Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Рыжий Галк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк...

отлично, а то я в своих записях запутался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аня, чьи слова у тебя в подписи?

Выложили фото, никто не знает, где и с кем. Какие-то индусы? :rolleyes:

2hroiewwu5.jpg

w1024.png

с Кими что переговоры Форс Индия ведет???Я как всегда самое интересное пропустил :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Кими что переговоры Форс Индия ведет???Я как всегда самое интересное пропустил :blush:

:biggrin: :laugh: Судя по выражению его лица, переговоры не заладились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...значит, Турция 08. Повороты 7, 8, 9.

У Массы и Райконена одинаковая скорость на входе и выходе из поворота 7 (см. телеметрию), даже несмотря на то, что Кими немного плавнее работает с дросселем (less progressive on the throttle).В 8й поворот Масса заходит раньше, давая Кими немедленное преимущество в скорости.Но это и способствует тому,чтобы вернуть потерянное тоже рано, но только в последующем моменте. Здесь работа Кими дросселем становится более прогрессивной и он начинает лучше чувствовать , когда машина способна,по-видимому, принять его действия (inputs).Тут Кими получает значительное преимущество в liner-honed inputs.

В 9 повороте Кими позднее тормозит и быстрее в повороте. Из-за того, что он больше нагружает тормоза на входе в апекс,чем Масса, передние шины не успевают быстро изменить направление,таким образом минимальная скорость Кими тут ниже, миним. скорости Массы, но всё-равно это потерянное время меньше того, что он выигравает с быстрым выходом из поворота.

В Q2 Кими был быстрее Массы на 0.1 сек. В Q3 Масса взял поул с преимуществом 0.3 сек над Кими. Масса выиграл у ими засчёт лучших поворотов 3-6, которые являются медленными и где Кими страдал от недостаточной поворачиваемости. Таким образом, Масса имел больше моментов для преимущества.

Что по-английски оставила - не знаю перевода... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так...значит, Турция 08. Повороты 7, 8, 9.

Что по-английски оставила - не знаю перевода... :blush:

Спасибо большое тебе ты лучшая!!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое тебе ты лучшая!!!!)))

:biggrin: Блин...Галю бы попросить про Сильвер перевести..я не понимаю термины, не хочу никого в заблуждение вводить. Но и тут автор восхищается скоростью Кими в быстрых поворотах и показателями его телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: Блин...Галю бы попросить про Сильвер перевести..я не понимаю термины, не хочу никого в заблуждение вводить. Но и тут автор восхищается скоростью Кими в быстрых поворотах и показателями его телеметрии.

да ты нормально переводишь...то что не понимаешь оставляй так...разберемся)народ который формулой болеет понимает о чем речь идет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так...значит, Турция 08. Повороты 7, 8, 9.

У Массы и Райконена одинаковая скорость на входе и выходе из поворота 7 (см. телеметрию), даже несмотря на то, что Кими меньше наращивает работу дросселем.В 8й поворот Масса заходит раньше, давая Кими немедленное преимущество в скорости.Но это и способствует тому,чтобы вернуть потерянное тоже рано, но только в последующем моменте. Здесь Кими увеличивает работу дросселем и он начинает лучше чувствовать , когда машина способна,по-видимому, принять его сигналы.Тут Кими - мастер четкого, отточенного управления.

В 9 повороте Кими позднее тормозит и быстрее в повороте. Из-за того, что он больше нагружает тормоза на входе в апекс,чем Масса, передние шины не успевают быстро изменить направление,таким образом минимальная скорость Кими тут ниже, миним. скорости Массы, но всё-равно это потерянное время меньше того, что он выигравает с быстрым выходом из поворота.

В Q2 Кими был быстрее Массы на 0.1 сек. В Q3 Масса взял поул с преимуществом 0.3 сек над Кими. Масса выиграл у ими засчёт лучших поворотов 3-6, которые являются медленными и где Кими страдал от недостаточной поворачиваемости. Таким образом, Масса имел больше моментов для преимущества.

Вот что там было в английском тексте.

Попробую Сильверстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя, не забывай ставить даты, пожалуйста.

Всем спасибо за переводы, ждем продолжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже было перед Бразилией, но после разборов Марка Хьюза можно и повторить:

Q. Will the change to slick tyres next year change your driving style?

KR: The rules have changed in the past and still more or less everybody drives the same way because you need to change a different way of driving but you try to get the car working for you and then you drive as you want. Like I said before it is new rules and new tyres so it's difficult to say how it is going to be. We need to wait until we get the new cars and in the winter you get a bit of an idea with new car and new tyres and teams will change cars to suit next year's rules, the first answers we get when we get new cars.

Q. How quickly will it take you to adapt?

KR: I don't think it takes a long time, now we have new tyres and new parts but we get a little bit of an idea over the winter. We do a few tests and we are learning all the time new things about new cars and new things but should not take too long.

Кими и Масса будут 9-11 декабря на тестах в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже было перед Бразилией, но после разборов Марка Хьюза можно и повторить:

Короче, ничего не знаю.

Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что там было в английском тексте.

Попробую Сильверстоун.

:thumbsup: спасибо!

Болтовню я свободно перевожу, но иногда так закрутят... :blink: Сильвер не осилила. Спа попробую..

а 9-11 двумя машинами работать будут?

Мы ж всё ждём выполнения обещания Феррари по значительной тестовой программе для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун, Мэгготс и Бекеттс

Мастерство Райкконена в прохождении быстрых поворотов очевидно и здесь. При входе в левый угол Мэгготса он более активно использует дроссель. График показывает, что он использует дроссель по крайней мере на 50%, в то время как у Массы дроссель падает до 30%. Соответственно, у Райкконена выше скорость, которая поддерживается даже несмотря на то, что Райкконену приходится слегка выравнивать машину, что отражено в графике движения руля. Кими в конце поворота слегка снимает ногу с газа, а Масса – нет, так как он хочет наверстать недостаток скорости. Масса проходит правый угол Мэгготс с педалью в пол, а Райкконен опять слегка отпускает педаль газа в конце. Это позволяет ему шире зайти в Беккетс и больше использовать дроссель при входе – на 25%, при 0% у Массы – и дает Райкконену преимущество в скорости в середине поворота. График движения руля показывает, что «блокировка» руля здесь у Райкконена меньше. Оба используют торможение левой ногой в середине поворота в Бекеттсе, чтобы убрать недостаточную поворачиваемость в середине поворота, но Райкконен более мягко давит на педаль, что сохраняет инерционный импульс машины. Эти графики взяты из второй части квалификации, где Райкконен был на 0,1 с быстрее Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильверстоун, Мэгготс и Бекеттс

Судя по анализам двух гонок...Кими всегда быстрее Фелиппе на 0,1 как минимум....в 1 и 2 часте квалы...а в третьем он всегда проигрывает, кто ответит это от того что все таки заливают больше ???теперь понятны преимущества Фелиппе на Тикельдроммах вроде Валенсии и Снгапура там вообще быстрых поворотов нет да и Венгрия .....

Спасибо за перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа: Pouhon/Fagnes

На седьмой передаче пилоты входят в один из самых сложных скоростных поворотов со «слепым» выходом и кочкой в середине. Масса гораздо раньше начинает работать дросселем и гораздо сильнее (примерно в два раза) сильнее использует тормоза. Кими начинает тормозить на полном дросселе, мягче управляя машиной, что создает меньшее колебание рессор, и соответственно, большее аэродинамическое сцепление. Скорость Райкконена на графике, соответственно, возрастает, и поддерживается на протяжении всего повторота. Резкий подъем на графике дросселя объясняется переключением на шестую передачу. Это стабилизирует зад машины и делает его более управляемым. В медленном Fagnes Масса тормозит значительно позже и быстрее входит в него. Масса меняет передачи на три вниз, и при достижении апекса он не может поменять направление так же быстро, как Райкконен, так как момент от позднего торможения все еще действует на шины. Поэтому на апексе он слегка медленнее Кими, но он раньше берется за дроссель, поэтому на выходе он быстрее Райкконена. Но при приближении к Stavelot медленный выход Райкконена из предыдущего поворота позволил ему раньше начать работать дросселем, и его скорость опять увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а 9-11 двумя машинами работать будут?

Мы ж всё ждём выполнения обещания Феррари по значительной тестовой программе для Кими.

Это смотря как кризис на них повлиял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя переводы обязательно в библиотеку))))

Это смотря как кризис на них повлиял...

Думаю на Ферров кризис никак не повлиял))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петя переводы обязательно в библиотеку))))

Думаю на Ферров кризис никак не повлиял))))

У Маков же сократились денежные обороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петя переводы обязательно в библиотеку))))

Для Пети спешл :

th_Page4.jpg th_Page5.jpg th_Page6.jpg

th_Page7.jpg th_Page8.jpg

Автоспорт за 4 декабря 2008 г. :rolleyes:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1346050

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1346029

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1345906

Галя, круто! спасибо! :thumbsup: :blush: :rolleyes: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа: Pouhon/Fagnes

На седьмой передаче пилоты входят в этот скоростной поворот со «слепым» выходом и кочкой в середине.

и ещё "наиболее требовательный". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков же сократились денежные обороты

Это потому что с кризисом гулять по барам и ресторанам стали меньше а соотвественно и употреблять Джонни Уолкер а вот курить никогда не бросят :tongue: как бы Минздрав не предупреждал :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush:

Шо-то я не замечала за Марком такой любви к Кими)) что это на всех на них нашло. :rolleyes:

Выбрали такие трассыдля анализа, где Кими побеждал и вообще традиционно очень силён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...