Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

  В 13.08.2010 в 15:13, MaxiMen сказал:

Скачать, увы, не могу, я живу сейчас в городе, где аццкий провайдер заломил за мегабайт 1,2 р. Буду признателен, если увижу несколько скриншотов из этого журнала.

выложить немогу сейчас, не из дома, во вторник, если незабуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не суть что думает автоспорт. Смысл в том что Нико еще зелен и к сожалению не может похвастать стабильностью. Хотя в последних гонках он явно прибавил.Думаю судить о его потенциале можно будет не раньше следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.08.2010 в 13:47, smit22777 сказал:

...

ага поехал, всех конкурентов убрали, новый движок каждую гонку ставили, что же тут не поехать то :haha:

...

  В 13.08.2010 в 14:54, smit22777 сказал:

...

насчет движков, тут интересная история, несколько гонщиков(точнее их команды), в том числе Гражжан, Петров, ди Грасси, Мальдонадо и Хулькинберг, после почти после каждой гонки просили заменить им моторы из-за потери мощности, Хюлькинбергу не отказали не разу! в то время как остальным в среднем 50/50 у того же Петрова 2 раза движок в гонке отказывал. Так что фаворитизм или лоббизм определенных личностей присутствовал.

можно еще вспомнить случай когда в Германии, когда наказали Петрова, "ЗА ОПАСНЫЙ МАНЕВР"

...

Статистику по движкам может предоставить?

Не коверкай фамилию.

А его не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 12:31, ZAERBER сказал:

Статистику по движкам может предоставить?

в прошлом сезоне на оф сайте GP2 была инфа, не ввиде статистики а в виде ленты новостей, когда меняли движок, и в трансляциях по евроспорту(английская версия) выдавали такую информацию. Пилотам же которые не меняли движки об этом говорили в своих интервью и в интервью с руководством команды.

  В 14.08.2010 в 12:31, ZAERBER сказал:

Не коверкай фамилию.

а вы какой акцент предпочитаете, баварский или млжет еще какой :haha::haha:

  В 14.08.2010 в 12:31, ZAERBER сказал:

А его не было?

а это с какой стороны посмотреть, гляньте для разнообразия другие гоночные инцеденты, не в Гемании а потом что-то пишите, научитесь сранивать беспрестрасно.

:lol::lol:

И вообще в этом сезоне сколько ник совершил обгонов, только первый круг в рачсет не брать? сможете ответить? или продинамите? :haha::haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 16:27, smit22777 сказал:

в прошлом сезоне на оф сайте GP2 была инфа, не ввиде статистики а в виде ленты новостей, когда меняли движок, и в трансляциях по евроспорту(английская версия) выдавали такую информацию. Пилотам же которые не меняли движки об этом говорили в своих интервью и в интервью с руководством команды.

а вы какой акцент предпочитаете, баварский или млжет еще какой :haha::haha:

а это с какой стороны посмотреть, гляньте для разнообразия другие гоночные инцеденты, не в Гемании а потом что-то пишите, научитесь сранивать беспрестрасно.

:lol::lol:

И вообще в этом сезоне сколько ник совершил обгонов, только первый круг в рачсет не брать? сможете ответить? или продинамите? :haha::haha:

Сейчас прошлогодние новости не доступны, но есть инфа по движку - ресурс 4000-4500 км, т.е. примерно на сезон. Новый движок на каждую гонку, уж слишком шикарно, круче чем Ф1. Что-то никто на этом форуме, в ветке ГП2 не возмущался по этому поводу. А если инфа настолько доступна, то Косаченко с Поповым, было бы не заткнуть. Есть некоторые гонки с британского евроспорта, надо бы пересмотреть, но сдаётся мне, ничего там нет.

Вас извращаться, и писАть фамилию Нико на всех диалектах никто не заставляет, но поднять глаза и прочитать как она написана в шапке браузера не сложно.

И что? В Ф1 к примеру за одинаковые инциденты разная ответственность, на каждом этапе разные комиссары, соответственно разная субъективная оценка происшествия.

Моё мнение по инциденту. Пэйтров бортанул ди Грасси, он вернулся в боксы, обсудил с командой и накатали протест.

И вообще не много, в основном новичков. Нико едет в темпе напарника и насколько позволяет болид, чего не скажешь о Пэтрове, болид с начала года позволял проходить в К3 и зарабатывать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 16:27, smit22777 сказал:

И вообще в этом сезоне сколько ник совершил обгонов, только первый круг в рачсет не брать? сможете ответить? или продинамите? :haha::haha:

К чему это псевдофобство? Ну радуется народ успешной гонке пилота за которого болеет, ну и слава богу. Зачем пытаться доказать что Нико плохой пилот? Еще раз скажу что выводы можно будет делать по крайней мере в конце 2011г о том какой он гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 18:51, ZAERBER сказал:

И вообще не много, в основном новичков. Нико едет в темпе напарника и насколько позволяет болид, чего не скажешь о Пэтрове, болид с начала года позволял проходить в К3 и зарабатывать очки.

Петров практически не ездил за рулем этого болида до начала сезона, так что естественно что ему потребовалось время на адаптацию. Так что болид позволял все это делать Кубицу который опыта имеет за плечами гораздо больше чем Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.08.2010 в 13:47, smit22777 сказал:

нашли чему радоваться, ЧЕТЫРЕ пилота перед ним сошли, так что ревльно его место 10, а говорить что замечательная гонка только из-за очков, что же случай он ведь слеп, плохо что не только случай :hello:

Да, слеп не только случай, ибо сошли только трое перед ним - Росберг, Кубица и Хэмилтон, а Сутиль (видимо, имеется ввиду он) был ПОЗАДИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.08.2010 в 14:54, smit22777 сказал:

Нет не болельщик Петрова, в профиле посмотреть можно, но я ему симпатизирую, соотечественник, как никак

насчет движков, тут интересная история, несколько гонщиков(точнее их команды), в том числе Гражжан, Петров, ди Грасси, Мальдонадо и Хулькинберг, после почти после каждой гонки просили заменить им моторы из-за потери мощности, Хюлькинбергу не отказали не разу! в то время как остальным в среднем 50/50 у того же Петрова 2 раза движок в гонке отказывал. Так что фаворитизм или лоббизм определенных личностей присутствовал.

можно еще вспомнить случай когда в Германии, когда наказали Петрова, "ЗА ОПАСНЫЙ МАНЕВР"

Петровфил детектед. Легко говорит о Нике, чо резалты не ахти, но что-то Петров на фоне Кубицы не блещет. А вот Нико на фоне Барика вполне блещет. Да и форма Вилов на фоне формы Рено оставляет желать лучшего.

Зачем же так фобствовать. У Ника не было ТАКИХ спонсоров за спиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.08.2010 в 03:10, Man-of-war сказал:

Петровфил детектед. Легко говорит о Нике, чо резалты не ахти, но что-то Петров на фоне Кубицы не блещет. А вот Нико на фоне Барика вполне блещет. Да и форма Вилов на фоне формы Рено оставляет желать лучшего.

Зачем же так фобствовать. У Ника не было ТАКИХ спонсоров за спиной

Зато у Ника был приличный тестовый накат начиная с конца 2007-го в Williams. У Петрова перед сезоном было всего 2 сухих дня. Замечаешь разницу? Дальше. В Рено Кубица и Петров вообще не разговаривают между собой на профессиональные темы. Баррикелло наоборот настройками делится, помогает. Менеджер у Ника Вилли Веббер, так что о его спонсорах не беспокойся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.08.2010 в 05:17, Nascarovec сказал:

Баррикелло наоборот настройками делится, помогает.

Пруфлинк имеется? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.08.2010 в 03:10, Man-of-war сказал:

Петровфил детектед. Легко говорит о Нике, чо резалты не ахти, но что-то Петров на фоне Кубицы не блещет. А вот Нико на фоне Барика вполне блещет. Да и форма Вилов на фоне формы Рено оставляет желать лучшего.

Зачем же так фобствовать. У Ника не было ТАКИХ спонсоров за спиной

по слухам, у Нико персональных спонсоров на 4-2 ляма евро, немного конечно, но он тоже платит :haha:

http://www.championat.ru/auto/article-63009.html , за 3 года Хулькинберг проехал 2100 кругов, это более 10500 Км, дистанция 33 гран при, и все это он проехал в вильямсе, так что сравнивать их стем же самым Петровым по опыту пилотирования и знания машиины как минимум некорректно

И каким это местом Ник на фоне Барикелло блещет? :p

Кубица, входит в пот 5 быстрейших пилотов и средняя оценка журнала Автоспорт эго гонок более 7.5 баллов по 10 бальной системе, у Петрова немногим меньше 7, ко втронику посмотрю сколько у Ника, но по памяти около 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 19:00, Stayer сказал:

Петров практически не ездил за рулем этого болида до начала сезона, так что естественно что ему потребовалось время на адаптацию. Так что болид позволял все это делать Кубицу который опыта имеет за плечами гораздо больше чем Петров.

  В 15.08.2010 в 05:17, Nascarovec сказал:

Зато у Ника был приличный тестовый накат начиная с конца 2007-го в Williams. У Петрова перед сезоном было всего 2 сухих дня. Замечаешь разницу? Дальше. В Рено Кубица и Петров вообще не разговаривают между собой на профессиональные темы. Баррикелло наоборот настройками делится, помогает. Менеджер у Ника Вилли Веббер, так что о его спонсорах не беспокойся ;)

Все эти отмазы про тестовый опыт лишь доказывают, что Пэйтров - просто мешок с деньгами, и пока командам не понадобились бабло, он никому не был нужен.

У Нико до этого сезона было два спонсора: Dekra (начали спонсировать ещё до появления Вебера) и Deutsche Vermoegensberatung (от Вебера). Deutsche Vermoegensberatung с возвращением Шумахера, Нико не нужен. Dekra осталась, но посмотри, они нигде не представлены, ни на болиде, ни на комбезе и бейсболке. Нико участвует в их различных акциях, сам подумай сколько они ему платят за такую рекламу?

  В 15.08.2010 в 06:24, smit22777 сказал:

по слухам, у Нико персональных спонсоров на 4-2 ляма евро, немного конечно, но он тоже платит :haha:

http://www.championat.ru/auto/article-63009.html , за 3 года Хулькинберг проехал 2100 кругов, это более 10500 Км, дистанция 33 гран при, и все это он проехал в вильямсе, так что сравнивать их стем же самым Петровым по опыту пилотирования и знания машиины как минимум некорректно

И каким это местом Ник на фоне Барикелло блещет? :p

Кубица, входит в пот 5 быстрейших пилотов и средняя оценка журнала Автоспорт эго гонок более 7.5 баллов по 10 бальной системе, у Петрова немногим меньше 7, ко втронику посмотрю сколько у Ника, но по памяти около 6

Дай угадаю, слухи растут из "авторитетнейшего журнала автоспорт"? 4-2 ляма для Нико, когда Шумахеру за последние три года Deutsche Vermoegensberatung заплатили 8, Нико крут. Он не платит, он платил в сериях до Ф1, да за бесплатно никого не посадят. Но во всех сериях где за него платили, средства отбиты, Нико побеждал и лого спонсоров всегда были на виду.

Есть данные что Нико в Ф1 за бабло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.08.2010 в 07:11, ZAERBER сказал:

Есть данные что Нико в Ф1 за бабло?

Читайте прессу, не желтую конечно. а нормальную которая дорожит своим именем, сравнивайте, анализируйте, и да будет вам счастье!

:haha::haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 16:27, smit22777 сказал:

И вообще в этом сезоне сколько ник совершил обгонов, только первый круг в рачсет не брать? сможете ответить? или продинамите? :haha::haha:

Ник в этом сезоне не одного обгона не совершил, ибо он тестер в Мерседесе и его за руль не пускали.

А вот Нико, который Хюлкенберг, совершил 21 обгон, больше чем Кубица и Петров вместе взятые ;)

Пруфлинк имеется, но его предоставлю только в обмен на пруфлинк о движках в прошлом сезоне в ГП2, либо на пруфлинк о том, что Нико рента-драйвер и за его место в кокпите платят спонсоры. Ибо говорить - не мешки таскать. А свои слова надо подтверждать, иначе это выглядит как простой троллинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye:

  В 15.08.2010 в 07:48, luce stellare сказал:

Ник в этом сезоне не одного обгона не совершил, ибо он тестер в Мерседесе и его за руль не пускали.

А вот Нико, который Хюлкенберг, совершил 21 обгон, больше чем Кубица и Петров вместе взятые ;)

Пруфлинк имеется, но его предоставлю только в обмен на пруфлинк о движках в прошлом сезоне в ГП2, либо на пруфлинк о том, что Нико рента-драйвер и за его место в кокпите платят спонсоры. Ибо говорить - не мешки таскать. А свои слова надо подтверждать, иначе это выглядит как простой троллинг

Ха, читай автоспорт, там все есть журналы в открытом доступе

а вот оценка первых 6 гонок Ника по сравнению с Рубенсом, и петрова с кубицей по версии автоспорта

post-40219-064567800 1281862516_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.08.2010 в 07:48, luce stellare сказал:

Ник в этом сезоне не одного обгона не совершил, ибо он тестер в Мерседесе и его за руль не пускали.

А вот Нико, который Хюлкенберг, совершил 21 обгон, больше чем Кубица и Петров вместе взятые ;)

Извинение конечно, но это все, что касаемо обгонов, ваша неправда... Я даже не буду говорит про количество,пример вам привели, а напомню лишь, про качество, Шумахер, Веббер, Хэмилтон... :good:

Я уважительно отношусь к Николосу, но мне очень жаль за ваше не этичное сравнение...

P.S. Не будем забывать, что Виталик в отличных отношениях с Ником и не надо сталкивать болельщиков "лбами". Даже в таких, непроверенных, мелочах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.08.2010 в 06:21, Eleniel сказал:

Пруфлинк имеется? ;)

Заглядывайте иногда на "главную", расширяйте кругозор:

Рубенс Баррикелло, ветеран Формулы 1, на счету которого рекордное число гонок, не намерен расставаться со спортом.

Бельгийский этап чемпионата, который пройдет в Спа в конце августа, станет его 300-м Гран При. При этом бразилец уверен, что продлит контракт с Williams еще на год, хотя его действующее соглашение с командой истекает в конце сезона.

«Мы уже приступили к совместной работе над шасси 2011-го года, – цитирует Баррикелло сайт американской телекомпании ESPN. – Так что, думаю, продление контракта – вполне естественный процесс. Команда максимально эффективно использовала мой опыт: обсуждая с вопросы, связанные с будущей машиной, мы на 100% доверяем друг другу.

Трудно сказать, когда Williams снова начнет побеждать, однако в этом году явно заметен прогресс. Я горжусь, что моя информация помогла еще и напарнику, Нико Хюлкенбергу. Мы движемся в верном направлении».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.08.2010 в 07:11, ZAERBER сказал:

Все эти отмазы про тестовый опыт лишь доказывают, что Пэйтров - просто мешок с деньгами, и пока командам не понадобились бабло, он никому не был нужен.

Вся эта реплика лишь доказывает твою абсолютную безграмотность в элементарных вещах ф1. Раньше всё гонщики дебютируя имели за плечами опыт работы тестером в команде. Всё. У команд была отдельная тестовая бригада, которая могла работать даже во время Гран-При. В основном на работу тестера брали перспективных молодых пилотов. Это была ступень на пути к гонкам. И это реально помогало быстро раскрыть потенциал. В плане развития скоростных качеств тесты вполне сопоставимы с боевыми Гран-при. В начале сезона 2009 тесты запретили. Если тесты не вернут, новичкам уже будет намного труднее. Ярких дебютов уже не будет.

Но есть сейчас группа новичков, которые успели накатать километраж до запрета. Через год это уже не будет иметь такого значения, но сейчас они новички из другой лиги. Это Кобаяши и Хюлькинберг. Их дебюты еще можно с натяжкой сравнивать с дебютами прошлых лет. А вот новички без тестов это уже совсем другой разговор.

Теперь конкретно по твоей реплике. Как дебют без тестов сам по себе связан с деньгами? В будущем все без них будут дебютировать, так будет сменятся поколение (если все же тесты не вернут).

P.S. Если что то не понимаешь, не стоит это называть отмазками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.08.2010 в 08:55, smit22777 сказал:

Ха, читай автоспорт, там все есть журналы в открытом доступе

Это истина в последней инстанции?

  В 15.08.2010 в 08:55, smit22777 сказал:

а вот оценка первых 6 гонок Ника по сравнению с Рубенсом, и петрова с кубицей по версии автоспорта

Ну нормально, суммарно у Нико (Ника я там не заметил)35 баллов, у Петрова 37. Погрешность 2 балла, вытекающая из субъективности оценок. А дальше как с баллами дела обстоят? Гонок-то в 2 раза больше прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 12:31, ZAERBER сказал:

Не коверкай фамилию.

  Цитата
что Пэйтров - просто мешок с деньгами, и пока командам не понадобились бабло, он никому не был нужен.

Браво!!!!! В своем глазу и бревно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.08.2010 в 09:59, luce stellare сказал:

Это истина в последней инстанции?

Ну нормально, суммарно у Нико (Ника я там не заметил)35 баллов, у Петрова 37. Погрешность 2 балла, вытекающая из субъективности оценок. А дальше как с баллами дела обстоят? Гонок-то в 2 раза больше прошло

Так значит всё-таки смотрим, что пишет автосопрт? И даже делаем вывод, что посчитано нормально? А потом даже интересуемся, чем же там всё закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.08.2010 в 09:59, luce stellare сказал:

Это истина в последней инстанции?

А дальше как с баллами дела обстоят?

А дальше вторая часть сезона... По окончанию и сравним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.08.2010 в 09:19, Paltus сказал:

Извинение конечно, но это все, что касаемо обгонов, ваша неправда... Я даже не буду говорит про количество,пример вам привели, а напомню лишь, про качество, Шумахер, Веббер, Хэмилтон... :good:

Я уважительно отношусь к Николосу, но мне очень жаль за ваше не этичное сравнение...

P.S. Не будем забывать, что Виталик в отличных отношениях с Ником и не надо сталкивать болельщиков "лбами". Даже в таких, непроверенных, мелочах.

Никого я лбами не сталкиваю. Пришёл человек в тему пилота и пытается всем рассказать, что пилот он плохой, ездить не умеет и вообще рента-драйвер, причем бездоказательно.

Спросили, сколько обгонов сделал Нико, я ответил. При этом Кубица, который получает 10 по версии одного журнала в каждой гонке, совершил всего 7 обгонов. Но это не значит что Нико круче Роберта. Заметьте, я такого не говорил. И не говорил, что Нико круче Виталия.

То есть, вы меня обвиняете во лжи? Если так, я могу в личку прислать информацию кого в какой гонке и на каком круге обогнал Нико. Проверить мою информацию вы сможете просмотрев затем все гонки сезона. Так устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.08.2010 в 10:11, Boxter сказал:

Так значит всё-таки смотрим, что пишет автосопрт? И даже делаем вывод, что посчитано нормально? А потом даже интересуемся, чем же там всё закончилось?

Человек представил информацию, я с ней ознакомился. Затем поинтересовался, что он этим хотел доказать? Что Халк - плохой гонщик или что? А т.к. инфа не полная, в ней всего 6 гонок, то резонный вопрос: а дальше?

Не понимаю вашего негодования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...