Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я, одна, ничего не поняла? :rolleyes:

"нужно тактику строить", я так думаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто Монако Сутилю засрал? вам еще скоро за прошедшею гонку аукнется, не удивляйтесь, если что ;) и я же написал, в Феррари 2\3, в Маках то он показывал, а в Феррах по большему счету сплошное доезжание

Сутилю? Это пилот Мака? Сутиль совершил обгон под жёлтыми и оказался там, где недолжен, а потому и не наказали, что Кими выбил, а вызвали и пожурили. Доедь Сутиль и тут же был бы штраф. Кими просто подскользнулся, не хуже Шуми в 2004 и 2005-м. в том же Монако.

В Феррах он едет на всё, что позволяет машина в данный момент.

Извини, но это только суперпилоты нонешнего Мака могут "преодолевать предел управляемости" болида, остальным это не дано, слава богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Что в прошлом году что сейчас в третей квале льют много топлива, как результат ни места ни скорости. Может хоть раз внести разнообразие, глядишь 3-5 место займет, там старт, керс, вот Хэм чуть первый не ушел, там попоровозить, после пита выскочить впереди второй групы, результат от 1 :mellow: до 5 места, очки. Нет может я не стратег но в Монако отдаленно так и было!!!

В Сильвере было мало топлива, и толку? Спас только суперовый старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"нужно тактику строить", я так думаю. :)

Не, смысл в том, что нужно добыть хоть завалящего стратега и тактика в Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметь у Кими всегда один стиль: средние колличество топлива на старте

Согласен по всем пунктам...почему бы не рискнуть как Росс и не отправить кими н три пит стопа...в квале будет выше, стартовать тоже выше...а там глядишь и получится пофиолетит создать отрыв и приехать на подиум.

В Сильвере было мало топлива, и толку? Спас только суперовый старт.

Дело не только в количестве топлива..но и в грамотно выстроенной стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен по всем пунктам...почему бы не рискнуть как Росс и не отправить кими н три пит стопа...в квале будет выше, стартовать тоже выше...а там глядишь и получится пофиолетит создать отрыв и приехать на подиум.

Ты после Киминой реализации этой стратегии трех питов первый скажешь, что стратеги Феррари дураки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее все признают попытку - сдвигом с точки, все равно удавшуюся или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты после Киминой реализации этой стратегии трех питов первый скажешь, что стратеги Феррари дураки. :D

Нет не скажет, "что стратеги Феррари дураки", ибо нет таковых(стратегов) в скудерии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты после Киминой реализации этой стратегии трех питов первый скажешь, что стратеги Феррари дураки. :D

А когда Кими проваливал стратегию Феррари?)))По моему он даже в Малайзии их стратегию реализовал блестяще :P :D

В Монако провалил старт он по ходу гонки отыграл..и не затупи на пит стопе с заменой шины..вышел бы впереди Баррика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда Кими проваливал стратегию Феррари?)))По моему он даже в Малайзии их стратегию реализовал блестяще :P :D

За что и поблагодарил команду в прямом эфире. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты после Киминой реализации этой стратегии трех питов первый скажешь, что стратеги Феррари дураки.

При чем здесь три пит-стопа, можно и один, дело не этом, нужны экспирименты!!! Открывают там где стучатся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Rewind.

Извини, что вмешиваюсь, но для того, чтобы процитировать сообщение необходимо нажать на кнопку 4d7a55cedef1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты после Киминой реализации этой стратегии трех питов первый скажешь, что стратеги Феррари дураки.

При чем здесь три пит-стопа, можно и один, дело не этом, нужны экспирименты!!! Открывают там где стучатся!!!

Уже столько этих икспириментов было;) с шинами и топливом, что может пора просто быструю машину строить? и не придется на дождевых покрышках по сухой трассе валить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь три пит-стопа, можно и один, дело не этом, нужны экспирименты!!! Открывают там где стучатся!!!

Вот именно. Мне кажется в маках и Виллах уже заранее знают с какой стратегией и тактикой идет Кими..будет заправлен тяжело..и для своих пилотов они выстраивают уже эксперементируя...вот Мак например..на Нюрбурге и новинки вроде подошлии квальнулись выше но будь Кими полегче с Фелом и им вполне по силу на 5-6 место можно было приехать...а как показал прорыв Кими Фела и Льюиса ни один самовоз против керса устоять не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
2 Rewind.

Извини, что вмешиваюсь, но для того, чтобы процитировать сообщение необходимо нажать на кнопку 4d7a55cedef1.gif

под тем сообщением, которое хочешь процитировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже столько этих икспириментов было;) с шинами и топливом, что может пора просто быструю машину строить? и не придется на дождевых покрышках по сухой трассе валить))))

Не ну заставь дурака Богу молится он лоб расшибет (с) Что мы наблюдаем сейчас у Ферров....в начале года они начинали этапы с экономии резины..да такой что не выпускали своих пилотов на решающий круг и оставались за бортом ку3, теперь им вечно не хватает свежих покрышек на решающий круг в ку3. Оптимальное решение найти не могут...такжэе и со стратегией на гонку...после всего что было...уже боятся экспериментов..и старыми дедовскими методами...Доменикали просто настолько "мягкотел" что боится сделать решительный шаг а в случае провала взять вину на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдель про мотивацию!

Нет человека (на месте Кими) которого бы не задело то что говорят: подряхлех и все такое! Как раз сейчас, уверен, Кими мотивирован как никогда!!!

Ему нужно выйти из этих дурацких стандартов (читай выше), которые создают получившие унивеситетское образование ;) Доменикали и др. Почитайти интервью любого из управленцев Феррари - набор шаблонов (они даже так говорят). Я не думаю что они не правы, просто они как все - серая масса! При Шумахере были сорвиголовы: Браун, Берн и т.д., они не знали что так делать нельзя поэтому когда делали блин получалось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну заставь дурака Богу молится он лоб расшибет (с) Что мы наблюдаем сейчас у Ферров....в начале года они начинали этапы с экономии резины..да такой что не выпускали своих пилотов на решающий круг и оставались за бортом ку3, теперь им вечно не хватает свежих покрышек на решающий круг в ку3. Оптимальное решение найти не могут...такжэе и со стратегией на гонку...после всего что было...уже боятся экспериментов..и старыми дедовскими методами...Доменикали просто настолько "мягкотел" что боится сделать решительный шаг а в случае провала взять вину на себя.

Дело не только в стратегии, у команды нехватка скорости и сколько не лей топлива этим гонку не выиграть((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не только в стратегии, у команды нехватка скорости и сколько не лей топлива этим гонку не выиграть((((

а давайте сравним круги пилотов Феррари в Германии с лидером чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не только в стратегии, у команды нехватка скорости и сколько не лей топлива этим гонку не выиграть((((

Я о победе в гонке даже разговор не веду. Я о стабильных подиумах и 4-5 местах...а когда начнутся стабильные подиумы в каждой гонке..то уже у пилотов вырастут вторые крылья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а давайте сравним круги пилотов Феррари в Германии с лидером чемпионата...

Марат. Лидер слил Германию и тут особо нечего сравнивать, собственно они и финишировали рядом;)

Я о победе в гонке даже разговор не веду. Я о стабильных подиумах и 4-5 местах...а когда начнутся стабильные подиумы в каждой гонке..то уже у пилотов вырастут вторые крылья

Я не спорю, что стратегия важна. Но машина тоже очень многое решает-не веришь спроси у Дженсона;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марат. Лидер слил Германию и тут особо нечего сравнивать, собственно они и финишировали рядом;)

Ну так надо лидеров прессовать..давить на них..почему слил Дженс почему не было того высокого темпа? не успевают модернизировать или не подходит трасса...это нас не волнует, а вот воспользоваться проблемами лидера это должны уметь делать такие гранды как Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марат. Лидер слил Германию и тут особо нечего сравнивать, собственно они и финишировали рядом ;)

то есть они вот так взяли и "слили" и больше уже не "сольют"?

а всем тут известно, что Фелипе был всю гонку быстрее Браунов и обогнал их только поэтому, стратегия была хорошей, а что до Кими, то он на 4-м кругу поставил лучшее время и после столкновения с Адрианом через 3-и круга почти повторил его, и оба эти результата хже максимума Массы на полторы секунды.. Что это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю, что стратегия важна. Но машина тоже очень многое решает-не веришь спроси у Дженсона

конечно только быстрая машина и грамотная стратегия привезут тебя к титулу. В прошлом году была быстрая машина тем не менее слили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так надо лидеров прессовать..давить на них..почему слил Дженс почему не было того высокого темпа? не успевают модернизировать или не подходит трасса...это нас не волнует, а вот воспользоваться проблемами лидера это должны уметь делать такие гранды как Ферры.

Ну, скажем после второго пита Дженс шёл быстрее Массы, а до этого,пока болтался в трафике, на уровне и Кими и Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...