Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

хм, а я в F1Racing читал, что Кими умело спаравлялся с недостаточной поворачиваемостью в Макларене, чего и не удалось Монтойе

Кими с ней не справлялся а дружил))) а Монти не удалось другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так интересней

RBR Renault Sebastian Vettel 649.5

Brawn Mercedes Jenson Button 655.5

Brawn Mercedes Rubens Barrichello 652.5

RBR Renault Mark Webber 656.0

Toyota Jarno Trulli 652.0

Ferrari Kimi Rдikkцnen 658.0

Ferrari Felipe Massa 654.0

я говорила, что Кими самый тяжёлый. :rolleyes: :D

но опять встаёт вопрос о чистом весе машин, может у Кими больше минимального. Но тем не менее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими с ней не справлялся а дружил))) а Монти не удалось другое...

я не берусь утверждать кто с чем дружил и кому что не удалось.

я лишь привел то, что написано в данном журнале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я говорила, что Кими самый тяжёлый. :rolleyes: :D

но опять встаёт вопрос о чистом весе машин, может у Кими больше минимального. Но тем не менее!

Воды не пил...в туалет бегал.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я говорила, что Кими самый тяжёлый. :rolleyes: :D

но опять встаёт вопрос о чистом весе машин, может у Кими больше минимального. Но тем не менее!

Почему у Кими больше? У толстых пилотов балласта меньше, что создает проблемы с балансом...

а минимальный вес одинаковый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, но Трулли тоже не подарок, так просто не уступит. Главное сильно не отстать от лидеров, сидя за ним. :unsure:

Главное, чтобы Труль не устроил своего любимого занятия на старте и в первом повороте, типа Турция 06 и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а я в F1Racing читал, что Кими умело спаравлялся с недостаточной поворачиваемостью в Макларене, чего и не удалось Монтойе

значитя чего то путаю..но по моему Мак всегда страдал избыточной поворачиваемостью и Монтойя не мог с ней справится из за своего агрессивного стиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значитя чего то путаю..но по моему Мак всегда страдал избыточной поворачиваемостью и Монтойя не мог с ней справится из за своего агрессивного стиля

Нет не путаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но опять встаёт вопрос о чистом весе машин, может у Кими больше минимального.

Еще раз, начиная с ГП Испании, для этого больше нет оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значитя чего то путаю..но по моему Мак всегда страдал избыточной поворачиваемостью и Монтойя не мог с ней справится из за своего агрессивного стиля

конечно избыточная...ее любимую Кими обожает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значитя чего то путаю..но по моему Мак всегда страдал избыточной поворачиваемостью и Монтойя не мог с ней справится из за своего агрессивного стиля

упс))) эт мы путаем, а ты правильно написал: Кими подходит избыточная поворачиваемость. Сорри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор 2,4,6,8 - чистая сторона? Траектория идет по 1,3,5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все-таки надеюсь, что в команде проектируют старт и такие случаи исключают....Бахрейн не показатель... :)

Исключить такое невозможно, но будем надеяться. Со стороны Кими я не жду проблем, даже если ему и не удастся удержать позицию, стартуя с грязной стороны. А вот если они одновременно доедут до первого поворота... Не знаю, не знаю... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких это пор 2,4,6,8 - чистая сторона? Траектория идет по 1,3,5...

Марк лучше знает, ему виднее... :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, начиная с ГП Испании, для этого больше нет оснований.

очень бы хотелось верить! И чтобы проблем с шинами завтра не было, а то вся заправленность Кимина коту под хвост.

Опять убеждаюсь, как Кими хорош с загрузкой топлива. Неизменно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких это пор 2,4,6,8 - чистая сторона? Траектория идет по 1,3,5...

Так и есть...вверху есть видео старта 2008...там наглядно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключить такое невозможно, но будем надеяться. Со стороны Кими я не жду проблем, даже если ему и не удастся удержать позицию, стартуя с грязной стороны. А вот если они одновременно доедут до первого поворота... Не знаю, не знаю... :unsure:

А чего тут знать? Ярно чаще кого-либо в пелетоне устраивал столкновения в первом повороте, он просто опасен! :( :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключить такое невозможно, но будем надеяться. Со стороны Кими я не жду проблем, даже если ему и не удастся удержать позицию, стартуя с грязной стороны. А вот если они одновременно доедут до первого поворота... Не знаю, не знаю... :unsure:

Ну Кими пропустит тогда...это логично, ведь Фил легче... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значитя чего то путаю..но по моему Мак всегда страдал избыточной поворачиваемостью и Монтойя не мог с ней справится из за своего агрессивного стиля

Цитата:"Хуан, стиль которого основан на страсти, ощущениях и рефлексах, так и не смог совладать с недостаточной поворачиваемостью McLaren."

F1Racing Ноябрь 2006, стр 39.

Я думаю они это не из воздуха написали.

"Кими же, для которого главное ,чтобы задние колеса на разгоне достаточно крепко цеплялись за асфальт..."

F1Racing Ноябрь 2006, стр 39.

на сколько я знаю, при избыточной поворачиваемости задние колеса не очень хорошо цепляются за асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:"Хуан, стиль которого основан на страсти, ощущениях и рефлексах, так и не смог совладать с недостаточной поворачиваемостью McLaren."

F1Racing Ноябрь 2006, стр 39.

Я думаю они это не из воздуха написали.

"Кими же, для которого главное ,чтобы задние колеса на разгоне достаточно крепко цеплялись за асфальт..."

F1Racing Ноябрь 2006, стр 39.

на сколько я знаю, при избыточной поворачиваемости задние колеса не очень хорошо цепляются за асфальт.

Ты заставляешь меня лезть на атресоль за этим номером :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я говорила, что Кими самый тяжёлый. :rolleyes: :D

но опять встаёт вопрос о чистом весе машин, может у Кими больше минимального. Но тем не менее!

Здесь в табличке вес топлива отдельно, см. графу Benzin. У Кими все в порядке.

http://www.motorsport-total.com/f1/ergeb/2009/07/78.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тут знать? Ярно чаще кого-либо в пелетоне устраивал столкновения в первом повороте, он просто опасен! :( :lol:

Я имел ввиду товарисча по команде, а с Трулли уж как-нибудь разъедемся, надеюсь... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты заставляешь меня лезть на атресоль за этим номером :lol:

я уж слазил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот если они одновременно доедут до первого поворота... Не знаю, не знаю... :unsure:

Кими всегда уступает, если понимает, что либо столкновение - либо пропук. Сколько раз было, зато потом он постоянно атакует и часто возвращает себе позицию. :) Хэйкки ему на прошлом гп Турции снёс крыло, хотя Кими был внутри поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...