Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

фоб

вообще почитав некоторых "голубых" понимаеш что они неизлечимо больны. это не комплимент, это факт. такое фобство раньше замечал только у некоторых "красных", да и то только в случае больших неудач Михаэля

Хотя я и не согласен с такой позицией, но должен признать, что в случае ухода Кими из Мака она будет не лишена оснований. Поэтому, чтобы пресечь подобные разговоры, Кими нужно сделать всего лишь одну вещь - подписать новый многолетний контракт с Маком. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я и не согласен с такой позицией, но должен признать, что в случае ухода Кими из Мака она будет не лишена оснований. Поэтому, чтобы пресечь подобные разговоры, Кими нужно сделать всего лишь одну вещь - подписать новый многолетний контракт с Маком. ;)

Во, согласен. Это отрицательно отразится на результатах команды, да и наверное обоих пилотов, но по крайней мере это будет интересно. Хотя сомневаюсь что Кими на это пойдет.

А провокация удалась. Кто еще ответит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на самовозе и Йонг с Токаги бы чемпоинами стали. За сезон 04 у ФА нет и намёка на победу в отдельно взятом ГП. Труль посмел было быть быстрее протеже и выиграть монако, и нету Труля.

Ну-ну, вспоминается фраза Лауды про обезьяну за рулём. B) Вон, Масса ездит на второй лучшей машине чемпионата и где он? Один подиум за восемь гонок.

Рено может и самовозка, но принижать Фернандо не надо, а с Трулли его сравнивать не стоит, ибо он пилот квал, а гонки методично сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я и не согласен с такой позицией, но должен признать, что в случае ухода Кими из Мака она будет не лишена оснований. Поэтому, чтобы пресечь подобные разговоры, Кими нужно сделать всего лишь одну вещь - подписать новый многолетний контракт с Маком. ;)

Я бы на твоем месте за это так не ратовал - я, к примеру, затрудняюсь определить, что из этих двоих быстрее и сильнее как пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Это не факт - это бред. На факт, возможно потянет их совместное выступление в одной команде. А Кими способен выжимать все соки из машины и одержать на не самой сильной телеге за сезон, хоть одну но победу(малайзия03, спа04).

С чего ты взял, что Фернадо не может так же? У него в прошлом году была явно не самая быстрая машина и все же выигрывал.

А вообще имхо вы ерундой занимаетесь, обы пилота хороши и это очевидно. Кто-то "наехал" на Кими и понеслась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то "наехал" на Кими и понеслась...

Да Тим Спириту наверное скучно вот он и провоцирует, я ему отвечать на такие посты не буду :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, чтобы пресечь "бесподобные" разговоры Кими (как когда-то Просту) нужна одна вещь - Титул.

Команда без разницы. Для справки - Прост ушел из Рено.

А еще замечу: 2007 - все на Бриджах, так что это скорее бонус для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что Фернадо не может так же? У него в прошлом году была явно не самая быстрая машина и все же выигрывал.

Не самая быстрая, но явно самая надежная ;) Подчеркиваю, самая надежная у Фернандо, а не Рено вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не самая быстрая, но явно самая надежная ;) Подчеркиваю, самая надежная у Фернандо, а не Рено вообще.

Ну так никто и не спорит. Но явно медленнее чем у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на твоем месте за это так не ратовал - я, к примеру, затрудняюсь определить, что из этих двоих быстрее и сильнее как пилот

И почему я не должен за это ратовать? Два сильных пилота как-то повредят МакЛарену?

Да и не "что", а "кто". Пилоты - это люди всё-таки...

Ну так никто и не спорит. Но явно медленнее чем у Кими.

Да хватит уж переливать из пустого в порожнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему я не должен за это ратовать? Два сильных пилота как-то повредят МакЛарену?

Два очень близких по силе пилота действительно могут повредить, не только Макларену, но и любой команде, которая имеет ЛК в своих планах :) В современных условиях, при тех миллионах, которые вкладываются в Ф1, топ-команде очень желательно иметь в составе пилота-"звезду", на которого будет основная ставка плюс просто хорошего пилота вторым номером - у него задача скромнее, привозить очки для КК. Два почти одинаковых по силе пилота могут себе позволить только команды второго эшелона, для топов это лишние проблемы - ведь пилоты одной команды прежде всего должны бороться с остальными пилотами, а не друг с другом. Да и напряженность в команде лишняя совершенно ни к чему. Это не очень интересно для болельщиков, но топы действительно практически не имеют выбора - если оба пилота слишком близки по возможностям, шансы на все титулы резко падают :( а Макларен не в том положении, чтобы ещё больше уменьшать свои и без того не самые большие шансы. По-моему, для Кими действительно очень неплохой вариант Рено, Феррари тоже может быть хорошо, если Михаэль собирается уходить, если нет - слишком опасно для Киминой карьеры, ему "вторым" становиться никак нельзя, после этого шансы стать "первым" резко падают, так что пусть уж лучше попробует себя в Рено, там в любом случае остаются неплохие перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два очень близких по силе пилота действительно могут повредить, не только Макларену, но и любой команде, которая имеет ЛК в своих планах :) В современных условиях, при тех миллионах, которые вкладываются в Ф1, топ-команде очень желательно иметь в составе пилота-"звезду", на которого будет основная ставка плюс просто хорошего пилота вторым номером - у него задача скромнее, привозить очки для КК. Два почти одинаковых по силе пилота могут себе позволить только команды второго эшелона, для топов это лишние проблемы - ведь пилоты одной команды прежде всего должны бороться с остальными пилотами, а не друг с другом. Да и напряженность в команде лишняя совершенно ни к чему. Это не очень интересно для болельщиков, но топы действительно практически не имеют выбора - если оба пилота слишком близки по возможностям, шансы на все титулы резко падают :( а Макларен не в том положении, чтобы ещё больше уменьшать свои и без того не самые большие шансы. По-моему, для Кими действительно очень неплохой вариант Рено, Феррари тоже может быть хорошо, если Михаэль собирается уходить, если нет - слишком опасно для Киминой карьеры, ему "вторым" становиться никак нельзя, после этого шансы стать "первым" резко падают, так что пусть уж лучше попробует себя в Рено, там в любом случае остаются неплохие перспективы.

Имхо а почему почему бы и не пригласить две звезды в команду, больше шансов Дубля в конце гонки, и тем более если средств хватает работать на двоих! Например Ферам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо а почему почему бы и не пригласить две звезды в команду, больше шансов Дубля в конце гонки, и тем более если средств хватает работать на двоих! Например Ферам!

Ну во-первых у меня тоже Имхо, разумеется :) , а во-вторых - зачем в одной команде две звезды? Раньше понятно, такое было возможно, но сейчас куча спонсорских денег, их надо отрабатывать лучшим максимальным результатом, а две звезды будут друг у друга очки отбирать, да ещё и ругаться :) Вот Вильямс уже как-то попробовал, взял себе Ральфа и Хуана - и получили дурдом на свою голову... Пока два равных пилота в одной команде друг у друга очки отбирают и друг с другом бодаются, конкуренты подбираются всё ближе и ближе, а то и обходят, оно зачем команде-то надо? :D

А для дублей в конце гонки вполне достаточно иметь двух пилотов чуть-чуть разного уровня плюс абсолютно лучшую машину, многократно доказано Феррари :D Второй вариант - периодически "ставить на место" второго пилота, но для пилота уровня "звезды" оказаться таким вторым равно распрощаться со всеми шансами на будущие титулы, не хотелось бы, чтобы Кими подобным образом похоронил свою и без того непростую карьеру :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а во-вторых - зачем в одной команде две звезды?

Мальборо об этом мечтает. Согласна выложить денег сколько угодно.

а две звезды будут друг у друга очки отбирать, да ещё и ругаться :)
- периодически "ставить на место" второго пилота, но для пилота уровня "звезды" оказаться таким вторым равно распрощаться со всеми шансами на будущие титулы, не хотелось бы, чтобы Кими подобным образом похоронил свою и без того непростую карьеру :(

на врят ли Кими будет более одного сезона с МШ, за этот сезон он будет привыкать к команде и болиду. Отбирать он ничего у МШ не будет, если будет необходимость - Кими попросят уступить (он не будет упрямиться, так как ему надо что бы МШ стал чемпионом и ушёл на пенсию). Если не будет - то как то повторится то что было с Массой в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на врят ли Кими будет более одного сезона с МШ, за этот сезон он будет привыкать к команде и болиду. Отбирать он ничего у МШ не будет, если будет необходимость - Кими попросят уступить (он не будет упрямиться, так как ему надо что бы МШ стал чемпионом и ушёл на пенсию). Если не будет - то как то повторится то что было с Массой в Малайзии.

Привыкнуть к команде и болиду это, конечно, да, но, как показывает опыт, когда команды просит одного пилота уступить (разными способами - просит или "просит" :D ), потом уже ни эта команда, ни другие топы уступающего пилота первым номером не ставят. После "номера два" в топ-командах обычно две дороги - либо продолжать вторым там же, либо в команду рангом ниже :( Феррари-то понятно может этого хотеть, им лишние соперники на трассе ни к чему, за это можно и денег приплатить, но вот Кими этого делать ой как не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привыкнуть к команде и болиду это, конечно, да, но, как показывает опыт, когда команды просит одного пилота уступить (разными способами - просит или "просит" :D ), потом уже ни эта команда, ни другие топы уступающего пилота первым номером не ставят. После "номера два" в топ-командах обычно две дороги - либо продолжать вторым там же, либо в команду рангом ниже :( Феррари-то понятно может этого хотеть, им лишние соперники на трассе ни к чему, за это можно и денег приплатить, но вот Кими этого делать ой как не надо...

эээ, то есть когда МШ уйдёт, Кими всё равно останется вторым, то есть на место первого пилота вдруг появится лучше кандидатура? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ, то есть когда МШ уйдёт, Кими всё равно останется вторым, то есть на место первого пилота вдруг появится лучше кандидатура? :blink:

Если Кими согласится на то, о чем ты говоришь, то от его репутации мало что останется. Это клеймо на всю оставшуюся карьеру. "Шестерка при Шумахере".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Алонсо намного лучше Райкконена. И нечего тут спорить. Это факт.

Так что Кими и сам это понимает и скорее всего команду покинет.

PS Это я как бы в стиле Василия Уткина обьясняю.

Если ты так считаешь,то давай устроим голосование на форуме,и посоморим кто помнению болельщиков лучший??? :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими согласится на то, о чем ты говоришь, то от его репутации мало что останется. Это клеймо на всю оставшуюся карьеру. "Шестерка при Шумахере".

Масса шестёрка при Шумахере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса шестёрка при Шумахере?

Безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно.

и в чём же это выражается? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в чём же это выражается? :rolleyes:

А кто теперь из топов пригласит его на роль лидера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими согласится на то, о чем ты говоришь, то от его репутации мало что останется. Это клеймо на всю оставшуюся карьеру. "Шестерка при Шумахере".

И не только от репутации - "номер два" и "номер один" требуют совершенно разной психологии, перейти от второго к первому номеру в команде одного ранга почти невозможно. На пилота, которого можно прогнуть или сломать, топы "ставить" не будут :(

PS: Масса не шестерка, он как раз пилот немножко другого класса, и как претендент на титулы вроде никем не рассматривается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно.

Если бы он был шестерокй,то в Малайзии ег опопросили бы пропустить Шуми,ведь он был быстрее!!!Так что Масса не шестерка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто теперь из топов пригласит его на роль лидера ;)

а кто то до этого пригласил бы? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...