Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

У Нико есть спонсоры. Просто они не намерены платить команде. Они - его личные спонсоры. И некоторые из них не очень-то и крупные.

Я не про личных, пусть они ему хоть 100000000 заплатят, ездить он на чем будет, если у команды нет денег, а сами найти не могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико есть спонсоры. Просто они не намерены платить команде. Они - его личные спонсоры. И некоторые из них не очень-то и крупные.

Я, конечно, всего не знаю, но нафига команде пилот, спонсоры которого не платят команде. Как ни крути, а формула живет либо за счет рента-драйверов, либо за счет рекламы, последнего у Виллов не много.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, всего не знаю, но нафига команде пилот, спонсоры которого не платят команде.

Знаешь, есть такое качество у людей, талантом зовётся. Слыхал об этом? :) Это последствия кризиса пока, вот и раздолье снова всяким мальдонадо, ямамото и прочим петровым..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, есть такое качество у людей, талантом зовётся. Слыхал об этом? :) Это последствия кризиса пока, вот и раздолье снова всяким мальдонадо, ямамото и прочим петровым..

Ян, как ты не хочешь понять, что в Ф-1 не нужно столько талантов из одной страны, что если есть 7 талантов из Германии и 1 полуталант из России, то у него будет больше шансов чем у 3-4 немцев из этих 7 просто потому что тому же Берни не нужен чемпионат Германии, ему нужен чемпионат Мира, за этим и летают они по всей Земле, хотя гораздо дешевле и удобнее было бы проводить все гонки в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, как ты не хочешь понять, что в Ф-1 не нужно столько талантов из одной страны

Как мне кажется, понимать не хотите Вы. :) Ранее Ф1 они были нужны, а тут, ВНЕЗАПНО, стали не нужны.

Это банальное влияние кризиса на экономику. Скоро всё вернётся на круги своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, понимать не хотите Вы. :) Ранее Ф1 они были нужны, а тут, ВНЕЗАПНО, стали не нужны.

Это банальное влияние кризиса на экономику. Скоро всё вернётся на круги своя.

Я так понимаю, что для тебя будет идеально если в чемпионате будет гоняться 24 немецких пилота, я даже не сомневаюсь, что найти можно и больше но мест на всех опять не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что для тебя будет идеально если в чемпионате будет гоняться 24 немецких пилота, я даже не сомневаюсь, что найти можно и больше но мест на всех опять не хватит.

Зачем передёргивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, понимать не хотите Вы. :) Ранее Ф1 они были нужны, а тут, ВНЕЗАПНО, стали не нужны.

Это банальное влияние кризиса на экономику. Скоро всё вернётся на круги своя.

Дай бог, а то местами и подолгу зевать хочется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем передёргивать?

Я не передергиваю, просто в Германии много талантливых гонщиков и сейчас их могло быть не 7, а допустим 12 и ты была бы наверное счастлива, но только зачем это нужно организаторам чемпионата? Повторяю еще раз в проблемах Нико и Ника нет вины Виталика, ведь Росберг от него не страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не передергиваю, просто в Германии много талантливых гонщиков и сейчас их могло быть не 7, а допустим 12 и ты была бы наверное счастлива,

Нет, так как кроме Фиториса меня больше никто не интересует особо. Так что мне надо только ещё одного пилота дождаться и всё. :D

Повторяю еще раз в проблемах Нико и Ника нет вины Виталика,

А я не говорю о вине именно Виталия, а в общем о такой явлении, именуемом рента-драйвером.

ведь Росберг от него не страдает.

Ему повезло, что его захотел пригласить Норберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная у вас логика, товарищи. Кататься в кузовах вдали от формулы 1 и её паддока или оставаться на виду регулярно объезжая напарника (кем бы он ни был) в Хиспании.

Тем более уже говорилось, что туда его отдают в аренду.

Вот что Нико даст победа к примеру на де ла Росой? Половина гонок технические сходы, чаще смотреть в зеркала, чем на трассу. Да просто мотивации после такого не будет.

А что, лучше ДТМ? Оттуда очень трудно высунуться. Тот же ди Реста выиграл Формулу 3, и вот уже 4 года висит в ДТМ с надеждами, что добрые дяденьки его заметят.

Пусть благодарит своего супер менеджера, которым занимался сынком и положил на наего. Себ проиграл, но мог выбирать как минимум из двух команд на ГП Макао, чемпион даже АРТу не нужен был.

Пусть благодарит Хауга что его вообще взяли в ДТМ, самым последним на двухгодичную машину, а так бы без гонок остался.

Кто-нить другой возьмет

Ну так какие претензии Веберу, он и ищет команду сейчас, смысл идти в аутсайдера ради возможности вернуться?

Ян, без обид, но сейчас ваши пилоты конкурируют за места в командах не с петровыми, а друг с другом прежде всего, просто в Ф-1 сейчас слишком много немцев, это так же как если бы в сезоне было несколько ГП Германии, ведь трасс хороших у вас достаточно, только Берни прется новые земли открывать, тоже самое и с гонщиками, поэтому нет смысла свои обиды выплескивать на болел других гонщиков им (гонщикам) от этого ни холодно ни жарко :)

Что значит слишком много немцев? Разве есть квота по нац признаку? Бывало что и не одного, то что семь и ещё на подходе, заслуга этих пилотов и брендов которые им помогли попасть. Прошу заметить частных компаний, которые преследовали свои интересы, а не гос заказ как некоторые.

Такое ощущение, что в каждой ветке пилота сидят только жители стран из которой пилот. Но все почему-то по-русски пишут. И, что самое странное, плохо про русского пилота :blink:.

Вроде у Петрова есть свой форум, там не бывали? Не все смотрят Ф1 в розовых очках, и не всем нравятся выступления кое-кого. В конце концов он не покойник, чтобы о нём только хорошо или ничего.

Я не про личных, пусть они ему хоть 100000000 заплатят, ездить он на чем будет, если у команды нет денег, а сами найти не могут?

Кто-то радовался победе Мосли и изгнанию автопроизводителей из Ф1(не про тебя конкретно). Что теперь лучше? Куда не плюнь ренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент - всё же с ним, точнее его финансовой поддержкой.

Все-таки именно так, как говорит SlaF1. И, вообще, Ник не в кокпите Мерса скорее, потому что Шуми вернулся, а не потому что Виталя в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит слишком много немцев? Разве есть квота по нац признаку? Бывало что и не одного, то что семь и ещё на подходе, заслуга этих пилотов и брендов которые им помогли попасть. Прошу заметить частных компаний, которые преследовали свои интересы, а не гос заказ как некоторые.

Квоты нет иначе и столько немцев небыло бы, но вот допустим было бы 7 французов и 1 немец, что было бы лучше? Мне лично побарабану кого и сколько и как они туда попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, есть такое качество у людей, талантом зовётся. Слыхал об этом? :) Это последствия кризиса пока, вот и раздолье снова всяким мальдонадо, ямамото и прочим петровым..

Ян, ты посмотри как вежливо и уважительно относятся коллеги к пилотам, за которых ты болеешь. А ты "всякаешь"... ай ай ай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, понимать не хотите Вы. :) Ранее Ф1 они были нужны, а тут, ВНЕЗАПНО, стали не нужны.

Это банальное влияние кризиса на экономику. Скоро всё вернётся на круги своя.

Прекрасно мы тебя понимаем.

А в Формуле 1 еще нет ни одного боевого китайца. Как думаешь, интересен китайский рынок для Формулы? Пора бы смириться, что мир уже не будет таким, каким был прежде. И успех будет иметь тот, кто быстрее приспособится к его реалиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно мы тебя понимаем.

А в Формуле 1 еще нет ни одного боевого китайца. 

Я представил. Теперь спать не буду :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, как ты не хочешь понять, что в Ф-1 не нужно столько талантов из одной страны, что если есть 7 талантов из Германии и 1 полуталант из России, то у него будет больше шансов чем у 3-4 немцев из этих 7 просто потому что тому же Берни не нужен чемпионат Германии, ему нужен чемпионат Мира, за этим и летают они по всей Земле, хотя гораздо дешевле и удобнее было бы проводить все гонки в Европе.

Вот тут я не согласен. 7 немцев в ф1 неспроста, они все талантливы и заслужили себе место. И если каждый из ниъ лучше любого пилота из Годураса, которых в ф1 не было и не будет, это не отнимает у них право быть одними из лучших пилотов мира.

Другое дело, что Берни думает по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, как ты не хочешь понять, что в Ф-1 не нужно столько талантов из одной страны, что если есть 7 талантов из Германии и 1 полуталант из России, то у него будет больше шансов чем у 3-4 немцев из этих 7 просто потому что тому же Берни не нужен чемпионат Германии, ему нужен чемпионат Мира, за этим и летают они по всей Земле, хотя гораздо дешевле и удобнее было бы проводить все гонки в Европе.

Это не Экклстоуну решать, а командам. В Ф1 вернулся мерс и стал продвигать своих, вернулись БМВ тоже самое. Придёт Фольксваген будет тоже самое. Когда-то была куча британцев, куча французов, важно кому они были нужны, и кто их продвигал, а не мнение Экклстоуна. Пусть лучше командам платит хоть половину доходов, нужда в рентах исчезнет.

Я так понимаю, что для тебя будет идеально если в чемпионате будет гоняться 24 немецких пилота, я даже не сомневаюсь, что найти можно и больше но мест на всех опять не хватит.

Такое даже немцам не понравиться.

Я не передергиваю, просто в Германии много талантливых гонщиков и сейчас их могло быть не 7, а допустим 12 и ты была бы наверное счастлива, но только зачем это нужно организаторам чемпионата? Повторяю еще раз в проблемах Нико и Ника нет вины Виталика, ведь Росберг от него не страдает.

Петров перешёл дорогу Глоку, в прессе была уверенность что он в Абу Даби прилетел контракт с Рено подписывать, но ему перешел дорогу мешок бабла. Будь в чемпионате настоящее Рено они в сторону Петрова не посмотрели бы.

Квоты нет иначе и столько немцев небыло бы, но вот допустим было бы 7 французов и 1 немец, что было бы лучше? Мне лично побарабану кого и сколько и как они туда попали.

Чтобы от России было много пилотов нужно интерес автопроизводителя(ВАЗ на это не тянет), либо сильный пилот(от Германии был Михаэль, Петров же и на эту роль не тянет), а не рента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не стал списывать все только на кризис и уход концернов, и еще вы помите рента-драйверов 90-х Лаваджи, Настетти, Апичелла, нет?

второй призер GP2 2009 рента? а первый никому ненужен? точнее ненужен без денег...

что это неужто все боссы Ф1 с ума посходили? да нет это рынок, принцип "цена-качество" в действии, ведь никто не озвучивал сколько простит Вильямсы с Халка. А отмазки про талант... вот тотже Хилл, попал в вилы достаточно случайно, когда прост заблокировал приход Сенны, а ведь в Бребхеме был откровенной рентой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй призер GP2 2009 рента? а первый никому ненужен? точнее ненужен без денег...

Еще веселее - немец-чемпион GP2 - талант, венесуэлец-чемпион GP2 - рента :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще веселее - немец-чемпион GP2 - талант, венесуэлец-чемпион GP2 - рента :lol:

Грустно, мешки бабла лишают мест талантливых и сильных пилотов.

Скорей бы конец света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не стал списывать все только на кризис и уход концернов, и еще вы помите рента-драйверов 90-х Лаваджи, Настетти, Апичелла, нет?

второй призер GP2 2009 рента? а первый никому ненужен? точнее ненужен без денег...

что это неужто все боссы Ф1 с ума посходили? да нет это рынок, принцип "цена-качество" в действии, ведь никто не озвучивал сколько простит Вильямсы с Халка. А отмазки про талант... вот тотже Хилл, попал в вилы достаточно случайно, когда прост заблокировал приход Сенны, а ведь в Бребхеме был откровенной рентой...

Вот в том то и дело, что их с трудом можно вспомнить.

Так же и с Петровым скорее всего будет, лет через 15 его только в России и вспомнят...

И нужен Петров сейчас только из-за денег, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только из-за бабла!

Данная ситуация исключительно только из-за кризиса, будь у каждой команды достатчно денег пилотов выбирали бы исключительно по таланту, а не укого папка богаче!:D

Или Вы думайте, что Фрэнк имея хороший бюджет стал бы выбирать между рентой и талантом? В этом случае Рубенс и Нико уже бы с контрактами были бы!

А Ваше выражение "А отмазки про талант...", вообще странное. С каких пор талант стал отмазкой..... Со времен прихода Петрова вероятно...

Отмазки бывают такие: "Меня подставила команда", " Мне не помогает опытный напарник", " У меня сильное психологическое давление, где психолог..." и.т.д:lol:

По поводу Хилла, про уровень Бребхема 1992 года забыли? Это не Рено 2010!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я не согласен. 7 немцев в ф1 неспроста, они все талантливы и заслужили себе место. И если каждый из ниъ лучше любого пилота из Годураса, которых в ф1 не было и не будет, это не отнимает у них право быть одними из лучших пилотов мира.

Другое дело, что Берни думает по другому.

Ну, а я что написал? В чем ты не согласен? Я не против немцев, но Берни, я так предполагаю, не нужно столько пилотов одной национальности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело, что их с трудом можно вспомнить.

Так же и с Петровым скорее всего будет, лет через 15 его только в России и вспомнят...

И нужен Петров сейчас только из-за денег, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только из-за бабла!

Данная ситуация исключительно только из-за кризиса, будь у каждой команды достатчно денег пилотов выбирали бы исключительно по таланту, а не укого папка богаче!

Допустим, что так, хотя я и не согласен с этим утверждением, но сейчас мы имеем, то что имеем и если сейчас не будет пилотов с деньгами, то "талантам" просто не на чем будет показывать свой талант. Что до сравнения Нико и Виталика, то не так уж Нико и сильнее - примерно один уровень, уж явно не Сенна 1984 года. Что до рента-драйверов, то простите Ники Лауда как начинал, кто помнит, или он тоже фиговый гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще веселее - немец-чемпион GP2 - талант, венесуэлец-чемпион GP2 - рента :lol:

Сколько лет гонял в GP2 венесуэлец и когда он добился этого титула? Притом что когда он был напарником Нико, проводящего первый сезон, то уступил ему и в скорости и в стабильности, что вылилось в разгром по итогам сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...