Nataly Опубликовано 09.12.2008 05:53 :biggrin: мне вот если чессно пофиг, что там с ФИ будет...но если МакЛарен и БМВ будут с первых же гонок получать преимущество над Феррари без КЕРС, придётся болелам побеспокоиться...А мне если честно абсолютно пофиг, будет ли у Феррари КЕРС к началу сезона, но если они построят машину под Массу, (а сделать это им проще, чем под Кими), вот тогда будет очень грустно, мягко говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 09.12.2008 07:38 А мне если честно абсолютно пофиг, будет ли у Феррари КЕРС к началу сезона, но если они построят машину под Массу, (а сделать это им проще, чем под Кими), вот тогда будет очень грустно, мягко говоря.Да тут не поймешь под кого вообще они эту новую машину построят, может она как раз-таки обоим будет подходить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 09.12.2008 08:08 Да сделают они этот долбаный КЕРС,и машина действительно неизвестно еще под кого сделана.Покажут тесты и гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.12.2008 09:17 Toro rossa ето вообще не команда ето тюнинг ательеэто "тюнинг ателье" выиграло Гран-при Италии и в КК находится выше основной команды.перед Австралией будут страшные сны сниться : Едет Кими первым....и тут Хэм нажимает на кнопочку, прибавляет мощности и обходит его как стоячего на прямой. :biggrin:Отставая на полминуты? :tongue: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 09.12.2008 09:25 Отставая на полминуты? :tongue:эх! увидеть бы еще раз табличку: "Kimi, easy" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 09.12.2008 09:32 ...потом у него случается пробой на корпус и Хэм тихо выруливает к обочине :)Склоня голову на бок :ohmy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 09.12.2008 10:14 Прошу, прощения если уже выкладывали... :unsure: Чуть опоздала, но все же...Годовщина...Райкконен коронован FIAОт: 8 декабря 2007Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, на церемонии FIA Awards Gala в Монако, официально получил чемпионский титул. Церемония прошла в пятницу, федерация собрала в Монако всех призеров своих чемпионатов, финалом церемонии, разумеется, стало награждение чемпиона Формулы 1...Кими Райкконен: "Я счастлив, сегодня я получаю кубок, подтверждающий чемпионский титул. Я много лет мечтал выйти на сцену в финале церемонии, теперь эта мечта сбылась и особенно я рад тому, что титул удалось завоевать в мой первый сезон за рулем Ferrari. Это фантастическая команда, и с профессиональной, и с человеческой точки зрения. Моя победа — победа команды, результат их усилий, напряженной работы — они не отчаивались даже когда казалось, что все потеряно. Я хочу поблагодарить мою семью, мою жену Дженни и болельщиков. Это наша общая победа!"Кубок Конструкторов, седьмой за последние девять лет для Ferrari, получал Жан Тодт...Жан Тодт: "Это удовольствие и честь, сегодня мы получаем награды за победу в двух чемпионатах по результатам очень необычного сезона. После Гран При Японии мы и думать не могли о том, что сегодня, в Монако, будем стоять на сцене в финале церемонии награждения, но мотивация и талант персонала, наших гонщиков, вместе с небольшой долей удачи, привели к двойной победе Ferrari. Я поздравляю команду, я поздравляю Кими, который стал чемпионом в дебютном сезоне с Ferrari, я поздравляю наших болельщиков. Сегодня — наш день!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 09.12.2008 10:27 Forza Ferrari!Forza Kimi!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 09.12.2008 10:35 а вот еще старый материал... Все ГП Монако Кими Райкконена.ГП Монако 2001 Свой дебютный ГП Монако Кими провел в 2001 году и провел его блестяще.Уже давно успокоились завистники и недруги которые противоборствовали Кими в его дебюте в Ф1 (напомню супер-лицензию Кими в начале сезона выдали всего лишь на 4 ГП т.е. дали испытательный срок). Итак, Монако - истинный храм гоночного мастерства и умения. Гоночный уикенд на лазурном берегу у Кими проходил так:Во всех тренировках он опережал своего более опытного напарника Ника Хайдфельда:четверг (тренировка) 15. К. Райкконен 1.22. 800 16. Н. Хайдфельд 1.22. 807 суббота (тренировка)15.К. Райкконен 1.21. 62119.Н. Хайдфельд 1.22. 207Квалификация сложилась для гонщиков SAUBER не слишком удачно: 15 и 16 места, тем не менее Кими привез Нику полторы десятых.Гонка для Финского гонщика была полна событий: Вначале Кима отлично стартовал и к концу 3 круга он был 12, а к 15 кругу смог пробиться на 9 позицию. Но на 15 круге из-за проблем с АПС останавливается в боксах. Механики колдуют над болидом, перезагружают программное обеспечение и выпускают Финна на трассу. Из-за остановки в боксах Кими теряет 5 кругов, вроде бы гонка кончена, но Кимстер не опусает рук, и на финише он 10!ГП Монако 2002 Многие сравнивают ГП Монако с рулеткой. Именно по такому принципу сложился гоночный уикенд в Монако 2002. А что же Кими? Весь гоночный уикенд его мучили технические проблемы, да и ветеран команды Дэвид Култхард был на высоте и операжал Кими во всех тренировках.В квалификации Кимстер смог занять весьма неплохую 6 позицию 1.17.660, но это было гораздо хуже результата ДС - 2-е место 1.17.068 - почти пол секунды.Гонка : На старте Кима пропустил Трулли, который просто выстрелил как из пушки, но смог обогнать Барикелло, который явно зазевался. Сатрт определил гонку. Рубенс был явно быстрее Кими и все 40 кругов Финн отбивался от атак Рубенса, но на 40 круге нервы Рубиньо сдали и в Шикане он ошибается с торможением и въезжает в заднюю часть Макларен. Кими заезжает в боксы, ему меняют заднее антикрыло. Кимстер даже выезжает на трассу, но проблемы преследуют его дальше и Кима сходит.ГП Монако 2003 Кима приехал в Монако в непривычной для себя роли: он лидировал в чемпионате и был нацелен здесь на очки, на подиум, на победу. Частично он выполнил свою цель.Ну а теперь подробнее о ходе ГП.Большую часть гоночного уикенда Кими держался в тени ДС, который лидировал во всех тренировках и пред квалификациях. Но эта тенденция закончилась в субботу в 14.00 по местному времени. Потому что настало время субботней кавалификации.Несмотря на небольшую ошибку в Louis Chiron Кима быстр: 1.15.295. Это время даст ему второе место на старте, быстрее только Ральф (1.15.259), третьим был ХПМ: 1.15.415. Резина Мишлен работала лучше Бриджей - этим можно частично объяснить отсутствие гонщиков Феррари в лидерах.Гонка : Кима стартует 2-ым с «грязной стороны» трассы. Этим в полной мере воспользовался ХПМ, который смог обойти на старте Кими. Основные события разворачиваются на первых питах: Кима заезжает на яму на 25 круге, идя до этого 3-им.Пит 8.9 и Райкконен выезжает на трассу 7-ым между гонщиками Вильямс. На 49 круге Кима после пита Монтои лидирует, но через 4 круга сам вынужден остановиться для дозаправки и отдает лидерство. На последних кругах гонки явно более быстрый Кима прессует ХПМ, но это Монако, и обогнать не получилось. Тем не менее после этой гонки Кима лишь упрочил своё лидерсто, ведь главное было обыграть МШ, и ему это удалось.ГП Монако 2004 Как и сезон этого года, уикенд в Монако сложился хуже не придумаешь. Откровенно слабая и нестабильная форма Макларена в том году определила выступление гонщиков Макларен.КвалификацияСложно укорять Кими в ней, по его словам. Машине весь уикенд недоставало баланса, результат 1'14.592 - 5-ое место на стартовом поле. ДС был и вовсе 8.Гонка:Сатрт Кими удался относительно: он смог опередить МШ, но в тоже время пропустил Сумашедшего самурая Такуму Сато чей старт был феноменален, но Сато вскоре залил всю трассу маслом от взорвавшегося двигателя, и таким образом Кима вышел на 4 место.После пита Батона Финн выходит на 3 место, но потом сам останавливается и откатывается на 7 место, затем Кима начинает своё восхождение на верх, опережает Барикелло, да Матту, выходит на пятую позицию, но вдруг начинает терять темп, и опять заезжает в боксы, и уже от туда не возвращается. С пневматической системой мотора возникли проблемы и руководство "МакЛарена", не желая создавать аварийную ситуацию на трассе, сказало Кими, что тот должен прекратить гонку...ГП Монако 2005 Фантастическое ГП в исполнении Кими. Для меня он раскрылся здесь совсем с иной стороны: я увидел настоящего мастера, здесь он продемонстрировал всё своё умение, весь свой талант и фантастический расчет в стиле Михаэля Шумахера.На протяжении всего ГП Кими был быстрее своего основного конкурента Фернандо Алонсо. И вот настало время квалификации:КвалификацияВ первой сессии Кими на легкой машине был быстрее Алонсо где-то на пол секунды. В Рено понимали, что поул очень важен и решили рискнуть: во второй части залили Алонсо гораздо меньше. Кими же наоборот бензовозил. Фернандо во второй части прошел свой лучший круг на 0.490 лучше прежнего, но и этого не хватило, Кими был быстрее на 0.083.Гонка : на старте прогревочного круга Кими сделал небольшую пробуксовку (на всякий случай оставил резиновый след), хорошо прогрел тормоза, он знал: они понадобятся ему в первом повороте. Старт был выигран, поползновения Алонсо на лидерство были отметены в сторону. В течении следующих 2 кругов Кими создал отрыв 2.5 секунды, но тут включился Алонсо. Он стал яростно цеплятся за время в каждом повороте, на каждом торможении. Кими вероятно сказали об этом, И Кима сделал следующее: он стал держать комфортный темп для себя и своей резины, не стал насиловать технику, чтобы умчаться на тяжелой машине от Фернандо (хотя он мог это сделать), он стал играть с Алонсо, дав ему возможность идти на пределе, и понемножку подпускать к себе. Но это длилось до 15 круга. Затем, когда шины у Алонсо были изрядно убиты, Кима включился и стал проходить свой каждый круг на пол секунды быстрее. Но всё разрушил пейс-кар, который забрал всю ту разницу которую создал Кими перед Алонсо. Но Кими это только раззадорило: в течении следующих 13 кругов он делает отрыв от Алосно в 20!!! секунд, фантастика. Ныряет на питлейн, заправляется, выезжает и выигрывает. БРАВО. ЗанавесГП Монако 2006 МP4-21, в отличии от MP4-20 являлся далеко уже не тем болидом, который мог обеспечить конкурентоспосбоность в борьбе против идеальной Renault R26, которой управлял Фернандо Алонсо. И тем не менее Кими постарался и на этом ведре дать бой Фернандо.Квалификация.Райкконен относительно неплохо провел квалификацию, став в ней 3-им. Его опередили Фернандо Алонсо и фантастический Марк Уэббер.Гонка:Старт оставил тройку лидеров в том же составе и порядке. Фернандо стал сразу же отрываться от Марка, а последний в свою очередь сдерживать Киму. Но длилось это недолго: на втором круге Кими увидел ошибку Марка в Ste devote и воспользовался ей в полной мере, обойдя австралийца на подъеме к Beau Rivage. Финн тут же догоняет Алонсо и начинает висеть у него на заднем антикрыле. Вскоре эта парочка уходит от всех в значительный отрыв. Время питов: Кими останавливается раньше испанца, ему заливают много топлива. После чехарды питов порядок лидерующей тройки тот же. Фернандо-Кими-Марк. Кими сохранял шансы на победу вплоть до 49 круга (у него должен был быть более длинный отрезок чем у Алонсо). Появляется пейс-кар и все дружно заворачивают в боксы, (пересидеть не получилось.) «Испанский Везунчик» выезжает первым, Кима второй. Ну а на 51 круге Кимстер сходит (загорается теплозащитный кожух).только источник не знаю точно... с какого-то интернет-магазина формулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurik 13 Опубликовано 09.12.2008 13:40 Склоня голову на бок :ohmy:Зачем так драматизировать ? Всего-навсего с дрожащими руками и ногами :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 09.12.2008 15:54 Завтра Кими на тестах один - Масса подключится на день позже. КЕРСа снова не будет - так что толк от этих тестов не совсем понятен. Потом будут еще тесты в Портимао, где Масса будет тестировать все три дня. Итого у Массы будет пять тестовых дней, у Кими три - значит Коста со своими 10000 км свистун. Снова, получается, на Масика будут работать.Вся тема про Феррари на Атласе стала невыносима благодаря твоим "стараниям" :blush: Может хватит паранои ? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 09.12.2008 16:02 Вся тема про Феррари на Атласе стала невыносима благодаря твоим "стараниям" :blush: Может хватит паранои ? :rolleyes:Я читала. Понравилось. Народ там на ушах стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.12.2008 16:16 Я читала. Понравилось. Народ там на ушах стоит.Галя, дай ссылочку,пожалуйста. Интересно почитать. Или не Галя, а кто-нибуль, кто знает :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 09.12.2008 16:19 Галя, дай ссылочку,пожалуйста. Интересно почитать. Или не Галя, а кто-нибуль, кто знает :smile:http://forums.autosport.com/showthread.php...679#post3420679Феррари опять работает на Массу !Бразилец за год проехал на целых 300 км больше на тестах ! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.12.2008 16:29 Спасибо за ссылку.Кими сегодня на тестах. Зарос страшно. И очень серьезный.Фоток много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.12.2008 16:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.12.2008 16:46 И машинка. Что мальчики скажут? какие изменения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 09.12.2008 16:49 Кими сегодня на тестах. Зарос страшно. И очень серьезный.Фоток много.Прогресс налицо !Сам с отверткой в руках. По стопам Великих :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 09.12.2008 17:01 И машинка. Что мальчики скажут? какие изменения? Крышка моторного отсека не имеет акульего плавника, к которому я уже успел привыкнуть.И на колёсах нет "колпаков". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.12.2008 17:56 И машинка. Что мальчики скажут? какие изменения? да ничего новенького не видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.12.2008 18:18 Самое забавное,нигде не видно Криса , зато есть Роб Смедли :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.12.2008 18:24 Еще немного фоток Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.12.2008 18:27 Ни одной улыбки, везде какой-то несчастный, только здесь какие-то эмоции :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 09.12.2008 18:43 Ни одной улыбки, везде какой-то несчастный, только здесь какие-то эмоции :rolleyes:А может сосредоточенный? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 09.12.2008 18:49 Самое забавное,нигде не видно Криса , зато есть Роб Смедли :) Может Кими решил Роба к себе переманить? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах