Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я верю в Кими! Верю, что он уже исчерпал лимит невезения на этот сезон и полюбому начнет выигрывать! Вчера даже деньги поставил на победу Кими в чемпионате!

Кими - лучший на сегодня!!!(ИМХО)

Лимит невезения помоему он исчерпал в прошлом году. Было очень удивительно видеть победу в Чемпионате САМОГО НЕВЕЗУЧЕГО ГОНЩИКА СОВРЕМЕННОСТИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удачи Кими, уж заждался его побед!

Согласен!!! Думаю именно прошлогодней удачи не хватает Чемпиону. Вернулось знаменитое невезение КИМИ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Согласен!!! Думаю именно прошлогодней удачи не хватает Чемпиону.
Удачи, азарта и огромного желания победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо все-таки будет зайти в темку Чемпионнавсегда, побеседовать там с постояльцами о тухлой езде "великого" в кузовах... Видит бог я нехотел.

ах, вы все обещаете да обещаете (с)анек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какими именно?

Может, это Кими надо наконец просыпаться ДО старта, а не перед финишем?

Стратегия на Q3, стратегия на гонку, проблемы с управляемостью болида, проблемы с надежностью болида.

Достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если стратегия Кими - это не результат логических размышлений стратегов, а результат терок в команде, то действительно что-то не так.

Но я надеюсь, что внутрикомандные терки тут не при чем.

Под "терками" я подразумевал как-раз обсуждения-размышления Кими и команды о том, как лучше выстроить стратегию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ах, вы все обещаете да обещаете (с)анек

Дык думаешь охото в песочницу под названием "великий мега-суперпупер михаельчумачер консультантвсеяферрари" заходить общаться??? Там же конструктива НОЛЬ, одно идоло - поклонничество, а всякое инакомыслие все служители культа и по совместителству местные модераторы (кто бы мог подумать :) ) с прибавлением штрафных баллов и баном на три дня вырезают накорню. :rolleyes: Мафия бессмертна короче.

Пускай ферри и грин с вами резвяться :) У меня нет столько время чтоб по-полочкам показать вам что Супа по сути семикратный "мыльный пузырь", который, к его счастью умел быстро ездить на самовозах от феррари :))))))

Мне недоставляет удовольствия (в отличие от тебя видимо), каждый день заходить в тему пилота который мне абсолютно неинтересен и писать откровенную галиматью про него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы при такой температуре,Кими с К3 не пролетел,в Валенсии он только со второй попытки туда попадал,и то,не уверено,а тут на 10-12 градусов холоднее будет.хотя посмотрим,круг длинный,топлива на порядок больше,чем обычно

Да, прохладненько. Но Спа не Валенсия и работа на тестах была, может придумали чего, так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стратегия на Q3, стратегия на гонку,
Вообще-то это практически одно и то же.

Но раз уж ты считаешь себя великим стратегом, а Доменикали - просто сынок, то попробуем придумать альтернативный вариант для Кими на Валенсию (предположим, что мотор бы не сгорел).

Итак, Кими заправляется меньше Массы. Однако, поскольку на одинаково легкой машине Кими Массе уступает, то предел его мечтаний - 2е место. Третьим тогда был бы Льюис, четвертым - Кубица.

Стартуя с грязной стороны трассы, Кими уступил бы, скорее всего, место Льюису, точно так же, как он уступил в реальности Ковалайнену.

Далее гонка развивалась бы по аналогичному сценарию. Масса отрывается от Льюиса, Кими едет за спиной британца, но при это имеет более ранний пит-стоп по сравнению с ним и Массой. Все это приводит к тому, что Льюис смог бы задержаться на трассе дольше Кими и без проблем очутиться впереди него после пит-стопа, по крайней мере - первого, а скорее - и второго, так как на командном мостике Мака точно знали бы, на сколько заправили Кими на первом пите.

Итого, максимум, на что мог рассчитывать Кими в Валенсии - третье место.

Однако, учитывая, что даже без помехи в лице Ковы Кими скоростью не блистал, можно даже скорее ожидать, что Кими не смог бы поддерживать темп Хэма и рисковал проиграть Кубице, который был заправлен очень сильно.

Итого - мы имеем проигрыш и Массе, и Хэмилтону.

проблемы с управляемостью болида,

Болид - тот же самый, что был в Испании и Франции. Однако "почему-то" он вдруг перестал ехать. Не странно ли? Вот мне почему-то кажется, что человеческий фактор гораздо более вероятен, чем внезапное падение скорости одной и той же машины.

проблемы с надежностью болида.
Да, верно. Но ровно те же претензии может предъявить команде и Масса, но он почему-то опережает Кими в личном зачете....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
САМОГО НЕВЕЗУЧЕГО ГОНЩИКА СОВРЕМЕННОСТИ!!!

Фигасе.... скорее самого везучего ;) И тому есть немало свидетельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе.... скорее самого везучего ;) И тому есть немало свидетельств.

Самые везучие семикратные давно, а Киман минимум трехкратным уже должен был быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самые везучие семикратные давно, а Киман минимум трехкратным уже должен был быть ;)

Ну посуди сам:

То ему чемпионаты с неба падают, то отвалившася труба позволяет дотошнить на втором месте, не потеряв много очков, то сходы впереди позволяют приехать в очках в полность слитой им же самим гонке (Австралия), то опять же проблемы напарнегов и основных соперников позволяют нахаляву и незаслуженно отжать очков и не хило подняться в таблице (Венгрия). И таких случаев с ним сплошь да рядом.

Вся карьера этого гонсчега - сплошь череда удачных для него событий. Начиная от попадания в ф1 и заканчивая чемпионством.

Гонка в Венгрии в его исполнении была полным ацтоем, в котором он должен был дотошнить на своем заслуженном шестом (или каком там) месте… Но опять фартануло. И это везение до сих пор позволяет ему находиться в числе "претендентов на титул".

Это нисколько не умаляет талантов и способностей этого пилота, его вклад в собственные успехи безусловно присутствует, но без удачи вряд ли бы он стал тем кто он есть, и говорить о каком "тотальном невезении" - ИМХО явный перебор.

Есть примеры гораздо более глобальной непрухи от других гонсчегов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посуди сам:

То ему чемпионаты с неба падают, то отвалившася труба позволяет дотошнить на втором месте, не потеряв много очков, то сходы впереди позволяют приехать в очках в полность слитой им же самим гонке (Австралия), то опять же проблемы напарнегов и основных соперников позволяют нахаляву и незаслуженно отжать очков и не хило подняться в таблице (Венгрия). И таких случаев с ним сплошь да рядом.

Вся карьера этого гонсчега - сплошь череда удачных для него событий. Начиная от попадания в ф1 и заканчивая чемпионством.

Гонка в Венгрии в его исполнении была полным ацтоем, в котором он должен был дотошнить на своем заслуженном шестом (или каком там) месте… Но опять фартануло. И это везение до сих пор позволяет ему находиться в числе "претендентов на титул".

Это нисколько не умаляет талантов и способностей этого пилота, его вклад в собственные успехи безусловно присутствует, но без удачи вряд ли бы он стал тем кто он есть, и говорить о каком "тотальном невезении" - ИМХО явный перебор.

Есть примеры гораздо более глобальной непрухи от других гонсчегов :)

Кими потерял 100%е 2 титула 03 и 05гг.-останься в Маке-100%й 3й титул и сейчас боролсябы за 4й будучи впереди с большим отрывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого - мы имеем проигрыш и Массе, и Хэмилтону.

Даже если принять весть этот бред за точку отсчета - то третье место лучше чем четвертое, которое было максимум в Валенсии, без ошибки на пите и сгоревшего мотора - то есть даже при худшем сценарии более легкая машина приносит больше очков.

Но если беретесь писать альтернативу - то я не был бы уверен, что Масса взял был с тремя доп кругами поул - он когда заправленный вообще плохо едет в Q3. Так что в альтернативе - Масса плюс 0,3 с от своего времени поула, а Кими минус 0,3 с - в результате Кими на поуле, Масса на третьем месте - на старте может опередить Гамильтона или пересидеть на пите - а может и самого Кими - но в итоге - дубль Феррари.

Болид - тот же самый, что был в Испании и Франции.

Нет, уже далеко не тот - в Хокенхайме тестировали разные наработки к подвеске, в Венгрии новая задняя подвеска и еще хрен знает сколько новинок которые мы никогда не увидим. А Кими перестал ехать как раз в Хокенхайме - когда начали мудрить с подвеской, подвеска имеет непосредственное отношение к поворачиваемости - так достаточно сложить два плюс два, чем городить чушь о потере мотивации - что это кстати за зверь? Почему в Сильверстоуне он был, а в Хокенхайме уже не было? И как мотивация отражается на пилотировании в квалификации, а на гонку вообще не влияет?

Да, верно. Но ровно те же претензии может предъявить команде и Масса, но он почему-то опережает Кими в личном зачете....

Почему? Наверное у него на один сход меньше и тактика неизменно лучше - и даже при таком раскладе они сейчас равны - расклад меняется каждую гонку, посмотрим что будет в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими потерял 100%е 2 титула 03 и 05гг.-останься в Маке-100%й 3й титул и сейчас боролсябы за 4й будучи впереди с большим отрывом.

Это откуда такая инфа? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мухомор, я понимаю, что ты негативно относишься к Кими, как и все остальные Монтофилы, и причины понятны

Но это не повод так фобить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мухомор, я понимаю, что ты негативно относишься к Кими, как и все остальные Монтофилы, и причины понятны

Но это не повод так фобить :)

Я отнюдь не фоблю, и даже не пытаюсь сплясать на костях, а просто говорю:

Это нисколько не умаляет талантов и способностей этого пилота, его вклад в собственные успехи безусловно присутствует, но без удачи вряд ли бы он стал тем кто он есть, и говорить о каком "тотальном невезении" - ИМХО явный перебор.

Или не было и нет везения? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или не было и нет везения? ;)

Невезения у него было куда больше, чем везения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невезения у него было куда больше, чем везения ;)

А в чем невезение?

В том, что он, случайно попав в ф1 (везение), на второй год попал в топ-команду (вместо другого не менее одаренного, но очень скромного гонщика = везение), оказался под полным патронажем завернутого на финнах босса этой топ-команды = везение, а потом перешел в другую топ-команду, где по невероятно счастливому стечению для себя обстоятельств сделался чемпионом? А на второй сезон, выступая чуть выше-ниже среднего, продолжает находиться в числе претендентов на титул, опять же благодаря просто феноменальному везению...

В чем невезение то? :) В каких-то незначительных локальных неудачах, укладывающихся в рамках погрешности? Ну так со всеми случается, далеко не самый тяжелый случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык думаешь охото в песочницу под названием "великий мега-суперпупер михаельчумачер консультантвсеяферрари" заходить общаться??? Там же конструктива НОЛЬ, одно идоло - поклонничество

Такое же, как, например, в теме про супер-пупер-мэджика. :D

Ну посуди сам:

То ему чемпионаты с неба падают, то отвалившася труба позволяет дотошнить на втором месте, не потеряв много очков, то сходы впереди позволяют приехать в очках в полность слитой им же самим гонке (Австралия), то опять же проблемы напарнегов и основных соперников позволяют нахаляву и незаслуженно отжать очков и не хило подняться в таблице (Венгрия). И таких случаев с ним сплошь да рядом.

Ну да, а нужно, как настоящие гонсчеги? Только что-нибудь забарахлило, сразу в гравий и за бортик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посуди сам:

То ему чемпионаты с неба падают, то отвалившася труба позволяет дотошнить на втором месте, не потеряв много очков, то сходы впереди позволяют приехать в очках в полность слитой им же самим гонке (Австралия), то опять же проблемы напарнегов и основных соперников позволяют нахаляву и незаслуженно отжать очков и не хило подняться в таблице (Венгрия). И таких случаев с ним сплошь да рядом.

Вся карьера этого гонсчега - сплошь череда удачных для него событий. Начиная от попадания в ф1 и заканчивая чемпионством.

Гонка в Венгрии в его исполнении была полным ацтоем, в котором он должен был дотошнить на своем заслуженном шестом (или каком там) месте… Но опять фартануло. И это везение до сих пор позволяет ему находиться в числе "претендентов на титул".

Это нисколько не умаляет талантов и способностей этого пилота, его вклад в собственные успехи безусловно присутствует, но без удачи вряд ли бы он стал тем кто он есть, и говорить о каком "тотальном невезении" - ИМХО явный перебор.

Есть примеры гораздо более глобальной непрухи от других гонсчегов :)

Короче, я сочту твой посто просто шуткой :) Потаму как тот ацтой что ты тут понаписал, подругому и неназовешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, а нужно, как настоящие гонсчеги? Только что-нибудь забарахлило, сразу в гравий и за бортик?

Нет, но когда серьезные неполадки позволяют не просто доехать, а потеряв всего лишь 2 (!!!) очка - это огромная удача, или нет?

Влад, специально для тебя разжую: я обсуждаю исключительно лишь тезис о "САМОМ НЕВЕЗУЧЕМ ГОНСЧЕГЕ СОВРЕМЕННОСТИ" (да-да, именно так, все с БОЛЬШИХ БУКАВ!!!), который мне кажется несколько, ээээ, опрометчивым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, я сочту твой посто просто шуткой :) Потаму как тот ацтой что ты тут понаписал, подругому и неназовешь :D

Ок, твою точку зрения я понял: "никакова везения не было, все ацтой" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, но когда серьезные неполадки позволяют не просто доехать, а потеряв всего лишь 2 (!!!) очка - это огромная удача, или нет?

Влад, специально для тебя разжую: я обсуждаю исключительно лишь тезис о "САМОМ НЕВЕЗУЧЕМ ГОНСЧЕГЕ СОВРЕМЕННОСТИ" (да-да, именно так, все с БОЛЬШИХ БУКАВ!!!), который мне кажется несколько, ээээ, опрометчивым :)

осень расставит все на свои места :D

ещё недолго :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем невезение?

В том, что он, случайно попав в ф1 (везение), на второй год попал в топ-команду (вместо другого не менее одаренного, но очень скромного гонщика = везение), оказался под полным патронажем завернутого на финнах босса этой топ-команды = везение, а потом перешел в другую топ-команду, где по невероятно счастливому стечению для себя обстоятельств сделался чемпионом? А на второй сезон, выступая чуть выше-ниже среднего, продолжает находиться в числе претендентов на титул, опять же благодаря просто феноменальному везению...

В чем невезение то? :) В каких-то незначительных локальных неудачах, укладывающихся в рамках погрешности? Ну так со всеми случается, далеко не самый тяжелый случай.

Ты видишь везение даже там, где его нету ;)

В ф1 он попал не случайно, а благодар феноменальному сезону в ФРено и успешно проведенным тестам.

В МакЛарен он попал благодаря тому, что хорошо зарекомендовал себя во время сезона с Заубером

где тут везение?

ну и так далее.

а вот взять хотя бы этот сезон

где ему повезло?

разве то во Франции, где мотор дожил до финиша (хотя еще б пара кругов и каюк) и в Венгрии, где он, выступая не лучшим образом, смог отыграться у конкурентов

а вот в Австралии - в квалификации ему явно не везло. Ты как считаешь? ;)

Также как и в Монако, где механики не успели во время уйти с поля. Так же как в Канаде, Англии, Германии. Так что не надо вешать нам лапшу на уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...