Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Откуда дровишки? Видели контракт?

Ты шлангом-то не прикидывайся. :) Как ты себе представляешь сотрудничество между пилотом и менеджером без контракта? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты шлангом-то не прикидывайся. :) Как ты себе представляешь сотрудничество между пилотом и менеджером без контракта? :blink:

Если наемный рабочий(в данном случае вв) не выполняет возложенную работу, то вполне заслуживает увольнения. Такой по смыслу пункт там обязан быть, иначе это не контракт, а анальное рабство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты назвал Ральфа бездарностью - таких бездарностей счас полпелетона, а некоторых называют топ пилотами ... =)))

найдешь цифры продолждим дискуссию ... =))

именно дата дебюта в гонках Формулы 1 ...

а есть мнение, что Николаса Фрэнк кинул из-за венесуэльских денег ... причем в момент, когда искать другие варианты было уже поздно ... и контракт был не подписан вовсе не из-за жадности Вилли ... =)))

... Не приписывай свои ассоциации словам "весьма средний пилот"=" бездарность",я такого не говорил,в значении этих слов есть принципиальная разница...

...Именно достоверных цифр у меня нету,что привело бы к закрытию дискуссии по данному вопросу,я выразил своё мнение основываясь на данных с разных источников информации,данные были разные в вопросе конкретно цифр жалованья Ральфа в "Тойоте",но на мой взгляд существовало некоторое несоответствие зар.платы топ-пилота с весьма средними результатами которые он демонстрировал на трассе.Если ты обладаешь более точной информацией с интересом бы выслушал...

...Пока неубедительно..,время в которое дебютировал Николас позволяло выполнить основную задачу новичка калибра Сэба и Льюиса,тобишь "громко заявить о себе" о чём сам Николас и его менеджер декларировали перед началом сезона, или ты не веришь Нико и Вилли......Не исключено,но практика деятельности Вилли говорит об обратном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наемный рабочий(в данном случае вв) не выполняет возложенную работу, то вполне заслуживает увольнения. Такой по смыслу пункт там обязан быть, иначе это не контракт, а анальное рабство.

Вили вроде не пирожками на рынке торгует и не обувью, а выступает в роли серьезного переговорщика. Да и тому же ты хоть примерно представляешь что такое контракт в Ф1, как легко его расторгнуть и какие наступают последствия за его нарушение? Знаешь что такое Баттонгейт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вили вроде не пирожками на рынке торгует и не обувью, а выступает в роли серьезного переговорщика. Да и тому же ты хоть примерно представляешь что такое контракт в Ф1, как легко его расторгнуть и какие наступают последствия за его нарушение? Знаешь что такое Баттонгейт?

Как легко расторгаются контракты мы видели неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как легко расторгаются контракты мы видели неоднократно.

Да, 30 лимонов баксов. Кто только заплатит за Хюлька?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 30 лимонов баксов. Кто только заплатит за Хюлька?

У ферров было денежное обязательство перед кими. И вообще, отношения команда-пилот нельзя ровнять с отношениями пилот-менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ферров было денежное обязательство перед кими. И вообще, отношения команда-пилот нельзя ровнять с отношениями пилот-менеджер.

Они все находятся в одной юридической плоскости. И вот толку сейчас Нико отказываться от услуг Вилли? Он что показал уровень топ-пилота или есть в избытке свободные мест в кокпитах? Носом воротить и выбирать себе команду могут буквально пару пилотов в паддоке и Хюльк не в их числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, не выдерживает. :rolleyes: Почему когда речь идёт о вашем ненаглядном Петрове, то малое количество тестовых километров является для вас основополагающим оправданием всех его косяков и солидного отставания от напарника, но стоило лишь сказать, что у Николаса тоже было очень мало тестов перед дебютом по сравнению с Льюисом и Себастьяном, то сразу же речь пошла про то, что ему не хватает таланта. Собственно это напоминает двойные стандарты с вашей стороны, не находите? :) Может тогда вы скажете то же самое и о Виталике, что ему не хватает таланта и так далее? :whistle3:

...Ну он не мой "ненаглядный",это так к слову :) ,"малое количество тестовых километров" для меня не является "основополагающем оправданием всех его косяков и солидного отставания от напарника", основное так сказать "оправдание" вижу в отсутствии качественной основы(фундамента) навыков конкретно заточенных под стиль управления именно "формулами" в том возрасте где это бы дало максимальный эффект(пример Сэба и Льюиса где и в каком возрасте начинали и чего достигли наглядно демонстрирует эффективность такого плана выстраивания подготовки для дебюта в формуле 1).у Петрова же эта основа отсутствует и очень интересно сумеет ли он это компенсировать(многие рок-звёзды не имеют музыкального образования начиная свою деятельность на кухне как хобби, как и Петров на восьмёрке, но важен конечный результат)......По поводу двойных стандартов...Про Петрова тоже скажу,что конечно он не гонщик топ-уровня,но сравним с Халком и в полной реализации своих возможностей они способны быть в шестёрке лучших...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все находятся в одной юридической плоскости. И вот толку сейчас Нико отказываться от услуг Вилли? Он что показал уровень топ-пилота или есть в избытке свободные мест в кокпитах? Носом воротить и выбирать себе команду могут буквально пару пилотов в паддоке и Хюльк не в их числе

хульк должен денег вв?

Сейчас не надо отказываться, понятное дело. Надо было отказываться, когда начинало пахнуть керосином, и договариваться с вилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ну он не мой "ненаглядный",это так к слову :) ,"малое количество тестовых километров" для меня не является "основополагающем оправданием всех его косяков и солидного отставания от напарника", основное так сказать "оправдание" вижу в отсутствии качественной основы(фундамента) навыков конкретно заточенных под стиль управления именно "формулами" в том возрасте где это бы дало максимальный эффект(пример Сэба и Льюиса где и в каком возрасте начинали и чего достигли наглядно демонстрирует эффективность такого плана выстраивания подготовки для дебюта в формуле 1).у Петрова же эта основа отсутствует и очень интересно сумеет ли он это компенсировать(многие рок-звёзды не имеют музыкального образования начиная свою деятельность на кухне как хобби, как и Петров на восьмёрке, но важен конечный результат)......

Дык и такие музыканты, с которыми вы проводите аналогию, чаще всего не становятся профессионалами высочайшего уровня, просто получают свою аудиторию слушателей, если она большая - то их считают гениями, независимо от умения и мастерства. Это не про всех, конечно. Но в русском роке( к которому вы питаете пристрастие, как я понимаю) таких большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Мне это всё известно. :) А вообще, причём тут когда он начал и с чего начал, если большая часть карьеры у него прошла так же, как и у всех пилотов - в формульных классах, по строгой их иерархии, от низших классов к высшим. :) Речь-то шла именно об этом, а не о годах.

гы, ну что же

Петров В 2003г уехал в Европу, где выступал в Чемпионате Италии в классе Формула Рено 2.0, в Чемпионате Великобритании в классе Формула Рено 2.0 , Европейском Кубке формулы Рено 2.0. Завоевал титул чемпиона Великобритании. В этом же году дебютировал в Формуле 3000, провел одну городскую гонку, финишировал десятым.

Нормальное такое начало, сразу рено 2.0, и в этот же год Ф3000 :) большинство вон с формулы Форд или БМВ начинают где движки 1200-1600 и шины "обычные"

В 2004г Виталий Петров выступал одновременно в Европе в Формуле Рено и Формуле 3000, а во второй половине сезона переключился на дебютную россиийскую серию LADA Revolution.

Вернулся в россию, можно сказать гонялся на чем-то похожем на протопит LMP2.

В 2005г Виталий Петров выступал в двух классах Чемпионата России - LADA Revolution 10 побед, 12 подиумов, 6 лучших кругов, 5 поул - позиций и Формула 1600 5 побед , 9 подиумов, 1 поул - позишн.

ВОТ ОН ПОЯВИЛСЯ! аналог формулы BMW! только с машинами таких древних годов выпуска, что и говорить не хочется.

с 2006 сначала старые машины GP2 (евросерия Ф3000) а затем и нормальные в GP2.

Для сравнения Хюльк: формула БМВ затем немецкая формула Ф3 - зимой А1 - потом евросерия Ф3 - затем GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хульк должен денег вв?

Сейчас не надо отказываться, понятное дело. Надо было отказываться, когда начинало пахнуть керосином, и договариваться с вилами.

Я вижу ты далек от понимая положения, в котором оказался Вильямс. После уходя крупнейший спонсоров из команды они врубили "survival mode" и вакансии на следующий год у них были такие:

1. "Тащило": опытный гонщик, с опытом работы с инженерами и отсутствием заоблачных амбиций. Также наставничество молодому напарнику.

2. "Буратин": гонщик пусть и не блещущий результатами прежде, но с мешком денег и здоровыми амбициями доказать себе и окружающим, что в формулу1 он пробился исключительно благодаря таланту :D

Как видишь настали суровые времена и в Вильямсе остался не при делах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Не приписывай свои ассоциации словам "весьма средний пилот"=" бездарность",я такого не говорил,в значении этих слов есть принципиальная разница...

бездарность - антоним талантливости - отсутствие таланта - не выдающийся - посредственность ...

...Именно достоверных цифр у меня нету,что привело бы к закрытию дискуссии по данному вопросу,я выразил своё мнение основываясь на данных с разных источников информации,данные были разные в вопросе конкретно цифр жалованья Ральфа в "Тойоте",но на мой взгляд существовало некоторое несоответствие зар.платы топ-пилота с весьма средними результатами которые он демонстрировал на трассе.Если ты обладаешь более точной информацией с интересом бы выслушал...

вроде закрыли тему ...?

и закрывая тему про Ральфа, ибо тут это оффтоп ... когда спросили Монта про Ральфа ...

«Очень часто у Ральфа не наблюдается никакого стремления вперед», - заявил недавно Хуан Пабло Монтойя. Весьма резкий в высказываниях колумбиец, который так же, как и Ральф, покинул Вилльямс, добавил также, что младший брат семикратного чемпиона бывает очень хорош, когда находится впереди.

«Ральф может быть очень быстрым. Но иногда он выглядит очень посредственно. Почему так происходит – это для меня загадка», - заключил Монтойя в интервью немецкому «Auto Bild».

...Пока неубедительно..,время в которое дебютировал Николас позволяло выполнить основную задачу новичка калибра Сэба и Льюиса,тобишь "громко заявить о себе" о чём сам Николас и его менеджер декларировали перед началом сезона, или ты не веришь Нико и Вилли......

Феттель стрельнул в 2006 на пятничных тестах в БМВ, потом было полтора сезона в младших быках, где он помоему выиграл в Италии, потом ушел на место ДС в Ред Бул ... Хэма растили под мак с пеленок, не стрельнуть в дебютный сезон он не не мог ...

Не исключено,но практика деятельности Вилли говорит об обратном...

практика показывает, что лучший аргумент в переговорах - мешок денег ...

Я вижу ты далек от понимая положения, в котором оказался Вильямс. После уходя крупнейший спонсоров из команды они врубили "survival mode" и вакансии на следующий год у них были такие:

1. "Тащило": опытный гонщик, с опытом работы с инженерами и отсутствием заоблачных амбиций. Также наставничество молодому напарнику.

2. "Буратин": гонщик пусть и не блещущий результатами прежде, но с мешком денег и здоровыми амбициями доказать себе и окружающим, что в формулу1 он пробился исключительно благодаря таланту :D

Как видишь настали суровые времена и в Вильямсе остался не при делах

все так ... но ... Фрэнк мог бы прямо сказать Вилли летом, что ему нужна рента ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так ... но ... Фрэнк мог бы прямо сказать Вилли летом, что ему нужна рента ...

Думается мне, что летом сам Фрэнк думал кого же из пилотов оставить, а кого заменить на Мальдонадо. Потом окончательно решил что опыт нужнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так ... но ... Фрэнк мог бы прямо сказать Вилли летом, что ему нужна рента ...

О делах команды вв должен был знать или он отвратительный менеджер. Ок давно говорила намеками, о "перекраске" рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бездарность - антоним талантливости - отсутствие таланта - не выдающийся - посредственность ...

вроде закрыли тему ...?

и закрывая тему про Ральфа, ибо тут это оффтоп ... когда спросили Монта про Ральфа ...

«Очень часто у Ральфа не наблюдается никакого стремления вперед», - заявил недавно Хуан Пабло Монтойя. Весьма резкий в высказываниях колумбиец, который так же, как и Ральф, покинул Вилльямс, добавил также, что младший брат семикратного чемпиона бывает очень хорош, когда находится впереди.

«Ральф может быть очень быстрым. Но иногда он выглядит очень посредственно. Почему так происходит – это для меня загадка», - заключил Монтойя в интервью немецкому «Auto Bild».

Феттель стрельнул в 2006 на пятничных тестах в БМВ, потом было полтора сезона в младших быках, где он помоему выиграл в Италии, потом ушел на место ДС в Ред Бул ... Хэма растили под мак с пеленок, не стрельнуть в дебютный сезон он не не мог ...

практика показывает, что лучший аргумент в переговорах - мешок денег ...

...Весьма средний пилот это не..."безддарность-антоним талантливости-отсутствие таланта-не выдающийся-посредственность"так можно зайти очень далеко в определении понятий...

...Я не спрашивал в каких условиях и каким бывает Ральф.Хотел бы услышать твоё мнение соответствовало ли жалованье(а соответственно и процент Вилли)уровню выступлений Ральфа в Тойоте...

...Основной свой "выстрел" Феттель сделал не на тестах в БМВ(хотя безусловно этим привлёк весомый интерес),а выступлениями за младобыков на машине примерно в одной лиге с тем на чём дебютировал Халк и апогеем стал как ты сказал поул в Италии и подтверждением скорости в гонке...,про Льюиса всё так,только не стоит забывать о том кто был у него в напарниках,и зачем приходил Алонсо в МакЛарен(уж явно не устраивать выстрел Льюису в дебютный сезон)......Не всегда,но в случае с Халком скорее всего не помешал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и такие музыканты, с которыми вы проводите аналогию, чаще всего не становятся профессионалами высочайшего уровня, просто получают свою аудиторию слушателей, если она большая - то их считают гениями, независимо от умения и мастерства. Это не про всех, конечно. Но в русском роке( к которому вы питаете пристрастие, как я понимаю) таких большинство.

Конечно,ведь этот путь самый болезненый.И тех кто по каким-либо причинам идёт по этому пути ждёт очень жёсткий естественный отбор,поэтому таких не может быть большинство.Отсутствие фундаментальных знаний(навыков) непременно скажется если ты дойдёшь до уровня профессионала высочайшего уровня в каком-либо роде деятельности,но в искусстве и в спорте есть то чем можно это компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О делах команды вв должен был знать или он отвратительный менеджер. Ок давно говорила намеками, о "перекраске" рено.

Ситуацию знать одно, а повлиять на нее совсем другое. Для успешных переговоров нужны были результаты. Есть пословица: "дорога ложка к обеду", а ложки не было - Нико начал обгонять Рубенса только под конец сезона, когда места остались только в командах-аутсайдерах. Но поул в Интерлагосе не забыт, Нико на хорошем счету сразу в нескольких командах, и даже если он не получит место боевого в ФорсИндии, он сможет рассчитывать заменить кого-то из неудачников сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и даже если он не получит место боевого в ФорсИндии, он сможет рассчитывать заменить кого-то из неудачников сезона

Но риск не попасть никуда все же велик.

Показывать себя на трассе куда более явная реклама, чем она же но из уст, пускай и знающего толк, менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу ты далек от понимая положения, в котором оказался Вильямс. После уходя крупнейший спонсоров из команды они врубили "survival mode" и вакансии на следующий год у них были такие:1. "Тащило": опытный гонщик, с опытом работы с инженерами и отсутствием заоблачных амбиций. Также наставничество молодому напарнику.2. "Буратин": гонщик пусть и не блещущий результатами прежде, но с мешком денег и здоровыми амбициями доказать себе и окружающим, что в формулу1 он пробился исключительно благодаря таланту Как видишь настали суровые времена и в Вильямсе остался не при делах

:) 

Я гляжу, тут специалистов по Вильямсу - через одного на третьего. "Сурвайвал мод" врублен ещё в конце 2005 года, когда толстосумам и не снились ФОТЫ, ограничения бюджетов и прочие запреты тестов.

Руководством команды "Вильямс" не раз делались очень толстые намёки г-ну Веберу: "Нам нужна стабильность в составе пилотов". Вебер прекрасно знал о симпатии Майкла к Хюлькенбергу, да и Хэд после квалы Бразилии наговорил немало похвальных слов в адрес Халка. И именно на эту болевую точку Вилли давил - он знал, что команда хочет Халка и способна оплачивать его контракт! И команда действительно была способна. В Вильямсе были гораздо более заинтересованы 2-мя результативными гонщиками, ибо ситуацию "1 гонщик+1непоймичтовнагрузкукмотору" они уже проходили. И команде нужны были гарантии, что её не кинут. Гарантий никто не дал. Остальное вы видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так ... но ... Фрэнк мог бы прямо сказать Вилли летом, что ему нужна рента ...

Может Фрэнку нужно было еженедельные отчеты для Вилли писать? Хорошие менеджеры всегда вкурсе дел в команде и на всякий случай рассматривают альтернативы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сурвайвал мод" врублен ещё в конце 2005 года

БМВ неплохо спонсировало Вильямс ... когда им это надоело оказалось, что команда неспособна решать задачи ...

Может Фрэнку нужно было еженедельные отчеты для Вилли писать? Хорошие менеджеры всегда вкурсе дел в команде и на всякий случай рассматривают альтернативы.

а может Фрэнк уверял Вилли, что все гут и Нико получит контракт ...? А поиск альтернативы, когда у тебя уже есть джентельменская договоренность, не выглядит непорядочным ...?

Вилли Вебер недоволен подходом Williams

Прошло чуть больше недели после того, как Нико Хюлкенберг завоевал для Williams поул в Сан-Паулу, когда исполнительный директор команды Адам Парр сообщил гонщику об увольнении. Ходят слухи о возможном опционе, о том, что Хюлкенберг может вернуться за руль, если команда найдёт финансирование в другом месте, и ей не придётся подписывать контракт с Пастором Мальдонадо, но многие считают, что они лишены смысла.

Стороны разошлись, и прозвучавшее в понедельник заявление гонщика о расставании с командой – констатация факта. Эта замена имеет для Williams неоспоримые коммерческие преимущества (поговаривают о $20 млн.) и может быть вполне равноценной со спортивной точки зрения – Хюлкенберг завоевал титул в GP2 год назад, а Мальдонадо стал чемпионом в этом году.

Немецкий гонщик попал в непростую ситуацию, но её должен был контролировать его менеджер.

Для бывшего менеджера Михаэля Шумахера, опытного Вилли Вебера, Нико Хюлкенберг – на сегодня самый перспективный клиент, но получилось так, что к тому моменту, когда в Williams отказались продлять контракт, вакансии в большинстве команд уже были заполнены, а предварительных договорённостей на этот случай достигнуто не было.

В адрес Вебера сейчас звучит достаточно критики, на страницах немецкого Auto Motor und Sport он отвечает оппонентам, критикуя Williams: «Со мной никто так не поступал в последние двадцать лет. Я не буду возражать, если команда честно скажет: «Нам нужны деньги и мы не можем позволить себе Нико», но это должно происходить не в последний момент, когда почти невозможно найти другие варианты».

Вебер активно работал с гонщиками в другую эпоху, когда у команд не было проблем с финансами, и они были готовы платить за талантливую молодежь, сейчас ситуация изменилась и финансовый фактор не менее важен, чем скорость. Впрочем, варианты для Хюлкенберга пока есть…

http://www.f1news.ru/news/f1-62178.html

я не оправдывая Вилли, ибо как выше было сказано, не смог заключить контракт - значит плохо сработал, но мне не нравится тенденция, когда ради денег, кидают хороших пилотов и как я неоднокротно говорил, все больше в Ф1 становить ренто драйверов и основным критерием попадания в Ф1 становить не талант, не опыт, не мастерство, а мешок денег ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может Фрэнк уверял Вилли, что все гут и Нико получит контракт ...?

А может, на Марсе жизнь есть? Если контракт полностью устраивает обе стороны, его подписание и объявление не тянут до ноября. 

А поиск альтернативы, когда у тебя уже есть джентельменская договоренность, не выглядит непорядочным ...?

Вы о ком вообще говорите? О средневековом рыцаре, заранее предупреждающем противника о времени атаки? Или всё-таки спуститесь на землю, вернётесь в наше время и посмотрите, как сегодня делаются деньги?

 

БМВ неплохо спонсировало Вильямс ... когда им это надоело оказалось, что команда неспособна решать задачи ...

Угу.... Только ответь на один вопрос: где сейчас Вильямс и где БМВ?  Альянс Вильямс-БМВ побеждал в гонках и боролся за чемпионат. Бедняжки баварцы, как они мучались с Фрэнком и Ко..... Зато собственной командой БМВ достигла просто неимоверных успехов! Единственная халявная победа в Канаде-08 и - как апофеоз - бросок герра Заубера на произвол судьбы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может Фрэнк уверял Вилли, что все гут и Нико получит контракт ...? А поиск альтернативы, когда у тебя уже есть джентельменская договоренность, не выглядит непорядочным ...?

Рубенс еще в августе сказал, что уверен в продлении своего контракта, но не уверен в контракте Хюлькенберга. В АВГУСТЕ!

О какой джентльменской договоренности речь, если не секрет? Фрэнк никогда с пилотами не церемонился, а последним гонщиком, который был ему другом, был Пирс Каридж, который погиб 40 лет назад.

А может, на Марсе жизнь есть? Если контракт полностью устраивает обе стороны, его подписание и объявление не тянут до ноября. 

Вот именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...