Nataly Опубликовано 26.09.2008 04:19 Щас оптимизма добавим. Мнение от Ньюи:А что было много таких ситуаций, когда Кими гонялся в сумеречное время? :D Если трасса не обгонная, то хоть ты будь на секунду быстрее, толку ноль. Пример, Венгрия. Если, конечно, ты не на поуле ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenFanLoko Опубликовано 26.09.2008 04:20 да тонкий , не тонкий , что Кова , что Кими обязаны пропускатьКова обязан пропускать в любом случае! ;) Он в Маках всегда будет номером 2... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.09.2008 04:41 да тонкий , не тонкий , что Кова , что Кими обязаны пропускатьВообще-то, пока есть математические шансы-не обязаны. Мало ли что произойдет дальше. Прошлый год тому пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 26.09.2008 04:54 Нет уж, пускай лучше 3. В Китае, напр. 2 считается числом смерти :o :blink: Это кто тебе сказал?Число 2 абсолютно ни с чем не ассоциируется (читается как "ар"), а вот число 4 звучит точно так же как и слово смерть (читать как "сы").А вот число 8 это счастливое, созвучно со словом счастье, удача (не даром олимпиаду начали в 8 часов, 8 минут, 8 секунд 8 месяца, 2008 года.). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 26.09.2008 04:58 Makesi...А 2+2=4...Тоесть два ара дают сы***вот и думайте теперь тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 26.09.2008 05:25 А что было много таких ситуаций, когда Кими гонялся в сумеречное время? :D Если трасса не обгонная, то хоть ты будь на секунду быстрее, толку ноль. Пример, Венгрия. Если, конечно, ты не на поуле ;)Он просто просыпается поздно :D (примеров - умотаться)Удачи сегодня Кими на свободных заездах. Главное - нащупать настройки. Хотя, погода как всегда может подпортить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 26.09.2008 06:05 Он просто просыпается поздно :D (примеров - умотаться)Удачи сегодня Кими на свободных заездах. Главное - нащупать настройки. Хотя, погода как всегда может подпортить..И шины прогреть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timothykamilton Опубликовано 26.09.2008 06:25 Что-то мне сложно поверить в эту байку про недостаточный прогрев шин в условиях пониженных температур. Ведь это Маки перешли на бриджстоун, а не Ferrari. Неужели вы допускаете мысль, что для красных состав резины серебряных тайна за семью печатями? Уверен, что нет!Мне кажется, что проблема корости лежит иной плоскости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.09.2008 06:30 Что-то мне сложно поверить в эту байку про недостаточный прогрев шин в условиях пониженных температур. Ведь это Маки перешли на бриджстоун, а не Ferrari. Неужели вы допускаете мысль, что для красных состав резины серебряных тайна за семью печатями? Уверен, что нет!Мне кажется, что проблема корости лежит иной плоскости.В той плоскости все лежит. Просто Ферры немного перестарались с бережливостью резины на F2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANKA Опубликовано 26.09.2008 06:40 Он просто просыпается поздно :D (примеров - умотаться)соня он :D , вот старая фоткаУдачи сегодня Кими на свободных заездах. Главное - нащупать настройки. Хотя, погода как всегда может подпортить..да уж, ждем, волнуемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timothykamilton Опубликовано 26.09.2008 06:45 В той плоскости все лежит. Просто Ферры немного перестарались с бережливостью резины на F2008Бережливость? А что мы видели случаи быстрого износа шин в последних 2-х сезонах? Учитывая, что тактика 2-х питстопов по-прежнему практикуется всеми командами, проблема износа шин не стоит так остро, чтобы заставить инженеров Ferrari при расстановке приоритетов рисковать всем ради износостойкости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.09.2008 06:46 В той плоскости все лежит. Просто Ферры немного перестарались с бережливостью резины на F2008Не только это.Во-первых, в этом году резина стала более жесткой, Бриджи якобы "учли" прошлогодние проблемы, во-вторых, на некоторых трасса еще и шины были на ступень более жесткие, чем в прошлом году, ну и в третьих на тех же трассах температура была сильно ниже.Ну и, я так понимаю, со стратегией развития машины были проблемы, раз дотянули аж до Мюджелло.Т.е. все вместе наложилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timothykamilton Опубликовано 26.09.2008 06:51 Не только это.Во-первых, в этом году резина стала более жесткой, Бриджи якобы "учли" прошлогодние проблемы, во-вторых, на некоторых трасса еще и шины были на ступень более жесткие, чем в прошлом году, ну и в третьих на тех же трассах температура была сильно ниже.Ну и, я так понимаю, со стратегией развития машины были проблемы, раз дотянули аж до Мюджелло.Т.е. все вместе наложилось.Да, но как тогда объяснить, что Макларен просто на голову выше, чем все? Особенно непонятна эта расстановка сил, учитывая многолетнее сотрудничество Ferrari с японскими шинниками, в то время как Маки работают с ними сравнтельно недавно????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 26.09.2008 06:52 Машина то хорошая, но её бы на Мишлен :rolleyes:Да, но как тогда объяснить, что Макларен просто на голову выше, чем все? Особенно непонятна эта расстановка сил, учитывая многолетнее сотрудничество Ferrari с японскими шинниками, в то время как Маки работают с ними сравнтельно недавно?????В прошлом сезоне у Люсика то проблемы с износом были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 26.09.2008 06:57 В той плоскости все лежит. Просто Ферры немного перестарались с бережливостью резины на F2008Странно почему опять не ввели один комплект на гонку. Ведь Феррари это было бы ой как на руку. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 26.09.2008 06:57 Кими :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.09.2008 06:58 Да, но как тогда объяснить, что Макларен просто на голову выше, чем все? Особенно непонятна эта расстановка сил, учитывая многолетнее сотрудничество Ferrari с японскими шинниками, в то время как Маки работают с ними сравнтельно недавно?????Я бы не сказал, что Макларен на голову выше Феррари ;)А Феррари с Бриджстоунами работала и до 2005 года, а что тогда было - все помним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timothykamilton Опубликовано 26.09.2008 07:04 Я бы не сказал, что Макларен на голову выше Феррари ;)А Феррари с Бриджстоунами работала и до 2005 года, а что тогда было - все помнимКогда я говорил о большей скорости Макларен я имел ввиду их результаты в дождевых гонках. Достаточно вспомнить Монако, когда ЛХ привёз почти минуту второму месту (при том, что он получил пробоину в шине и на 3-х колёсах ковылял до боксов), события предпоследней гонки, когда Кими по ощущениям не на шинах, а на лыжах планировал по треку, ну и победа Ковалайнена. Согласись, что красные и рядом не стояли с ними? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 26.09.2008 09:07 Да, но как тогда объяснить, что Макларен просто на голову выше, чем все? Особенно непонятна эта расстановка сил, учитывая многолетнее сотрудничество Ferrari с японскими шинниками, в то время как Маки работают с ними сравнтельно недавно????? Ты ,наверное,не хочешь понять,что до того ,как бриджи стали монополистами,они резину делали сообразуясь с возможностями машины Ферров. Теперь ситуация изменилась. Пойми,сейчас абсолютно другая резина,нежели до 2007. Другая! Параметры,жесткость,степень износа,уровень сцепления с трассой и т.д.,все другое. И все команды начинали работать с ней ,практически-с нуля. И когда наработки работы с" этой" резиной одной команды, доступны другой,то вкупе со своими собственными наработками,эта команда имеет некое преимущество. Многолетнее сотрудничество с бриджами в данной ситуации не играет никакой роли. Вот ,если бы оставили спецификации резины 2006 года,да еще бы разрешили командам самим выбирать резину на гран-при из всего ассортимента,а не обязаловку из 2-х компаундов,тогда бы и можно было говорить о каком то преимуществе сотрудничества Ферров и бриджей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 26.09.2008 09:10 По поводу дождевых гонок.1.В Монако Масса в первой части гонки уезжал от всех в дождь.2.В Сильверстоуне Кими догонял Льюиса до 1 питстопа, далее - ошибка команды (возможно, общая ошибка Кими и команды), переобувшая его не в те шины3.В Монце НАСТРОЙКИ Кими были явно на подсыхающую трассу. То есть в сильный дождь он на "лыжах" планировал, Люсик же уезжал от него как от стоячего. Когда к концу гонки трасса начала подсыхать, скорость Хэмилтона сразу упала, он не смог бороться с Массой, которого догонял, а Кими наоборот "полетел", отыгрывая по 2 сек с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oolleegg55 Опубликовано 26.09.2008 09:18 Многолетнее сотрудничество с бриджами в данной ситуации не играет никакой роли.Согласен с мнением про резину. Почему бы Вы не рассматриваете вариант, что у Феррари в этом году получилась не очень удачная машина? Может она сложно поддается настройке и при небольшом изменении характеристик трассы сразу возникают проблемы. Плюс ко всему, еще и Кими не очень помогает механикам, об этом было много упоминаний еще в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.09.2008 09:46 Но все же лучше пусть 2, чем Льюис-чемпион :excl:А по мне - лучше Льюис-чемпион! Есть вероятность, что он взорвется от распирающего его самомнения, и больше мозолить глаза не будет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.09.2008 10:01 Плюс ко всему, еще и Кими не очень помогает механикам, об этом было много упоминаний еще в прошлом году.Не упоминаний, а домыслов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.09.2008 10:50 Не только это.Во-первых, в этом году резина стала более жесткой, Бриджи якобы "учли" прошлогодние проблемы, во-вторых, на некоторых трасса еще и шины были на ступень более жесткие, чем в прошлом году, ну и в третьих на тех же трассах температура была сильно ниже.Ну и, я так понимаю, со стратегией развития машины были проблемы, раз дотянули аж до Мюджелло.Т.е. все вместе наложилось.Резина, стала более жёсткой в угоду политики Макса. Феррари столкнулись, в усиленном виде, с той же проблемой, что и при Майкле, а именно, с прогревом Бриджей и их дубовостью на данной концепции болида, ибо, более "мягкие" и гибкие подвески Мака позволяют последним быстро адаптироваться к резине. Феррари упорно не хотят решать проблему, пересматривать подход, значит сами виноваты. Машина то хорошая, но её бы на Мишлен :rolleyes:В прошлом сезоне у Люсика то проблемы с износом былиУ Люсика и сейчас проблемы, думаю что он и литые, цельные, катки укеатает...Когда я говорил о большей скорости Макларен я имел ввиду их результаты в дождевых гонках. Достаточно вспомнить Монако, когда ЛХ привёз почти минуту второму месту (при том, что он получил пробоину в шине и на 3-х колёсах ковылял до боксов), события предпоследней гонки, когда Кими по ощущениям не на шинах, а на лыжах планировал по треку, ну и победа Ковалайнена. Согласись, что красные и рядом не стояли с ними?Чушь! Какие результаты?! Причём тут болиды?! Это чисто стратегические и тактические победы и отыгрыши мест, прри полностью отсутствующей или бездарной стратегии Ферров.По поводу дождевых гонок.1.В Монако Масса в первой части гонки уезжал от всех в дождь.2.В Сильверстоуне Кими догонял Льюиса до 1 питстопа, далее - ошибка команды (возможно, общая ошибка Кими и команды), переобувшая его не в те шины3.В Монце НАСТРОЙКИ Кими были явно на подсыхающую трассу. То есть в сильный дождь он на "лыжах" планировал, Люсик же уезжал от него как от стоячего. Когда к концу гонки трасса начала подсыхать, скорость Хэмилтона сразу упала, он не смог бороться с Массой, которого догонял, а Кими наоборот "полетел", отыгрывая по 2 сек с круга.Всё это примеры неверной стратегии и тактики по ходу гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timothykamilton Опубликовано 26.09.2008 11:25 Парни, я смотрю много увлеченных людей тут. А где в Москве собираются фанаты, если не Кими или Феррари, то хотя бы Формулы-1?P.S. только не говорите про 1000 миль :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах