Юнити Опубликовано 14.07.2009 14:12 Я, одна, ничего не поняла? :rolleyes:"нужно тактику строить", я так думаю. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.07.2009 14:16 а кто Монако Сутилю засрал? вам еще скоро за прошедшею гонку аукнется, не удивляйтесь, если что ;) и я же написал, в Феррари 2\3, в Маках то он показывал, а в Феррах по большему счету сплошное доезжаниеСутилю? Это пилот Мака? Сутиль совершил обгон под жёлтыми и оказался там, где недолжен, а потому и не наказали, что Кими выбил, а вызвали и пожурили. Доедь Сутиль и тут же был бы штраф. Кими просто подскользнулся, не хуже Шуми в 2004 и 2005-м. в том же Монако.В Феррах он едет на всё, что позволяет машина в данный момент.Извини, но это только суперпилоты нонешнего Мака могут "преодолевать предел управляемости" болида, остальным это не дано, слава богу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 14.07.2009 14:17 1. Что в прошлом году что сейчас в третей квале льют много топлива, как результат ни места ни скорости. Может хоть раз внести разнообразие, глядишь 3-5 место займет, там старт, керс, вот Хэм чуть первый не ушел, там попоровозить, после пита выскочить впереди второй групы, результат от 1 :mellow: до 5 места, очки. Нет может я не стратег но в Монако отдаленно так и было!!!В Сильвере было мало топлива, и толку? Спас только суперовый старт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.07.2009 14:19 "нужно тактику строить", я так думаю. :)Не, смысл в том, что нужно добыть хоть завалящего стратега и тактика в Феррари. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.07.2009 14:20 Заметь у Кими всегда один стиль: средние колличество топлива на стартеСогласен по всем пунктам...почему бы не рискнуть как Росс и не отправить кими н три пит стопа...в квале будет выше, стартовать тоже выше...а там глядишь и получится пофиолетит создать отрыв и приехать на подиум.В Сильвере было мало топлива, и толку? Спас только суперовый старт.Дело не только в количестве топлива..но и в грамотно выстроенной стратегии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 14.07.2009 14:22 Согласен по всем пунктам...почему бы не рискнуть как Росс и не отправить кими н три пит стопа...в квале будет выше, стартовать тоже выше...а там глядишь и получится пофиолетит создать отрыв и приехать на подиум.Ты после Киминой реализации этой стратегии трех питов первый скажешь, что стратеги Феррари дураки. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.07.2009 14:24 Скорее все признают попытку - сдвигом с точки, все равно удавшуюся или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.07.2009 14:24 Ты после Киминой реализации этой стратегии трех питов первый скажешь, что стратеги Феррари дураки. :DНет не скажет, "что стратеги Феррари дураки", ибо нет таковых(стратегов) в скудерии. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.07.2009 14:26 Ты после Киминой реализации этой стратегии трех питов первый скажешь, что стратеги Феррари дураки. :DА когда Кими проваливал стратегию Феррари?)))По моему он даже в Малайзии их стратегию реализовал блестяще :P :DВ Монако провалил старт он по ходу гонки отыграл..и не затупи на пит стопе с заменой шины..вышел бы впереди Баррика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.07.2009 14:27 А когда Кими проваливал стратегию Феррари?)))По моему он даже в Малайзии их стратегию реализовал блестяще :P :DЗа что и поблагодарил команду в прямом эфире. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rewind Опубликовано 14.07.2009 14:29 Ты после Киминой реализации этой стратегии трех питов первый скажешь, что стратеги Феррари дураки. При чем здесь три пит-стопа, можно и один, дело не этом, нужны экспирименты!!! Открывают там где стучатся!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 14.07.2009 14:33 2 Rewind.Извини, что вмешиваюсь, но для того, чтобы процитировать сообщение необходимо нажать на кнопку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 14.07.2009 14:34 Ты после Киминой реализации этой стратегии трех питов первый скажешь, что стратеги Феррари дураки. При чем здесь три пит-стопа, можно и один, дело не этом, нужны экспирименты!!! Открывают там где стучатся!!!Уже столько этих икспириментов было;) с шинами и топливом, что может пора просто быструю машину строить? и не придется на дождевых покрышках по сухой трассе валить)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.07.2009 14:34 При чем здесь три пит-стопа, можно и один, дело не этом, нужны экспирименты!!! Открывают там где стучатся!!!Вот именно. Мне кажется в маках и Виллах уже заранее знают с какой стратегией и тактикой идет Кими..будет заправлен тяжело..и для своих пилотов они выстраивают уже эксперементируя...вот Мак например..на Нюрбурге и новинки вроде подошлии квальнулись выше но будь Кими полегче с Фелом и им вполне по силу на 5-6 место можно было приехать...а как показал прорыв Кими Фела и Льюиса ни один самовоз против керса устоять не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 14.07.2009 14:34 2 Rewind.Извини, что вмешиваюсь, но для того, чтобы процитировать сообщение необходимо нажать на кнопку под тем сообщением, которое хочешь процитировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.07.2009 14:37 Уже столько этих икспириментов было;) с шинами и топливом, что может пора просто быструю машину строить? и не придется на дождевых покрышках по сухой трассе валить))))Не ну заставь дурака Богу молится он лоб расшибет (с) Что мы наблюдаем сейчас у Ферров....в начале года они начинали этапы с экономии резины..да такой что не выпускали своих пилотов на решающий круг и оставались за бортом ку3, теперь им вечно не хватает свежих покрышек на решающий круг в ку3. Оптимальное решение найти не могут...такжэе и со стратегией на гонку...после всего что было...уже боятся экспериментов..и старыми дедовскими методами...Доменикали просто настолько "мягкотел" что боится сделать решительный шаг а в случае провала взять вину на себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rewind Опубликовано 14.07.2009 14:38 Отдель про мотивацию!Нет человека (на месте Кими) которого бы не задело то что говорят: подряхлех и все такое! Как раз сейчас, уверен, Кими мотивирован как никогда!!!Ему нужно выйти из этих дурацких стандартов (читай выше), которые создают получившие унивеситетское образование ;) Доменикали и др. Почитайти интервью любого из управленцев Феррари - набор шаблонов (они даже так говорят). Я не думаю что они не правы, просто они как все - серая масса! При Шумахере были сорвиголовы: Браун, Берн и т.д., они не знали что так делать нельзя поэтому когда делали блин получалось!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 14.07.2009 14:41 Не ну заставь дурака Богу молится он лоб расшибет (с) Что мы наблюдаем сейчас у Ферров....в начале года они начинали этапы с экономии резины..да такой что не выпускали своих пилотов на решающий круг и оставались за бортом ку3, теперь им вечно не хватает свежих покрышек на решающий круг в ку3. Оптимальное решение найти не могут...такжэе и со стратегией на гонку...после всего что было...уже боятся экспериментов..и старыми дедовскими методами...Доменикали просто настолько "мягкотел" что боится сделать решительный шаг а в случае провала взять вину на себя.Дело не только в стратегии, у команды нехватка скорости и сколько не лей топлива этим гонку не выиграть(((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.07.2009 14:43 Дело не только в стратегии, у команды нехватка скорости и сколько не лей топлива этим гонку не выиграть((((а давайте сравним круги пилотов Феррари в Германии с лидером чемпионата... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.07.2009 14:44 Дело не только в стратегии, у команды нехватка скорости и сколько не лей топлива этим гонку не выиграть((((Я о победе в гонке даже разговор не веду. Я о стабильных подиумах и 4-5 местах...а когда начнутся стабильные подиумы в каждой гонке..то уже у пилотов вырастут вторые крылья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 14.07.2009 14:46 а давайте сравним круги пилотов Феррари в Германии с лидером чемпионата...Марат. Лидер слил Германию и тут особо нечего сравнивать, собственно они и финишировали рядом;)Я о победе в гонке даже разговор не веду. Я о стабильных подиумах и 4-5 местах...а когда начнутся стабильные подиумы в каждой гонке..то уже у пилотов вырастут вторые крыльяЯ не спорю, что стратегия важна. Но машина тоже очень многое решает-не веришь спроси у Дженсона;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.07.2009 14:47 Марат. Лидер слил Германию и тут особо нечего сравнивать, собственно они и финишировали рядом;)Ну так надо лидеров прессовать..давить на них..почему слил Дженс почему не было того высокого темпа? не успевают модернизировать или не подходит трасса...это нас не волнует, а вот воспользоваться проблемами лидера это должны уметь делать такие гранды как Ферры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.07.2009 14:49 Марат. Лидер слил Германию и тут особо нечего сравнивать, собственно они и финишировали рядом ;)то есть они вот так взяли и "слили" и больше уже не "сольют"?а всем тут известно, что Фелипе был всю гонку быстрее Браунов и обогнал их только поэтому, стратегия была хорошей, а что до Кими, то он на 4-м кругу поставил лучшее время и после столкновения с Адрианом через 3-и круга почти повторил его, и оба эти результата хже максимума Массы на полторы секунды.. Что это было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.07.2009 14:49 Я не спорю, что стратегия важна. Но машина тоже очень многое решает-не веришь спроси у Дженсонаконечно только быстрая машина и грамотная стратегия привезут тебя к титулу. В прошлом году была быстрая машина тем не менее слили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.07.2009 14:51 Ну так надо лидеров прессовать..давить на них..почему слил Дженс почему не было того высокого темпа? не успевают модернизировать или не подходит трасса...это нас не волнует, а вот воспользоваться проблемами лидера это должны уметь делать такие гранды как Ферры.Ну, скажем после второго пита Дженс шёл быстрее Массы, а до этого,пока болтался в трафике, на уровне и Кими и Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах