ATLANT Опубликовано 26.04.2009 19:16 ну так можно что у Кими 1 поул на 6 Федипиных за годчто есть то есть, а если Киму заливать топливом от старта до финиша то и одного не будет :lol: Кенгуру тоже быстрый на поулы, а толку, Фитиль пришел и дисквалифицировал мастера квалификаций ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.04.2009 19:17 У Кими такой гонорар только потому, что столько стоило его перекупить у Мака. А вот нынешний, не такой большой будет ;) А если ты считаешь что Кими платят столько не спроста, ну так я тебя поздравляю, ты только что признался что твой любимец не в состоянии сам себе обеспечить 1й номер при равных машинах , не в состоянии обеспечить на трассе. Так от чего же команда должна ему помогать? Потому что его Кими зовут? Вот поэтому болельщики не работают в команде.Запомни эксперт - сам себе, никто и никогда 1-й номер не обеспечивает. Что значит равные машины? Машина Шуми и Ирвайна? Мики и Култа? Дэймона и Айртона? Что за чушь! Всегда и всюду делалось двумя способами, в адекватных командах, делали разные машины, под каждого пилота - Виллы, Мак, в суповских делали под одного - Ферры, Рено, Беннетон и т.д. А вот то, что второй год творит Стефано и К - нормальному разумению не поддаётся. Полноотстойное управление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 26.04.2009 19:17 Нет эту ситуацию создал Лука Ди по глупости какой-то....Почему-то это не приходит в голову Бриаторе...Уитмаршу...Брауну в конце концов....Ты хочешь знать почему? Потому что Кими и Фелипе сравнимы по скорости с точностью до нескольких трасс, а Рубенс будет всегда и везде хуже Дженса, как и был хуже всю карьеру, он СТАР, а Хейки, ну это просто Хейки, парень, конечно, ничего, но до Хэма ему как до луны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.04.2009 19:18 До Феррари представляешь, Кими с более серьезными соперниками сражался....на их уровне...и в Феррари он попал только по этому...Кими нужен болид....Феррари быстрый пилот...То, что сделал потом Лука Ди стратегическая ошибка....точнее прихоть хозяина....Откровенно - вот такая постановка меня напрягает. Я понимаю, искать оправдания в технике несовершенной или обстоятельствах неблагоприятных, но говорить о прихоте хозяина - это явный перебор :blink: По одной простой причине - статус первого пилота это не столько прихоть хозяина (это так что ли - "А тебя, Кими, наделяю статусом первого пилота!" :rolleyes: ), сколько совокупность факторов - характера самого пилота, профессионализма, а также работы личных менеджеров, составляющих контракт. Учитывая, что до прихода в "Феррари" Кими никогда не был ярко выраженным первым пилотом команды, наивно было ждать, что в Скудерии ему подсунут Вторикеллу. Судя по всему, Кими этот вопрос не интересовал, в отличие от того же Шумахера, так что разговоры о статусе выглядят нелепо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 26.04.2009 19:18 Может, это потому, что Масса - не Баррикелло, ни Физикелла, ни тем более Ковалайнен? :rolleyes:Масса не лучше Ирвайна и Баррикелло...но машины почему-то делали под МШ....ну сделали-бы в 2006 под Массу и уровняли шансы и стратегию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiamma Опубликовано 26.04.2009 19:20 а на это я ответил выше, тогда надо было позвать к Массе пике, сделать машину как хочет один только Фелипе и радоваться жизни. Нужны ли такие гонки, вот вопрос.Многим болельщикам Шумахера только такие и нужны были. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 26.04.2009 19:21 Запомни эксперт - сам себе, никто и никогда 1-й номер не обеспечивает. Что значит равные машины? Машина Шуми и Ирвайна? Мики и Култа? Дэймона и Айртона? Что за чушь! Всегда и всюду делалось двумя способами, в адекватных командах, делали разные машины, под каждого пилота - Виллы, Мак, в суповских делали под одного - Ферры, Рено, Беннетон и т.д. А вот то, что второй год творит Стефано и К - нормальному разумению не поддаётся. Полноотстойное управление.это значит что у Кими банально не хватает талантного (если оно вообще есть) преимущества, что бы всегда и везде быть быстрей напарника. Там с чего это спрашивается, надо поставить его в более выгодные условия? Шуми Ирвайн, и другие пары...Самому не смешно? Там указаны люди, да они были напарниками, но по сравнению друг с другом с разных планет. Это вообще не сравнимые вещи.Масса не лучше Ирвайна и Баррикелло...но машины почему-то делали под МШ....ну сделали-бы в 2006 под Массу и уровняли шансы и стратегию...не лучше? Это твои личные эротические фантазии. То что Кими не может который год хоть сколько ни будь значимо опередить Фелипе, значит что Мишу бы Кими просто размазал всухую. И сама постановка не корректна-первых брали на 2й номер, Фелипе изначально брали знаю, что Шуми уйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.04.2009 19:22 Запомни эксперт - сам себе, никто и никогда 1-й номер не обеспечивает. Что значит равные машины? Машина Шуми и Ирвайна? Мики и Култа? Дэймона и Айртона? Что за чушь! Всегда и всюду делалось двумя способами, в адекватных командах, делали разные машины, под каждого пилота - Виллы, Мак, в суповских делали под одного - Ферры, Рено, Беннетон и т.д. А вот то, что второй год творит Стефано и К - нормальному разумению не поддаётся. Полноотстойное управление.Брюзжать второй год про отстой - не надоело? Или легче становится? :rolleyes: Это в Маке в конце 90-х делали разные машины под Дэвида и Мику? А уж про Хилла и Айртона мне понравилось - то-то в начале сезона-94 Дэмон на пятки Айртону наступал :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irishka1 Опубликовано 26.04.2009 19:22 А всетаки Луке Ди нужно теперь брать ситуацию под жесткий контроль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 26.04.2009 19:23 Откровенно - вот такая постановка меня напрягает. Я понимаю, искать оправдания в технике несовершенной или обстоятельствах неблагоприятных, но говорить о прихоте хозяина - это явный перебор :blink: По одной простой причине - статус первого пилота это не столько прихоть хозяина (это так что ли - "А тебя, Кими, наделяю статусом первого пилота!" :rolleyes: ), сколько совокупность факторов - характера самого пилота, профессионализма, а также работы личных менеджеров, составляющих контракт. Учитывая, что до прихода в "Феррари" Кими никогда не был ярко выраженным первым пилотом команды, наивно было ждать, что в Скудерии ему подсунут Вторикеллу. Судя по всему, Кими этот вопрос не интересовал, в отличие от того же Шумахера, так что разговоры о статусе выглядят нелепо.А если в этом сезоне Кими "сделает" Массу, как в 2007, кто будет отвечать за то, что у него нет болида Exclusive....отвечаю Лука Ди...но видимо деньги у него лишние.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 26.04.2009 19:23 это значит что у Кими банально не хватает талантного (если оно вообще есть) преимущества, что бы всегда и везде быть быстрей напарника.Это значит, что в Феррари Кими еще не получил машину, которая идеально ему бы подходила, как например Мак 2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.04.2009 19:24 Ты хочешь знать почему? Потому что Кими и Фелипе сравнимы по скоростихорошо, если тебе это необходимо для полного счатья, считай как больше нравиться, есть результаты,статистика и титулы, а выдавать желаемое за действительное не дальновидно, сейчас феррари не быстра, есть проблемы, есть прессинг, гонщики выкладываются на все 100% ибо подругому вообще ничего не добиться, самовозки закончились, классификацию увидим в конце сезона ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 26.04.2009 19:25 это значит что у Кими банально не хватает талантного (если оно вообще есть) преимущества, что бы всегда и везде быть быстрей напарника.quote]Это значит, что в Феррари Кими еще не получил машину, которая идеально ему бы подходила, как например Мак 2005И Масса никогда не получал такую машину!!! И никогда никто из них ее не получит, потому что у них не той разницы, что могла бы обеспечить кому то приоритет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.04.2009 19:26 это значит что у Кими банально не хватает талантного (если оно вообще есть) преимущества, что бы всегда и везде быть быстрей напарника. Там с чего это спрашивается, надо поставить его в более выгодные условия? Шуми Ирвайн, и другие пары...Самому не смешно? Там указаны люди, да они были напарниками, но по сравнению друг с другом с разных планет. Это вообще не сравнимые вещи.не лучше? Это твои личные эротические фантазии. То что Кими не может который год хоть сколько ни будь значимо опередить Фелипе, значит что Мишу бы Кими просто размазал всухую. И сама постановка не корректна-первых брали на 2й номер, Фелипе изначально брали знаю, что Шуми уйдет. :lol: Всё с тобой покончено. Много читывал ахинеи, но такой нет. Прибывай в угаре дальше, это твоё право. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 26.04.2009 19:26 пусть хоть и поздно но ...КИМАААААН!!!!Всех болелов поздравляю!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 26.04.2009 19:26 И Масса никогда не получал такую машину!!! И никогда никто из них ее не получит, потому что у них не той разницы, что могла бы обеспечить кому то приоритет.Масса в прошлом году получил такой болид ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 26.04.2009 19:27 хорошо, если тебе это необходимо для полного счатья, считай как больше нравиться, есть результаты,статистика и титулы, а выдавать желаемое за действительное не дальновидно, сейчас феррари не быстра, есть проблемы, есть прессинг, гонщики выкладываются на все 100% ибо подругому вообще ничего не добиться, самовозки закончились, классификацию увидим в конце сезона ;)это как раз и есть дейсвительное, потому как вся статистика кроме спорного титула, и не выявляет лидера. По ней лишь можно сказать что Кими больше повезло насчет нужного времени и места, и очень стыдно, что ссылаясь на цифры, ты их сам не знаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.04.2009 19:27 не лучше? Это твои личные эротические фантазиипипец, эй парни остановитесь, это уже АХТУНГ :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.04.2009 19:28 Масса не лучше Ирвайна и Баррикелло...но машины почему-то делали под МШ....ну сделали-бы в 2006 под Массу и уровняли шансы и стратегию...Не лучше?... А может потому что Кими - не Шумахер? :rolleyes: Про 2006-й это полная ерунда. Под новичка, у которого и подиумов на тот момент не было - да-да, конечно, надо было сделать :lol:Так может это от пилота зависит? Как себя поставить внутри команды, уметь "выбить" себе привелегии - здесь больше политики. Мне кажется, Кими далек от этого, и его все эти вещи не слишком интересует, тем более политические вопросы внутри команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 26.04.2009 19:28 Масса в прошлом году получил такой болид ;)и поэтому постоянно жаловался на прогрев резины, на баланс во франции, китае, фудзи...да, потрясающе идеальная машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 26.04.2009 19:30 и поэтому постоянно жаловался на прогрев резины, на баланс во франции, китае, фудзи...да, потрясающе идеальная машина.и сколько раз он жаловался на проблемы с прогревом??? а франция, китай и фудзи - это просто не масса-трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 26.04.2009 19:30 дело в том что в 2008 проблема у кими была с прогревом резины. пока не прогреет - резина скользит. Но это пол беды, ему команда часто навязывала бензовозную тактику.И конечно на фоне массы кими смотрелся жалко. Если бы Масса столкнулся с такими проблемами то не факт, что он бы выиграл столько гонок и поулов.Прошло 4 гонки - пока кими выглядел лучше массы, подождём барсы - если шасси заточат под массу - то чемп сольют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 26.04.2009 19:31 пипец, эй парни остановитесь, это уже АХТУНГ :lol:надо Дроннера удалить, и все будет хорошо ;) Очень печально когда доводы в общем то взрослых людей, вызывают лишь смех, при этом они полагают что претендуют на объективность, хотя несут такое, что в пору ставить на будильник, что бы вскакивать утром как от пинка! Почитайте Леонида, у него пилотских пристрастий нет, только вот почему то, он повторяет мои слова ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.04.2009 19:31 Это значит, что в Феррари Кими еще не получил машину, которая идеально ему бы подходила, как например Мак 2005Да не в этом дело. Всё дело в том, что Феррари и так уже коллапсировала, а с уходом Тода и приходом Стефано вовсе спалась, а потом рассыпалась. Хотя поставь они в прошлом году на Кими, а не занимаясь прямым игнором то, могли бы 100%-тно выиграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.04.2009 19:32 вся статистика кроме спорного титула, и не выявляет лидера. По ней лишь можно сказать что Кими больше повезлоСпорный титул?! ;) это интересно, а кто его оспаривает? :rolleyes: может и БК Кими надо оспорить, ты давай, главное не останавливайся, там еще колличество побед и два вицечемпионства есть, и кстати - кому повезет у того и петух снесет :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах