Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ну так ты не "все пиши", а называй вещи своими именами - проще будет ;)

Ок, называю

Кими не возглавляет чемпионат с приличным отрывом, потому что ему крупно не везет

Что-то еще?

Я уже вышел из возраста, которому свойственно бросаться из крайности в крайность ;) Зачем я буду так его называть?

Ну так ему ж везет напостой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, потому что я привел уже немало примеров, когда ему реально пёрло. Да и нынешний сезон в общем то в очередной раз демонстрирует это ;)

Или скажешь, что Кими продолжает находиться в числе претендентов на титул благодаря мощному чемпионскому перформансу на лучшей машине? ;)

Млин, за что так бог людей наказывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин, за что так бог людей наказывает :D

Вот и я удивляюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь несете вы, так и не ответив хотя бы на мое упоминание Массы и Шумахера в свете любви к избыточной поворачиваемости.

Ну вообще-то чушь несешь ты.

Ибо в ветке уж столько сказано, какие у кого из пилотов предпочтения к поворачиваемости, с цитатами разных людей, от руководителей и гоночных инженеров, до обозревателей, и почему так, что персонально тредовать повторения всего этого как-то даже неприлично.

Почему Масса лучше едет при недостоточнов поворачиваемости болида поле отмены ТС, в ветке тоде подробно расписано, в том числе и мной. И не только в этой ветке, но и в ветке Scuderia...

Так может сначала почитаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь что придти в тему Райконена, излить свои мысли о никаком Кими, пытаться что-то доказать (в первую очередь себе) о плохом гощике Кими, это не фобство??

Я уверен что в прошлом году тебя в этой теме с поздравлениями небыло, после бразилии 07. Зато сейчас вы фобы тут как тут.

Так-так... где я тут изливала свои мысли о никаком Кими? Давай цитаты.

В прошлом году я не писала на этом форуме. Была в отпуске. :D

У меня не отрицательных эмоций к Кими, но вот к его болельщикам... н-дя... Такие болельщики могут испортить отношение к любому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня не отрицательных эмоций к Кими, но вот к его болельщикам... н-дя... Такие болельщики могут испортить отношение к любому пилоту.

Ага, все Кимофобы так говорят.

Так что не катит отмазка :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь несете вы, так и не ответив хотя бы на мое упоминание Массы и Шумахера в свете любви к избыточной поворачиваемости.

Не помню кто сказал "не одними поворачиваемостями болид едет" )) Расскажите своими словами что такое избыточная поворачиваемость и чем она вызвана. А потом уже о любви к ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то чушь несешь ты.

Ибо в ветке уж столько сказано, какие у кого из пилотов предпочтения к поворачиваемости, с цитатами разных людей, от руководителей и гоночных инженеров, до обозревателей, и почему так, что персонально тредовать повторения всего этого как-то даже неприлично.

Почему Масса лучше едет при недостоточнов поворачиваемости болида поле отмены ТС, в ветке тоде подробно расписано, в том числе и мной. И не только в этой ветке, но и в ветке Scuderia...

Так может сначала почитаешь?

В Феррари добавили недостаточной, чтобы убрать немного последствия отмены трэкшена. Не надо меня посылать читать какие-то там ветки. :) Масса лучше едет, потому что сумел адаптироваться. А вот цитат, что Масса конкретно любит недостаточную я на английском не встречала и думаю, что не встречу. Просто сейчас удобнее ехать так. А насчет того, что он любт я уже приводила примеры. В том числе сравнения с Шуми. Или ты на полном серьезе начнешь утверждать, что Шуми любит недостаточную? :) Тогда вам срочно надо перечитать историю с его появлением в Феррари и почему уводили Барнарда.

Я смею предположить, что я знаю все факты лучше псевдоэкспертов, занимающихся словоблудием в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню кто сказал "не одними поворачиваемостями болид едет" )) Расскажите своими словами что такое избыточная поворачиваемость и чем она вызвана. А потом уже о любви к ней.
Если вкратце, то поворачиваемость - это показатель того, как быстро нос болида заходит в поворот. Если он норовит рыскнуть вовнутрь поворота - это избыточная поворачиваемсть, а если никак не хочет вворачиваться в поворот и все норовит на внешку - это недостаточная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню кто сказал "не одними поворачиваемостями болид едет" ))

Не-не. Не так.

"А избыточная, недостаточная поворачиваемость - все это лишь разговоры." © March On

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, все Кимофобы так говорят.

Так что не катит отмазка :P

Лучше сначала найди где я фобила.

Если вкратце, то поворачиваемость - это показатель того, как быстро нос болида заходит в поворот. Если он норовит рыскнуть вовнутрь поворота - это избыточная поворачиваемсть, а если никак не хочет вворачиваться в поворот и все норовит на внешку - это недостаточная

А еще как ведет себя зад болида при выходе соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например вход в повороты, атаки поребриков, сейчас он их старается почти не атаковать, старается рано войти в поворот и проходить его очень гладко, не сильно выезжая на поребрик. Прохождение апексов.

Опять вода. Апексы, поребрики. Все атакуют поребрики, а он нет. Я тебе подскажу: еще он на газ стал аккуратней давить - трекшн то отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять вода. Апексы, поребрики. Все атакуют поребрики, а он нет. Я тебе подскажу: еще он на газ стал аккуратней давить - трекшн то отменили.

Передергиваешь. Но кимофилы по другому не могут. Ответить по существу ведь нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передергиваешь. Но кимофилы по другому не могут. Ответить по существу ведь нечего.

А что ответить по существу тому, кто видит и понимает только то, что хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не. Не так.

"А избыточная, недостаточная поворачиваемость - все это лишь разговоры." © March On

Кстати да. То, что один пилот считает нейтральной машиной, для другого может оказаться смерти подобно. Как например в Торо Россо, когда у Бурдэ машина сначала не хочет заходить в поворот, а потом ее зад сносит при выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вкратце, то поворачиваемость - это показатель того, как быстро нос болида заходит в поворот. Если он норовит рыскнуть вовнутрь поворота - это избыточная поворачиваемсть, а если никак не хочет вворачиваться в поворот и все норовит на внешку - это недостаточная

А нейтральная?

"А избыточная, недостаточная поворачиваемость - все это лишь разговоры." © March On

Нее.. это другое) Я то согласен, что он не одими поврачиваемотями едет. А с March On ом категорически нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ответить по существу тому, кто видит и понимает только то, что хочет?

Я вот не пойму, почему вам так абсолютно важно теперь доказать, что Кими любит офигительную избыточную поворачиваемость, даже если это неправда. Что это вам дает? Отмазку для своего пилота?

Я еще раз напомню, что когда в Феррари был Барик, то у него были проблемы из-за избыточной поворачиваемости Феррари. Когда Кими пришел в Феррари, то ему пришлось несколько менять свой стиль. А тогда машина была под Михаэля сделана. И именно тогда он видимо и приспособился к слегка избыточной. Но после отмены трэкшена машину пришлось слегка "затупить", чтобы не срывало. То есть вполне возможно, что теперь она стала так называемой "нейтральной". Но по отношению к восприятию Кими она стала недостаточной. Хотя и тут у Кими в начале сезона тоже особых проблемы не было, да что там... еще во Франции их не было. А потом что-то случилось. И списывать все на то, что в этом виновата мифическая недостаточная поворачиваемость просто не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не пойму, почему вам так абсолютно важно теперь доказать, что Кими любит офигительную избыточную поворачиваемость, даже если это неправда. Что это вам дает? Отмазку для своего пилота?

Почему офигительную и почему неправда? ;)

Кими нужно, чтобы в квалификации лучше прогревалась резина.

Исправить это можно, исправив недостаточную поворачиваемость

зачем сразу "офигительная избыточная"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нейтральная?

При ней машина хорошо заходит в поворот, но задний мост не срывает при выходе. В принципе это идеал, к которому надо стремиться. Но у каждого гонщика свое субъективное представление об этом, поэтому он может такую машину перенастроить на + или - соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Ага, все Кимофобы так говорят.

Так что не катит отмазка :P

Катит, катит. Я болею за Кими, но и меня, иногда, очень "достает", написанное в этом топике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему офигительную и почему неправда? ;)

Кими нужно, чтобы в квалификации лучше прогревалась резина.

Исправить это можно, исправив недостаточную поворачиваемость

зачем сразу "офигительная избыточная"?

Потому, что из ваших постингов складывается именно такое впечатление. Я внимально смотрела за квалификациями Кими и как я могу предположить Кими пытается настроить избыточную, но тогда он допускает ошибки или едет еще медленнее. Так что видимо данная машина не может позволить использовать такие настройки.

Например Массе в Испании требовалось больше прижимной силы, чем Кими и поэтому он был чуть медленнее. Тем не менее они с Кими были достаточно рядом. Видимо на других трассах Кими потерял чувство этого стиля и поэтому замедлился. Вывод: Кими сам должен решить свои проблемы с помощью упорных тренировок на симуляторе хотя бы, раз тестов толком нет. Но он симуляторы не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да. То, что один пилот считает нейтральной машиной, для другого может оказаться смерти подобно. Как например в Торо Россо, когда у Бурдэ машина сначала не хочет заходить в поворот, а потом ее зад сносит при выходе.

Никто не спорит. Баланс меняться может и от поворота к повороту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нейтральная?

нейтральная - это когда машина поворачивает ровно так, как крутишь рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например Массе в Испании требовалось больше прижимной силы, чем Кими и поэтому он был чуть медленнее. Тем не менее они с Кими были достаточно рядом. Видимо на других трассах Кими потерял чувство этого стиля и поэтому замедлился. Вывод: Кими сам должен решить свои проблемы с помощью упорных тренировок на симуляторе хотя бы, раз тестов толком нет. Но он симуляторы не любит.

Мде. Не понимаешь ты ничего.

Ладно, пойду дальше переводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мде. Не понимаешь ты ничего.

Ладно, пойду дальше переводить.

Так проще всего сказать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...