Fixxxer89 Опубликовано 10.08.2008 09:41 Решит он проблему квалы :)По-моему, оптимальным будет пройти на 1 быстрый круг больше в квалификацииНе надо будет ни стиль менять, ничегоА что они напридумывают - посмотрим :)Можно заливать поменьше. Чтобы хотя бы 4 место брать в квале.Лишний круг - возможно выход. Правда, Ферры ж как обычно всё сделают гениально: зальют Киму по самые помидоры и никакого лишнего круга не дадут. И будет Кими снова на старте в задах, на 6 месте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 10.08.2008 10:34 Решит он проблему квалы :)По-моему, оптимальным будет пройти на 1 быстрый круг больше в квалификацииНе надо будет ни стиль менять, ничегоА что они напридумывают - посмотрим :)Резина на квалификационном круге работает один раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.08.2008 10:36 Резина на квалификационном круге работает один раз.Если учесть проблему прогрева, то думаю, что ее вполне хватит еще на один хороший быстрый круг, который уж точно приведет к стартовой позиции поболее, чем 6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 10.08.2008 10:43 Если учесть проблему прогрева, то думаю, что ее вполне хватит еще на один хороший быстрый круг, который уж точно приведет к стартовой позиции поболее, чем 6.Думаю если б было так просто то они бы уже давно сообразили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.08.2008 10:47 Думаю если б было так просто то они бы уже давно сообразили...Да они пока что соображают только шины не менять перед дождем, и заставлять одного своего пилота стоять в очереди за другим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 10.08.2008 10:58 Да они пока что соображают только шины не менять перед дождем, и заставлять одного своего пилота стоять в очереди за другимА это такая хитрая тактика Луки. Запугать соперников собственной беспомощностью. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 10.08.2008 11:57 А это такая хитрая тактика Луки. Запугать соперников собственной беспомощностью. :Dкреативная тактика :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 10.08.2008 12:10 креативная тактика :lol:Ну там же все "професионалы" своего дела. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 10.08.2008 13:04 Кто-нить понимает, зачем Феррари заменять на тестах Райка на Супу?Кими что, уходит из гонок? Или у него нет проблем, которые нужно решать на тестах? Или его проблемы Шум бедет решать? :o Что это вообще такое на свете делается?! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.08.2008 13:13 Кто-нить понимает, зачем Феррари заменять на тестах Райка на Супу?Кими что, уходит из гонок? Или у него нет проблем, которые нужно решать на тестах? Или его проблемы Шум бедет решать? :o Что это вообще такое на свете делается?! :blink:да это слухи всего лишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 10.08.2008 13:55 Кто-нить понимает, зачем Феррари заменять на тестах Райка на Супу? Во-первых, с чего вдруг решено, что именно Райка?И во-вторых, в тестах пилоты решают разные задачи, и в частности, тестирование конфигурации следующего года. На такие тесты те же Маки используют не боевых, а тестовых пилотов. В таком раскладе привлечение МиШу, понятно, эффективнее, чем Бадоэра или Жене.Тем более, что некоторые тесты (например, тестирование сликов) не попадает под ограничение .Но с другой стороны, как раз ограничение на тесты и заставляет использовать и в тестах боевых пилотов, совмещая задачи.Так что... для того, чтобы делать какие - то выводы, надо точно знать программу тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 10.08.2008 16:45 Можно заливать поменьше. Чтобы хотя бы 4 место брать в квале.Лишний круг - возможно выход. Правда, Ферры ж как обычно всё сделают гениально: зальют Киму по самые помидоры и никакого лишнего круга не дадут. И будет Кими снова на старте в задах, на 6 месте...я вот только одного не пойму,почему это он должен быть 6???по скорости с феррами могут тягатся только маки,так что минимум 4 если не набокорезит,а из 3 соперников можно рассматривать только 2 Хэм и Масса,так что если у него всё в порядке с мотивацией то повода для переживаний я вообще не вижу,если не случится чтото экстраординарное в самый неподходящий момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.08.2008 16:50 я вот только одного не пойму,почему это он должен быть 6???по скорости с феррами могут тягатся только маки,так что минимум 4 если не набокорезит,а из 3 соперников можно рассматривать только 2 Хэм и Масса,так что если у него всё в порядке с мотивацией то повода для переживаний я вообще не вижу,если не случится чтото экстраординарное в самый неподходящий моментПочему он должен быть 6? Ну, он уже два ГП подряд 6 место занимает в квале.Но мы надеемся, что такой период позади :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 10.08.2008 16:54 Почему он должен быть 6? Ну, он уже два ГП подряд 6 место занимает в квале.Но мы надеемся, что такой период позади :)ну я германию так и не посмотрел,но в Венгрии он просто ошибся в квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.08.2008 16:55 ну я германию так и не посмотрел,но в Венгрии он просто ошибся в квалеошибся потому, что шины недостаточно прогрелись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 10.08.2008 17:00 Ну там же все "професионалы" своего дела. ;)но как хорошо устроились :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 10.08.2008 18:50 ошибся потому, что шины недостаточно прогрелисьА эта проблема после Венгрии не исчезнет :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.08.2008 18:53 А эта проблема после Венгрии не исчезнет :angry:Это уж смотря как они в эти три недели поработают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 10.08.2008 18:56 Это уж смотря как они в эти три недели поработаютКак буд-то они не работали после Германии и Великобритании? Работали. Где результат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.08.2008 18:58 Как буд-то они не работали после Германии и Великобритании? Работали. Где результат?Результат запорола ошибка Кими в квалено главную проблему после Германии - нехватку темпа - они решили, не так ли? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 10.08.2008 19:02 Результат запорола ошибка Кими в квалено главную проблему после Германии - нехватку темпа - они решили, не так ли? ;)Судя по Массе - да, судя по Кими - хрен знает :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.08.2008 19:02 Судя по Массе - да, судя по Кими - хрен знает :excl:Ну если хрен знает, то советую пересмотреть третий отрезок :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 10.08.2008 19:04 Ну если хрен знает, то советую пересмотреть третий отрезок :)Ладно, что с первыми двумя делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.08.2008 19:11 Ладно, что с первыми двумя делать?Ничего. на Хунгароринге пойди попробуй обогнать Алонсо :)тем более что, как сказал Кими, в том месте, где реальнее всего было совершить обгон, у Фернандо была оптимально настроена машинатак что без ошибки со стороны Алонсо его никак было не пройтиа он не ошибался :(не пройди Алонсо на старте Кими - по-другому гонка бы сложилась.Да вообще - без ошибки Кими в квалификации не было бы всего этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 10.08.2008 19:16 Ничего. на Хунгароринге пойди попробуй обогнать Алонсо :)тем более что, как сказал Кими, в том месте, где реальнее всего было совершить обгон, у Фернандо была оптимально настроена машинатак что без ошибки со стороны Алонсо его никак было не пройтиа он не ошибался :(не пройди Алонсо на старте Кими - по-другому гонка бы сложилась.Да вообще - без ошибки Кими в квалификации не было бы всего этогоТак-то оно так, но к Алонсо он не приближался на дистанцию атаки, что ни говори, если бы дело было только в затруднённости обгона в Венгрии, они б хотя бы боролись B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах