Saga Опубликовано 13.04.2003 15:07 [12.04.03.19.50] Представители "Феррари" сегодня официально заявили о том, что дебют новой машины отложен, как минимум на две недели. Лука Колажданни сообщил журналистам: "В ближайшей гонке мы будем использовать прошлогоднюю машину. Команда упорно работает с F2003-GA, сейчас наша цель - вывести новую машину на старт "Гран-при Испании"."Похоже у F2003-GA проблемы с надёжностью, впрочем как всегда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSkiD Опубликовано 13.04.2003 15:40 Слушай... тебе что, старой не хватает???F2002 по прежнему быстрее всех... а торопить смысла не вижу... не надо паники только... как только так сразу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackal Опубликовано 13.04.2003 23:00 А может не хочет раньше Маков показывать ... Что бы чёнить не слямзили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumium Опубликовано 14.04.2003 02:48 Пора бы уже и рискнуть...Хотя бы с одним болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caesar Опубликовано 14.04.2003 04:24 Пора бы уже и рискнуть...Хотя бы с одним болидом. Где это видано, чтобы ФЕРРАРИ рисковала ?? Ну ты скажешь !! Они все до верного разыгрывают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumium Опубликовано 14.04.2003 05:40 Пора бы уже и рискнуть...Хотя бы с одним болидом.Где это видано, чтобы ФЕРРАРИ рисковала ?? Ну ты скажешь !! Они все до верного разыгрывают... В этом-то и беда (97,98,99)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 14.04.2003 05:40 F2002 все еще самый быстрый болид в пелетоне. "Критической" необходимости выставлять новую GA нет (хотя одну для пробы...?? не знаю, раздвоился).. ИМХО задерживая GA, Ферры дразнят Маков - ситуация "кто кого пересидит". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saga Опубликовано 14.04.2003 06:32 F2002 все еще самый быстрый болид в пелетоне. "Критической" необходимости выставлять новую GA нет (хотя одну для пробы...?? не знаю, раздвоился).. ИМХО задерживая GA, Ферры дразнят Маков - ситуация "кто кого пересидит". А на мой взгляд, если бы GA появилась пораньше, Маки были бы в критическом положении, типа у всех новые тачки, а у них проблемы серьёзные... паниковали бы... а что нам ещё нужно то?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 14.04.2003 07:06 F2002 все еще самый быстрый болид в пелетоне. "Критической" необходимости выставлять новую GA нет (хотя одну для пробы...?? не знаю, раздвоился).. ИМХО задерживая GA, Ферры дразнят Маков - ситуация "кто кого пересидит". А на мой взгляд, если бы GA появилась пораньше, Маки были бы в критическом положении, типа у всех новые тачки, а у них проблемы серьёзные... паниковали бы... а что нам ещё нужно то?) Кстати, почему бы не предположить ту же ситуацию, что - по мнению большинства - задерживает дебют Маков - запрет-разрешение электроники? Возможно, убрав какой-то элемент в связи с запретом, Ферры решили его вновь поставить после новых заяв ФИА. Вариант №2 - задержка GA - ну очень грамотная деза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurik Опубликовано 14.04.2003 07:27 А на мой взгляд, если бы GA появилась пораньше, Маки были бы в критическом положении, типа у всех новые тачки, а у них проблемы серьёзные... паниковали бы... а что нам ещё нужно то?)А если бы "пораньше появившаяся" GA развалилась на запчасти на первых кругах? Паники в Маках это явно не вызвало бы. Пусть уж лучше F2002 разваливается, тогда можно продолжать пугать Маков GA. Да и что-то не боятся они никак, наоборот, спокойны, как слоны, ой че будет!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saga Опубликовано 14.04.2003 08:01 А на мой взгляд, если бы GA появилась пораньше, Маки были бы в критическом положении, типа у всех новые тачки, а у них проблемы серьёзные... паниковали бы... а что нам ещё нужно то?)А если бы "пораньше появившаяся" GA развалилась на запчасти на первых кругах? Паники в Маках это явно не вызвало бы. Пусть уж лучше F2002 разваливается, тогда можно продолжать пугать Маков GA. Да и что-то не боятся они никак, наоборот, спокойны, как слоны, ой че будет!... ну это всё понятно, но вроде как надо марку держать, репутацию... а то год начался давно, а они только недавно тачку стали тестировать! напрашивается вопрос: "чем же они зимой занимались???" расслабились от прошлогодних успехов..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 14.04.2003 08:03 Мне вот какие мысли насчет Ф-2003 приходят , да непоколотят меня поклонники Феррари. Просто Ф-2003 не быстрее или если и быстрее то совсем ненамного чем Ф-2002. Ф-2002 быстр, достаточно надежен и смысла рисковать выставляя ненамного более быструю ( если вообще более быструю ???) машину в Феррари не решаются. Тем более что МП4/18 еще никто и в глаза то не видел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saga Опубликовано 14.04.2003 08:07 Мне вот какие мысли насчет Ф-2003 приходят , да непоколотят меня поклонники Феррари. Просто Ф-2003 не быстрее или если и быстрее то совсем ненамного чем Ф-2002. Ф-2002 быстр, достаточно надежен и смысла рисковать выставляя ненамного более быструю ( если вообще более быструю ???) машину в Феррари не решаются. Тем более что МП4/18 еще никто и в глаза то не видел... всё может быть, однако на тестах GA была побыстрее, да пора, как говориться, модельную линейку обновлять! не гоже на прошлогодней кататься, новую подавай!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 14.04.2003 08:18 всё может быть, однако на тестах GA была побыстрее, да пора, как говориться, модельную линейку обновлять! не гоже на прошлогодней кататься, новую подавай!!!!!! Тесты несовсем показатель... В 2000 году МП4/15 на тестах "делала всех", а в первых гонках МП 4/15 приехала на поул с результатом на хуже чем прошлогодней МП 4/14. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 14.04.2003 08:22 А может не хочет раньше Маков показывать ... Что бы чёнить не слямзили А я , например , наоборот считаю , что Маки не выставляют пока новый болид , чтобы красные чего нибудь не навинтили ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 14.04.2003 08:25 А может не хочет раньше Маков показывать ... Что бы чёнить не слямзили А я , например , наоборот считаю , что Маки не выставляют пока новый болид , чтобы красные чего нибудь не навинтили ... Вряд ли. У Рона Денниса на то есть вполне объективные причины. Прежде всего, в McLaren слишком поздно (значительно позже Феррари) начали тестировать новый болид, а значит, он никак не может появиться раньше. Скорее можно сказать, что Феррари отложила дебют F2003-GA по причине безопасности наработок за эту зиму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher FAN Опубликовано 14.04.2003 10:10 А до меня чего-то не доходит почему Красные уже второй год откладывают дебют нового болида? Что неужели у них небыло времени доработать? Надеюсь после дебюта F2003 дела у Баронов пойдут лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 14.04.2003 10:37 А до меня чего-то не доходит почему Красные уже второй год откладывают дебют нового болида? Что неужели у них небыло времени доработать? Надеюсь после дебюта F2003 дела у Баронов пойдут лучше А почему слово "Бароны" во множественном числе? Насколько я понимаю, Красный Барон один единственный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 14.04.2003 12:00 Да пусть они и до конца сезона откладут появление F2003-GA. Макам и Кими это на руку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 15.04.2003 05:06 Насколько я понимаю, при тестировании GA перед Малайзией возникли серьезные проблемы, вызвавшие аварии Бадоера и Шума. НА некоторое время испытания заморозили и возобновили в нормальном ритме после ГП Бразилии. С тех пор из лагеря Феров никакой информации, касающейся того, разобрались они в причинах аварий или нет (руководство команды сразу обозначило в качестве причин технические). Отсюда вывод - при конструировании могли быть допущены серьезные просчеты, которые требуют достаточно много времени для:1. Их непосредственного устранения (например, разработка нового более прочного материала или чего-нибудь еще довольно сложного);2. Проверки на тестах, привело ли то самое устранение к требемым результатам.Таким образом, задержка в появлении новой машины может быть мотивированаа) техническо-временными проблемами (см. выше)б) тактическими соображениями.При этом не исключается вариант, что дебют все-таки сосотоится на ГП Сан-Марино, а все "заявления" об отложке - лажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saga Опубликовано 15.04.2003 05:55 Насколько я понимаю, при тестировании GA перед Малайзией возникли серьезные проблемы, вызвавшие аварии Бадоера и Шума. НА некоторое время испытания заморозили и возобновили в нормальном ритме после ГП Бразилии. С тех пор из лагеря Феров никакой информации, касающейся того, разобрались они в причинах аварий или нет (руководство команды сразу обозначило в качестве причин технические). Отсюда вывод - при конструировании могли быть допущены серьезные просчеты, которые требуют достаточно много времени для:1. Их непосредственного устранения (например, разработка нового более прочного материала или чего-нибудь еще довольно сложного);2. Проверки на тестах, привело ли то самое устранение к требемым результатам.Таким образом, задержка в появлении новой машины может быть мотивированаа) техническо-временными проблемами (см. выше)б) тактическими соображениями.При этом не исключается вариант, что дебют все-таки сосотоится на ГП Сан-Марино, а все "заявления" об отложке - лажа. Вы прям такой умный! Вы не в их штате состоите?а серьёзно, "разработкой нового более прочного материала" заниматься нереально, это тогда уже будет похоже на прорыв в какой-либо области...остаёться надеятся, что это небольшая ошибка и скоро всё заработает! хотя немного пугает это всё..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 23.04.2003 08:22 Обновим-ка темку...Во всяком случае официально для дебюта новой машины уже заявлена Барселона. Так что вопрос "когда" снимается с повестки. Но возникает другой вопрос: а стоит ли спешить???Результаты сегодняшних тестов здесь не особенно впечатляют... Тому есть объективная причина - Лука все ж не Шумахер и не Барик, но... ИМХО GA если и быстрее остальных, то не на секунду на круге, как хотелось бы. На мой взгляд 9исходя из приведенных тестовых показателей), она может привезти соперникам максимум 0,4-0,5 сек. на круге. Так стоит ли спешить??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 23.04.2003 08:37 На мой взгляд исходя из приведенных тестовых показателей), она может привезти соперникам максимум 0,4-0,5 сек. на круге. Так стоит ли спешить??? Если посмотреть на лучшие круги в Имоле то старая 0.4 с привезла. Дык если вам верить получается , что новая не быстрей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotomi Опубликовано 23.04.2003 08:43 Сложно сказать....Но хотя бы один болид попробовать надо. Ведь никто точно не знает как он себя поведёт в гонке. Ну а время он показывал неплохое(на предыдущих тестах). Я за то, чтобы новые болиды появились как можно скорей. И желательно сразу 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 23.04.2003 08:44 Как заявил на днях пилот McLaren Дэвид Култхард, новый болид команды Ferrari F2003-GA по своему уровню вряд ли может реально претендовать на весомую роль в нынешнем чемпионате. Команда McLaren же, напротив, по его словам, находится в апогее своего развития. В прошедшей гонке в Имоле пилот Ferrari Михаэль Шумахер, ставший победителем Гран-При Сан-Марино, ехал на старом болиде F2002, поскольку "выход в свет" нового болида команды был по некоторым причинам отложен до гонки в Барселоне. Но Дэвид Култхард склонен думать, что Ferrari пока рано радоваться. Вместо этого, стоило бы подумать о тех трудностях, которые уже возникли на пути Ferrari, например, о том, почему тест-пилот команды Лука Бадоер дважды потерпел аварию в ходе тестирования нового болида. Дэвид Култхард: "Несмотря на то, что в ходе тестов они проехали не одну тысячу километров, не все так радужно. С одной стороны, новая машина гораздо легче старой, с другой, она уступает старому болиду по мощности. У Ferrari жесткая стратегия. Они прекрасно знают, что нельзя выпускать на трассу болид лишь потому, что он новый. Это просто неразумно. И, думаю, этот факт сыграл далеко не последнюю роль в том, что в прошлой гонке участвовал все еще старый болид". В настоящее время команда McLaren уверенно лидирует в текущем чемпионате с преимуществом в 19 очков. Особенно отличился Кими Райкконен, сохраняющий за собой позицию лидера в зачете пилотов и финишировавший на подиуме во всех четырех гонках сезона. Тем временем, команду Ferrari судьба явно не жалует в этом сезоне. После звездных побед команды в сезоне 2002 года, такая резкая перемена многих ошеломила. Никто не мог толком понять, с чем конкретно может быть связано такое падение потенциала команды. До гонки в Имоле единственным своим подиумом в этом сезоне команда Ferrari была обязана Рубенсу Баррикелло, занявшему второе место в Гран-При Малайзии. Дэвид Култхард: "Если новый болид Ferrari все же покажется на трассе в ближайшем будущем, это будет означать, что работа над ним в принципе закончена. Очевидно, что он будет быстрее старого болида Ferrari, участвовавшего в последней гонке в Имоле, и это нас не очень радует. У старого болида Ferrari очень хороший темп, да и скорость приличная. Так что если бы нам пришлось соревноваться с ними в следующей гонке, преимущество было бы несомненно на стороне Ferrari. Например, взять хотя бы один круг квалификации: если у твоего болида отличная скорость - считай, что победа у тебя в кармане, и соперникам придется здорово потрудиться, чтобы выбить у тебя почву из-под ног. Именно в этом, на мой взгляд, сила Ferrari. Но в пылу гонки скорость оказывается далеко не самым главным фактором. Здесь немаловажную роль играет маневренность и мастерство, а также умение показать красивую гонку. В этом отношении нам, пожалуй, нет равных. Остальные топ-команды, Ferrari и Williams, немного уступают нам в этом. Вот почему я не вижу причин отчаиваться. У нас еще многое впереди, и в этом сезоне гонок, и в будущем. Думаю, McLaren уверенно движется вперед, совершенствуя себя в новых областях и отшлифовывая старые "мозоли". Мой партнер по команде Кими Райкконен блестяще стартовал в начале сезона. Хоть ему и не достался кубок победителя Гран-При Бразилии, все равно был заложен хороший фундамент. Сейчас он лидирует в зачете пилотов с приличным отрывом от остальных, и у него есть все шансы сохранить за собой позицию лидера. Многое станет ясно ближе к середине чемпионата, а пока наша задача-минимум - работать и совершенствовать свое мастерство!" Как известно, новая система начисления очков в гонках привнесла некоторые изменения. Раньше очки записывались на счет только тех пилотов, которые финишировали в числе первых шести. Теперь очки получают первые восемь пилотов. Это в свою очередь означает, что чем равномернее пилот выступает в ходе чемпионата, чем меньше разрыв между его результатами в разных гонках, чем лучше он держит свою марку, тем больше у него шансов на победу в чемпионате. Таким образом, становится очевидным, что если победа Ferrari в Имоле была лишь мимолетным "прозрением" и за ней последует серия очередных падений, то им не видать первого места в чемпионате.www.f-1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах