Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Что ты там выкладывал, может ссылочку тогда дашь на свои выкладки? Бросаешься громки заявлениями, при этом не можешь обосновать абсолютно ничего, знаешь как это называется ?

Поищи, коли интересно. Я не проф. машинистка, а пенсионер.

Так во всех этих ГП только Форсмажорные обстоятельства не позволили поулмену выиграть (за исключением, разве что Канады, да и там не известно кто бы в конце концов выиграл, не будь той аварии)

Гонки вообще форсмажорны, а по сему, утверждать, что 90% входящих первыми в первый поворот выигрывает гонку, мягко говоря ерунда, какова бы ни была причина удачи или неудачи на финише. Хороший пример тому ГП США 2005, когда гонка для Шуми могла окончится крахом, вспомни инцидент с выездом Баррикело из боксов после пита. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивать F2002 и F004 c остальными болидами пелетона, почти тоже самое, что сравнивать болид Ф1 и болид Формула Русь.

КК 2002

1 Ferrari 221

2 Williams-BMW 92

3 McLaren-Mercedes 65

4 Renault 23

5 Sauber-Petronas 11

КК 2004

1 Ferrari 262

2 BAR-Honda 119

3 Renault 105

4 Williams-BMW 88

5 McLaren-Mercedes 69

регламент сильно изменился? А КК тут к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регламент сильно изменился? А КК тут к чему?

Как же? Разве не показатель? Отсутствия конкуренции, чемпионат монокласса "Феррари" и.т.д, и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поищи, коли интересно. Я не проф. машинистка, а пенсионер.

:lol: :lol: ну все ясно, я в общем так и думал

Гонки вообще форсмажорны, а по сему, утверждать, что 90% входящих первыми в первый поворот выигрывает гонку, мягко говоря ерунда, какова бы ни была причина удачи или неудачи на финише. ;)

Т.е. дождь, обрыв заправочно шланга, авария на питлейн это гоночная норма.... ну ну, ты еще скажи, что Кими специально не стремится выиграть поул из-за всего вышеперечисленного !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: ну все ясно, я в общем так и думал

Т.е. дождь, обрыв заправочно шланга, авария на питлейн это гоночная норма.... ну ну, ты еще скажи, что Кими специально не стремится выиграть поул из-за всего вышеперечисленного !

А ты думал, что приведённые тобой "случайности" только в фильме С.Сталоне? Да, это норма + много ещё чего.

При чём тут Кими и твои синтенции по поводу поула и 90%-ной гарантии победы, в случае первовхода в полворот №1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же? Разве не показатель? Отсутствия конкуренции, чемпионат монокласса "Феррари" и.т.д, и т.п.

я говорил о разнице регламента, а не о моно и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Так во всех этих ГП только Форсмажорные обстоятельства не позволили поулмену выиграть

Ну, написал бы: 90%, в отсуствии форсмажора. И споров бы не было. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я говорил о разнице регламента, а не о моно и т.п.

При чём тут регламент? Все, в одно время, ездили по одинаковому регламенту, установленному на данный момент, и в то время и в это, а сложностей, ранее, было ой как больше, да и опасности так, что и это нужно учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, написал бы: 90%, в отсуствии форсмажора. И споров бы не было. :rolleyes:

:D Т.е. ГП США 2005, как единственный пример 90%, ибо, 10% уходило на Баррика, Картекияна, Монтейро, Альберса и Фризахера. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думал, что приведённые тобой "случайности" только в фильме С.Сталоне? Да, это норма

Т.е. шланги и аварии на пите это норма? Да и дождевые ГП достаточно редкое явление, в среднем происходящее пару раз за сезон!

При чём тут Кими и твои сиЕнтенции по поводу поула и 90%-ной гарантии победы, в случае первовхода в полворот №1?

:lol: :o Ты прикидываешься или и вправду ..... ???

Ну, написал бы: 90%, в отсуствии форсмажора. И споров бы не было. :rolleyes:

Ну это достаточно очевидно мо поему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. шланги и аварии на пите это норма? Да и дождевые ГП достаточно редкое явление, в среднем происходящее пару раз за сезон!

В чём мы и убедились в этом году. :lol:

:lol: :o Ты прикидываешься или и вправду ..... ???

Кими, большинство гонок выиграл не с поула, и даже не из первого ряда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Ну это достаточно очевидно мо поему ;)

Вот именно - по-твоему. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём мы и убедились в этом году. :lol:

:lol: :P как весело наверное читать между строк, "в среднем" безусловно можно было опустить .....

Кими, большинство гонок выиграл не с поула, и даже не из первого ряда. ;)

Весомый аргумент, видимо Кими того же мнения )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть идея. А может Кими поулов боится, как чёрт ладана? 7 поулов( почти половина) и лидирование, заканчивались тех. сходом. :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно - по-твоему. :rolleyes:

Так я потом пояснил, но результата это не возымело :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут регламент? Все, в одно время, ездили по одинаковому регламенту, установленному на данный момент, и в то время и в это, а сложностей, ранее, было ой как больше, да и опасности так, что и это нужно учитывать.

Такая, что при современно регламенте своё выигрышное поведение на трассе, во времена Жиля другое. Невозможно повторять то, что делали раньше пилоты, как болид не позволит удушенный Мосливщеной, так и сама ФИА впарит штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая, что при современно регламенте своё выигрышное поведение на трассе, во времена Жиля другое. Невозможно повторять то, что делали раньше пилоты, как болид не позволит удушенный Мосливщеной, так и сама ФИА впаит штраф.

Это не тот аргумент. Возможности, по большому счёту, равны, а остальное мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не тот аргумент. Возможности, по большому счёту, равны, а остальное мелочи.

аргумент, иначе к чему регламент 2009 вводят, не подскажешь?

и не равны ни разу, моно резина, моно блок управления, моно мотор (v8) - раз, моно мотор с небольшими возможностями апгрейда - два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут только небольшая разница есть, в 2005 году Барик так же являлся жервтой, т.к. проблема явно была в конструкции видимо шасси и бриджах, а в данном случае, с Массой то все оке, нету у него таких проблем!

:rolleyes: тут есть огромная разница....

44908216yd5.gif

...я сказал хватит!!

не хочу больше быть вторым у Шумахера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут только небольшая разница есть, в 2005 году Барик так же являлся жервтой, т.к. проблема явно была в конструкции видимо шасси и бриджах, а в данном случае, с Массой то все оке, нету у него таких проблем!

Главная разница в таланте и мастерстве , Майкл на несколко порядков сильней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: "Райкконен меня разочаровал"

Ну а что, собственно, ожидалось от Берни?

Ему же нужно шоу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что, собственно, ожидалось от Берни?

Ему же нужно шоу. ;)

Ну не в этом дело , это просто навиду . Вот и Берни про Кимину мотивацию говорит , верней её ОТСУТСТВИЕ , притом он же не сомневается в его мастерстве .

Берни Экклстоун: "Кими меня разочаровал. Райкконен - фантастический гонщик, но у него проблемы с мотивацией, и я не понимаю, зачем он ещё на два года продлил контракт с Ferrari. Для меня это загадка.

Ну кто ещё должен заявить об этом , что Кимифилы наконец это увидели :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не в этом дело , это просто навиду . Вот и Берни про Кимину мотивацию говорит , верней её ОТСУТСТВИЕ , притом он же не сомневается в его мастерстве .

Ну кто ещё должен заявить об этом , что Кимифилы наконец это увидели :unsure:

Кими! Это не Берни и уж тем паче не Дракон. Берни меняет мнение, как Флав женщин, но каждоё своё мнение согласует с комерческой крньюнктурой так, что авторитетным экспертом, по мотивации пилотов, команд, тех. параметров болидов и трасс, не является. Кстати, об этом упоминали, и в очень нелестных выражениях, чемпионы прошлого. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не в этом дело , это просто навиду . Вот и Берни про Кимину мотивацию говорит , верней её ОТСУТСТВИЕ , притом он же не сомневается в его мастерстве .

Ну кто ещё должен заявить об этом , что Кимифилы наконец это увидели :unsure:

Как же я люблю косые переводы!

Экклстоун сказал буквально следующее: "Kimi is such a fantastic driver. I thought he had lost his motivation, but then he signed for two more years with Ferrari. It is a mystery to me."

"Кими - такой фантастический гонщик. :wub: Я думаЛ , что он потерял мотивацию, но затем он подписал контракт еще на два года с Феррари. Это загадка для меня."

Загадочная финская душа. Потемки. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...