Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ну фанатики Ким считают , что не смахивает - я считаю что элементарно и был сбой

и что б это дало ??? и бы ло б не - 5,4 отрыва , а 4,4 и что ?

А сбои бывают , тем более светафор новинка

А фанатики Массы считают, что смахивает.

В Малайзии Кими за счет одного круга и пита обогнал Массу, стал отрываться, а Фелипе перенервничал, ошибся и вылетел. В бахрейне Ферррари решили не наступать на те же грабли, и придержали его чуть-чуть, чтобы на Массу не действовал прессинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, я тут вспомнил куда корнями этот спор уходит - в Мельбурн-2000.

Он и так заезжал раньше Фелипе, и отыграть 4-5 секунды, что было между ними, на раннем пите - это я не знаю как надо постараться. Другое дело, если бы он как в Сепанге заехал позже Массы, тогда можно было какой-нибудь саботаж команды еще разглядеть.

То, что Кими заезжал раньше на пит еще не обозначает, что у него было меньше топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Феррари тоже нет никакого противостояния, противостояние есть тут на форуме... причем абсолютно бесмысленое, Кими сидит на пресухе и улыбается в 32 зуба, а тут одни кричат, что его опустили, другие говорят - так ему и надо, третьи - все идет по плану, бред какойто.

ну...противостояние всё же есть. :rolleyes: Фелипе хочет выигрывать у Кими всегда,Кими же тоже считает что надо выигрывать у напарника. :) вот там они и противостоят)

Кими же сказал,что никогда не будет радоваться 2му месту,он в Ф1 чтобы выигрывать гонки и чемпионаты.А то,что он не был хмур - он был в урсе того,что он не сможет выйграть эту гонку и ожидал этого;он стал лидером чемпа;он знал что скоро всё будет по-другому.

Глаза разуйте, плиз. Говорю же, что до сотых прокручивал. ;)

супер конечно,но там секундомер на 7.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
супер конечно,но там секундомер на 7.7

А, шланг в машине, чёрт меня дери, в ма-ши-не! Объяснил же куда смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну...противостояние всё же есть. :rolleyes: Фелипе хочет выигрывать у Кими всегда,Кими же тоже считает что надо выигрывать у напарника. :) вот там они и противостоят)

Кими же сказал,что никогда не будет радоваться 2му месту,он в Ф1 чтобы выигрывать гонки и чемпионаты.А то,что он не был хмур - он был в урсе того,что он не сможет выйграть эту гонку и ожидал этого;он стал лидером чемпа;он знал что скоро всё будет по-другому.

Интересно будет проследить за этим. Главное, чтобы дело не доходило до того, что было между пилотами мака в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет проследить за этим. Главное, чтобы дело не доходило до того, что было между пилотами мака в прошлом году.

не) я думаю поэтому Масса и в Феррари - он команду чуть ли не боготворит и сделает так,как скажет команда в итоге.А Кими....ну он неконфликтный и у него есть много аргументов перед Массой.

зы.Ща просто чуть не умерла от смеха.......просматрела смс на своём телефоне отправленные.После квалы в Бахрейне написала подруге :" если Кими завтра выйграет,то всё,чемпионат можно заканчивать". :lol:

чемпионат можно продолжать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не) я думаю поэтому Масса и в Феррари - он команду чуть ли не боготворит и сделает так,как скажет команда в итоге.А Кими....ну он неконфликтный и у него есть много аргументов перед Массой.

зы.Ща просто чуть не умерла от смеха.......просматрела смс на своём телефоне отправленные.После квалы в Бахрейне написала подруге :" если Кими завтра выйграет,то всё,чемпионат можно заканчивать". :lol:

чемпионат можно продолжать))))

:D лучше почитай СМС, что были после ГП Японии и после ГП Бразилии. ;)

Думаю, новое руководство не даст Кими просто так ехать впереди Массы и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D лучше почитай СМС, что были после ГП Японии и после ГП Бразилии. ;)

Думаю, новое руководство не даст Кими просто так ехать впереди Массы и все.

после Бразилии были одни эмоции ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D лучше почитай СМС, что были после ГП Японии и после ГП Бразилии. ;)

Думаю, новое руководство не даст Кими просто так ехать впереди Массы и все.

ну какое новое руководство? :D на то оно и новое....для Стефано этот чемпионат первый и я уверена у него уже есть некие представления что и как.Пока как мне кажется Стефано справляется очень неплохо.тьху-тьху. :rolleyes: я ему верю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну какое новое руководство? :D на то оно и новое....для Стефано этот чемпионат первый и я уверена у него уже есть некие представления что и как.Пока как мне кажется Стефано справляется очень неплохо.тьху-тьху. :rolleyes: я ему верю)

Я боюсь, что в Феррари будут делать акцент на квалу. Кто выше в квале - тот чуток пересидит напарника. Если напарник не сумел вырваться вперед - доезжалово до финиша. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я боюсь, что в Феррари будут делать акцент на квалу. Кто выше в квале - тот чуток пересидит напарника. Если напарник не сумел вырваться вперед - доезжалово до финиша. :unsure:

ну это нелогично) Наоботот....тот кто выше в квале - пусть пытается создать отрыв от того,кто едет за,если сможет - то даже отправившись на пит раньше,сможет выйти вперёд. :rolleyes: А тот,кто едет позади - тот на пит позже и штампует бк и старается опередить напарника. :) я думаю это будет правильно.

Но в этом случае - ошибка в квале и ты с пустыми баками откатываешься назад. :rolleyes: ужос.брррррр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я боюсь, что в Феррари будут делать акцент на квалу. Кто выше в квале - тот чуток пересидит напарника. Если напарник не сумел вырваться вперед - доезжалово до финиша. :unsure:

В команде могут изначально предусматривать разную тактику Например одного меньше заправляют, чтоб квалу выиграл (Масса предпочтительней), другого (Кими, соответственно) больше. Это на случай непредвиденых тактик соперника. В крайнем случае одиг из пилотов будет имет преимущество над соперниками. Или же поулист (только что придумал слово...) будет сдерживать быстрых 2,3.. позиции, а за это время Кими (снова ж, например) разьэздится и без проблем на питстопад сделает более быстрых на первых кругах соперников.

Так что думаю, в каждой гонке будет своя установка команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я боюсь, что в Феррари будут делать акцент на квалу. Кто выше в квале - тот чуток пересидит напарника. Если напарник не сумел вырваться вперед - доезжалово до финиша. :unsure:
ну это нелогично) Наоботот....тот кто выше в квале - пусть пытается создать отрыв от того,кто едет за,если сможет - то даже отправившись на пит раньше,сможет выйти вперёд. :rolleyes: А тот,кто едет позади - тот на пит позже и штампует бк и старается опередить напарника. :) я думаю это будет правильно.

Но в этом случае - ошибка в квале и ты с пустыми баками откатываешься назад. :rolleyes: ужос.брррррр

Оба варианта, как бы по-точнее, бредоваты, ничего общего с со статегией и тактикой гонок не имеют. Если так планировать то, можно вообще на квалах и не стремится в Q2, а в гонках в очки, ибо, при предложеных вариантах и половины гонок в очках не окончить... Зачем тогда стараться? Незачем! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все было бы хорошо и стройно, но я никак не могу забыть разницу в стратегиях питов на прошлогодних Турции и Спа :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба варианта, как бы по-точнее, бредоваты, ничего общего с со статегией и тактикой гонок не имеют. Если так планировать то, можно вообще на квалах и не стремится в Q2, а в гонках в очки, ибо, при предложеных вариантах и половины гонок в очках не окончить... Зачем тогда стараться? Незачем! ;)

неужели? только почему-то так и происходит. ;) без форс-мажоров Кими засчёт пересиживания и скорости своей и выигрывает не с поула. а с поула выигрывает засчёт свего темпа в гонках. ;)

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели? только почему-то так и происходит. ;) без форс-мажоров Кими засчёт пересиживания и скорости своей и выигрывает не с поула. а с поула выигрывает засчёт свего темпа в гонках. ;)

)

то есть он обречен на победу. паццталом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть он обречен на победу.

это его крест, и не нужно ему помогать его нести, вон какой здоровый стал, выдюжит, только ушко вылечит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть он обречен на победу. паццталом :lol:

мы говорим конкретно про Кими и Фелипе.и те гонки,когда они стартовали рядом без учёта всяких там хэмилтонов. :D обычно так и было.Если Кими стартовал с поула - он всё выйграл,кроме Нюрбурга,где был этот самый форс-мажор,да ещё и сход.Масса из своих 6 поулов выйграл только 3 гонки.В 2х гонках его прошёл как раз Кими,в одной Алонсо.

так что...не обречён конечно,но тактика работает в его случае очевидно.это ещё в 2005м было очевидно.(что касается побед засчёт поздних питов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...правда сохдалось впечатление, что некоторые товарищи просто не могут без этого, непофобил - день пропал зря...

:D Хоть в подпись ставь некоторым ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это нелогично) Наоботот....тот кто выше в квале - пусть пытается создать отрыв от того,кто едет за,если сможет - то даже отправившись на пит раньше,сможет выйти вперёд. :rolleyes: А тот,кто едет позади - тот на пит позже и штампует бк и старается опередить напарника. :) я думаю это будет правильно.

Но в этом случае - ошибка в квале и ты с пустыми баками откатываешься назад. :rolleyes: ужос.брррррр

Я имею ввиду тактику, типа той, что была на ГП Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это его крест, и не нужно ему помогать его нести, вон какой здоровый стал, выдюжит, только ушко вылечит ;)

Ниче, скоро все будет ОК, пожелаем ему выздоровления! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы говорим конкретно про Кими и Фелипе.и те гонки,когда они стартовали рядом без учёта всяких там хэмилтонов. :D обычно так и было.Если Кими стартовал с поула - он всё выйграл,кроме Нюрбурга,где был этот самый форс-мажор,да ещё и сход.Масса из своих 6 поулов выйграл только 3 гонки.В 2х гонках его прошёл как раз Кими,в одной Алонсо.

Ты про Хоккенхайм забыла с 2005-го по 2007-й Кими там стартовал с поула, но только в 2006-м приехал третьим. А в 2005-м и 2007-м обидно сходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом и помощ была-поддержать напарника в трудную для него минуту-стимул Массе нужен был,КК для команды

В этом и помощ была-поддержать напарника в трудную для него минуту-стимул Массе нужен был,КК для команды

Не было НИ КАКОЙ помощи от Кими , просто он провёл весь ГП хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не видел.....так гуляло Маранелло когда Кими стал чемпионом!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8.3-8.4, а видно с 8.5

Шланг примерно вытащили на 7,3-7,4 , а 7,6 вытащеный шланг видно между спинами 2х мехов в 1-1,5 метрах над горловиной .

А то что ты видел - 8,5 это когдауже машину видно из-за спины второго меха .

Я смотрю на покадровой , ты похоже это не смог увидеть , или пересмотри

У Массы шланг выдернули(хорошо видно ) на 7,3 , а в том положении как у Кими был примерно в 7,6 - точно так же как у Кими ,а через 1,1 секунды поехал - пит по секундамеру на 0,1 больше - 8,5

ты просто плохо смотрел или у тебя нет покадрового , вот и пропустил между спинами - 7,6 , но вытащили ещё раньше

Вот тебе, фантаст и заушипритягиватель p-4.jpgi-5.jpg

Тебя сто раз ловили на, мягко говоря, неправде, но ты продолжаеш врать и подтасовывать результаты, как угодно твоим фобским взглядам. Всё покадрово у меня и мало того с огромным битрейтом, что позволяет смотреть до сотых, хоть и места на диске немеренно, 100 гигабайт гонка. Так, что - заканчивай впаривать. Снимки правда не очень выходят, незнаю почему, просмотр идеальный. ;)

Кими был залит больше всю гонку, а зазывали раньше, выпустили с огромной задержкой после первого пита. Рассказывай сказки другим.

Отлично виден заправщик перед словом Масса на графике. Какое время стоит, а шланг не извлечён?

Блин ты слепой или прикидываешся ??? Шланг ДАВНО извлечён :lol:

Я ПРО ЭТО КАК РАЗ И ПИСАЛ - ?,6 в промежутками между мехами , горловино шланга в 1-1,5 от горловины и это как раз на твоих фотках

Вот ж блин врёт и ни фига сам не видит :lol: На твоей же фотке шланг уже давно как вытащен и висит в возжухе , а ты пИсал что вытащили

8.3-8.4, а видно с 8.5

и это полная брехня и твоя фотка полностью подтверждает что я писал в в 7, 6 горловина в разрезе мехов видна , уже в 1-1,5 от машины

Так что сходи к окулисту , да невропатолог не помешает , если упёрто не хочешь видеть очевидного , на самим же выложеных фотках

Так что врёшь ты и постоянно из-за своего фанатизма :unsure:

Да и все говорили , что топлва у Кими меньше и Масса и инженеры гоночные подтверждали

Если плохо со зрением посмотри на 7,8 там ещё лучще видно горловина шланга висит в воздухе и давно .

Дааааа неадекватность глаза застит ???? :lol:

Не, ну зачем врать, нагло, с подтасовками и строить из себя пупа. Молодеж и неокрепшие умы поверят!? :angry:

Ну так и зачем же ты врёшь постоянно ???? :o :blink:

заправочный шланг вынут

Ну хоть кто это тоже видит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...