Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Гран При Испании: Квалификация

12. П.ди Реста Force India 13 1:23.852 8 13 1:23.125 6

13. Н.Хюлкенберг Force India 10 1:23.720 7 14 1:23.177 6

Гран При Испании: Гонка

10. Н.Хюлкенберг Force India + 1 круг 183.003 3

14. П.ди Реста Force India + 1 круг 182.513 3

Нико Хюлкенберг (10-й): «Мы напряженно готовились к сегодняшней гонке, поэтому я рад, что смог заработать хотя бы одно очко. Гонка получилась очень сложной с физической точки зрения – нельзя было ни на секунду расслабиться, поскольку на второй половине дистанции я постоянно видел Марка Уэббера в зеркалах. Борьба отняла много сил, я постоянно испытывал прессинг, но к счастью, мне удалось отстоять позицию, хотя из-за DRS это было непросто на главной прямой.

Приятно заработать одно очко, учитывая мою стартовую позицию. Не думаю, что мы могли бы добиться большего. Команда разработала великолепную тактику и эффективно провела пит-стопы, так что я доволен сегодняшним результатом».

фотки с гран-при Испании

05%20-%20Spanien%2011-05-12c.jpg

05%20-%20Spanien%2013-05-12p.jpg

05%20-%20Spanien%2010-05-12c.jpg

05%20-%20Spanien%2013-05-12.jpg

05%20-%20Spanien%2012-05-12e.jpg

05%20-%20Spanien%2011-05-12d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Монако: Квалификация

11. Н.Хюлкенберг Force India 1 1:15.418 9 11 1:15.421 8

15. П.ди Реста Force India 12 1:16.062 6 15 1:15.718 8

Гран При Монако: Гонка

7. П.ди Реста Force India + 41.537 146.357 1

8. Н.Хюлкенберг Force India + 42.562 146.333 1

Нико Хюлкенберг (8-й): «Старт гонки получился довольно тяжелым, произошел завал, и мне повезло избежать контакта с Грожаном и другими соперниками. На первых кругах я ехал прямо за Михаэлем, но затем мы застряли за Кими, у которого начались проблемы с SuperSoft. Я не мог ничего изменить - на этой трассе трудно обгонять. К сожалению, Кими остановился в боксах на том же круге, что и я. После пит-стопа мы оказались в трафике, за счет которого Пол смог опередить меня.

Оставшаяся часть гонки получилась спокойной, и мне оставалось только следить за состоянием резины. Команда добилась отличного результата, мы можем быть довольны сегодняшним достижением».

фотки с гран-при Монако

06%20-%20Monaco%2024-05-12p.jpg

06%20-%20Monaco%2027-05-12.jpg

06%20-%20Monaco%2027-05-12k.jpg

06%20-%20Monaco%2027-05-12o.jpg

06%20-%20Monaco%2025-05-12b.jpg

06%20-%20Monaco%2027-05-12e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Канады

032_medium.jpg

Nico-Huelkenberg-GP-Kanada-Formel-1-7-Juni-2012-19-fotoshowImageNew-2540eb20-602668.jpg

029_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк все еще зол из-за того,что Ди Реста приехал впереди него в Монако.

Не надо было проводить пит-стоп на одном круге с Райкконеном :nono:

Nico-Huelkenberg-GP-Kanada-Formel-1-7-Juni-2012-19-fotoshowImageNew-d812fe09-602663.jpg

216_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в чем трабл... :angry:

Во второй части сессии мне не повезло: когда я был на быстром круге, на трассе появились желтые флаги из-за того, что прямо передо мной в восьмом повороте с трассы вылетел один из пилотов Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг: на быстром круге мне помешал жёлтый флаг из-за вылета "Заубера"

Немецкий гонщик "Форс Индия" Нико Хюлькенберг подвёл итоги квалификации Гран-при Канады.

"Не думаю, что тринадцатая позиция отражает темп нашей машины, что был у "Форс Индия" сегодня. В первом сегменте квалификации мы выглядели очень сильно, и я был доволен болидом, особенно теми изменениями, что мы внесли между третьей тренировкой и квалификацией. Но во втором сегменте мне не повезло, поскольку на быстром круге мне помешал жёлтый флаг из-за вылета "Заубера" в восьмом повороте, и мне пришлось прервать свою попытку. Если бы мне удался чистый круг, то я мог выйти в финал. Результаты очень плотные, и я чувствую, что могу рассчитывать на хороший результат в воскресенье. Мы знаем, что обгонять в Монреале возможно, поэтому стоит ждать насыщенной и увлекательной гонки", — цитирует Хюлькенберга пресс-релиз "Форс Индия".

http://www.championat.com/auto/news-1210578-khjulkenberg-na-bystrom-kruge-mne-pomeshal-zhjoltyj-flag-iz-za-vyleta-zaubera.html

...стандартные жалобы, без них никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Канада: Квалификация

8. П.ди Реста Force India 10 1:15.019 11 8 1:14.639 7 8 1:14.705 4

13. Н.Хюлкенберг Force India 13 1:15.106 10 13 1:14.748 8

Гран При Канада: Гонка

11. П.ди Реста Force India + 37.693 196.691 2

12. Н.Хюлкенберг Force India + 46.236 196.391 2

Нико Хюлкенберг (12-й): «Неутешительный итог. Мы надеялись заработать очки, но гонки в этом году непредсказуемы, и сегодня нам не удалось добиться результата, на который рассчитывала команда.

Машина оказалась недостаточно быстра, а шины у нас изнашивались быстрее, чем у соперников – нам пришлось провести два пит-стопа, тогда как многие проехали дистанцию с одним и получили преимущество».

фотки с гран-при Канада

07%20-%20Kanada%2010-06-12b.jpg

07%20-%20Kanada%2008-06-12e.jpg

07%20-%20Kanada%2010-06-12t.jpg

07%20-%20Kanada%2010-06-12u.jpg

07%20-%20Kanada%2010-06-12.jpg

07%20-%20Kanada%2008-06-12b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: Все скоро изменится к лучшему!

Вопрос: Позади уже треть сезона: в какой мере вы удовлетворены своим положением в турнирной таблице?

Нико Хюлкенберг: Не слишком доволен. Если говорить о результатах и турнирной таблице, то я рассчитывал на большее. Но я знаю, в каких случаях мог выступить успешнее: например, в Бахрейне, где Пол ди Реста показал свой лучший результат, и я уверен, что у меня тоже был шанс заработать очки, если бы не сбой на старте, который испортил всю мою гонку. Ведь машина вела себя неплохо, а команда разработала хорошую тактику.

Разумеется, в первых четырех Гран При я работал, можно сказать, в прогревочном режиме, чтобы полностью восстановить гоночную форму, а потом мне не слишком везло, поскольку возникали ситуации, на которые я не мог повлиять. Понемногу ситуация исправляется, но пока, к сожалению, это еще не отражается на результатах. Не сомневаюсь, что в ближайшее время она изменится!

Вопрос: Вы вернулись в Формулу 1 с большими надеждами: на что вы надеетесь сейчас?

Нико Хюлкенберг: В нашем спорте надо оставаться реалистом. У нас неплохая машина, но пока она не позволяет бороться за победы в каждой второй гонке. Но могу сказать, что мне вполне комфортно за рулем, у меня отличные отношения с командой, а выступать за Force India и бороться на трассе доставляет мне огромное удовольствие. Надеюсь, вскоре будут и результаты. Мне определенно нужно улучшить турнирное положение.

Вопрос: Если посмотреть на результаты внутрикомандной борьбы, то явное преимущество на стороне Пола ди Ресты. Как вы это объясняете?

Нико Хюлкенберг: Я неплохо начал сезон в Австралии, опередив напарника. В нескольких гонках мы показали сравнимые результаты, но затем, должен признать, я начал допускать ошибки. И вот итог: когда конкуренция столь остра, как в этом сезоне, даже небольшой промах может привести к потере нескольких мест. Так что в целом мы с Полом идем примерно вровень, даже если результаты это не отражают.

Вопрос: В этом сезоне очень многое зависит от шин. Можно ли сказать, что даже мастерство гонщика отходит на второй план?

Нико Хюлкенберг: Посмотрите на победителей гонок в этом сезоне: дело в шинах или в чем-то другом, но большинство из них – выдающиеся пилоты. Поэтому, как бы ни работали шины, хорошо или плохо, все равно гонщик обязан с ними разобраться. В конечном итоге результат добывает пилот, который управляет машиной, сидя в кокпите. Все по-прежнему зависит от гонщиков. Не верьте никому, кто будет убеждать вас в обратном! (смеется)

Вопрос: В этом году мы были свидетелями неожиданных результатов: что можно сказать о шансах Force India на победу или на подиум в этом непредсказуемом сезоне?

Нико Хюлкенберг: Шанс есть! В удачный день, когда все в порядке с машиной, и вам удается контролировать ситуацию с резиной, вы вполне можете оказаться в числе претендентов на подиум. Но ведь и остальные в такой же ситуации. При той остроте конкуренции, которую мы наблюдаем, приходится еще сильнее выкладываться, поскольку шансы показать хороший результат действительно вполне реален.

В каждый момент надо быть начеку. Возможно, мы не включали Нико Росберга или Пастора Мальдонадо в число возможных победителей, но в Williams в этом году построили очень хорошую машину, которая отлично проявила себя в Барселоне, когда многие привычные фавориты оказались в тени.

Возможно, если бы Льюис Хэмилтон не был оштрафован, результат был бы иным, но факт остается фактом: в тот день Williams отработала очень здорово.

Вопрос: Какие главные проблемы нужно решить, чтобы вы добились более высоких результатов? Улучшить машину? Тактику? Дело во взаимодействии шасси с резиной? Или только в везении?

Нико Хюлкенберг: Думаю, мы должны подтянуться во всех этих аспектах и тогда реально сократим отставание от лидеров. В этом сезоне действительно необходимо, чтобы в каждом Гран При все составляющие гоночного уик-энда складывались воедино. Добиться стабильной работы шин в каждый уик-энд – это действительно сложно, причем, для всех команд.

Именно поэтому у нас до сих пор нет явного фаворита. Проанализировав общую картину, вы можете прийти к выводу, что Force India – самая стабильная команда. Да, мы не добились ярких успехов, но нам не приходилось и горевать. Мы стабильно едем в середине пелотона.

Вопрос: В последней гонке в Канаде и вы, и Пол выступили ниже своих возможностей. Почему?

Нико Хюлкенберг: Я был уверен, что пройду в финал квалификации. Мой быстрый круг был весьма удачным, машина вела себя изумительно, но мне пришлось прервать попытку: на трассе появились желтые флаги, и игра была окончена.

В гонке нас преследовали проблемы с шинами, связанные с температурой. В пятницу было прохладно, а когда потеплело, мы не смогли найти правильный подход к резине. Теперь мы знаем, в чем было дело, так что эта проблема уже ликвидирована. Если бы у нас был шанс вернуться в начало канадского уик-энда, вы бы удивились, каких результатов мы могли бы добиться.

Вопрос: Т.е. машина быстра: это поможет вам в Валенсии?

Нико Хюлкенберг: Безусловно. Как я уже говорил, у нас хорошая машина, но мы должны продолжать ее модернизировать, поскольку остановка неизбежно приведет к потере позиций. Очень важно постоянно вносить небольшие улучшения в конструкцию шасси, которые позволяют поднимать скорость. Накануне уик-энда я уверен, что нам удастся заработать очки.

Вопрос: Валенсия – это еще одна необычная трасса: местами узкая, здесь сложно обгонять, здесь очень жарко. Вновь, как и в Монако, важно хорошо провести квалификацию?

Нико Хюлкенберг: Да, я бы сказал, здесь это еще важнее. Вспомним несколько последних сезонов: в Валенсии почти не было обгонов, так что старт с хорошей позиции должен почти гарантировать удачное продолжение уик-энда – при условии хорошей тактики. В прошлом году здесь было две зоны DRS, а в том сезоне – одна, хотя более протяженная. Может быть, это немного изменит характер гонки.

Вопрос: Следующий этап чемпионата пройдет в Сильверстоуне, и многие предсказывают, что именно там станет понятна реальная расстановка сил. Очевидно, именно к Гран При Великобритании команды собираются приурочить представление серьезных новинок. Что готовит Force India?

Нико Хюлкенберг: Да, в Сильверстоуне машина будет существенно обновлена: насколько я понимаю, получит новое днище и ряд других компонентов. Но, думаю, каждая команда готовится к Гран При Великобритании, поэтому важно добиться эффективной работы всех новинок.

http://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/76473.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо ... помоему 5-е место - лучший результат ФИ в этом сезоне ...?

зы догоняем потихоньку Пола ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: Все скоро изменится к лучшему!

как в воду глядел... тьфу-тьфу-тьфу, так бы и дальше... и лучше )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как был близок подиум!? Практически одновременно двое сошли и двое обогнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 место.Всю гонку ехал без КЕРС,феноменально :good:

Nico-Huelkenberg-Formel-1-GP-Europa-24-Juni-2012-19-fotoshowImageNew-e3449b4a-607188.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: Бороться за подиум будет сложно

Машины Force India были быстры в Валенсии, а пятое место Нико Хюлкенберга стало его лучшим результатом в этом сезоне. Рассуждая о шансах команды в Сильверстоуне, немецкий пилот был более пессимистичен...

Нико Хюлкенберг: «Мне кажется,в этот уик-энд нам будет сложно бороться за подиум: характеристики трассы не вполне подходят нашей машине. Впрочем, мы привезли в Сильверстоун несколько новинок – нужно раскрыть их потенциал и понять, как они повлияют на поведение машины.

Мне очень нравится Сильверстоун. База Force India расположена всего в нескольких сотнях метров от автодрома, так что это наша домашняя гонка. Отличная трасса! Упоминание о Copse, Maggotts и Becketts всегда вызывает у меня улыбку, так что я с нетерпением жду гонки. Сильверстоун – скоростная, но очень плавная трасса. Думаю, это именно то, что нужно.

Я не чувствую дополнительного прессинга. Судя по расписанию, впереди напряженный уик-энд, ведь на этап приезжает много людей и гостей команды, но это не повлияет на мою работу с инженерами. Мы максимально выкладываемся в каждый гоночный уик-энд, и Гран При Великобритании не станет исключением».

http://www.f1news.ru/news/f1-76874.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх, Халк, Халк... надо было возвращаться в Вилы в этом году. С подиумов бы не слезал :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх, Халк, Халк... надо было возвращаться в Вилы в этом году. С подиумов бы не слезал :this:

Не надо было выставлять его таким образом, и не пришлось бы жалеть, что не возвратился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Европы: Квалификация

8. Н.Хюлкенберг Force India 3 1:39.009 7 9 1:38.689 8 8 1:38.752 4 6

10. П.ди Реста Force India 2 1:38.858 8 3 1:38.519 6 10 1:38.992 4

Гран При Европы: Гонка

5. Н.Хюлкенберг Force India + 19.993 177.161 2

7. П.ди Реста Force India + 22.866 177.080 1

Нико Хюлкенберг (5-й): "Отличный результат для меня и команды! Пятое место – настоящая награда после столь длинной и трудной гонки. Стратегия с двумя пит-стопами себя оправдала, однако заключительный отрезок получился слишком продолжительным, и на последних кругах мне было очень сложно сдерживать соперников, ехавших на более свежей резине.

Временами ситуация на трассе была слишком запутанной, но оттого и интересной – приятно преодолеть все трудности и добиться потрясающего результата! Да, нам помог сход нескольких соперников, но мы оказались в нужное время в нужном месте, чему я очень рад!"

фотки с гран-при Европы

08%20-%20Europa%2024-06-12q.jpg

08%20-%20Europa%2024-06-12p.jpg

08%20-%20Europa%2021-06-12c.jpg

08%20-%20Europa%2024-06-12k.jpg

08%20-%20Europa%2024-06-12zb.jpg

08%20-%20Europa%2024-06-12j.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико потеряет пять мест на старте, за смену КП

КП была повреждена еще в прошлой гонке. Хороший результат без КЕРСа и поврежденной коробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный тунец :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, если погодка и дальше будет такой, то он еще поул возьмет :D . Темп - супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не пошел на 3 БК.

Несмотря на штраф очень много привез напарнику.В дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко,что не повторил результаты первых двух сегментов.Каким он завтра стартует?14?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...