Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Цитата:"Хуан, стиль которого основан на страсти, ощущениях и рефлексах, так и не смог совладать с недостаточной поворачиваемостью McLaren."

F1Racing Ноябрь 2006, стр 39.

Я думаю они это не из воздуха написали.

"Кими же, для которого главное ,чтобы задние колеса на разгоне достаточно крепко цеплялись за асфальт..."

F1Racing Ноябрь 2006, стр 39.

на сколько я знаю, при избыточной поворачиваемости задние колеса не очень хорошо цепляются за асфальт.

Одно другому не противоречит. Кими любит избыточную при хорошем сцеплении, что у Мака было. Монту же Мак не подходил вовсе, он просто его не чувствовал, за редким исключением.

Кими всегда уступает, если понимает, что либо столкновение - либо пропук. Сколько раз было, зато потом он постоянно атакует и часто возвращает себе позицию. :) Хэйкки ему на прошлом гп Турции снёс крыло, хотя Кими был внутри поворота.

Кстати, Ярно вышиб Кими на старте в США 01. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:"Хуан, стиль которого основан на страсти, ощущениях и рефлексах, так и не смог совладать с недостаточной поворачиваемостью McLaren."

F1Racing Ноябрь 2006, стр 39.

Я думаю они это не из воздуха написали.

"Кими же, для которого главное ,чтобы задние колеса на разгоне достаточно крепко цеплялись за асфальт..."

F1Racing Ноябрь 2006, стр 39.

на сколько я знаю, при избыточной поворачиваемости задние колеса не очень хорошо цепляются за асфальт.

Ты извини, наш Эйнштейн в Турции отдыхает...позже... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду товарисча по команде, а с Трулли уж как-нибудь разъедемся, надеюсь... :unsure:

Я его тоже имел, как там у тебя, ввиду... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я его тоже имел, как там у тебя, ввиду... :rolleyes:

Вас почитать, так комиксы не нужны))) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь в табличке вес топлива отдельно, см. графу Benzin. У Кими все в порядке.

http://www.motorsport-total.com/f1/ergeb/2009/07/78.shtml

я думаю, здесь есть допущение, что чистая масса машины 605 кг.

Вообще, это закрытая инфа. Никто не будет говорить, сколько на самом деле весит машина с баластом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас почитать, так комиксы не нужны))) :lol:

:D Да ладно, нужно же как-то прредпусковой пар стравить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт с грязной стороны...я слышу слова Кимафобов, что он в очередной раз потерял позицию на старте... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно другому не противоречит. Кими любит избыточную при хорошем сцеплении, что у Мака было. Монту же Мак не подходил вовсе, он просто его не чувствовал, за редким исключением.

я ничего не берусь утверждать :) . я не знаю не Кими ни Хуана Пабло. И уж тем более не знаю, что там было у Макларена.

Я привел, то что писал авторитетный источник.

А там пишут что Макларен имел в основе недостаточную поворачиваемость.

И еще пишут как Кими справлялся с этим.

Во.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт с грязной стороны...я слышу слова Кимафобов, что он в очередной раз потерял позицию на старте... :)

Готов спорить, что кого-нить пройдет на старте :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими всегда уступает, если понимает, что либо столкновение - либо пропук. Сколько раз было, зато потом он постоянно атакует и часто возвращает себе позицию. :) Хэйкки ему на прошлом гп Турции снёс крыло, хотя Кими был внутри поворота.

Я и говорю, Кими не будет лезть на рожон, а Масса может. Ладно, посмотрим завтра... :rolleyes: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не берусь утверждать :) . я не знаю не Кими ни Хуана Пабло. И уж тем более не знаю, что там было у Макларена.

Я привел, то что писал авторитетный источник.

А там пишут что Макларен имел в основе недостаточную поворачиваемость.

И еще пишут как Кими справлялся с этим.

Во.

Зато я знаю, болея ещё за Мику с 95-го вплотную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там пишут что Макларен имел в основе недостаточную поворачиваемость.

И еще пишут как Кими справлялся с этим.

Во.

В Маке традиционно избыточная поворачиваемость...Сколько это обсуждали - несчесть. И даже цитаты приводили, выдержки из интервью..

Снова спорить не хочется. Можно в теме поискать обсуждение, но я уверена, тебя это мало интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
For sure, starting from the dirty side of the grid won't be easy, especially on a track like this, which is hardly ever used for racing, which means the track surface offers little grip off the racing line.

Значит, все-таки, грязная сторона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь в табличке вес топлива отдельно,

Вычесть 605 кг. дело нехитрое. Веса есть на официальном сатйте ФИА и в ветке уже приведены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маке традиционно избыточная поворачиваемость...Сколько это обсуждали - несчесть. И даже цитаты приводили, выдержки из интервью..

Снова спорить не хочется. Можно в теме поискать обсуждение, но я уверена, тебя это мало интересует.

еще раз говорю, что это не я утверждаю. Буду утверждать, только когда проеду несколько кругов за рулем Макларен :rolleyes: .

Это пишут в F1Racing. Так что если что, спорить именно с ними. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз говорю, что это не я утверждаю. Буду утверждать, только когда проеду несколько кругов за рулем Макларен :rolleyes: .

Это пишут в F1Racing. Так что если что, спорить именно с ними. :excl:

да мне не нужно ни с кем спорить, когда есть слова самого Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да мне не нужно ни с кем спорить, когда есть слова самого Кими.

все молчу :) .

Да и мне все равно что там у них было и что сейчас есть. Главное чтоб Кими был быстрейшим в любом случае!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да мне не нужно ни с кем спорить, когда есть слова самого Кими.

к тому же, при всем уважении, в Ф1Рейс чуши.....ох, фильтруйте глаза любимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все молчу :) .

Да и мне все равно что там у них было и что сейчас есть. Главное чтоб Кими был быстрейшим в любом случае!

Q. The new rules tend to favour a grippy front-end and produce an oversteery car. Is that a good thing for you?

KR: I think you can change the car a lot to how you like it and of course now the rules are slightly more difficult, with the weight and everything. It depends on the weight of the drivers how much we can change it, but if I can choose then definitely I prefer oversteer to understeer. I think that the tyres plays a big part of it also, I don't know exactly how the car will be, that's why we have to wait until next week when it will be slightly more easy to say. It all depends

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я его тоже имел, как там у тебя, ввиду... :rolleyes:

:D Щас набегут массафаны всякие, выяснять кто кого имел, ввиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановите их кто нить)))) подеруца :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не берусь утверждать :) . я не знаю не Кими ни Хуана Пабло. И уж тем более не знаю, что там было у Макларена.

Я привел, то что писал авторитетный источник.

А там пишут что Макларен имел в основе недостаточную поворачиваемость.

И еще пишут как Кими справлялся с этим.

Во.

"Едва Хуан делал энергичное движение рулем корму начинало водить - и за этим следовала борьба с собственным рефлексами и педалью газа Макларена на фоне бешеной работы рулем....в Макларен приняли решение сделать поведение передка машины Хуана менее "острым", возможно уменьшив отрицательные значения углов развала и поставив более жесткий передний стабилизатор.При этом динамическое значение перераспредление веса в сторону задка происходило медленнее, благодаря чему Хуан получал больше возможностей манипулировать передком машины за счет экстравагантной игры рулем и работы газом"......Ф1 рейсинг ноябрь 2005

Я из этого понял что на самом деле мак страдал избыточной поворачиваемостью. а в ноябре 2006 в Рейсинге опечатались.....при такой любви агрессивно работать рулем недостаточная только впрок идет.

пы.сы весь в пыли пока нужные номера нашел.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на главной у Веббера топлива меньше, а кругов до пита больше чем у Кими...(бред какой-то...) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот на главной у Веббера топлива меньше, а кругов до пита больше чем у Кими...(бред какой-то...) :)

Вообще что-то несуразное!!!!или они знают расход силовых агрегатов в каждой команде???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Едва Хуан делал энергичное движение рулем корму начинало водить - и за этим следовала борьба с собственным рефлексами и педалью газа Макларена на фоне бешеной работы рулем....в Макларен приняли решение сделать поведение передка машины Хуана менее "острым", возможно уменьшив отрицательные значения углов развала и поставив более жесткий передний стабилизатор.При этом динамическое значение перераспредление веса в сторону задка происходило медленнее, благодаря чему Хуан получал больше возможностей манипулировать передком машины за счет экстравагантной игры рулем и работы газом"......Ф1 рейсинг ноябрь 2005

Я из этого понял что на самом деле мак страдал избыточной поворачиваемостью. а в ноябре 2006 в Рейсинге опечатались.....при такой любви агрессивно работать рулем недостаточная только впрок идет.

пы.сы весь в пыли пока нужные номера нашел.))))

ну согласно этому то да - передний стабилизатор делают более жестким для уменьшения избытка поворачиваемости.

Наверно опечатались, только уж больно много раз в этой статье - утверждений о недостатке поворачиваемости у машин Макларен в избытке=)

F1любительница, спасибо за цитату.

И раз Кими нужна избыточная, тогда это хорошо. Сегодняшние машины еще и из-за размеров шин имеют склонность к избыточной поворачиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...