Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

А теперь по теме. Ну получается, Сутиль сейчас должен срочно бежать в Medion и требовать от них прекращения спонсирования. Или по крайней мере даже если те продолжат, то должны срочно перестать ассоциироваться с ним, потому что некоторые форумчане считают его рента-драйвером :lol:

Ну, насчёт Сутиля посмотрим, если он таки уйдёт из ФИ, то с Медионом или без него...

Огласить весь список пожал-ста (С) рента-драйверов (в вашем извращенном понимании этого слова :D ).

Петров, Ямамото, Клин, Б.Сенна, Чандхок, возможно Ди Грасси, Сутиля можно вписать (зарплату ведь он, как понимаю, не получает). Может быть Кобаяси, про него разное видел.

Перес, Мальдонадо.

В определённом смысле - Накаджима.

Альберс.

Бернольди, Йонг.

Маццакане, Диниц.

Россет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчёт Сутиля посмотрим, если он таки уйдёт из ФИ, то с Медионом или без него...

Петров, Ямамото, Клин, Б.Сенна, Чандхок, возможно Ди Грасси, Сутиля можно вписать (зарплату ведь он, как понимаю, не получает). Может быть Кобаяси, про него разное видел.

Перес, Мальдонадо.

В определённом смысле - Накаджима.

Альберс.

Бернольди, Йонг.

Маццакане, Диниц.

Россет.

а как же алонсо и его спонсор телефоника? или память короткая :)

а как же шумахер и его спонсор (пускай и на 1 гонку) мерсендес :)

а поддержка автокнцернов и не только (называемые молодежными программами) чем не рентадрайверство, ведь без их помощи, как деньгми, так и политическим влиянием у гонщиков никуда попасть бы неполучилось и хватит думать что на западе поддерживают только "таланты" везде и всегда двигают "своих" хоть и не в автоспорте но с этим сталкиваться приходилось и в германии и в швейцарии.

Тот же монтойя не сразу попал в Ф1, а был вынужден отправится в индикар на "стажировку", чисто по политическим мотивам.

Нико же лишившись поддержки команды которая его воспитала и "тянула" в Ф1 оказался никому ненужен, по крайней мере пока, несмотря на достаточно приличные результаты на фоне Барикелло. Так что же всетаки такого делает барикелло и неделает Халк, раз команда предпочла ему старичка? ведь если судить по интервью Халка он сам настраивает болид и Рубенс его не "учит" ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же алонсо и его спонсор телефоника? или память короткая :)

а как же шумахер и его спонсор (пускай и на 1 гонку) мерсендес :)

А он таки платил за место в Минарди? И даже Телефоника платила? А то я на Минарди PS01 даже наклейки Телефоники найти не могу.

Например Кими и даже Массе в Заубере платили зарплату.

А Шуми - это было очень давно, я года с 2000-го вспоминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же всетаки такого делает барикелло и неделает Халк, раз команда предпочла ему старичка? ведь если судить по интервью Халка он сам настраивает болид и Рубенс его не "учит" ездить?

Ну во первых, Рубенс еще не старичок.

Во вторых, учитывая километраж бразильца, особенно тестовый, логично предположить, что он внесет больший вклад в развитие и доводку болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинят меня завсегдатае темы Нико... Друзья, вы сейчас тут пишете Имена, Даты, Гонки... И при этом совершенно забываете, что за всей этой "мишурой" рента и просто драйверов, стоят люди и их души. Самое больное, что действия менеджеров отодвигают самих пилотов на последние планы. А должно ли быть так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинят меня завсегдатае темы Нико... Друзья, вы сейчас тут пишете Имена, Даты, Гонки... И при этом совершенно забываете, что за всей этой "мишурой" рента и просто драйверов, стоят люди и их души. Самое больное, что действия менеджеров отодвигают самих пилотов на последние планы. А должно ли быть так?

Ну, без менеджеров сейчас, наверное, не обойтись. А вот стоит ли им давать столько власти... С другой стороны, 20-летний парень сам, наверное, не меньше дров наломает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, без менеджеров сейчас, наверное, не обойтись. А вот стоит ли им давать столько власти... С другой стороны, 20-летний парень сам, наверное, не меньше дров наломает.

Хм... Не спорю, но вы лично когда читали слова самого Нико, на все происходящее? Нет именно Нико, а не озвученные слова Вилли.

Вот позвольте немного отвлекусь... Я с полной уверенностью могу сказать, что права на "бренд" Виталий Петров - принадлежат или принадлежали Рено. Поверьте, за столько лет боления я никогда не вникал в эту "кухню", но по "долгу службы" вынудили... :) Вот тут самое и обидно с человечной точки зрения. Это я к тому, что и Нико в таких же условиях. Я уже в этой ветке писал, что у них очень хорошие отношения с Виталиком, да и с другими пилотами, но менеджмент пытается скроить картину совершенно противоположную действительности. Для чего понятно, но итог может быть плачевным... В этом "сволочном" мире чистых не любят и не принимают. Обидно конечно... но это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчёт Сутиля посмотрим, если он таки уйдёт из ФИ, то с Медионом или без него...

Суть похоже ты не уловил. Какая разница с ним уйдет или нет? Скорее всего с ним. Дело в другом. Компьютерная компания Medion (немецкая) в рамках рекламных затрат спонсирует ф1, в частности немецкого гонщика Сутиля (могла бы и какого то другого немца спонсировать, наверное). От этого Medion получает дополнительную раскрутку и узнаеваемость бренда(то есть экономически оправдано). Сутиль же получает зарплату от команды. Какая ему разница сколько платить спонсор? Или от Сутиля результата никто не требует? Или у тебя есть информация что Medion купил место и может посадить туда кого-угодно?

Петров, Ямамото, Клин, Б.Сенна, Чандхок, возможно Ди Грасси, Сутиля можно вписать (зарплату ведь он, как понимаю, не получает). Может быть Кобаяси, про него разное видел.

Перес, Мальдонадо.

В определённом смысле - Накаджима.

Альберс.

Бернольди, Йонг.

Маццакане, Диниц.

Россет.

Тут тоже нестыковка. В таком варианте значение "рента-драйвер" как здесь используется, список нужно продожить:

Алонсо (Сантандер)

Шумахер (Dekra и Deutsche Vermogensberatung, первое что попалось)

Феттель (РедБулл)

и далее по списку все пилоты.

Долго копаться кто кому и сколько платит. Но если считать что то что платить спонсор это платить пилот, то Алонсо тут самый яркий пример. Получается он вообще за еду ездит :lol: . 25 миллинов зарплата и 25 миллионов платит спонсор. В итоге "0" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер (Dekra и Deutsche Vermogensberatung, первое что попалось)

Это личные спонсоры, которые платят только Михаэлю и Нико. Команды от них не получают и гроша. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, Ямамото, Клин, Б.Сенна, Чандхок, возможно Ди Грасси, Сутиля можно вписать (зарплату ведь он, как понимаю, не получает). Может быть Кобаяси, про него разное видел.

Перес, Мальдонадо.

В определённом смысле - Накаджима.

Альберс.

Бернольди, Йонг.

Маццакане, Диниц.

Россет.

Лиуцци платит и немало :) И Алонсо не забудь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще кое какую информацию:

Хюлькенберг готовится к Формуле-1

Нико Хюлькенберг давно готовится к дебюту в Формуле-1. И, скорее всего, в следующем году немец таки появится в составе команды Williams. Именно об этом говорит менеджер 21-летнего немца – Вилли Вебер.

[AD]

В настоящее время чемпион Евросерии в Формуле-3 борется за чемпионство в GP2 в составе команды ART, управляемой Николя Тодтом – сыном Жана Тодта. Кстати, Нико Хюлькенберга поддерживают те же спонсоры, которые в свое время поддерживали Михаэля Шумахера - Dekra и Deutsche Vermogensberatung.

Цель Вебера – старт подопечного в Формуле-1: «Мое общение с Williams не ограничилось переговорами, так что, если мнение команды не изменится, мы наверняка будем в ее составе». Кроме того Вебер добавил, что общался по поводу будущего Нико Хюлькенберга со всеми командами за исключением Red Bull..."

У Нико Хюлькенберга появился новый личный спонсор

Начиная с гран-при Бельгии, у пилота Williams Нико Хюлькенберга появится новый личный спонсор – Katjes. Немецкая компания с более чем столетней историей занимается производством кондитерских изделий.

Как сообщает Motorsport-Total, логотип Katjes появится на шлеме пилота уже в Спа-Франкоршаме. Стоит отметить, что компания Katjes находится в немецком Эммерихе – родном городе Хюлькенберга. "

Со спонсорами что-то не срослось? Эх жалко - не вышщел из Нико рента-драйвер :lol:

С его оффсайта:

b365280cfbdb.jpg

Или спонсоры всё таки есть но мало? Тогда нужно по другому называть - "тот более рента чем этот" и т.д :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Со спонсорами что-то не срослось? Эх жалко - не вышщел из Нико рента-драйвер :lol:

С его оффсайта:

b365280cfbdb.jpg

Или спонсоры всё таки есть но мало? Тогда нужно по другому называть - "тот более рента чем этот" и т.д :lol: :lol: :lol:

Сам допрёшь или подсказать? Это личные спонсоры, они платят только Нико, ну и процент Веберу, за исключением Декры, контракт подписывал без Вебера.

Ренты платят командам за место, Нико ни копейки заплатил, в отличии от некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам допрёшь или подсказать? Это личные спонсоры, они платят только Нико, ну и процент Веберу, за исключением Декры, контракт подписывал без Вебера.

Ренты платят командам за место, Нико ни копейки заплатил, в отличии от некоторых.

Можно спросить, вам это больше всего нравится во все этой ситуации? Или это простая констатация фактов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще кое какую информацию:

Какой ты нам эксклюзив принёс, а мы-то и не знали! :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спросить, вам это больше всего нравится во все этой ситуации? Или это простая констатация фактов?

Ответ на Ваш стёб. Вы же возомнили, раз Петров отвалил кучу бабла, то это нормально и всё должны платить.

Что касается вообще рент, такие как Петров и Мальдонадо - худшие ренты, т.к. приходят за гос.бабло. У остальных хотя бы частные компании, и это их личное дело как тратить свои средства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала повторю, что Алонсо я там привел в качестве примера, и конечно же не считаю его рента драйвер.

Вот смотри - "они ничего не платят за место". Но тем не менее Сантандер стал одним из главных спонсоров команды. Почему?

Смотри как это было:

1. Какое-то меропритие Макларен и Сантандер

Сантандер спонсор Макларен пока у них Алонсо.

2. Банк Santander готов последовать за Фернандо Алонсо в следующем сезоне

3. Президент банка Santander мечтает об Алонсо в Ferrari

4. Santander заплатит Ferrari за приглашение Алонсо

"Немецкое издание Sport Bild сообщает, что один из крупных спонсоров McLaren испанский банк Santander заключил контракт с командой Ferrari.

Sport Bild пишет, что по контракту со следующего года банк будет выплачивать команде 25 миллионов Евро ежегодно. По сведениям издания, заключение контракта стало возможным после того, как руководство Scuderia во время переговоров с представителями банка подтвердило информацию, что со следующего сезона в ее рядах будет соотечественник банкиров Фернандо Алонсо. И это притом, что у Ferrari есть контракты на следующий год, как с Райкконеном, так и с Массой."

5. "Сантандер" застраховал большие пальцы Алонсо на € 10 млн

:D . В подтверждение, что Сантандер спонсор именно Алонсо.

Это я всё к чему. Алонсо не с новичком конкурировал за место в Феррари, а с чемпионом мира Кими Райкконеном. Не последнюю роль в этом сыграл банк, выплатившый отступные для Кими. У Алонсо был (и есть) бонус в виде спонсора, что дает ему дополнительные девиденты, но никак не приуменьшает его заслуг. Как ты думаешь будь ситуация наоборот: у Кими крупный спонсор, а Алонсо нет - стали бы они разрывать контракт, теряя и деньги на отступные и крупного спонсора? ;).

Ну и где противоречия тому, что я написала? Это Банк мечтал об Алонсо! и последовал за ним! не наоборот!

Спонсировать Маки банк остался и после ухода Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поддержка автокнцернов и не только (называемые молодежными программами) чем не рентадрайверство, ведь без их помощи, как деньгми, так и политическим влиянием у гонщиков никуда попасть бы неполучилось и хватит думать что на западе поддерживают только "таланты" везде и всегда двигают "своих" хоть и не в автоспорте но с этим сталкиваться приходилось и в германии и в швейцарии.

Тот же монтойя не сразу попал в Ф1, а был вынужден отправится в индикар на "стажировку", чисто по политическим мотивам.

Про поддержку автоконцернов и другие программы поддержки молодых пилотов я писала здесь

Там нет ничего общего с рентадрайверством, потому что поддерживают они отнюдь не "своих", а самых талантливых, которых селекционируют, и там тоже конкуренция будь здоров, чтобы такую поддержку получить, туда попадают не по блату и кумовству а за заслуги.

Может у Монтойи выступление в ф1 была стажировкой перед НАСКАРом по "политическим" мотивам? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель (РедБулл)

туда же ;) см. пост выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на Ваш стёб. Вы же возомнили, раз Петров отвалил кучу бабла, то это нормально и всё должны платить.

Что касается вообще рент, такие как Петров и Мальдонадо - худшие ренты, т.к. приходят за гос.бабло. У остальных хотя бы частные компании, и это их личное дело как тратить свои средства.

Любитель ярлыков? Ваше личное... После таких слов, совершенно не охота с вами вести разговор. С этим и живите... Можете не отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале года видел статью о том что у Нико может быть спонсор (около 4 млн.). Но вроде потом говорили, что что-то не срослось.

Названия не помню подумал, что это они. А как оказалось эти как реклама минеральной воды или часов.

Это личные спонсоры, которые платят только Михаэлю и Нико. Команды от них не получают и гроша. :)

Понял, проверил, спасибо.

Вопрос остается в силе: если у Нико появится спонсор начнешь считать его рента-драйвером?

Сам допрёшь или подсказать? ...

Ух какой оборот. Лично в твой адрес буду использовать аналогичные.

Ну и где противоречия тому, что я написала? Это Банк мечтал об Алонсо! не наоборот!

Спонсировать Маки банк остался и после ухода Алонсо.

Спонсировать он остался только потому что, был подписан контракт на два года. Никто не ожидал, что Фернандо оттуда так быстро уйдет. Зато в 2009 он объявил, что уйдет туда, куда пойдет Алонсо. Кроме Сантантандера там оказывается еще несколько испанский компаний.

Например Mutual MAdrilena из Рено перешла в МкЛарен, а затем обратно на 2009 в Рено, теперь в Феррари.

Суть в том что при подписании Алонсо, команда прекрасно знала что получит спонсоров. Соответсвенно на рынке пилотов к его таланту был бонус в виде спонсоров. У упоминаемого Петрова тоже самое.

Про поддержку автоконцернов и другие программы поддержки молодых пилотов я писала здесь

Там нет ничего общего с рентадрайверством, потому что поддерживают они отнюдь не "своих", а самых талантливых, которых селекционируют, и там тоже конкуренция будь здоров, чтобы такую поддержку получить, туда попадают не по блату и кумовству а за заслуги.

Может у Монтойи выступление в ф1 была стажировкой перед НАСКАРом по "политическим" мотивам? :lol:

Об автоконцернах я уже тоже писал. Для них бонус в виде спонсоров менее важен чем остальным. Они сами могут быть спонсорами. Объясню по простому для РедБулл Феттель будет в раз 10 важней чем например приблизительно равный ему по таланту, потому что он из их молодежной программы.

Я тоже это не считаю "рентадрайверством". Но также одно лишь наличие спонсоров аналогично не считаю "рентадрайверством". Талант и там и там нужен.

Про Монтойю скажу отдельно. За него стал болеть не из-за наличия/отсутсвия спонсоров. Политичиский фактор или точнее национальность важна также не всегда и не всем, читай внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том что при подписании Алонсо, команда прекрасно знала что получит спонсоров. Соответсвенно на рынке пилотов к его таланту был бонус в виде спонсоров. У упоминаемого Петрова тоже самое.

Об автоконцернах я уже тоже писал. Для них бонус в виде спонсоров менее важен чем остальным. Они сами могут быть спонсорами. Объясню по простому для РедБулл Феттель будет в раз 10 важней чем например приблизительно равный ему по таланту, потому что он из их молодежной программы.

Я тоже это не считаю "рентадрайверством". Но также одно лишь наличие спонсоров аналогично не считаю "рентадрайверством". Талант и там и там нужен.

Про Монтойю скажу отдельно. За него стал болеть не из-за наличия/отсутсвия спонсоров. Политичиский фактор или точнее национальность важна также не всегда и не всем, читай внимательнее.

Суть в том, что спонсоры бегают за Алонсо а не он их ищет, все остальное вторично.

Феттель попал в за свои заслуги и талант, и за это уже получил поддержку как талантливый и состоявшийся гонщик. То же с автоконцернами. Вот почему Тойота выбрала Кобаяши из многих-многих японских пилотов?

Личные спонсоры есть у многих пилотов и платят они только этим пилотом, в команды их не пристраивают.

Спонсоры платящие за пилота командам не выбирают пилотов по спортивному признаку, они чаще всего вообще не понимают ничего в этом виде спорта, в отличии от автопроизводителей и программ подготовки молодых пилотов, эти спонсоры - это результат поиска денег пилотом для того, чтобы заплатить команде за контракт. Алонсо - не в тему, Сантандер пришел на его славу, а не в целях продвижения его карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что спонсоры бегают за Алонсо а не он их ищет, все остальное вторично.

Феттель попал в за свои заслуги и талант, и за это уже получил поддержку как талантливый и состоявшийся гонщик. То же с автоконцернами. Вот почему Тойота выбрала Кобаяши из многих-многих японских пилотов?

Личные спонсоры есть у многих пилотов и платят они только этим пилотом, в команды их не пристраивают.

Спонсоры платящие за пилота командам не выбирают пилотов по спортивному признаку, они чаще всего вообще не понимают ничего в этом виде спорта, в отличии от автопроизводителей и программ подготовки молодых пилотов, эти спонсоры - это результат поиска денег пилотом для того, чтобы заплатить команде за контракт. Алонсо - не в тему, Сантандер пришел на его славу, а не в целях продвижения его карьеры.

Внимательно почитай последовательность приведенных ссылок про Алонсо и Сантандер. Вначале идею про Алонсо+Феррари озвучил банк, и уже потом это стало возможным. Они так или иначе помогли продвижению его карьеры(даже отступные оплатили), хотя ему и не нужно было за ними бегать(мог бы и в Рено быть или попытаться через время в Феррари). Алонсо тут как раз в тему. Команде не важно было по каким мотивам с ним могут прийти спонсоры, важно то что они есть.

Сути ты так и не понимаешь - есть шкала талант, а есть дополнительный фактор спонсоров. Так вот когда приблизительно равен талант, спонсоры перевесят. Вполне здравая логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно почитай последовательность приведенных ссылок про Алонсо и Сантандер. Вначале идею про Алонсо+Феррари озвучил банк, и уже потом это стало возможным. Они так или иначе помогли продвижению его карьеры(даже отступные оплатили), хотя ему и не нужно было за ними бегать(мог бы и в Рено быть или попытаться через время в Феррари). Алонсо тут как раз в тему. Команде не важно было по каким мотивам с ним могут прийти спонсоры, важно то что они есть.

Сути ты так и не понимаешь - есть шкала талант, а есть дополнительный фактор спонсоров. Так вот когда приблизительно равен талант, спонсоры перевесят. Вполне здравая логика.

Алонсо все сделал сам еще задолго до появления сантандера в его карьере.

Да все я понимаю, в выделенным не согласна, слишком много факторов против, Непонятный Льюцци вообще не за какие заслуги ездит, ну и т.д. не буду больше на личности переходить... Если так считаешь приведи доказательства. а так это просто слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на Ваш стёб. Вы же возомнили, раз Петров отвалил кучу бабла, то это нормально и всё должны платить.

Что касается вообще рент, такие как Петров и Мальдонадо - худшие ренты, т.к. приходят за гос.бабло. У остальных хотя бы частные компании, и это их личное дело как тратить свои средства.

До тебя когда дойдёт, что гонщики имеющие достижения (высокие места в младших сериях) по определению не могут быть рента-драйверами? Потому что они и есть самые перспективные из новичков. Или чемпионство GP2 ничего не значит? Тогда кто такой Хюлькенберг? С какого его тогда в формулу взяли? Почему в этом году Мальдонадо формулы не достоин?

Про гос.бабло. С такими мыслями прямиком в коммунистическое движение нужно записываться. У государств тоже есть имидж, тем более в конкретном примере поднимается имидж именно компаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо все сделал сам еще задолго до появления сантандера в его карьере.

Да все я понимаю, в выделенным не согласна, слишком много факторов против, Непонятный Льюцци вообще не за какие заслуги ездит, ну и т.д. не буду больше на личности переходить... Если так считаешь приведи доказательства. а так это просто слова.

То есть ты хочешь сказать - Алонсо имеет заслужил право на спонсоров, а остальные пока нет. Так? :) . Повторяю командам без разницы у кого там на что права. Для этого я тебе специально подробно описывал ситуацию Алонсо-Райкконен-Феррари. Конечно он тягался в своем классе, также аналогично новички между собой. Но суть его спонсорства такая же.

Моя позиция вот:

...

Вот если бы взяли 15-ое место например из формулы3 и при этом 14, 13 и даже 10-ое не попали в ф1, тогда можно было бы говорить что деньги стали главным фактором :D

...

Какого рода доказательства должны быть? Уже приводил пример требований к результату. Не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...