Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Да Рубенса и сейчас не каждый новичёк обыграет.

Не стоит забывать, что Рубенс гонялся практически при всех последних регламентах.

И когда остальные учатся, он просто вспоминает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что Рубенс гонялся практически при всех последних регламентах.

И когда остальные учатся, он просто вспоминает. :)

Рубенс, это человек команда. А Хюлькенберг - это его был(как не хочется так писать) его классный напарник!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.

Тогда тестером был Накаджима. Ну и Вурц там в конце формально числился до того, как ушел куда он там ушел. :D

Вот по поводу тестов: тыц

И вот новость от 13 декабря 2007. Это после тех самых 2 дней, когда Нико раскатал Накаджиму. Надеюсь, перевод не нужен. http://www.autosport.com/news/report.php/id/64371&type=news&id=64371

До запрета на проведение тестов кататься мог кто угодно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.

Тогда тестером был Накаджима. Ну и Вурц там в конце формально числился до того, как ушел куда он там ушел. :D

Как раз Накаджиму он и заменил в тестерах, когда того в боевые взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего - да.

Но у Нико и тестовый накат был, и с командой долго знаком.

Так что это не опрадвание.

Нужно быть не "любым", а лучшим.

Любой пилот без разницы на сколько он талантлив проиграл бы Барику в 2010 в Виллах то множество тестовых часов все равно не сравниться с накатом пилотов, которые могли тестится по ходу сезона и гонять по пятницам

Хюлкенберг, очень сильный новичёк был. Плюс он мне с супругой лично нравится.

Да Рубенса и сейчас не каждый новичёк обыграет.

Никто его не обыграет в первый сезон, пока он в хорошей форме.

Не стоит забывать, что Рубенс гонялся практически при всех последних регламентах.

И когда остальные учатся, он просто вспоминает. :)

Дело не только в этом, последние изменения в регламенте сделали управление болидом сложнее, одна отмена ТК уже серьезно усложнила жизнь новичкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в этом, последние изменения в регламенте сделали управление болидом сложнее, одна отмена ТК уже серьезно усложнила жизнь новичкам.

Не совсем в тему, но мне подумалось еще, что вероятно, когда отменяли тесты, в ФИА надеялись, что опыт к GP2 поможет новичкам сходу адаптироваться. Как оказалось все-таки слишком разная техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но мне подумалось еще, что вероятно, когда отменяли тесты, в ФИА надеялись, что опыт к GP2 поможет новичкам сходу адаптироваться. Как оказалось все-таки слишком разная техника.

тесты отменяли по инициативе ФОТА чтоб сэкономить деньги, во первых это упразднили тестовую бригаду, во вторых не нужно арендовать автодром и ехать на тесты, экономия вышла солидная, больше всех пострадала Феррари, ибо им ехать никуда не надо и арендовать не нужно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой пилот без разницы на сколько он талантлив проиграл бы Барику в 2010 в Виллах то множество тестовых часов все равно не сравниться с накатом пилотов, которые могли тестится по ходу сезона и гонять по пятницам

ну вот и смысл был менять Нико на Пастора ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и смысл был менять Нико на Пастора ...

Так ведь деньги же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Накаджиму он и заменил в тестерах, когда того в боевые взяли.

Но ведь Накаджима то как раз заменила Вурца.

Я имел ввиду "числился", потому что он все потом сразу ушел, по-моему.

Вот по поводу тестов: тыц

И вот новость от 13 декабря 2007. Это после тех самых 2 дней, когда Нико раскатал Накаджиму. Надеюсь, перевод не нужен. http://www.autosport.com/news/report.php/id/64371&type=news&id=64371

До запрета на проведение тестов кататься мог кто угодно же.

Вообще, если так задуматься, то Нико очень долго был тестером Вилльямс.

Намного дольше, чем многие другие новички сейчас.

Хотя, у таких команд есть суперсовременные симуляторы и так далее.

Рубенс, это человек команда. А Хюлькенберг - это его был(как не хочется так писать) его классный напарник!!!!!!!!!!!!!!!!

Просто у Вилльямса сложный период.

Жаль, что Нико оказался в таком положении.

Ну, ничего сташного. ФИ - не самый плохой вариант.

Смущает только, что многих спонсоров он не сможет переманить, т.к. в пелетоне очень много немцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ничего сташного. ФИ - не самый плохой вариант.

угу тест-пилот без тестов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу тест-пилот без тестов ...

Как раз в Форс Индии тестеров выпускают на трассу. Хюльк по пятницам с утра катается.

А вот если бы он был тестером Феррари, Мерседеса или того же Вильямса то мог бы вообще не приезжать на гран-при.

Для тестеров Форс Индия сейчас лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в Форс Индии тестеров выпускают на трассу. Хюльк по пятницам с утра катается.

А вот если бы он был тестером Феррари, Мерседеса или того же Вильямса то мог бы вообще не приезжать на гран-при.

Для тестеров Форс Индия сейчас лучший вариант.

лотусы зеленые еще сажают. Но это так, к слову. А Николас то не плохо выглядел по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в Форс Индии тестеров выпускают на трассу. Хюльк по пятницам с утра катается.

А вот если бы он был тестером Феррари, Мерседеса или того же Вильямса то мог бы вообще не приезжать на гран-при.

Для тестеров Форс Индия сейчас лучший вариант.

ну если с этой точки зрения то конечно ФИ лучший вариант ... ((( просто как бы в прошлом сезоне Нико был боевым пилотом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если с этой точки зрения то конечно ФИ лучший вариант ... ((( просто как бы в прошлом сезоне Нико был боевым пилотом ...

В следующем будет боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем будет боевым.

:think: или уже в этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем будет боевым.

Похоже, что уже в этом.

Жаль, что из-за таких нелепых обстоятельств, но вобщем рад за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что уже в этом.

Жаль, что из-за таких нелепых обстоятельств, но вобщем рад за него.

не факт, что Адриан потеряет место в команде ... не факт, что Нико посадят вместо него ... хотя возможно все ...

а вообще довольно бесшабашная парочка получиться Хюльк и Ди Реста ... =))) вопрос, кто машину дорабатывать будет ... ни тот ни другой толком не умеют ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что Адриан потеряет место в команде ... не факт, что Нико посадят вместо него ... хотя возможно все ...

а вообще довольно бесшабашная парочка получиться Хюльк и Ди Реста ... =))) вопрос, кто машину дорабатывать будет ... ни тот ни другой толком не умеют ... =)))

Кобаяси с Пересом как будто лучше или Кими с Ником в свое время, при том что лучший результат был у команды, еще можно вспомнить Хэма и Кову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что Адриан потеряет место в команде ... не факт, что Нико посадят вместо него ... хотя возможно все ...

Конечно, не факт, но всё идёт к этоиу семимильными шагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу тест-пилот без тестов ...

У него в контракте есть пункт, гарантирующий ему тесты по ходу уик-энда.

В следующем будет боевым.

И это тоже есть в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think: или уже в этом...

В свете развитий событий с Адрианом - есть все шансы. Хотя Сутиля будет жалко если он по стопам Гашо пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое развитие событий будет - можно будет начат иронизировать, что подопечным Вебера помогает найти работу тюрьма :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него в контракте есть пункт, гарантирующий ему тесты по ходу уик-энда.

В следующем будет боевым.

И это тоже есть в контракте.

Неужели контракты стали выкладывать в общий доступ?

И как относится фи к контрактам мы видели в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что Адриан потеряет место в команде ... не факт, что Нико посадят вместо него ... хотя возможно все ...

а вообще довольно бесшабашная парочка получиться Хюльк и Ди Реста ... =))) вопрос, кто машину дорабатывать будет ... ни тот ни другой толком не умеют ... =)))

Сутиль чтоли умеет?)))

Пилоты вообще не дорабатывают болиды, этим занимаются инженеры. Пилот может лишь рассказать какие изменения происходят с болидом, при этом инженеры и так это видят по телеметрии.

Даже такому опытному пилоту как Шумахер, его гоночный инженер смотрит данные телеметрии и говорит по радио какие нужно внести коррективы в пилотаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...