Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Нет, дело совсем не в этом.

Фишка в том, что врмена меняются, и то, что раньше можно было достичь "ощущениями" и долгими тестами, сейчас уже недостижимо по опрелелению.

Сейчас доли секунды "ловятся" исключительно на математической модели. Посему и сравнивать то не стоит времена МиШу и сегодняшние.

Фишка также состоит в том, что если неизбежные изменения в правилах требуют от пилота адаптации к доселе ненужным или скучным для него вещам для достижения высоких результатов, то он должен идти к этому, а не игнорировать. А это значит, что надо понимать механику процессов развития болида, примерно представлять к чему это приведет. Для этого надо засунуть свой зад в симулятор и научиться им пользоваться. Для этого надо провести много времени с инженерами и разобраться сначала в теории, затем на виртуальном тренажере и в конце концов, исходя из этого ценного опыта, с максимальной пользой потратить тестовые заезды на треке.

Все, что нужно, ИМХО, оба гонщика Феррари делают. Другой вопрос, почему так беспечно к результатам относится инженерная группа. Проблема тут тоже скорее лежит на поверхности. Гениальные главные конструкторы не каждый год рождаются. Если чутья нет, все приходится постигать только посредством собственных проб и ошибок. И, опять же, ограничения на тесты. Т.е. то, что раньше на публику просто не выносилось.

Как сказал в Киеве механик Рено, который отвечал на вопросы:

А какую часть работы совершают пилоты при настройке машины? Они делают что-то конкретное, или просто говорят - в этом повороте избыточная поворачиваемость, в этом - недостаточная...

- Да, похоже на то. Мы настраиваем машину, а пилот говорит о ее поведении. Главное при настройке - это чтобы пилот чувствовал уверенность в машине. Мы сначала делаем настройку на имитаторе, затем пилот на машине с такой настройкой проезжает по трассе и говорит свои ощущения, и мы вносим изменения. Можно сказать, около 60-70 процентов работы лежит на инженерах и 30-40 на пилоте. Но пилот также важен, он должен точно говорить, что чувствует.

Не думаю что в Феррари процесс сильно отличается. И поэтому я считаю что Масса безоговорочно сильнее в этом компоненте. Он более открыт для команды и научился с ними работать лучше чем Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что с вами? :blink: То из Шуми "шамана" делали, теперь он - "серый кардинал". Вы что, все это - серьезно? :rolleyes:

Форум развлекается. :D Похоже, после окончания сезона будут еще более невероятные версии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка также состоит в том, что если неизбежные изменения в правилах требуют от пилота адаптации к доселе ненужным или скучным для него вещам для достижения высоких результатов, то он должен идти к этому, а не игнорировать. А это значит, что надо понимать механику процессов развития болида, примерно представлять к чему это приведет. Для этого надо засунуть свой зад в симулятор и научиться им пользоваться.
Согласен. Но кими перед одной из последних гонок говорил, что будет усиленно готовиться на симуляторе. Так что в этом компоненте забрезжил свет в конце туннеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: а если с сайта BBC...

но вобщем -то..сам факт того,что Майкл говорит о проблемах Кими наводит на размышления...с чего бы это?оправдывается?

Оправдывает неудачи Кими на самом деле.

:blink: :D даа? а мне мерешится тогда вот это?

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/7692480.stm

и Gazzetta dello Sport видимо тоже ищет скрытый подтекст..

Супа давал интервью на английском, если что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что в Феррари процесс сильно отличается. И поэтому я считаю что Масса безоговорочно сильнее в этом компоненте. Он более открыт для команды и научился с ними работать лучше чем Кими.

Дивно. То есть Кими изначально объясняет хуже, чем Масса, поведение болида. Это все объясняет. Другие мысли, что апдейты были отстойными - не работали для Кими, но работали для Массы - всея модератор принять не может. Потому что такого быть не может. Даже если об этом сказал Шумахер. В очередной я рукоплескаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты видел его работу в боксах, чтобы так утверждать? Или ты привык смотреть только гламур? Посмотри, что он делает на трассе.

А вот что делает "Часть команды с именем Филипп" мы уже наблюдаем. От сюда вопрос, какая разница между компанейским и общительным ФМ и замкнутым КР с точки зрения результата?

А ты видел его работу в боксах, чтобы утверждать обратное ?

Я видел его на трассе в этом году, видел БК на пустой машине, после того как разогреваются покрышки. А также видел как он не мог показать результат в квалификации и по несколько десятков кругов тошнил за медленными соперниками. Сейчас составляющим успеха не может быть только один талант давить на тапок в подходящий момент. Сейчас составляющие успеха - это сочетание множества компонентов, в каждом из которых пилот должен преуспевать.

Этот ответ относился скорее к ментальной strength - приходи поплакайся, и ласковые руки мишу обнимут нерадивого, помогут преодолеть трудности.

Ассоциацией про Тайгера Вудса Шуми отвергает твою саркастическую версию. Он просит Кими обратиться к команде.

Короче, полчаса убил времени на ерунду.

Когда МШ говорит о In a way it is his strength that he has a very focused vision, and maybe sometimes it doesn't always help him, он добавляет - возможно ему нужна поддержка. И только потом идет We could maybe help him more if he would ask for it. А потом идет пару предложений, которые вообще все объясняют. Вот вы бы отказались от помощи Тайгера Вудса? Шумахер - а назовите еще одного выдающегося гольфиста - называют, - так вот обратился бы этот выдающийся гольфист за помощью к Тайгеру Вудсу? Наверное, нет. Вот и все. Шумми это гложет. Но и Кими принципиален и уже чемпион. Так что да, это до сих пор спортивное противостояние, пускай даже не на трассе.

Посмотри заново. Хоть убей, но по нему не скажешь что это его гложет. Он просто рассказал как есть на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оправдывает неудачи Кими на самом деле.

Ну с овцы клок шерсти - и то хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, надо какой-то фотошоп на эту тему сварганить.

Сидит, типа МШ в окружении итальянских мордоворотов, а Кима от него отворачивается, и типа "I was having a shit"

"I was having a shit the whole season (2008)" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оправдывает неудачи Кими на самом деле.

Кими? :rolleyes: а мне показалось он это все и в свое оправдание сказал...так на всякий случай.Ведь потом, после окончания сезона в дело вступят аналитики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ассоциацией про Тайгера Вудса Шуми отвергает твою саркастическую версию. Он просит Кими обратиться к команде.

Посмотри заново. Хоть убей, но по нему не скажешь что это его гложет. Он просто рассказал как есть на самом деле.

Beauty in the eye of the beholder. Какая команда, если ведущий спрашивает в лоб - почему Кими не приходит к вам за советом? А после фразы о focused идет фраза про up and down - как нормальное явление такой сфокусированности. Короче это в очередной раз беспредметная риторика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж...

Для того, чтобы клеить такие ярлыки, нужны основания.

Насколько я понимаю, у тебя их нет. Разве что основаны они исключительно на чтении бульварной прессы.

Так что это явно некорректно.

Корректно. Причем вполне. Я не буду сейчас искать и приводить заново ссылки на мнения совершенно разных людей о работе Кими в Маке и во времена его бытности в Феррари. Для меня совершенно ясен факт того, что Кими недорабатывает в плане взаимоотношений с командой. А пьянки-гулянки - ну это я конечно утрировал немного. Речь шла о том, что сфера интересов Кими по работе с командой завершается сразу после взмаха клетчатого флага. А если сход, то может и раньше уехать.

Ностальния?

Мне такие слова всегда напоминают совок.

Когда аврал, и "летит" план, в цехе собиралось все руководство завода. Можно подумать, что при высиживании хоть как-то ускоряется технологический процесс.

Если тупо сидеть за столом, то конечно не высидишь ничего гожего. Но если потратить время на налаживание взаимопонимания, на совместные поиски решения проблем, то вполне возможно найти нужное решение.

Инженеру не надо объяснять, КАК сделать. На то он и инженер. Или надо сменить инженера.

Инженеру надо точно объяснить свои ощущения от машины. И уровень технических знаний самого пилота здесь тоже играет роль.

Именно это и мешает Феррари. Надо было Мш совсем на покой отправить. Его присутсвие в команде только вредит. Ну и он (МШ) не без своих интересов там тусовался, как нибудь пытался вытянуть ФМ, но видать если не будет ЛЗ, то разборки будут крутыми (а может и уже были), но мое ИМХО не будет Миши в следующем году в команде

Кто же тогда в твоих глазах останется козлом отпущения, если и в следующем году Кими постигнут неудачи ? :unsure:

Масса ? Бальдо ? Стефано ? Так и до самого Луки доберемся :D

Учитывая, что МШ участвовал в разработке болида 2009-го года, я уверен что Шуми не только будет в команде, но и сядет за руль на тестах новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, все идиоты, Феррари, Шумахер, болельщики - потому что Кими еще на год продлили халяву. А уровень технических знаний может варьироваться от фазы луны, а также расстояния Юпитера от Плутона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер просит Келли назвать ему имя какого-нибудь великого (great) гольфиста, тот называет британца Ника Фалдо (комментарии излишни!), и Михаэль дальше говорит: “Вы представляете себе, чтобы он обратился за советом к Тайгеру Вудсу?” Само собой, ответ отрицательный.

Фактически Шуми сравнил приход Кими к нему за советом с приходом Ника Фалдо за советом к Тайгеру Вудсу.

А это, по-моему, совсем другая история. :rolleyes:

Мне не показалось, что Михаэля что-то "гложет".

Просто я лишний раз для себя поняла: Кими – это Кими. И Шумахер, сдается мне, это тоже понимает.

Кими – это Кими. А Фелипе – это Фелипе.;-)

+1

Само собой так оно и есть.

Кими в свое время участвовал в непосредственной борьбе на трассе с Шуми. Они были принципиальными соперниками. И Шуми здесь четко улавлливает эту грань.

Но Шуми не просит Кими обращаться к нему лично. Он говорит что команда могла бы лучше помочь Кими, если бы он этого от нее попросил, а не замыкался в себе.

Писец... Вы еще каждое слово проверьте на правильность, каждую запятую. Потом еще можно интерпретировать межстрочье.

Не потом, а уже проинтерпретировали так, что "мама не горюй" © :huh:

В современной же Ф1 важнейшую роль играет и работа пилота с командой, что прекрасно понимали и Айртон, и Михаэль.

Если это не поймет или не сможет сделать Кими - очень жаль.

плюспицот

По - моему, он как раз и критиковал Кими в этом посте :)

Да, практически единственный из болельщиков Кими, который способен на конструктивную критику своего любимца.

Учитесь !

Я тоже самое могу сказать и про вас (массовилов и шумофилов).

Хочешь я оставлю в строке боления только Феттеля, но риторика не изменится. Может ты тогда не будешь переводить стрелки ? :blush:

Теперь по сути, а чего это вдруг Миша решил объяснятся на эту тему? Ты не задумывался? По все законам жанра - попытка отстранится от назревающей проблемы.

Мдя уж.

Он всего лишь отвечал на вопрос журналиста.

А ты уже сделал кучу неверных выводов на основе вообще непонятно чего :blush:

Ну, если его абсолютно ничего не гложет - зачем говорить о том, что они (он) могли бы помочь Кими? И потом судя по реакции Шумахера на вопрос про их отношения, и по тому как они действительно общаются - можно говорить о некоторой натянутости отношений. Пускай не привселюдно, но каждый знает себе цену.

Затем что его об этом спросили.

С 2007 года Кими разучился работать с командой, инженерами, болидом. Более того - кто-то писал здесь, как Кими давал интервью в прошлом году, в котором на вопрос о команде говорил, что феррари очень быстро реагируют на его просьбы и желания.

А что было в 2007-м ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корректно. Причем вполне. Я не буду сейчас искать и приводить заново ссылки на мнения совершенно разных людей о работе Кими в Маке и во времена его бытности в Феррари. Для меня совершенно ясен факт того, что Кими недорабатывает в плане взаимоотношений с командой. А пьянки-гулянки - ну это я конечно утрировал немного. Речь шла о том, что сфера интересов Кими по работе с командой завершается сразу после взмаха клетчатого флага. А если сход, то может и раньше уехать.

:rolleyes: вопросик тогда возникает.

Ведь может же быть и другое развитие событий.Изменение подвески повлекло за собой неспособность Кими настроить машину для одного быстрого круга.Но зато в гонке после того,как шины прогревались до нужного состояния он был очень быстр.

Но,неудачи в квалификации сводили на нет все его усилия в гонке.

И все это время Кими пытался что-то сделать..это он сам говорит,что даже настраивал машину как Фелипе,но ничего не получалось....точнее все же кое-что получалось.Но времени работать в этом направлении не оставалось совсем. и было принято решение вернуться к старому шасси.И что мы имеем в результате.Машина быстра для одного круга в квалификации,но а что в гонке?В гонке скорости не хватает.И самое интересное,теперь уже у Фелипе возникли проблемы в квалификации..

Вот ты мне скажи..в результате каких событий все же происходили все эти манёвры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь. Но это видят не все (пока). Я думаю наружу вылезет гораздо больше фактов о этом сезоне после окончания чемпионата (при условии выигрыша не ФМ). Может Кими и выскажется обо всем что реально было. Но тут руководители, предвидя такую ситуацию, могут пойти на два шага: деньгами купить молчание или провести реорганизацию команды с предоставлением Кими безоговорочного №1 в следующем году. А может и то и другое придется делать.

:blink: :blink: :blink:

Это просто смешно, прости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корректно. Причем вполне. Я не буду сейчас искать и приводить заново ссылки на мнения совершенно разных людей о работе Кими в Маке и во времена его бытности в Феррари. Для меня совершенно ясен факт того, что Кими недорабатывает в плане взаимоотношений с командой. А пьянки-гулянки - ну это я конечно утрировал немного. Речь шла о том, что сфера интересов Кими по работе с командой завершается сразу после взмаха клетчатого флага. А если сход, то может и раньше уехать.

Это не так. :blush: Когда нужно, он задерживался, в частности , так было в прошлом году. Смешно приводить здесь цитаты и ссылки на подобное, но они у меня есть. Он имено что - работал с командой ,в прошлом году. Вы доверяете мнению Росса Брауна? Как по-вашему, у него есть осведомленные источники в Феррари? Если - да, тогда придется поверить, что именно так все и было:) - Кими в прошлом году работал с командой, чем сильно удивил Росса. Тот не ожидал.

С чего бы Кими поменять подход в этом году? Уверена, он также работал и в этом. И не так уж и плохо работал. Просто началось тотальное невезение в какой-то момент, а потом "подоспели" апдейты. Вопрос, конечно, почему так долго бился с Крисом, сразу не могли сообразить, что не катят они ему и нужно вернуться назад? Вопрос.

И еще вопрос: почему апдейты так вовремя подоспели именно для Фелипе? Ведь этого ФАКТА отрицать нельзя?

Учитывая, что МШ участвовал в разработке болида 2009-го года, я уверен что Шуми не только будет в команде, но и сядет за руль на тестах новой машины.
Я уже волнуюсь за Кими. :) При разработке болида учитываются предпочтения пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как казалось нашим пилотам, сделали её быстрее.

"That looked quicker to our drivers"

Какие еще могут быть вопросы ?

и еще,нельзя на 100% быть ни в чем уверенным слушая и читая интервью Майкла, потому что собственноручно созданный "брэнд" для него превыше всего. :rolleyes:

ЗачОд !!! :lol:

Против такого аргумента я бессилен :blush:

С таким восприятием предлагаю болельщикам Кими перестать вообще как бы то ни было обсуждать слова Шуми, ибо если они даже и льстять Кими, то заведомо являются ложью ! Вот негодяй, наконец-то его раскусили :D

и еще,нельзя на 100% быть ни в чем уверенным слушая и читая интервью Майкла, потому что собственноручно созданный "брэнд" для него превыше всего. :rolleyes:

Не ожидал от вас, мадам, не ожидал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже волнуюсь за Кими. :) При разработке болида учитываются предпочтения пилотов?

Только того, который "снова сядет в болид на тестах"... :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально все Шумахер сказал... Он имеет право на собственное мнение.

Ты третий, спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут бенефис Дена? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: а иногда у тебя проскальзывает так сказать незримое присутствие Майкла в команде..ты о нем тоже думаешь..только в слух редко произносишь..что-то типа вот этого

А у вас это табу ?

Согласен. Но кими перед одной из последних гонок говорил, что будет усиленно готовиться на симуляторе. Так что в этом компоненте забрезжил свет в конце туннеля.

Я видел фотки как он гонялся в компьютерном клубе в Дубаи в rfactor :D

Это немного не то :)

Шутка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вас это табу ?

после последних страниц у НАС ;)

неа, не табу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Безусловно, но тем не менее, это часть работы пилота Ф1, как к этому не относиться...

А тем более, это часть работы чемпиона мира...

Это в дворовых гонках можно прийти, и выиграть на чистом таланте.

В современной же Ф1 важнейшую роль играет и работа пилота с командой, что прекрасно понимали и Айртон, и Михаэль.

Если это не поймет или не сможет сделать Кими - очень жаль.

А вот это, просто ерунда, ибо, уверен на сто и более процентов, что нет такого пилота в пелетоне, который бы не ставил во главу угла работу с командой. Кими же всей своей карьерой доказал, что он это делает на пять с плюсом. ;)

Зы. Ден, где же объективность и здравая критика в таком заявлении Styler?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗачОд !!! :lol:

Против такого аргумента я бессилен :blush:

С таким восприятием предлагаю болельщикам Кими перестать вообще как бы то ни было обсуждать слова Шуми, ибо если они даже и льстять Кими, то заведомо являются ложью ! Вот негодяй, наконец-то его раскусили :D

:lol: ужас..мне стыдно.

как я могла оговорить этого кристально честного человека.. :blush:

:D ты не должен этого читать.вычеркни...это было охмурение Дмитрия....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дивно. То есть Кими изначально объясняет хуже, чем Масса, поведение болида. Это все объясняет. Другие мысли, что апдейты были отстойными - не работали для Кими, но работали для Массы - всея модератор принять не может. Потому что такого быть не может. Даже если об этом сказал Шумахер. В очередной я рукоплескаю.

Ой, ну причем тут модератор ?

Понимаешь, если Масса отрабатывает апдейты и способен рассказать о том как они меняют поведение машины, в лучшую или худшую сторону, а Кими просто молчит, то слушать будут Массу. Собственно вся хронология событий о том и говорит что Фелипе справлялся в плановыми апдейтами, а Кими с ними мучался. Но мучался не потому что команда сливала его. А потому что он не давал команде достаточной обратной связи. Именно поэтому это мучение так долго продлилось и пришлось проблему решать радикально - устранением апдейтов на машине Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...