвестиций это вполне сопоставимые вещи... а в Вильямс все равно ставят КК превыше всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.09.2006 12:32 Я сказал - на заре. Довоенной в том числе. Больше никаких расхождений в твоих и моих показаниях не нашлось. Ну ты не так написал , а - "На заре Ф-1" , я просто поправил , так как многие путают . А - На заре Ф-1 это начиная - ТОЛЬКО с 50г .Тут ни какких наездов , просто высказывание не корректное , ну и то что Феррари не производитель - была .Ну и мерены с натягом , так как с 5го Чампа ( я уже это -"зарёй" не считаю, да и сгинули за 2 года) Так чито из твоего списка , только Альфа , подходит , ну и Мерин , если с натягом . Вот о чём разговор , а Вот Мазарати - производителя ты забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 15.09.2006 12:37 Я сказал - на заре. Довоенной в том числе. Больше никаких расхождений в твоих и моих показаниях не нашлось. Я правильно понимаю, что изначально разговор шел в ключе "я не понимаю, как можно болеть за команду"? Ну так вот я болею за команду. За Феррари. Да, мое отношение к этой команде стало как-то развиваться с приходом в нее Михаэля. И теперь, когда Шумми не будет в статусе пилота, я буду болеть именно за Феррари и только за нее. За Кими и за Фелипе, как пилотов Феррари.Нет, ты неправильно понял. Я лично не понимаю, то есть я бы не стала за команду болеть. И я написала там, что есть два типа болел и им тяжело друг друга понять. Почитай внимательно мой оригинальный постинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 15.09.2006 12:58 Нет, ты неправильно понял. Я лично не понимаю, то есть я бы не стала за команду болеть. И я написала там, что есть два типа болел и им тяжело друг друга понять. Почитай внимательно мой оригинальный постинг.Здрасьте,первый раз на этом форуме.Как бы сильно я ни болела за Макларен,все равно рада,что Кими уходит.надеюсь,теперь у него будет возможность по-настоящему проявить себя. Очень уважаю его как пилота и давно хотела,чтобы он подностью раскрылся и показал свои возможности.Надеюсь, в Ferrari у него все получится.Только печально,если они сделают из него подобие Шумахера...Надеюсь,он не поддастся "огранке". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 15.09.2006 13:00 чё то не вьеду , чего вы спорите ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 15.09.2006 13:09 Эх! Все таки мне кажется,что зря его Феррари взяли. Надеюсь ошибиться.Знаешь, мне вот тоже с каждым днем все тревожнее становится за будущее Кими в Феррари.И это не предчувствия и предсказания. Это опыт. Моя профессия - управление персоналом, я более восьми лет являюсь директором по персоналу крупной компании, поэтому не раз сталкивался с ситуациями перевода специалистов из одного подразделения в другое.И вот в последние дни я вижу слишком много звоночков, что для Кими такой переход медом не покажется.Понятно, что ему, как и любому другому, переходящему в новою команду, будет трудно на первых порах в связи с адаптацией. И дело даже не в том, как «рассчитает на первый-второй» своих пилотов Феррари (если вообще рассчитает), гораздо важнее, как воспримет Кимку рядовой персонал. Ведь одно дело, если бы он пришел туда при Михаэле, и совсем другое – придти туда после ухода Миши.Несмотря на то, что Кими придет НЕ вместо Миши, а на свое, давно оговоренное место, работать ему придется именно с механиками Михаэля. А эти люди, в отличие от механиков других команд, привыкших к смене пилотов каждые 2-3 года, были бок о бок с Михаэлем в радости и горе целых 11 сезонов (и, может, кто-то перешел за ним еще из Бенеттона).Мотивация рядового персонала в корне отличается от мотивации специалистов среднего и высшего звена.Для них важно не столько продвижение по служебной лестнице, сколько отличный коллектив, похвала и благодарность за сделанную работу. Кто-то уже высказывался на форуме, что невероятная самоотдача механиков Михаэля обусловлена тем, что, приложив большие усилия, они часто получали в награду победу Михаэля, что в свою очередь побуждало их к еще большей самоотдаче. Я уже не говорю про то, что Михаэль всегда награждал всех, кто с ним работал, и каждому был другом. Они очень любили его и готовы были ради его побед свернуть горы. А теперь Михаэль ушел. Думаю, эти люди потрясены его уходом не меньше болельщиков Миши, и вот теперь им придется работать с Кими. Да, конечно, они профессионалы, и будут делать свою работу на 100%, но с Мишей они делали её на 150% и вкладывали в свою работу всю душу.Если из коллектива уходит любимый руководитель *даже если он уходит с радостью и на повышение*, то приходящему ему на смену довольно тяжело завоевать расположение людей.А тут мало того, что Михаэль покинул Ф1, так еще в последнее время появляются различные высказывания сотрудников Феррари о том, что Феррам будет невмоготу без Михаэля.И эти слова, сказанные задолго до начала следующего сезона, не добавляют энтузиазма механикам Михаэля, да еще и противопоставляют Кимку Мише.Лука Балдисьери: "Я не знаю Райкконена, у нас есть информация от инженеров Sauber. Да он быстр и отлично справляется со своей работой, НО Шумахер помогал нам построить машину, способную побеждать, а теперь эта задача ставится перед инженерами".---Найджел Степни: "Это будет трудная зима для нас. Мы потеряли то, что было для нас точкой отсчета все эти годы, и должны еще будем построить взаимное доверие Кими и команды."---Вопрос Жану Тодту: «Будет ли вам также приятно работать с Кими, как с Михаэлем, будут ли у вас такие же взаимоотношения?»Жан Тодт: «Нет, это будет совершенно иное. Кими не заменит Михаэля в моем сердце».Понятно, что эти люди в общем-то ничего против Кими не имеют, они лишь отдают дань таланту и гению Михаэля, но их слова совсем по иному воспринимаются рядовым персоналом, для которых Михаэль был ВСЕМ в команде.Мало этого, так в последнее время еще и учатились слухи, что Мишу «ушли» из Ферров в пользу Кими.И хотя сам Михаэль опровергает эти слухи, но, как говориться: «ложки нашлись, а осадок остался». И осадок, прежде всего, на душе у тех сотрудников, кто любил Михаэля и костьми ложился ради его побед.Ну и Миша тоже четко расставил приоритеты: «Масса - это мой преемник, в каком-то смысле - мое будущее». А о Кими только лишь стандартное: он – отличный гонщик и хороший парень.В общем, не все в Феррари примут Кими всей душой и сердцем именно из-за ухода Михаэля. И это наложится на и так непростой период налаживания «обратной связи» с командой, с машиной, с резиной….И для Кими это не есть гуд, как ни крути.Остается надеяться только на Кимкино хладнокровие и природную сдержанность, чтобы он не принимал все так близко к сердцу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 15.09.2006 13:21 tornau Вот именно по этому Ферры и сказали , что Михаель НЕ ПОКИДАЕТ ФЕРРАРИ !! Он сотанется работать , но только непонятно в каком амплуа , думаю это как раз и связано с тем , что полная потеря Шумахеря может повергнуть её в приличный кризис ... А Шум останется , это конечно будет не как во времена его пилотирования , но все равно , он будет работать с теми же людьми и продолжать стимулировать их на победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 15.09.2006 13:42 А Шум останется , это конечно будет не как во времена его пилотирования , но все равно , он будет работать с теми же людьми и продолжать стимулировать их на победы На победы Кими или на победы Массы? В любом случае, невозможно, работая в другом качестве ТАК ЖЕ стимулировать самоотдачу тех, кто был предан именно тебе.Но будем надеяться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 15.09.2006 13:48 А Шум останется , это конечно будет не как во времена его пилотирования , но все равно , он будет работать с теми же людьми и продолжать стимулировать их на победы Поглядим. Вакансии на следующий сезон остались, да и в 2008 можно вернуться...Хотя было былучше всего, если бы Михаэль пришел в 2007 в Макларен - тогда одновременно можно убить двух зайцев (Алонсо повесится сразу по подписании контракта с Шумахером, а Райкконен - по итогам сезона, увидев, что титул, который он сам не смог завоевать в Макларене в течение 5 лет, снова в надежных (уже девятикратных) руках) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.09.2006 16:39 В общем, не все в Феррари примут Кими всей душой и сердцем именно из-за ухода Михаэля. И это наложится на и так непростой период налаживания «обратной связи» с командой, с машиной, с резиной….И для Кими это не есть гуд, как ни крути.Остается надеяться только на Кимкино хладнокровие и природную сдержанность, чтобы он не принимал все так близко к сердцу.Ну ты забыл , когда Майкл пришёл в Ферры , особо итальянцы встретели его насторожено , и Майклу пришлось долгой и упорной работой , завоёвывать их любовь , дружбу и уважение . Притом это же итальянцы , как они работали всем известно , не даром Жан и Росс им в пример его ставили - :"Посмотрите как ЧМ и миллионер пашет." и сработало , они зарядились этой работой . Да и пришёл он на место , всеми любимого Жана Алези .Так что с одной стороны Кими легче , всё налажено и отработано , надо только пахать и не ныть , как Майкл . С другой стороны сложней , Алези , не так долго был в Феррах и не принёс таких достижений .Но думаю , Кими должен справится + как предпологается , Майкл там же и останется и будет помогать .Для итальянцев , всё же важней что б Феррари побеждала и брала Титулы , будет это , будут и хотрошо относится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 15.09.2006 16:58 Как раз у БМВ и история, и дух присутствует.. у каждого есть свои отличительные черты, которые нравяться (подходят) или нет. Некоторые даже видят что-то свое в том или ином гонщике/человеке... отсюда и симпатии к ним. вот...Ну и какая же такая богатая история есть у БМВ? Движка несколько сезонов клепали не самые чемпионские? Дух - если только от Заубера остался. Мне эта команда всегда была симпатична.Все кого я лично знаю болеют за гонщиков, а не команду. А кто не болеет то знает о том, кто выиграл чемпионаты пилотов, но не КК.Ну, я, например, в следующем году больше буду болеть именно за Скудерию, а не за ее гонщиков, то есть для меня на первом месте будет КК, а не ЛЗ. В этом году все наоборот, потому что это важно для Шумахера.А на заре - Альфа, Феррари и Мазарати , Хотя Феррари тогда не была производителем , также как появившиеся позже Купер и Лотус , и позже имено из чисто гоночных отделений , стали ещё и машины дорожные строитьФеррари как команда (то есть сама Скудерия) была основана в 1939 году, а как завод - в 1947. Первый автомобиль "сошел со стапелей" в 1948 году.Только печально,если они сделают из него подобие Шумахера...Надеюсь,он не поддастся "огранке".Эх, а пост так хорошо начинался...Знаешь, мне вот тоже с каждым днем все тревожнее становится за будущее Кими в Феррари...Респект! Очень грамотно все сказал! Я поддерживаю такие рассуждения. Кстати, вопрос: а не мог ли Кими взять, например, свою бригаду механиков и инженеров? Знаю, что не взял, но было бы интересно, если за каждым гонщиком была прикреплена своя команда. Об этом нужно заботиться в первую очередь менеджеру финна.Поглядим. Вакансии на следующий сезон остались, да и в 2008 можно вернуться...Хотя было былучше всего, если бы Михаэль пришел в 2007 в Макларен - тогда одновременно можно убить двух зайцев (Алонсо повесится сразу по подписании контракта с Шумахером, а Райкконен - по итогам сезона, увидев, что титул, который он сам не смог завоевать в Макларене в течение 5 лет, снова в надежных (уже девятикратных) руках) biggrin.gif Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisi-fan Опубликовано 15.09.2006 17:09 В связи с переходом Кими в Феррари, у него появился шанс стать новым чемпионом. Надеюсь будет интересная борьба между Алонсо и Кими. Но у Кими преимущество - Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 15.09.2006 17:25 Но у Кими преимущество - Феррарину а что же.. Всем нужно на хороших машинках попробовать. Не только Мише, и Алонсо (эти полтора года) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.09.2006 18:55 Феррари как команда (то есть сама Скудерия) была основана в 1939 году, а как завод - в 1947. Первый автомобиль "сошел со стапелей" в 1948 году.Какое отношение это имеет , к Производителям дорожных авто ? В 1948г они выпускали только спортивные - для гонок . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 15.09.2006 20:16 В связи с переходом Кими в Феррари, у него появился шанс стать новым чемпионом. Надеюсь будет интересная борьба между Алонсо и Кими. Но у Кими преимущество - Феррари Согласна, он как ни кто другой имеет право проявить себя на хорошей машине. Эх, а пост так хорошо начинался...MIRRODIN.Извини,что задела твои чувства к Шуми.Просто не хочу,чтобы он стал"полу-богом",которому многие поддаются,дабы дать ему одержать очередную победу и стать ...-кратным чемпионом. Я за чистую победу..........А Рона жалко,ведь из Макларена практически никто не переходил в другие команды........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 15.09.2006 21:35 Так что с одной стороны Кими легче , всё налажено и отработано , надо только пахать и не ныть , как Майкл .Немного двусмысленным вышло предложеньеце А, кстати, почему в самой Феррари не потчуют итальянских гонщиков?Какое отношение это имеет , к Производителям дорожных авто ?В 1948г они выпускали только спортивные - для гонок .А, по-твоему, когда Феррари выпустила свой первый дорожный автомобиль? Извини, если я ошибся... А в 1939 тогда что они выпускали? Трактора, как Ламборджини?Извини,что задела твои чувства к Шуми.Просто не хочу,чтобы он стал"полу-богом",которому многие поддаются,дабы дать ему одержать очередную победу и стать ...-кратным чемпионом. Я за чистую победу..........Ну да, извини, что развею парочку твоих заблуждений...Никто Шуми не поддается, ну разве что только Бриаторе с АлонсоА Рона жалко,ведь из Макларена практически никто не переходил в другие команды.Да, особенно "не переходили" Прост с Сенной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 16.09.2006 05:46 а вот если финн двиглы Феррари палить начнет,тогда ховайся! Точно но наврятли! А вообще Кими один из лучших в Ф1 и его место в МаКах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 16.09.2006 06:52 то,что Шум трухнул Райкина,это факт,иначе бы остался.так мы и не увидели "величайшего" с сильным напарником на равных правах....и это за всю историю выступлений в Ф1... так такой ли он "величайший"??? скорее это миф,придуманный идолопоклонниками.что до Кими,посмотрим...уверен,что Нандо сможет дать ему бой даже на более слабой машинеа вот если финн двиглы Феррари палить начнет,тогда ховайся! Я не болелшик Шумахера,но думаю что врятли он из трусость не хотел брать себе сильных напарников с развитым самолюбием,а пользуясь мозгами додумался что те будут сильно мешать в борьбе за титул.И кстати Алонсо в этом отношение не хуже,как Трулли так и Физикела были выбраны с той же целью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 16.09.2006 07:06 В историческом плане Кими (9 побед) пока "догоняющий" Алонсо (14 побед).И будущее ближайших лет (2007-09) кто из них сможет набрать больше побед. Ведь создать перевес +10 будет очень тяжело.Ведь и Баттон и Масса тоже уже знают вкус побед ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 16.09.2006 07:41 Я не болелшик Шумахера,но думаю что врятли он из трусость не хотел брать себе сильных напарников с развитым самолюбием,а пользуясь мозгами додумался что те будут сильно мешать в борьбе за титул.тем не менее факт остается фактом:"величайший " никогда не имел сильного напарника(их всегда гнобили в угоду Шуму)так что сравнивать практически не с кема вот что говорил Джонни Херберт о своем пребывании в напарниках Шума:"Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым. С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провёл на тестах 21 день, я - в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведёт борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! так что думаю Райкина он трухнул,это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 16.09.2006 07:54 так что думаю Райкина он трухнул,это очевидно.Думаю поздновато их сравнивать,у Шумахера возраст не тот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk.telly420 Опубликовано 16.09.2006 08:09 Трухнул не трухнул, тут имхо проблема в том, что в Феррари пораскинули мозгами и прикинули, что МШ ещё 1-2 сезона от силы погоняет и всё, причём неизвестно на каком уровне, всё-таки уже под 40 человеку. Кими же молод, у него все впереди, Феррари будут лепить нового МШ, последний кстати тоже вполне может руку приложить к воспЫтанию нового чемпиона. такие дела... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 16.09.2006 08:32 тем не менее факт остается фактом: "величайший " никогда не имел сильного напарника (их всегда гнобили в угоду Шуму).. так что сравнивать практически не с кем...а Алонсо имел сильного напарника?! И как человек-то оказался с гнильцой.. Всех подсидели.. особенно Трулли.. Физи так вообще лишнего шага не дают ступить..Ваш до сих пор наверно молится (что и вам советую.. Бога поблагодарить), что не оказался в Маках вместе с Кимой. Шансы-то были бы по всем раскладкам нулевые.. хоть с какого бока смотри.. Подался бы потом - по уже проторенной дорожке..И правда считаешь, что он сможет с кем-то побороться уже не на самовозке, а на более слабой машине?! Вот Кима как видим на этой машине и с Мишей и с ним борется.. А уж Алонсо-то - одни пролёты будут.. во сне и на яву.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах