Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Рейтинг пилотов

Recommended Posts

Конкурс красоты.  :D  :lol:  :p

Твой рейтинг хуже. Здесь только Кими занижен а у тебя черт знает что.

Ну а твой просто очарователен - Сато, опустил в самый низ - ну о-о-о-очень объективно. :lol::D:p:D:lol:

А куда его еще ставить. Он не просто заработал 1 очко против 37 Баттона(кот при этом не особо ярко выступал в этом сезоне) но и делал ошибки от которых страдал не только он.

Монтейро на Джордане заработал равное с Сато кол-во очков(вычтем США). Он у меня 18. АП у меня 22 у него 2 очка, Вурц 21 при этом за 1 гонку добился большего. Лиуцци тоже заработал очко за гораздо меньшее кол-во гонок. Да возможно его реальное место 25 впереди Дэвидсона(и то только потому что тот проехал пару кругов, уверен останься он на остальные гонки у него было бы гораздо больше очков и он бы никого не выбил) но никак не выше.

А вот твои объяснения супер, как и рейтинг. После этого опроса можно устроить маленькое голосование в этой теме типа " у кого самый бредовый рейтинг" ты победишь уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Канаду мысль есть... Ведь красный флаг наверняка горел еще до въезда Монти на пит-лейн. А значит, команда должна была это заметить и не зазывать Хуана на пит-стоп. Этого не случилось. Но и Монт потом не остановился у светофора(или просто не обратил внимание на горящий красный). Хотя, если б остановился, не думаю, что стюарды сразу же бы переключили на зеленый. Подержали б секунд эдак 20-30, и Монту не святило бы больше пары-трайки очков

Ну не мог он до заезда гореть , его включают , когда пелетон под Сафети проезжает перед выездом с Пита ( а вот это Команда должна была знать ) , естествено сразу б не перключили , так как - зелёный включат , когда пелетон уже проследует , место выезда с Пита , а пелетон уже весь собрался . (но опять это промашка команды , должны были напомнить Монту и предупредить , что красный и надо остановится , так как Пилот в горячке может пропустить это и все команды обо всём подобном предупреждают , так же как и о белой линии , что б не заехали на неё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Канаду мысль есть... Ведь красный флаг наверняка горел еще до въезда Монти на пит-лейн. А значит, команда должна была это заметить и не зазывать Хуана на пит-стоп. Этого не случилось. Но и Монт потом не остановился у светофора(или просто не обратил внимание на горящий красный). Хотя, если б остановился, не думаю, что стюарды сразу же бы переключили на зеленый. Подержали б секунд эдак 20-30, и Монту  не святило бы больше пары-трайки очков

Ну не мог он до заезда гореть , его включают , когда пелетон под Сафети проезжает перед выездом с Пита ( а вот это Команда должна была знать ) , естествено сразу б не перключили , так как - зелёный включат , когда пелетон уже проследует , место выезда с Пита , а пелетон уже весь собрался . (но опять это промашка команды , должны были напомнить Монту и предупредить , что красный и надо остановится , так как Пилот в горячке может пропустить это и все команды обо всём подобном предупреждают , так же как и о белой линии , что б не заехали на неё)

наверное так... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы плохо учили статистику....

сравнивать нужно "односортное", т.е. находящееся в одинаковых категориях и состояниях...

Монт пропустил несколько гонок (первые + США)  - не известно как бы сложилось, поэтому статистика Дэвида здесь не подходит...

Я как раз и сравнивал "находящееся в одинаковых категориях и состояниях". То есть брал только те квалификации, где оба пилота показали время. Таких квал было по 15 в 2004 и 2005 годах. Напомню счет - 4:11 (ДиСи-Кими) и 5:10 (Монт-Кими).

Да, Монтойя пропустил два ГП (в США он прошел квалификацию, кстати). Но что это меняет? Если бы он обе эти квалы проиграл, средний отрыв от Кими был бы еще больше. Если бы выиграл - чуть улучшил среднестатистическое преимущество.

Но ведь и в 2004-м были такие ситуации. ДиСи не смог выйти на квалификацию в Европе - сгорел мотор. Но в преквалификации был быстрее Кими и мог улучшить счет. А Райкконен 2 раза (в Бахрейне и Сан Марино) не показал времени. То есть фактически не участвовал в двух квалах, как ХПМ в этом году.

Короче, я считаю, что сравнение по квалификациям сделано абсолютно корректно, с учетом всех обстоятельств. И надо просто согласиться, что Монтойя выступил хуже ДиСи. Хотя до этого никто не говорил, что у Монта проблемы с 1-круговым форматом.

Раз уж у тебя всё набито, предлагаю вариант:

Сравнивать только первые сезоны в Маках, и у Дэвида выкинуть гонки в которых не участвовал Монт...

Сложно будет выкинуть и те, в которых он участвовал - Китай и Турцию - в 1996-м их еще не было. :) . Поэтому предлагаю ничего не выбрасывать. То есть не обращать внимания, что это за Гран При был. А считать только отрывы, круги и т.д. Такое сравнение я сделать могу. Но теперь уже после праздников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И надо просто согласиться, что Монтойя выступил хуже ДиСи.

иш какой быстрый....

тогда нужно свести данные...

Я ж сказал - разные сзоны сравниваешь...

Один первый раз в команде, другой уже несколько лет.

У Монта начало провальное было, из-за настроек...

Которые он ещё на тестах мог настроить....(балбес-чё говорить)...

Сложно будет выкинуть и те, в которых он участвовал - Китай и Турцию - в 1996-м их еще не было. :) . Поэтому предлагаю ничего не выбрасывать

Дак ты возьми только первые сезоны и трассы в которых оба участвовали.... и всё..

Тогда выясним..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мифы, мифы, мифы...

За весь 2004 год Дэвид НИ РАЗУ не проиграл в квалификации больше 1 секунды!

а чё это мы одни лишь плюсы посчитали, где "-"?

и правильнее было бы проссумировать потом все отставания и вывести...

тем более что Кул чаще проигрывал Кимке в квале

ты сам это подтвердил цифрами...

Суммировал и вывел.

Среднее отставание Дэвида от Кими +0,547

Среднее отставание Хуан Пабло от Кими +0,593

Среднее преимущество Дэвида над Кими -0,869

Среднее преимущество Хуана Пабло над Кими -0,458

В обоих случаях Дэвид сильнее.

вы плохо учили статистику....

сравнивать нужно "односортное", т.е. находящееся в одинаковых категориях и состояниях...

Монт пропустил несколько гонок (первые + США) - не известно как бы сложилось, поэтому статистика Дэвида здесь не подходит...

Раз уж у тебя всё набито, предлагаю вариант:

Сравнивать только первые сезоны в Маках, и у Дэвида выкинуть гонки в которых не участвовал Монт...

Если хочшь конечно...

Во-первых, в США Монтойя учавствовал в квале и проиграл почти секунду, во-воторых, он самвиноват, что пропустил гонки. С Дэвидом бы такого никогда не случилось и он набрал бы очков на 30 больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы будем подсчитывать рейтинг-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурс красоты.  :D  :lol:  :p

Твой рейтинг хуже. Здесь только Кими занижен а у тебя черт знает что.

Ну а твой просто очарователен - Сато, опустил в самый низ - ну о-о-о-очень объективно. :lol::D:p:D:lol:

А куда его еще ставить. Он не просто заработал 1 очко против 37 Баттона(кот при этом не особо ярко выступал в этом сезоне) но и делал ошибки от которых страдал не только он.

Монтейро на Джордане заработал равное с Сато кол-во очков(вычтем США). Он у меня 18. АП у меня 22 у него 2 очка, Вурц 21 при этом за 1 гонку добился большего. Лиуцци тоже заработал очко за гораздо меньшее кол-во гонок. Да возможно его реальное место 25 впереди Дэвидсона(и то только потому что тот проехал пару кругов, уверен останься он на остальные гонки у него было бы гораздо больше очков и он бы никого не выбил) но никак не выше.

А вот твои объяснения супер, как и рейтинг. После этого опроса можно устроить маленькое голосование в этой теме типа " у кого самый бредовый рейтинг" ты победишь уверен.

А что же ты Такуме не прибавил Имолу? Ведь за руку поймали Баттона, а не его.

Да и после ухода Ричардса в БАРе стали делать ставку на одного пилота. В прошлом сезоне у Такумы было не так и плохо все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом сезоне у Такумы было не так и плохо все.

Но мы же обсуждаем этот сезон! Хотя в чём-то ему просто не везло, это бесспорно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же ты Такуме не прибавил Имолу? Ведь за руку поймали Баттона, а не его.

Да и после ухода Ричардса в БАРе стали делать ставку на одного пилота. В прошлом сезоне у Такумы было не так и плохо все.

Это раз:

Команда BAR (Дженсон Баттон и Такума Сато) дисквалифицирована в этой гонке и двух последующих,  за махинации с весом автомобиля.

Начали делать ставку не после ухода, а потому что на Сато мог сделать ставку только ты(не зря он у тебя выше Баттона). И на самом деле хоть ставка делается на Баттона, но Сато тоже не гнобят это уж точно, просто он пилот не уровня топ. Бар посылает на 2 трассы тестовые команды при этом в каждой за 200(ну или около того, и работает на 1-ой трассе, мажоры блин) человек, и уж поверь для гран при у них найдутся профессионалы и для Сато и для Баттона. И потом по скорости видно что Сато не так сильно и отстает от Баттона,

ГП Венгрии: лучшие круги

Такума Сато 1:22.399

Дженсон Баттон 1:22.406

ГП Турции: лучшие круги

Дженсон Баттон 1:25.790

Такума Сато 1:25.858

ГП Италии: лучшие круги

Дженсон Баттон1:23.161

Такума Сато1:23.341

машина может а вот он нет, возможно с опытом в плохой команде он что то поймет но думаю врятле.

з.ы. Такое впечатление что тебе нечего было ответить и ты написал хоть что нибуть. При чем тут плюсовать за то что его не поймали, что за чушь, объясни причем тут это я что всем за это бонусы давал, а ему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Santa Klava
Конкурс красоты.  :D  :lol:  :p

Ой, ой, ой!!! Почитала я твой рейтинг014.gifПрав Коленька-Грозный:

"Что-то много травы завезли намедни форумчанам, как я погляжу..... "

хоть он меня и не любит006.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все еще жжоте? :o:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, в США Монтойя учавствовал в квале и проиграл почти секунду, во-воторых, он самвиноват, что пропустил гонки.

он как раз и не виноват...

Виноваты Мишлы и Бриаторе с Роном....

С Дэвидом бы такого никогда не случилось и он набрал бы очков на 30 больше!

предположения можно себе оставить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он как раз и не виноват...

Виноваты Мишлы и Бриаторе с Роном....

Он не про США ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда мы будем подсчитывать рейтинг-то?

Перед Бахрейном-06.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Golden Lion.

Похоже, ты забыл, с чего пошел этот спор :)

Напомню. В самом начале я сказал, что, по-моему, ХПМ провел сезон 2005 хуже, чем ДиСи провел сезон 2004. И я привел тебе статистику 2004 и 2005 годов именно затем, чтобы сравнить худший сезон ДиСи и один из лучших сезонов Монтойи. Пока сравнение очевидно не в пользу последнего.

Тот самый Монтойя, который якобы порвал на тряпки Ральфа Шумахера и которого после 2002 года все считали мастером квалификаций, выступил хуже, чем Дэвид в свой худший сезон! В том числе, в квалификациях. По-моему, я это доказал.

Ссылки на "неподходяющую" машину отметаем. Дэвиду она тоже не подходила и ее так и не перенастроили. Об этом я тоже говорил.

Остается фактор "новой команды". Начнем с того, что для Дэвида в 2004-м Макларен тоже был далеко не таким "близким" и "родным". Он весь год выступал с мыслью о том, что уходит. И знал, что от результатов зависит продолжение карьеры. Неслабый прессинг, правда?

Хорошая идея сравнить дебют в Макларене Дэвида и Хуана Пабло. Вопрос - как? Сравнивать только одинаковые Гран При я не считаю верным. Если отбросить лишнее, останутся "общих" 13 ГП. Но что это даст ? Мы получим анализ выступлений в этих конкретных 13 Гран При. Не более того. И может оказаться так, что трасс, подходящих одному, среди них больше, чем трасс, подходящих другому. Представь себе, что "общими" бы остались только Монако и Япония. Здесь ДиСи силен и его статистика будет лучше, чем у Монтойи. Но весь сезон 96 это не отражает.

Предлагаю ничего не отбрасывать. В зачет возьмем все Гран При сезонов 1996 и 2005, в которых участвовали Дэвид и Хуан Пабло соответсвенно. Их получается 16 и 17. Вот и сравним: счет в квалификациях, счет в гонках, количество сходов, среднее отставание и преимущество, скорость в гонке и т.д. Не взирая на конкретные трассы.

НО это ответит лишь на вопрос о том, кто лучше приспособился к новой команде.

Я же говорю о том, что условия и внутрикомандный климат у Монта и Диси в 2005 и 2004 годах были примерно одинаковыми. А вот результаты - см. выше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То Golden Lion.

Похоже, ты забыл, с чего пошел этот спор :)

Напомню. В самом начале я сказал, что, по-моему, ХПМ провел сезон 2005 хуже, чем ДиСи провел сезон 2004. И я привел тебе статистику 2004 и 2005 годов именно затем, чтобы сравнить худший сезон ДиСи и один из лучших сезонов Монтойи. Пока сравнение очевидно не в пользу последнего.

Прости, друк, но то, што это был один из лучших сезонов Хуана - ерунда полная.

В 2004 у ДиСи особо никаких проблем не было - машина подходила, травм никаких не было, ехал себе тихо мирно...Так что сезон его был "худшим" только из-за него самого.

У Монтойи в 2005 проблем было на порядок больше - полсезона ехал на неподходящей его стилю машине, плюс пропустил две гонки, а в Испании ехал еще не востановившись.Я уж не говорю о штрафах ,которые, ИМХО, были слишком жесткими - кое-кого за проезд на красный не дисквалифицировали...по-моему, это был гп аргентины, какой год точно не помню - то ли 98ой, то ли 97ой...Это явно не самый удачный год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, друк, но то, што это был один из лучших сезонов Хуана - ерунда полная.

У Монтойи в 2005 проблем было на порядок больше - полсезона ехал на неподходящей его стилю машине, плюс пропустил две гонки, а в Испании ехал еще не востановившись.Я уж не говорю о штрафах ,которые, ИМХО, были слишком жесткими - кое-кого за проезд на красный не дисквалифицировали...по-моему, это был гп аргентины, какой год точно не помню - то ли 98ой, то ли 97ой...Это явно не самый удачный год...

Не один из лучших сезонов ХПМ? 5 подиумов, 3 победы, 1 лучший круг и 4-е место в личном зачете? Я, конечно, не знаток карьеры Хуана Пабло, но, ИМХО, этот сезон у него куда успешнее других. С той лиш разницей, что он проиграл напарнику и не отличился в квалификациях. Но здесь секрет в том, что напарник другой...

В 2004 у ДиСи особо никаких проблем не было - машина подходила, травм никаких не было, ехал себе тихо мирно...Так что сезон его был "худшим" только из-за него самого.

Опять мифы.

Вот вкратце сезон-04 Дэвида Култхарда:

Австралия. На старте ДиСи обходит Райкконена и идет впереди него. Кими сошел, Дэвид приехал 8-м. Большего машина не позволяла.

Малайзия. Дэвид стартовал 9-м (+0,4с от Кими), пришел 6-м.

Бахрейн. Старт с 10-го места. Неплохой темп. Сход по техническим причинам.

Сан Марино. Старт с 11-го места. Столкновение с Алонсо (вина ДиСи). Прорыв на 12-е место.

Испания. Гонка без инцидентов. Дэвид опережает Кими.

Монако. Гонка закончилась на 2-м круге. Все помнят полет Физикеллы через болид Дэвида.

Европа. В преквале ДиСи очень быстр - 4-е время. Но отказ двигателя. Стартует последним. Сходит (движок).

Канада. Стартует впереди Кими. Столкновение с Клиеном (вина Кристиана). Прорыв на 6-е место.

США. На старте налетает Дэвид на обломки болидов, которые тащит под днищем до самого пит-стопа. Болид слегка поврежден, нарушен баланс. 7-место.

Франция. На обновленном болиде Дэвид квалифицируется 3-м! Но проблемы с двигателем на старте отбрасывают его назад. И все же - финиширует впереди Кими.

Великобритания. Странный уик-энд. Сильно уступает Кими в квале и гонке. Причину долго не могут найти. Потом выясняется: не работала подвеска.

Германия. Удар на старте от Баррикелло. Гонка рушится. но приходит 4-м.

Венгрия. Неудачная квалификация, траффик, 9-е место.

Бельгия. Взрыв покрышки отбрасывает назад. Потом столкновение с Клиеном.

Италия.Все идет неплохо. В квале - чуть отстает от Кими (+0,172). В гонке - 6-е место.

Китай. Тут все по-старому. Плохая квала и гонка.

Япония. Дэвид уверенно шел на 3-е место. Пока не столкнулся с Баррикелло (вина Рубенса).

Бразилия. Слабая квалификация. В гонке неплохие шансы из-за дождя. Но ему ставят непрогретые шины. Машина буксует и ДиСи оказывается на последних местах. Удар от Минарди. Вся гонка - наперекосяк.

Ну, что ты скажешь теперь? Нормальных гонок почти не было. Да еще полсезона болид был никакой.

А может, еще вспомним как в 2000-м он вообще со сломанными ребрами на 3-е место в Испании приехал. Ни о каком восстановлении (как у ХПМ) и речи не было. Дэвид выступал с настоящим переломом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конешна, не хотел, но придется! :D

ГП Австралии - эта гонка прошла у Монта неплохо, если не учитывать неподходящий болид

ГП Малайзии - то ж самое

ГП Бахрейна и Имола пропущены. В Бахрейне мог быть подиум, в Имоле даж победа, учитывая рез-таты Кими

В Испании он ехал не востановившимся - об этом и руководство макларена говорило.проблема на пит-стопе+ошибка - разворот.итого - пара скудных очков.

В Монако штраф, ИМХО, слишком суровый. Виноват Монт был как-бы косвенно, а его наказали суровей, чем наказывали тех, кто реально сталкивался . Мог быть подиум.

На гп Европы он перед 1 поворотом шел примерно третьим, пока в него не влетел Уеббер.

во Франции сход - шел на подиум.

В Великобритании - победа.

В Германии - ошибка в квалификации - 2 место.

Венгрия -сход во время лидерства

В Турции - Монтейро. Когда Кими обгонял на торможении Жака на круг на нюрбурге, тот вел себя корректно. А Тьягу сразу же зачем то полез прям за спину Монта.

В Италии победа.

В Спа - отобрана победа, а потом и Пицония добавил, вместо того, чтоб чуточку подождать, полез на обгон, хотя Клин в аналогичном случая вел себя адекватно позади Алонсо, который довольно долго сдерживал его(Клина).

В Бразилии - победа.

Япония - Жак просто напроста выпихивает Монта с трассы.

Китай - нарвался на люк. Выходил из поворота он шире, чем Алонсо, Физико и Кими, поэтому и не успел среагировать.

Выходит, проблем у Монатбыло тож немало, я б сказал больше, чем у Дэвида в 2004

Не один из лучших сезонов ХПМ? 5 подиумов, 3 победы, 1 лучший круг и 4-е место в личном зачете? Я, конечно, не знаток карьеры Хуана Пабло, но, ИМХО, этот сезон у него куда успешнее других. С той лиш разницей, что он проиграл напарнику и не отличился в квалификациях. Но здесь секрет в том, что напарник другой...

А сколько было бы, если б не техника и не командная тактика.Цифры неплохие, но, учитывая потенциал болида и результаты Кими, это уже как-то не впечатляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конешна, не хотел, но придется! :D

ГП Австралии - эта гонка прошла у Монта неплохо, если не учитывать неподходящий болид

ГП Малайзии - то ж самое

1996-2004г. Сезоны прошли неплохо, если не учитывать неподходящий болид. Особенно ДиСи жаловался последние 2 года. Кто-нибудь что-то сделал? По-моему, нет. А вот Монту подвеску подправили...

ГП Бахрейна и Имола пропущены. В Бахрейне мог быть подиум, в Имоле даж победа, учитывая рез-таты Кими
А сколько было бы, если б не техника и не командная тактика.Цифры неплохие, но, учитывая потенциал болида и результаты Кими, это уже как-то не впечатляет

За свою карьеру Дэвид не финишировал раз 60. Не говоря уже о командной тактике. Это могли быть подиумы и даже победы и титулы. Да что уж...

В Испании он ехал не востановившимся - об этом и руководство макларена говорило.проблема на пит-стопе+ошибка - разворот.итого - пара скудных очков.

Я про Испанию-2000 Дэвида уже написал. Подиум со сломанными ребрами.

В Великобритании - победа.

В Италии победа.

Оба раза Кими штрафовали в квале не за вину гонщика, а за кривые руки конструкторов Илмора.

В Германии - ошибка в квалификации - 2 место.

Вот-вот. А свою славу Монтоя, помнится, срубил как раз на квалах 2002 года. Думаю, Рон уже предвкушал массу поулов в сезоне 2005, когда приглашал Монтойю. Ан нет. Ошибки, сумасшедшие оставания от Райкконена. Мда...

В Бразилии - победа.

Ну, самовоза у Дэйва в 2004-м так и не было. А когда машина более-менее поехала, тут у Култхарда тоже было немало траблов. См. мой предыдущий пост.

Выходит, проблем у Монатбыло тож немало, я б сказал больше, чем у Дэвида в 2004

На счет остальных проблем (Бельгия, Турция и т.п.) я соглашусь. Но разве из-за этого Монт проигрывал Кими в целом, а не по очкам или месту в ЛЗ? Все эти столкновения и т.п. происходили тогда, когда Монт итак проигрывал Кими в гонке (кроме Спа и Канады, по-моему). К тому моменту Хуан Пабло успевал отстать и траблы не могли повлиять на исход борьбы с Кими.

У Дэвида, так получалось, все неприятности были либо на старте и лишали его шансов на успех, либо когда ДиСи шел впереди (здесь есть общее с Монтом).

Но, повторюсь еще раз, ключевой фактор - квалификация. Из-за нее из команды убрали Дэвида. Но Монтойя пока так и не дал возможности понять, чем он в этом показателе лучше Култхарда. И гонки Монт начал проваливать тоже по причине низкой стартовой позиции. При этом машина Монтойи позволяла быстро вырваться с середины стартиового поля. У Дэвида в 03-04 годах такой привилегии не было.

Че-то с цитированием у меня не заладилось.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Mixa

"Слив защщитан" (с)

У Монта был худший сезон, а Кулх в команде давным давно..

Думаю, что ты сравнил как я тебе говорил - только первые сезоны и общие гонки,

и получил "некрасивые" цифры, а теперь кочевряжишся.....

нехорошо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот. А свою славу Монтоя, помнится, срубил как раз на квалах 2002 года. Думаю, Рон уже предвкушал массу поулов в сезоне 2005, когда приглашал Монтойю. Ан нет. Ошибки, сумасшедшие оставания от Райкконена. Мда...

Но, повторюсь еще раз, ключевой фактор - квалификация. Из-за нее из команды убрали Дэвида. Но Монтойя пока так и не дал возможности понять, чем он в этом показателе лучше Култхарда. И гонки Монт начал проваливать тоже по причине низкой стартовой позиции. При этом машина Монтойи позволяла быстро вырваться с середины стартиового поля. У Дэвида в 03-04 годах такой привилегии не было.

как уже Голд Лион верно подметил, "слифф защитан".

Дэвида "убрали" из-за квалификации? :blink:

Если ты еще не заметил, однокруговая квалификация не только Дэвиду не подходит ;)

И в 2003, и в 2004 Монт в квалификациях выглядил не лучше Ральфа, хотя до этого была крча поулов - 10 за 2 сезона. Рон это видел, от в отличие от некоторых грезами не живет.

Конек Монтойи не квалификация, а гонка.

Правда в том(суровая для тебя), что ДиСи просто напросто был гораздо медленнее Кими. И его решили заменить.На Монтойю. Он, правда, признаться, провел не слишком удачный сезон, но во второй его половине на уровне Кими, а в нескольких заключительных был чуть побыстрей

Особенно понравилось это:

Ошибки, сумасшедшие оставания от Райкконена. Мда...
.Тут стоит заметить, что у Кими было больше ошибок в квалификациях, чем у Монта.И это я только про 2005 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Я уж не говорю о штрафах ,которые, ИМХО, были слишком жесткими - кое-кого за проезд на красный не дисквалифицировали...по-моему, это был гп аргентины, какой год точно не помню - то ли 98ой, то ли 97ой...Это явно не самый удачный год...

Ты просто ошибаешся , просто раньше , наказание было другим , мягче . в 1998 и вообще в Аргенитине , не было такого .

Было в в Канаде 1999г. -

Дэвид Култард и Алессандро Дзанарди наказаны штрафом "stop&go" за то, что покинули пит-лейн на красный свет во время нахождения автомобиля безопасности на трассе
Но таковы тогда были правила и жёсткость тут не причём .

в 2000г небыло таких нарушений .

А вот уже с Австрии 2001г -

Ярно Трулли дисквалифицирован за то, что покинул пит-лейн на красный свет.
Хотя может это уже и с 2000г было введено , просто никто не нарушал .

Наказание определяется согласно регламента , а не потому что это Монт . Хотя если бы наказания , которые стюарды данной гонки могут варировать , типа стоп анд гоу , или проезд ПитЛейн ( это я привёл от балды для примера) и тяжесть наказания может зависеть от предыдущего поведения данного Пилота , типа как Кредитная история в Банке . Так вот Монт , скорей получит по максимуму , чем по минимуму , как и Сато - а кто то был бы наказан по минимуму .

Как говорится - что заслужил , то и получай . Монт довольно таки грубый и аварийный пилот .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя может это уже и с 2000г было введено , просто никто не нарушал .

Именно так. После двойного выезда ФИА пересмотрела наказание (регламент 1999 года вообще переворошили здорово) и в дополнениях были внесены изменения. В 2000 году так никто и не отметился, а потом Трулли и ХХФ год за годом получили именно ЧФ за выезд на красный свет.

ПЫС: откровенно слабая память или желание попробовать в сотый раз наехать на стюартов за последовательность в наказаниях приводит к обсуждению по кругу. Раз в месяц кто-то снова и снова начинает об этом говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Помогите!!! У меня ко всем огромная просьба. Я учусь в архитектурном институте в Самаре, делаю диплом по теме «автодром». На вас последняя надежда. Если кто может предоставить хоть какую-нибудь информацию о проектировании автодромов (нормативы по трассам, функциональное зонирование, какие помещения нужны и пр.). Заранее очень благодарна!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...