Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Он не сказал, что не любит - он сказал, что выступает здесь не очень удачно. Перед гонкой он говорил, что трек ему нравится - да и на зимних тестах он стабильно опережал Массу.

Да, не говорил он такого. А говорил, что не везет ему здесь. И все. А то раздули тут... Вообще гонщики никогда не говорят на счет трас, что они ее не любят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки об обгоне Кими:

I made a great start and overtook Kimi coming into Turn Two but then outbraked myself in Turn Four and he regained his position. I then went in too deep at Turn Eight and flatspotted my front right tyre which caused a lot of vibration. It vibrated so much that I was worried something would fall off the car.”

Вот то перетормаживание в восьмом, которое показали по ТВ - вышло боком. А вот четвертый поворот телевизионщики упустили.

пересмотрел 1 питстоп кими: после вынимания шланга и стартом прошло довольно много времени. вряд ли этой задержки хватило бы на то, чтобы опередить напарника, но можно твердо сказать, что кол-во залитого топлива на 1 яме у пилотов феррари скорее всего было одинаковое, просто кими передержали на 1 яме. зачем? может просто ошиблись чуток

В конфе он сказал - была заминка с их "электронным леденцом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Хватит неясностей с Кими! Он реально был медленнее месега! Что то ему тут не подходит или не нравится а потом неподходит...

Но признать правду стоит! И Масег мог ехать ещё быстрее если б потребовалось...

это видно вс было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пересмотрел 1 питстоп кими: после вынимания шланга и стартом прошло довольно много времени. вряд ли этой задержки хватило бы на то, чтобы опередить напарника, но можно твердо сказать, что кол-во залитого топлива на 1 яме у пилотов феррари скорее всего было одинаковое, просто кими передержали на 1 яме. зачем? может просто ошиблись чуток
В конфе он сказал - была заминка с их "электронным леденцом".

Всё вместе это называется, командной работой , по подержке боегого духа юношества. :rolleyes: Правда, отмечу, что исполнено всё топорно, могли бы и поизящней. А то, медленная, неотбалансированная машина, со старта и в первых же поворотах, рвёт всех как Тузик тапку, а потом не отставая держит дистанцию, тютелька в тютельку, токаба не дй бог не опередить напарника... Вот так! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё вместе это называется, командной работой , по подержке боегого духа юношества. :rolleyes: Правда, отмечу, что исполнено всё топорно, могли бы и поизящней. А то, медленная, неотбалансированная машина, со старта и в первых же поворотах, рвёт всех как Тузик тапку, а потом не отставая держит дистанцию, тютелька в тютельку, токаба не дй бог не опередить напарника... Вот так! ;)

ну я бы не сказал. так было в Малайзии - и там разрыв он стабилизировал в районе 1.5-2 секунд

а тут 5 секунд было - многовато, за 1 лишний круг столько не отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит неясностей с Кими! Он реально был медленнее месега! Что то ему тут не подходит или не нравится а потом неподходит...

Но признать правду стоит! И Масег мог ехать ещё быстрее если б потребовалось...

это видно вс было

:lol: особенно хорошо, когда он несколько раз вылез и прыгнул на паребрике и ещё перетормозил, как в Бразилии. Ой, простите, может он Кими ждал и хотел пропустить, по привычке?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
ну я бы не сказал. так было в Малайзии - и там разрыв он стабилизировал в районе 1.5-2 секунд

а тут 5 секунд было - многовато, за 1 лишний круг столько не отыграть.

Кими если бы мог то опрередил бы масека а он его даже не дгнал...

Признаем что он тут был не силен

Второй пилот при крывающий тылы... - ыот кто тут был кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй пилот при крывающий тылы... - вот кто тут был кими

Даа..слов нет...

Ты хорошо подумал? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Кстати Кими пытался оправдаться балансом...

Но еслиб КТ то было бы что то "Мне скучно ехать позади... Я работаю на команду и не рискую..."

Но тут было другое!

Он с Крисом пытались найти настройки но не получилось у маськи все лучше вышло...

Огорчает то что "ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ??????????"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Кими пытался оправдаться балансом...

Во дурак... :blink: Надо было прямо сказать, что напранег на грани нервного срыва, что в предверии далеко не прогулочного сезона - не есть хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во дурак... :blink: Надо было прямо сказать, что напранег на грани нервного срыва, что в предверии далеко не прогулочного сезона - не есть хорошо...

да, зачем говорить что не дружишь с этой трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, зачем говорить что не дружишь с этой трассой.

Он это сказал, вроде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я бы не сказал. так было в Малайзии - и там разрыв он стабилизировал в районе 1.5-2 секунд

а тут 5 секунд было - многовато, за 1 лишний круг столько не отыграть.

Было и меньше четырёх и ещё меньше, но вся суть не в том, что отыграть, а в том, чтобы не дай бог не отыграть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочет гоняться и будет хотеть. Его никто не нагибал, как некоторые хотят себе представить. Он пилот команды и работает на команду, причем отменно.

Кими по своей натуре гонщик-тоесть у него в крови гоняться до конца, за каждую возможную победу ,ему интересна квала,поэтому у него там проблеммы,ему не интереса гонка с поула без борьбы,он там засыпает -и если у него будут отбирать ещя и борьбу в гонках,то тогда точно уйдёт-чемпионство у него уже есть(тобиш его мечта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Кими пытался оправдаться балансом...

Но еслиб КТ то было бы что то "Мне скучно ехать позади... Я работаю на команду и не рискую..."

Но тут было другое!

Он с Крисом пытались найти настройки но не получилось у маськи все лучше вышло...

Огорчает то что "ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ??????????"

Скажи, что, Масса, оторвался, Кубица, догнал? А двоих на тяге и скоростной борьбе обуть, это что? Какой на баланс, какие настройки? Решили Массу взбодрить, решение сто проц командное, взбодрили - молодцы! То, что топорно выглядело и не решили, что и как говорить, ну минус, ну ичто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова байки пошли - а на автоспорте уже выложили пресс-конференцию - где все уже разложили по полочкам.

Q. Tell us about the overtaking manoeuvre on Robert.

KR: I don't think it was anything special, really. He went to defend the line on the inside and I did my normal braking on the clean side. It's really quite difficult here when you try to defend when you're not on the clean braking area, to know when to brake, so I had the advantage there, so I went round the outside.

...

Q. (Livio Oricchio - O Estado de Sao Paulo) Kimi, you said that you didn't have an ideal car all weekend, but Massa says the car was perfect. You tested for six days here in February, can you explain that?

KR: Well, it's completely different conditions from when we were here, we knew that. It just didn't work for me this weekend so there's not much to explain.

Q. (Livio Oricchio – O Estado de Sao Paulo) Was it the set-up?

KR: I said that we couldn't get it working this weekend, the set-up, that's all. It's a small thing but sometimes when you cannot really get it right it makes your life a bit difficult but that's racing and it's not the first time. We were still second, so it's OK.

...

Q. (Livio Oricchio – O Estado de Sao Paulo) Kimi, when you tried to approach Massa, did you try to put pressure on him? Did you really believe that you could overtake him?

KR: We knew when the other was stopping, so I knew that I was going to stop earlier. Of course, you always try to overtake but when you stop first, there's a very small chance. I was just pushing as normal and tried to get close to him. Sometimes when I got close he would pull away, so it didn't really change much overall during the race. So after the last pit stop I just cruised around, so there was nothing I could really do.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова байки пошли

Odvan, баек будет много, ибо, тщательнее нужно спектакли готовить, чтобы их не было... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odvan, баек будет много, ибо, тщательнее нужно спектакли готовить, чтобы их не было... ;)

Откровенно говоря, когда наши парни вылезли из болидов и пожали друг другу руки, я был рад... Че бы мы тут не фантазировали, обстановка в команде нормальная, всех отодрали, дубль есть... Какого фига нам еще надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откровенно говоря, когда наши парни вылезли из болидов и пожали друг другу руки, я был рад... Че бы мы тут не фантазировали, обстановка в команде нормальная, всех отодрали, дубль есть... Какого фига нам еще надо?

Вот и я о том же, а на подиуме сценка была и того круче, было такое впечатлениие, что Кими подбадривал Масяню... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откровенно говоря, когда наши парни вылезли из болидов и пожали друг другу руки, я был рад... Че бы мы тут не фантазировали, обстановка в команде нормальная, всех отодрали, дубль есть... Какого фига нам еще надо?

Все ОК. И Кими захватил лидерство в ЛЗ, Масса уменшил максимально отставание о соперников и 18 очков дл КК. Все, по моему должны быть довольны. Спекуляции на тему неприязни между пилотами отменяются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова байки пошли - а на автоспорте уже выложили пресс-конференцию - где все уже разложили по полочкам.

Из Киминых слов ясно,что он не атаковал,так как знал,что на пит он едит первый,просто сторался держаться недалеко и даже не пытался приближаться к Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, самое главное, что перед первой европейской гонкой Кими лидирует в ЛЗ. Конечно, не так убедительно, как хотелось бы, но все же - в прошлом году ситуация была иная

Будем надеяться, что в предстоящие три недели на тестах они на славу поработают, и нехило усовершенствуют тачку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Киминых слов ясно,что он не атаковал,так как знал,что на пит он едит первый,просто сторался держаться недалеко и даже не пытался приближаться к Массе.

Ни капли свежей инфы, это и видно было, да и заранее прогнозировалось, только я не думал, что так топорно разыграют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни капли свежей инфы, это и видно было, да и заранее прогнозировалось, только я не думал, что так топорно разыграют. ;)

ну не хватает тонкости...) Доменикали хорошо работает,но конечно не так уверенно,как Тодт пока.

Главное,чтоб в следующий раз в тк не обвинили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Не лутший уик-энд для Кими. Квалу слил, в гонке выглядел слабее Массы, а на подиуме еше и вместо шампанского непонятно что подсунули. Правду ведь Кими сказал, Бахрейн любить ему незачто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...