Dronner Опубликовано 04.10.2008 12:33 Что ты там выкладывал, может ссылочку тогда дашь на свои выкладки? Бросаешься громки заявлениями, при этом не можешь обосновать абсолютно ничего, знаешь как это называется ?Поищи, коли интересно. Я не проф. машинистка, а пенсионер.Так во всех этих ГП только Форсмажорные обстоятельства не позволили поулмену выиграть (за исключением, разве что Канады, да и там не известно кто бы в конце концов выиграл, не будь той аварии)Гонки вообще форсмажорны, а по сему, утверждать, что 90% входящих первыми в первый поворот выигрывает гонку, мягко говоря ерунда, какова бы ни была причина удачи или неудачи на финише. Хороший пример тому ГП США 2005, когда гонка для Шуми могла окончится крахом, вспомни инцидент с выездом Баррикело из боксов после пита. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.10.2008 12:36 Сравнивать F2002 и F004 c остальными болидами пелетона, почти тоже самое, что сравнивать болид Ф1 и болид Формула Русь.КК 20021 Ferrari 2212 Williams-BMW 923 McLaren-Mercedes 654 Renault 235 Sauber-Petronas 11КК 20041 Ferrari 2622 BAR-Honda 1193 Renault 1054 Williams-BMW 885 McLaren-Mercedes 69регламент сильно изменился? А КК тут к чему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.10.2008 12:40 регламент сильно изменился? А КК тут к чему?Как же? Разве не показатель? Отсутствия конкуренции, чемпионат монокласса "Феррари" и.т.д, и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 04.10.2008 12:41 Поищи, коли интересно. Я не проф. машинистка, а пенсионер. :lol: :lol: ну все ясно, я в общем так и думалГонки вообще форсмажорны, а по сему, утверждать, что 90% входящих первыми в первый поворот выигрывает гонку, мягко говоря ерунда, какова бы ни была причина удачи или неудачи на финише. ;)Т.е. дождь, обрыв заправочно шланга, авария на питлейн это гоночная норма.... ну ну, ты еще скажи, что Кими специально не стремится выиграть поул из-за всего вышеперечисленного ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.10.2008 12:48 :lol: :lol: ну все ясно, я в общем так и думалТ.е. дождь, обрыв заправочно шланга, авария на питлейн это гоночная норма.... ну ну, ты еще скажи, что Кими специально не стремится выиграть поул из-за всего вышеперечисленного !А ты думал, что приведённые тобой "случайности" только в фильме С.Сталоне? Да, это норма + много ещё чего.При чём тут Кими и твои синтенции по поводу поула и 90%-ной гарантии победы, в случае первовхода в полворот №1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.10.2008 12:50 Как же? Разве не показатель? Отсутствия конкуренции, чемпионат монокласса "Феррари" и.т.д, и т.п.я говорил о разнице регламента, а не о моно и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 04.10.2008 12:53 Так во всех этих ГП только Форсмажорные обстоятельства не позволили поулмену выигратьНу, написал бы: 90%, в отсуствии форсмажора. И споров бы не было. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.10.2008 12:57 я говорил о разнице регламента, а не о моно и т.п.При чём тут регламент? Все, в одно время, ездили по одинаковому регламенту, установленному на данный момент, и в то время и в это, а сложностей, ранее, было ой как больше, да и опасности так, что и это нужно учитывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.10.2008 13:00 Ну, написал бы: 90%, в отсуствии форсмажора. И споров бы не было. :rolleyes: :D Т.е. ГП США 2005, как единственный пример 90%, ибо, 10% уходило на Баррика, Картекияна, Монтейро, Альберса и Фризахера. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 04.10.2008 13:03 А ты думал, что приведённые тобой "случайности" только в фильме С.Сталоне? Да, это нормаТ.е. шланги и аварии на пите это норма? Да и дождевые ГП достаточно редкое явление, в среднем происходящее пару раз за сезон!При чём тут Кими и твои сиЕнтенции по поводу поула и 90%-ной гарантии победы, в случае первовхода в полворот №1? :lol: :o Ты прикидываешься или и вправду ..... ???Ну, написал бы: 90%, в отсуствии форсмажора. И споров бы не было. :rolleyes:Ну это достаточно очевидно мо поему ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.10.2008 13:05 Т.е. шланги и аварии на пите это норма? Да и дождевые ГП достаточно редкое явление, в среднем происходящее пару раз за сезон!В чём мы и убедились в этом году. :lol: :lol: :o Ты прикидываешься или и вправду ..... ???Кими, большинство гонок выиграл не с поула, и даже не из первого ряда. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 04.10.2008 13:05 Ну это достаточно очевидно мо поему ;)Вот именно - по-твоему. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 04.10.2008 13:12 В чём мы и убедились в этом году. :lol: :lol: :P как весело наверное читать между строк, "в среднем" безусловно можно было опустить .....Кими, большинство гонок выиграл не с поула, и даже не из первого ряда. ;)Весомый аргумент, видимо Кими того же мнения ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.10.2008 13:12 Кстати, есть идея. А может Кими поулов боится, как чёрт ладана? 7 поулов( почти половина) и лидирование, заканчивались тех. сходом. :rolleyes: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 04.10.2008 13:13 Вот именно - по-твоему. :rolleyes:Так я потом пояснил, но результата это не возымело :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.10.2008 13:18 При чём тут регламент? Все, в одно время, ездили по одинаковому регламенту, установленному на данный момент, и в то время и в это, а сложностей, ранее, было ой как больше, да и опасности так, что и это нужно учитывать.Такая, что при современно регламенте своё выигрышное поведение на трассе, во времена Жиля другое. Невозможно повторять то, что делали раньше пилоты, как болид не позволит удушенный Мосливщеной, так и сама ФИА впарит штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.10.2008 13:21 Такая, что при современно регламенте своё выигрышное поведение на трассе, во времена Жиля другое. Невозможно повторять то, что делали раньше пилоты, как болид не позволит удушенный Мосливщеной, так и сама ФИА впаит штраф.Это не тот аргумент. Возможности, по большому счёту, равны, а остальное мелочи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.10.2008 13:30 Это не тот аргумент. Возможности, по большому счёту, равны, а остальное мелочи.аргумент, иначе к чему регламент 2009 вводят, не подскажешь?и не равны ни разу, моно резина, моно блок управления, моно мотор (v8) - раз, моно мотор с небольшими возможностями апгрейда - два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 04.10.2008 14:56 Тут только небольшая разница есть, в 2005 году Барик так же являлся жервтой, т.к. проблема явно была в конструкции видимо шасси и бриджах, а в данном случае, с Массой то все оке, нету у него таких проблем! :rolleyes: тут есть огромная разница.......я сказал хватит!!не хочу больше быть вторым у Шумахера! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.10.2008 15:08 Тут только небольшая разница есть, в 2005 году Барик так же являлся жервтой, т.к. проблема явно была в конструкции видимо шасси и бриджах, а в данном случае, с Массой то все оке, нету у него таких проблем!Главная разница в таланте и мастерстве , Майкл на несколко порядков сильней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 04.10.2008 15:20 Берни Экклстоун: "Райкконен меня разочаровал" http://www.f1news.ru/news/f1-46184.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.10.2008 15:36 Берни Экклстоун: "Райкконен меня разочаровал"Ну а что, собственно, ожидалось от Берни?Ему же нужно шоу. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.10.2008 15:55 Ну а что, собственно, ожидалось от Берни?Ему же нужно шоу. ;)Ну не в этом дело , это просто навиду . Вот и Берни про Кимину мотивацию говорит , верней её ОТСУТСТВИЕ , притом он же не сомневается в его мастерстве . Берни Экклстоун: "Кими меня разочаровал. Райкконен - фантастический гонщик, но у него проблемы с мотивацией, и я не понимаю, зачем он ещё на два года продлил контракт с Ferrari. Для меня это загадка.Ну кто ещё должен заявить об этом , что Кимифилы наконец это увидели :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.10.2008 16:10 Ну не в этом дело , это просто навиду . Вот и Берни про Кимину мотивацию говорит , верней её ОТСУТСТВИЕ , притом он же не сомневается в его мастерстве . Ну кто ещё должен заявить об этом , что Кимифилы наконец это увидели :unsure:Кими! Это не Берни и уж тем паче не Дракон. Берни меняет мнение, как Флав женщин, но каждоё своё мнение согласует с комерческой крньюнктурой так, что авторитетным экспертом, по мотивации пилотов, команд, тех. параметров болидов и трасс, не является. Кстати, об этом упоминали, и в очень нелестных выражениях, чемпионы прошлого. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arwen Undómiel Опубликовано 04.10.2008 16:24 Ну не в этом дело , это просто навиду . Вот и Берни про Кимину мотивацию говорит , верней её ОТСУТСТВИЕ , притом он же не сомневается в его мастерстве . Ну кто ещё должен заявить об этом , что Кимифилы наконец это увидели :unsure:Как же я люблю косые переводы!Экклстоун сказал буквально следующее: "Kimi is such a fantastic driver. I thought he had lost his motivation, but then he signed for two more years with Ferrari. It is a mystery to me.""Кими - такой фантастический гонщик. :wub: Я думаЛ , что он потерял мотивацию, но затем он подписал контракт еще на два года с Феррари. Это загадка для меня."Загадочная финская душа. Потемки. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах